Конспект окрытого мероприятия с папами "Папин день" (вторая младшая группа)
план-конспект занятия (младшая группа) по теме

Нагернюк Анастасия Анатольевна

Зачастую,  праздник пап (День защитника отечества) в детских садах  в младших группах не отмечается. Мы, воспитатели,  ограничиваемся творческами работами в виде подарков папам. Но мы смогли разработать и провести замечательное открытое мероприятия с участием пап и детей второй младшей группы (3-4 года).  Вот это получился шикарный подарок папам от их деток.  Дети порадовали своих пап, которые нашли время и пришли полюбоваться на своих малышей. Дети и папы прекрасно справились со всеми предложенными заданиями, зарядились хорошим настроением и ждут новых совместных мероприятий.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_otkrytogo_meropriyatiya_5_gruppa.doc51.5 КБ

Предварительный просмотр:

ГБДОУ ЦРР - детский сад №29

Красносельского района

           

Конспект открытого мероприятия

комплексное занятие

“Папин день”

вторая младшая группа

                                                                                Подготовили и провели

                                                                                воспитатели: Коршунова О.А.

                                                                                                        Нагернюк А.А.

Санкт-Петербург

2014 год

Конспект открытого мероприятия

“Папин день”

Цель:

Сплочение детско-родительского коллектива

Задачи:

  1. Развивать умение составлять небольшое предложение, отвечать на вопрос.
  2. Закреплять знание стихотворения и умение их рассказывать.
  3. Обогащать словарный запас с помощью описательных прилагательных и глаголов.
  4. Закреплять коммуникативные навыки: умение слушать друг друга, не перебивать.
  5. Создание положительного эмоционального настроения от участия в совместной деятельности детей и родителей.

Материал: песня “Папа может”, стихотворения: “Отец” и “Мой папа”, кукла на руку “Бабуличка-Ягуличка”, коробка с предметами(молоток, гвоздь, отвертка, фонарик, губка для мытья посуды, детский фен, расческа, шампунь), театральная ширма, воздушные шары, маркеры, проектор, компьютер.

Ход мероприятия

Воспитатель 1:

Здравствуйте дорогие папы и мамы, уважаемые гости!

Мы рады видеть вас у нас в гостях. Нам очень приятно, что в вашем занятом графике нашлось время для общения с нами.

Первый групповой сбор

Звучит музыка “Папа может” и Воспитатель 2 вводит детей в группу.

Воспитатель 1:

В мире много стихов и песен посвящается матерям.

Тем кто множество зим и весен

Отдают в этой жизни нам.

Дети:

Но ведь есть еще очень важный,

Дорогой для нас человек

Кто участвует в жизни нашей

Его имя простое – Отец.

Воспитатель 1

Он идет с вами в жизни рядом,

Охраняет ваш сон и покой

Придает вам уверенность взглядом,

Помогает вам сильной рукой.

Воспитатель 2

Готовясь к сегодняшней встречи, Мы много узнали хорошего от ваших детей о вас. И они сейчас это подтвердят.

Воспитатель 2:

Ребята, а вы знаете как зовут ваших пап?

Д.И. “Как зовут папу?” (ответы детей)

Воспитатель 2:

Ребята, одинаковые имена у ваших пап или разные? (ответы детей)

Воспитатель 2:

Имена у наших пап разные, есть конечно одинаковые. Но так же у пап разная внешность. Давайте, покажем какие у нас папы.

Физкультминутка (дети с помощью воспитателя проговаривают слова, которые  сопровождаются действиями):

Мой папа высокий,

Сильный,

Крепкий,

Смелый,

Умелый

Воспитатель 1:

Интересно, а хорошо ли наши папы знают своих деток. Посмотрим, узнает ли папа своего ребенка по голосу. (Детей воспитатель прячет за ширму и положив руку на голову ребенку, ребенок говорит волшебную фразу “Мой папа….”)

Воспитатель 2:

Ребята, а вы папам помогаете? Значит, вы знаете, какие предметы могут в работе помочь папе, а какие маме?

Воспитатель 1 (играет роль Бабулички-Ягулички, которая спрятана в волшебной коробке с предметами- сюрпризный момент):

Д.И.  “Папины вещи” (дети говорят, что за предмет, кому он нужен и для чего нужен данный предмет)

Воспитатель 2:

Детки шарик пусть возьмут

К папам смело подойдут!

Папы марке в руки взяли

И качество мужское написали!

П.И. “Воздушный шар” (дети берут один шар и несут его папе)

Воспитатель 1:

 Нет ни чего ценнее, чем подарок, сделанный своими руками. А если этот подарок сделан вместе с ребенком, то это бесценно.

Оснащенность центров

Центр “Изодеятельности”

Деятельность: 1. Аппликация “Портрет папы”

Программное содержание:

  1. Учить работать с нитками: выбирать необходимые цвета, густо намазывать клей, располагать нитки на соответствующую часть портрета, прижимать тряпочкой.
  2. Закреплять умение правильно располагать части лица.
  3. Формировать желание выполнять работу до конца.

