Конспект окрытого мероприятия с папами "Папин день" (вторая младшая группа)
план-конспект занятия (младшая группа) по теме
Зачастую, праздник пап (День защитника отечества) в детских садах в младших группах не отмечается. Мы, воспитатели, ограничиваемся творческами работами в виде подарков папам. Но мы смогли разработать и провести замечательное открытое мероприятия с участием пап и детей второй младшей группы (3-4 года). Вот это получился шикарный подарок папам от их деток. Дети порадовали своих пап, которые нашли время и пришли полюбоваться на своих малышей. Дети и папы прекрасно справились со всеми предложенными заданиями, зарядились хорошим настроением и ждут новых совместных мероприятий.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_otkrytogo_meropriyatiya_5_gruppa.doc | 51.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ГБДОУ ЦРР - детский сад №29
Красносельского района
Конспект открытого мероприятия
комплексное занятие
“Папин день”
вторая младшая группа
Подготовили и провели
воспитатели: Коршунова О.А.
Нагернюк А.А.
Санкт-Петербург
2014 год
Конспект открытого мероприятия
“Папин день”
Цель:
Сплочение детско-родительского коллектива
Задачи:
- Развивать умение составлять небольшое предложение, отвечать на вопрос.
- Закреплять знание стихотворения и умение их рассказывать.
- Обогащать словарный запас с помощью описательных прилагательных и глаголов.
- Закреплять коммуникативные навыки: умение слушать друг друга, не перебивать.
- Создание положительного эмоционального настроения от участия в совместной деятельности детей и родителей.
Материал: песня “Папа может”, стихотворения: “Отец” и “Мой папа”, кукла на руку “Бабуличка-Ягуличка”, коробка с предметами(молоток, гвоздь, отвертка, фонарик, губка для мытья посуды, детский фен, расческа, шампунь), театральная ширма, воздушные шары, маркеры, проектор, компьютер.
Ход мероприятия
Воспитатель 1:
Здравствуйте дорогие папы и мамы, уважаемые гости!
Мы рады видеть вас у нас в гостях. Нам очень приятно, что в вашем занятом графике нашлось время для общения с нами.
Первый групповой сбор
Звучит музыка “Папа может” и Воспитатель 2 вводит детей в группу.
Воспитатель 1:
В мире много стихов и песен посвящается матерям.
Тем кто множество зим и весен
Отдают в этой жизни нам.
Дети:
Но ведь есть еще очень важный,
Дорогой для нас человек
Кто участвует в жизни нашей
Его имя простое – Отец.
Воспитатель 1
Он идет с вами в жизни рядом,
Охраняет ваш сон и покой
Придает вам уверенность взглядом,
Помогает вам сильной рукой.
Воспитатель 2
Готовясь к сегодняшней встречи, Мы много узнали хорошего от ваших детей о вас. И они сейчас это подтвердят.
Воспитатель 2:
Ребята, а вы знаете как зовут ваших пап?
Д.И. “Как зовут папу?” (ответы детей)
Воспитатель 2:
Ребята, одинаковые имена у ваших пап или разные? (ответы детей)
Воспитатель 2:
Имена у наших пап разные, есть конечно одинаковые. Но так же у пап разная внешность. Давайте, покажем какие у нас папы.
Физкультминутка (дети с помощью воспитателя проговаривают слова, которые сопровождаются действиями):
Мой папа высокий,
Сильный,
Крепкий,
Смелый,
Умелый
Воспитатель 1:
Интересно, а хорошо ли наши папы знают своих деток. Посмотрим, узнает ли папа своего ребенка по голосу. (Детей воспитатель прячет за ширму и положив руку на голову ребенку, ребенок говорит волшебную фразу “Мой папа….”)
Воспитатель 2:
Ребята, а вы папам помогаете? Значит, вы знаете, какие предметы могут в работе помочь папе, а какие маме?
Воспитатель 1 (играет роль Бабулички-Ягулички, которая спрятана в волшебной коробке с предметами- сюрпризный момент):
Д.И. “Папины вещи” (дети говорят, что за предмет, кому он нужен и для чего нужен данный предмет)
Воспитатель 2:
Детки шарик пусть возьмут
К папам смело подойдут!
Папы марке в руки взяли
И качество мужское написали!
П.И. “Воздушный шар” (дети берут один шар и несут его папе)
Воспитатель 1:
Нет ни чего ценнее, чем подарок, сделанный своими руками. А если этот подарок сделан вместе с ребенком, то это бесценно.
Оснащенность центров
Центр “Изодеятельности”
Деятельность: 1. Аппликация “Портрет папы”
Программное содержание:
- Учить работать с нитками: выбирать необходимые цвета, густо намазывать клей, располагать нитки на соответствующую часть портрета, прижимать тряпочкой.
- Закреплять умение правильно располагать части лица.
- Формировать желание выполнять работу до конца.
Материал: бумажные тарелочки как основа лица, заготовки частей лица (глаза, нос, рот), резаные нитки разных цветов, клей ПВА на терелочках, кисти, фломастеры, клеёнка, тряпочки, влажные салфетки.
