Проект сюжетно-ролевой игры "Магазин"
проект на тему
Планомерное обогащение жизненного опыта детей, игрового опыта детей, активизирующее общение педагога с детьми в прцессе игры, проектирование предметно-игровой среды, развитие навыков общения с детьми и взрослыми.
Возраст детей 4 -6 лет.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_syuzhetno.docx | 14.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Проект сюжетно-ролевой игры «Магазин» (возраст детей 4-6 лет)
Планомерное обогащение жизненного опыта детей | Планомерное обогащение игрового опыта детей | Активизирующее общение педагога с детьми в процессе игры | Проектирование предметно-игровой среды | Развитие навыков общения с детьми и взрослыми |
1.Экскурсия в магазин (отдел игрушек) 2.Экскурсия в магазин одежды 3.Экскурсия в продуктовый магазин 4.Экскурсия в овощной магазин 5.Наблюдение за работой продавца 6.Наблюдение за действиями покупателя НОД по ознакомлению с окружающем 7.Разучивание стихотворения «Веселый магазин» Э.Мошковская 8.Рассматривание картин и картинок, на которых изображены ситуации в магазине: действия продавца, покупателя, кассира 9.Разучивание стихотворений: В.Степанов «Продавец», Ю.Тувим «Овощи», Н.Нищева «Хлебный магазин» 10.Рассматривание набора последовательных картинок по ознакомлению с трудом продавца, кассира НОД по изобразительной и художественной деятельности 11.Постройка магазина (строительный материал) 12.Постройка прилавка, витрины (строительный материал) 13.Рисование «В магазин привезли овощи», «В магазин привезли хлеб», «Мы в магазине» 14.Аппликация «Фрукты» | Игровое упражнение «Продавец и покупатель» Дидактические игры - оденем куклу на работу - кому, что нужно - собираемся на работу - от слова к слову - собери овощи и фрукты (разрезные картинки) - назови игрушку - назови игрушку, которая нарисована на картинки - чудесный мешочек - что делает? (действия покупателя, кассира, продавца) Игра«Построй магазин» | Цель: способствовать развитию самостоятельной игры, поисковых игровых задач и способов их решения 1.Побуждение к ролевым высказываниям «Кто пойдет в магазин?» 2.Создание ситуации ролевого взаимодействия 3.Поощрение 4.Создание подсказывающей ситуации «Какое выбрать платье для праздника?» | Цель: создание условий адекватных уровню развития игровых умений детей и содержания игровой деятельности 1.В книжном уголке поместить картинки по теме «Магазин» 2.Подготовка атрибутов для игры: деньги, чеки, кошельки, сумки для покупателей, прилавок (на котором разложены всевозможные товары, в зависимости от сюжета игры), касса, халат для продавца 3.Игрушки: разнообразие конструкторов для постройки магазина | Цель: развивать у детей умения и навыки общения с взрослыми и друг с другом 1.Учить детей правильно называть себя в игровой роли: я – продавец, я - покупатель 2.Называть игровые действия. Покупатель: входит, рассматривает и выбирает товар, просит завернуть, отдает деньги, получает товар, кладет в сумку, прощается, уходит. Продавец: заворачивает товар, получает деньги, отдает товар, прощается. 3.Воспитание уважения к профессии продавца 4.Подводить детей к самостоятельному выбору роли 5.Усвоение правил: продавец - покупатель |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект сюжетно - ролевой игры "Путешествие на Байкал"
Проект был предложен на методическом объединении воспитателей города. С удовольствием воплотили в жизнь эту игру. Дети очень любят путеществовать, придумывают новые сюжеты......
Проект сюжетно-ролевой игры "День рождения".
Развитие сюжетной игры на разных этапах. Средний возраст....
Методическая разработка возможного проекта сюжетно – ролевой игры по ознакомлению детей с современными объектами мегаполиса. Тема: Посещение гипермаркета «Ашан».
Детям нравится принимать участие в жизни и деятельности взрослых, а вот прожить роль взрослых помогает сюжетно – ролевая игра в коллективе сверстников в детском саду....
проект сюжетно-ролевой игры "Гости из будущего"
разработан с целью приобщения детей к социальной действительности и закрепления лексических тем в условиях детского сада для детей с нарушениями речи...
Проект сюжетно-ролевой игры "Зоопарк"; Проект по природному миру "Природа вокруг нас"
Проект сюжетно-ролевой игры "Зоопарк"...
Игровой проект сюжетно-ролевой игры. Подготовили: Григорьева А.В., Кохова Е.А. Тип проекта: познавательный, групповой, игровой Сроки реализации: двухдневный.
Актуальность проектаИгра как основной вид деятельность детей дошкольного возраста является ведущим средством их воспитания. Именно в игре у дошкольников формируются личностные образования,...