Материал: бумажные тарелочки как основа лица, заготовки частей лица (глаза, нос, рот), резаные нитки разных цветов, клей ПВА на терелочках, кисти, фломастеры, клеёнка, тряпочки, влажные салфетки.

Деятельность: 2. Изготовление книжки-самоделки “Моя счастливая семья”

Программное содержание:

  1. Развивать умение компоновать рабочий лист готовыми заготовками согласно выбранному сюжету.        
  2. Закреплять умение работать аккуратно с карандашами, фломастерами, клеем- карандашом и правильно держать их в руке .
  3. Формировать творческий потенциал.        

Материал: вырезки из журналов, рабочие листы формата А3, карандаши, фломастеры, клей-карандаш, тряпочки, влажные салфетки.

Второй групповой сбор

Воспитатель 2:

Телемост с президентом РФ В.В.Путиным (родителям заранее раздаются заготовленные вопросы к Президенту РФ)- включается проектор

25 февраля 2014 года, отменив все дела государственной важности,  президент РФ Владимир Владимирович Путин вышел с нами на связь!

Дорогие родители, гости!

У  вас есть уникальная возможность задать интересующие вас вопросы.

На повестке дня: праздник “ Папин день”!

Воспитатель: 

Здравствуйте, Владимир Владимирович! (ответ Путина)

Воспитатель: 

Сегодня мы отмечаем праздник, посвященный нашим дорогим папам, чтобы Вы хотели им пожелать? (ответ Путина)

Родительница: 

Владимир Владимирович, скажите пожалуйста, выйдет ли закон чтобы муж дарил каждый день цветы жене? (ответ Путина)

Родитель: 

Владимир Владимирович, можно ли обязать жену подавать каждый день завтрак мужу в постель? (ответ Путина)

Родительница:

Владимир Владимирович, получили ли Вы письма с приглашением на праздник в 5 группу д/сада №29? (ответ Путина)

Родитель: 

Владимир Владимирович, может ли Правительство систематически выделять материальную помощь для поддержки семей с детьми? (ответ Путина)

Родительница: 

Как Вы считаете, стали ли мужчины более красивее ухаживать за женщинами? (ответ Путина)

Родитель: 

Владимир Владимирович, какую песню Вы посоветуете петь нам супругам  своим женам? (ответ Путина)

Родительница: 

Владимир Владимирович, можно ли обязать наших пап безотказно участвовать во всех мероприятиях группы, сада (субботники, спортивные и открытые мероприятия)? (ответ Путина)

Родитель: 

Владимир Владимирович, как Вы считаете - кто кого должен воспитывать: дети - родителей или родители – детей? (ответ Путина)

Родительница: 

Владимир Владимирович, сейчас многодетной семье выделяют землю, а можно яхту? (ответ Путина)

Родитель: 

Владимир Владимирович, как Вы относитесь к тому, что на празднике пап присутствуют мамы? (ответ Путина)

Родитель: 

Владимир Владимирович, скоро мы будем поздравлять наших дорогих женщин с праздником 8 марта.  Если не секрет, какой бюджет заложен на празднование? (ответ Путина)

Родительница:

 Владимир Владимирович, как вы оцениваете наших пап? (ответ Путина)

Воспитатель: 

У Владимира Владимировича время ограничено и поэтому я задам последний вопрос.

         Что бы Вы хорошего пожелали нашим папам, их семьям  и нашим гостям?   (ответ Путина)

Демонстрация фильма для пап через проектор

Воспитатель 1:

Спасибо вам большое, что к нам вы все пришли

И драгоценным временем пожертвовать смогли!

Позвольте пожелать вам здоровья крепкого, небо светлого над головой, благополучия вашим семьям и радости в воспитание ваших девчонок и мальчишек!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого мероприятия по ФЭМП во второй младшей группе на тему: "В гостях у сказки"

Открытое мероприятие во второй младшей группе по формированию элементарных математических представлений на тему: "В гостях у сказки"...

Конспект открытого мероприятия по речевому развитию впервой младшей группе «Петушок и его семья». (с использованием ИКТ)

Цель: Речевое развитие, знакомство с русским народным фольклором.Задачи: Развитие связной речи, формирование способности к диалогической речи. Развивать навыки звукоподражания, мелкую мотори...

Конспект открытого мероприятия по сенсорике в первой младшей группе «Задания куклы Кати».

Задачи:1. Образовательные: закрепить знания цветов (красный, синий, жёлтый, зелёный); побуждать называть цвета; закрепить знания геометрических фигур; закрепить понятия «большой», «маленький»; закрепи...

Конспект открытого мероприятия по развитию речи в младшей группе

Конспект этого занятия - можно использовать  как итоговое по развитию речи. На этом занятии легко можно решать задачи по нравственному воспитанию....

Конспект итогового мероприятия: интегрированной образовательной деятельности в младшей группе на тему: «Мыльные пузыри».

Активизировать и систематизировать имеющиеся у детей знания о свойствах воздуха....

Конспект образовательного мероприятия "Новогоднее настроение" для 2 младшей группы

Данный конспект занятия необходим для закрепления понятий длинный короткий, в умении сравнивать два предмета по величине и обозначать результаты сравнения словами «Большой- маленький»....