Деятельность: 2. Изготовление книжки-самоделки “Моя счастливая семья”
Программное содержание:
- Развивать умение компоновать рабочий лист готовыми заготовками согласно выбранному сюжету.
- Закреплять умение работать аккуратно с карандашами, фломастерами, клеем- карандашом и правильно держать их в руке .
- Формировать творческий потенциал.
Материал: вырезки из журналов, рабочие листы формата А3, карандаши, фломастеры, клей-карандаш, тряпочки, влажные салфетки.
Второй групповой сбор
Воспитатель 2:
Телемост с президентом РФ В.В.Путиным (родителям заранее раздаются заготовленные вопросы к Президенту РФ)- включается проектор
25 февраля 2014 года, отменив все дела государственной важности, президент РФ Владимир Владимирович Путин вышел с нами на связь!
Дорогие родители, гости!
У вас есть уникальная возможность задать интересующие вас вопросы.
На повестке дня: праздник “ Папин день”!
Воспитатель:
Здравствуйте, Владимир Владимирович! (ответ Путина)
Воспитатель:
Сегодня мы отмечаем праздник, посвященный нашим дорогим папам, чтобы Вы хотели им пожелать? (ответ Путина)
Родительница:
Владимир Владимирович, скажите пожалуйста, выйдет ли закон чтобы муж дарил каждый день цветы жене? (ответ Путина)
Родитель:
Владимир Владимирович, можно ли обязать жену подавать каждый день завтрак мужу в постель? (ответ Путина)
Родительница:
Владимир Владимирович, получили ли Вы письма с приглашением на праздник в 5 группу д/сада №29? (ответ Путина)
Родитель:
Владимир Владимирович, может ли Правительство систематически выделять материальную помощь для поддержки семей с детьми? (ответ Путина)
Родительница:
Как Вы считаете, стали ли мужчины более красивее ухаживать за женщинами? (ответ Путина)
Родитель:
Владимир Владимирович, какую песню Вы посоветуете петь нам супругам своим женам? (ответ Путина)
Родительница:
Владимир Владимирович, можно ли обязать наших пап безотказно участвовать во всех мероприятиях группы, сада (субботники, спортивные и открытые мероприятия)? (ответ Путина)
Родитель:
Владимир Владимирович, как Вы считаете - кто кого должен воспитывать: дети - родителей или родители – детей? (ответ Путина)
Родительница:
Владимир Владимирович, сейчас многодетной семье выделяют землю, а можно яхту? (ответ Путина)
Родитель:
Владимир Владимирович, как Вы относитесь к тому, что на празднике пап присутствуют мамы? (ответ Путина)
Родитель:
Владимир Владимирович, скоро мы будем поздравлять наших дорогих женщин с праздником 8 марта. Если не секрет, какой бюджет заложен на празднование? (ответ Путина)
Родительница:
Владимир Владимирович, как вы оцениваете наших пап? (ответ Путина)
Воспитатель:
У Владимира Владимировича время ограничено и поэтому я задам последний вопрос.
Что бы Вы хорошего пожелали нашим папам, их семьям и нашим гостям? (ответ Путина)
Демонстрация фильма для пап через проектор
Воспитатель 1:
Спасибо вам большое, что к нам вы все пришли
И драгоценным временем пожертвовать смогли!
Позвольте пожелать вам здоровья крепкого, небо светлого над головой, благополучия вашим семьям и радости в воспитание ваших девчонок и мальчишек!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого мероприятия по ФЭМП во второй младшей группе на тему: "В гостях у сказки"
Открытое мероприятие во второй младшей группе по формированию элементарных математических представлений на тему: "В гостях у сказки"...
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО МЕРОПРИЯТИЯ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ДЛЯ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ.
ЗАНЯТИЕ ПО ФИЗО. ТЕАТРАЛИЗАЦИЯ....
Конспект открытого мероприятия по речевому развитию впервой младшей группе «Петушок и его семья». (с использованием ИКТ)
Цель: Речевое развитие, знакомство с русским народным фольклором.Задачи: Развитие связной речи, формирование способности к диалогической речи. Развивать навыки звукоподражания, мелкую мотори...
Конспект открытого мероприятия по сенсорике в первой младшей группе «Задания куклы Кати».
Задачи:1. Образовательные: закрепить знания цветов (красный, синий, жёлтый, зелёный); побуждать называть цвета; закрепить знания геометрических фигур; закрепить понятия «большой», «маленький»; закрепи...
Конспект открытого мероприятия по развитию речи в младшей группе
Конспект этого занятия - можно использовать как итоговое по развитию речи. На этом занятии легко можно решать задачи по нравственному воспитанию....
Конспект итогового мероприятия: интегрированной образовательной деятельности в младшей группе на тему: «Мыльные пузыри».
Активизировать и систематизировать имеющиеся у детей знания о свойствах воздуха....
Конспект образовательного мероприятия "Новогоднее настроение" для 2 младшей группы
Данный конспект занятия необходим для закрепления понятий длинный короткий, в умении сравнивать два предмета по величине и обозначать результаты сравнения словами «Большой- маленький»....