Использование методов нетрадиционной техники в изобразительной деятельности с детьми 2-3 лет.
методическая разработка (младшая группа) на тему

интегрированное занятие по изобразительной деятельности

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rybka.docx14.4 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект интегрированного занятия по развитию речи и изобразительной деятельности «Золотая рыбка»

(первая младшая группа)

Цель

Расширять знания детей о декоративных рыбках.

Задачи

Формировать представление о внешнем виде, об образе жизни, о повадках рыб.

Учить, правильно отвечать на вопросы воспитателя, используя простые предложения.

Уточнять и расширять словарь по теме "Рыбы»

Продолжать учить детей нетрадиционным методам рисования.

Воспитывать аккуратность в работе.

Ход занятия.

1. Разминка "Отгадай загадку"

"В воде она живет,                                        

 нет клюва, а клюёт.                                      

 Блещет в речке чистой                                

 спинкой серебристой"                                  

  (рыбка)                                                            

I2. А вот и наша гостья.

- Ребята, кто это? (рыбка)

- А сейчас мы узнаем , как же её зовут? ,                                      

 "К нам из сказки приплыла,

    там царицею была.

   Это рыбка не простая                                

   рыбка это  (золотая)

Воспитатель  вместе с детьми рассматривает  рисунок рыбки.

Что это такое у рыбки? Пальчиком показывает туловище рыбки.

- А как вы думаете рыбка нас видит ?

-Да у нее есть глазки.

-А это что-то такое у рыбки? показывает хвостик и плавнички.

- А как вы думаете, для чего рыбки нужны хвостик и плавнички?

Для того ,чтобы рыбка могла плавать ,когда рыбка плывет, её хвостик двигается из стороны в сторону.

(Воспитатель показывает движения рыбки ручкой и предлагает детям тоже сделать ручкой так, как рыба хвостом).

-А чем покрыто тельце у рыбки?  (чешуйками)

-А для чего они нужны рыбки?

-Чтобы рыбка могла жить в воде.

-Так как рыбка живет у нас в воде, то вы мне сейчас сами подскажите в каких местах могут жить рыбки.

Рассматривание картинок «Речка» «Озеро» «Море»

- А где живет рыбка, если она живет у нас дома? (аквариум)

-Посмотрите, у  нас  есть вот такой волшебный   аквариум. Давайте предложим рыбке новый домик и остаться жить у нас в группе.

Пересаживаем рыбку в аквариум

2.Физкультминутка "Рыбки"

Рыбка плавает в водице,

Рыбке весело  играть ,

Рыбка, рыбка баловница

Мы хотим  тебя поймать.

Кружиться рыбешка

Весело ей крошке

Ха-Ха-Ха

Ха-Ха-Ха

3.Рисование «Друзья рыбки»

Посмотрите, наша рыбка почему-то загрустила.

 Воспитатель: Золотая рыбка, почему ты такая грустная?

Золотая рыбка: Мои подружки потеряли свои чешуйки.

С   одной стороны у них есть чешуйки, а с другой – нет!

 Морской мастер рыба – игла не  успел их прикрепить.

 Может быть, вы поможете моим рыбкам-подружкам?

Воспитатель: Не грусти золотая рыбка мы с детьми поможем

 твоим рыбкам-подружкам.  Правда ,дети?

 Посмотрите, ребята у меня есть вот такие красивые рыбки.

Но они не могут играть  с нашей рыбкой.

Так как у них нет чешуек.

Давайте мы с вами нарисуем им чешуйки!

 Я приглашаю вас за столы, а прежде выберите себе рыбку, которой вы будете помогать.

Рисование ватными палочками.

 По окончании работы воспитатель хвалит детей, благодарит за помощь рыбкам.

 Предлагает поселить рыбок –подружек золотой рыбки в волшебный аквариум.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Методы и приемы нетрадиционных техник в изобразительной деятельности детей"

Данная статья поможет педагогам познакомиться с методами и техниками нетрадиционного рисования....

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА "Мастерилка" Программа дополнительного образования с использованием нетрадиционных техник в изобразительной деятельности.

Разроботана программа дополнительного образования с использованием нетрадиционных техник в изобразительной деятельности для детей 3-4 лет сроком на один год....

Рабочая программа в соответствии с ФГОС ДО по теме: «Использование нетрадиционных техник в изобразительной деятельности для развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста» на 2013 – 2015 учебный год

Дополнительная образовательная программа «Использование нетрадиционных техник в изобразительной деятельности для развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста» составлена в соот...

ОПЫТ РАБОТЫ ПО ТЕМЕ: «Формирование навыков письма старших дошкольников посредством использования нетрадиционных техник в изобразительной деятельности»

Успешное овладение графическими навыками рисования облегчает усвоение письма в школе, так как обе графические деятельности имеют много общего....

Конспект организации образовательной деятельности по образовательной области « Художественно - эстетическое развитие » с использованием нетрадиционной техники по изобразительной деятельности (рисование) «Путешествие в мастерскую художника»

Конспект организации образовательной деятельности по образовательной области « Художественно - эстетическое развитие »  с использованием нетрадиционной техник...

Организованная образовательная деятельность в старшей группе с использованием нетрадиционной техники в изобразительной деятельности.

Цель: развитие у детей изобразительных умений и навыков, используя нетрадиционные приемы при изготовлении открытки для мамы.Задачи:-расширять и уточнять знания детей о рябине, узнавать её по внеш...