Главные вкладки
Кононова Светлана Геннадьевна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель детского сада
Профессиональные интересы: Элементы ТРИЗа, нетрадиционные техники рисования, театрализованная деятельность
Увлечения: Путешествие,театр, чтение художественной литературы
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: г. Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ детский сад № 83
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kononova-svetlana-gennadevnaДети очень часто умнее взрослых и всегда искреннее.
Воспитатель, воспитатель -
Детских ярких душ создатель.
Как в ларец волшебный сложит –
Все, что пригодиться может:
Счет и буквы, и слова,
Города и острова,
Нежность, слезы, круглый мяч,
Озорство, букет удач,
Первую открытку,
Шоколада плитку,
Танец быстрый и стишок,
Зимний плотненький снежок.
Всем поделится без счета.
Вот волшебная работа!
О себе
Родилась и выросла в Ленинграде, живу в Санкт-Петербурге. Воспитала трех прекрасных сыновей. Больше 20 лет работаю с дошкольниками, 17 из них - в детском доме. Закончила ЛПУ №4, а затем РГПУ им. А.И.Герцена.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Произведения Макаренко и Сухомлинского.
Мой взгляд на мир
Не делай зла - вернется бумерангом,
Не плюй в колодец - будешь воду пить,
Не оскорбляй того, кто ниже рангом,
А вдруг придется, что-нибудь просить.
Не предавай друзей, их не заменишь,
Не лги себе - со временем проверишь,
Что этой ложью сам себя ты предаешь.
(Омар Хайям)
Моё портфолио
"Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества." (В. А.Сухомлинский)
"Истоки способностей и дарования детей - на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити - ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок" - утверждал В.А.Сухомлинский. Вот почему так важны в дошкольном возрасте занятия изобразительной деятельностью. Они служат улучшению художественного образования и эстетического воспитания детей. Необходимо научить детей видеть прекрасное, понимать и ценить произведения искусства, красоту и богатство родной природы.