Конспект открытого мероприятия по сенсорике в первой младшей группе «Задания куклы Кати».
план-конспект занятия по математике (младшая группа) на тему
Задачи:
1. Образовательные: закрепить знания цветов (красный, синий, жёлтый, зелёный); побуждать называть цвета; закрепить знания геометрических фигур; закрепить понятия «большой», «маленький»; закрепить знания детей про домашних животных; показать чему научились дети за год.
2. Развивающие: развивать мелкую моторику;
3. Воспитательные: создать радостное настроение; воспитывать у детей радостное настроение; воспитывать у детей чувство отзывчивости, желание помочь.
Оборудование: кукла катя; большой и маленький мячики; большие и маленькие шишки; игрушки домашних животных; игра разложи фигуры; мишка большой, маленький; угощения;
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytoe_zanyatie_po_sensorike_v_pervoy_mladshey_gruppe.docx | 59.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №76 «Подснежник»
Конспект
Открытого мероприятия по сенсорике в первой младшей группе
«Задания куклы Кати»
2015- 2016 учебный год
Воспитатель:
Хайрисламова Р.Р.
г. Нижневартовск
Задачи:
1. Образовательные: закрепить знания цветов (красный, синий, жёлтый, зелёный); побуждать называть цвета; закрепить знания геометрических фигур; закрепить понятия «большой», «маленький»; закрепить знания детей про домашних животных; показать чему научились дети за год.
2. Развивающие: развивать мелкую моторику;
3. Воспитательные: создать радостное настроение; воспитывать у детей радостное настроение; воспитывать у детей чувство отзывчивости, желание помочь.
Оборудование: кукла катя; большой и маленький мячики; большие и маленькие шишки; игрушки домашних животных; игра разложи фигуры; мишка большой, маленький; угощения;
Ход занятия:
Дети входят под музыку, встают полукругом.
Организационный момент.
Воспитатель: – Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Мы их ждали? Давайте с ними поздороваемся.
Дети: – Здравствуйте.
Воспитатель: – Ребята, посмотрите, кто ещё к нам пришёл?
Дети: – Кукла катя.
Воспитатель: – Ребята, она принесла с собой подарки. Посмотрим что же в этом чудесном мешочке.
Дети: – Да посмотрим.
Воспитатель: (Достаю свинью): – кто это? Как она разговаривает?
Дети: – свинья. Хрю-хрю
Воспитатель: – Правильно (достою поросенка). А кто это?
Дети: – поросенок.
Воспитатель: – А что любит есть свинья и поросенок?
Дети: Зерно, отходы пищевые, картошку.
Воспитатель: (Достаю корову): – кто это? Как она разговаривает?
Дети: – корова. Му -му
Воспитатель: – Правильно (достою теленка). А кто это?
Дети: – корова.
Воспитатель: – А что любит есть корова и теленок?
Дети: Сено, траву.
Воспитатель: (Достаю собаку): – кто это? Как она разговаривает?
Дети: – собака. Гав-гав
Воспитатель: – Правильно (достою щенка). А кто это?
Дети: – щенок.
Воспитатель: – А что любит есть собака и щенок?
Дети: Косточки
Воспитатель: (Достаю кошку): – кто это? Как она разговаривает?
Дети: – кошка.
Воспитатель: – Правильно (достою котенка). А кто это?
Дети: – котенок.
Воспитатель: – А что любит есть кошка и котенок?
Дети: Молоко
Воспитатель: Правильно (Достаю овцу). – кто это? Как она разговаривает?
Дети: – овца.
Воспитатель: – Правильно (достою ягненка). А кто это?
Дети: – ягненок.
Воспитатель: – А что любит есть ягненок и овца?
Дети: –Любит травку, сено.
Воспитатель: – сейчас наступила весна, и появляется первая трава, а молодая трава для овцы и ягненка самая вкусная. Овечек начинают выпускать в поле.
Воспитатель: – Давайте и мы представим, что мы вышли в поле и побалуемся немного.
Бежали мимо речки смешные человечки (дети имитирую бег, бег на месте),
Прыгали скакали (повторяем)
Солнышко встречали (Размахиваем руками в стороны),
Забрались на мосток и забили гвоздик.(Имитация слов)
Потом бултых в реку (Приседание).
Где же человечки?
Вот они (прибегают обнимают)
Дидактическая игра «Большой – маленький».
Воспитатель: – Ребята, посмотрите, какой кукла Катя мешок нам принесла. Что же нам принесла она?
Дети: – Грузовики.
Воспитатель: – Давайте посмотрим. И правда, грузовики. Сколько их?
Дети: – Два.
Воспитатель: – Этот какой грузовик?
Дети: – Большой.
Воспитатель: – А этот какой грузовик ?
Дети: – Маленький.
Воспитатель: – Ребята, кукла Катя хотела собрать шишки, но очень устали. Поможем ей? Давайте в большой грузовик соберём большие шишки, а в маленький грузовик – маленькие шишки (дети по одному разбирают шишки).
Воспитатель: – Ребята, какие вы молодцы
Воспитатель: – Ребята, кукла Катя говорит, что принесла вам игру. Посмотрим ее?
Дети: Да
Воспитатель: – Посмотрите тут какие то фигуры, отгадаем их?
Дети: – Да.
Воспитатель: – Какая это фигура?
Дети: – Круг.
Воспитатель: – Правильно. Какого она цвета? (Достаем по одной фигуре каждый раз. Дети отвечают).
Воспитатель: Дети кукла катя на прощание принесла нам угощения. Давайте поблагодарим ее!
Дети: Спасибо!
Только мы для куклы кати ничего не приготовили, а давайте ей подарим стишок.
Киска, киска, киска брысь
На дорожку не садись
Наша деточка пройдет
Через лужу упадет
Воспитатель: – Теперь давайте попрощаемся с гостьей.
Дети: – До свидания.
Воспитатель:
- Кто приходил к нам гости?
Дети: Кукла Катя.
- Каких животных нам принесла Катя.
Дети: Домашние
- Какую игру мы играли? Какие фигуры мы знаем.
Дети: Круг, треугольник, квадрат, овал.
- Каких мишек нам принесла кукла Катя?
Дети: Большого и маленького.
Дети к нам сегодня приходила кукла Катя. Она принесла с собой нам большого и маленького мишку, игру дидактическую с фигурами разного цвета, принесла домашних животных.
Вам понравилась наша игра сегодня? А сейчас угощайтесь подарками куклы Кати.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия по сенсорике в первой младшей группе на тему: «Большой - маленький».
Конспект открытого занятия по сенсорике в первой младшей группе на тему: «Большой - маленький»....
Конспект открытой НОД по сенсорике в первой младшей группе «Разноцветные шары»
Формирование умение группировать предметы по цветам. Закрепление умения различать "такой", "не такой", "много", "мало","одинаковые по цвету", &qu...
Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе "Купание куклы Кати"
Конспект НОД по развитию речи...
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Поможем кукле Кате».
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе«Поможем кукле Кате».Программные задачи. Образовательные задачи:Расширять представления детей о новой игрушке (авто...
Конспект занятия по познанию детей в первой младшей группе «Ягодка» «Кукла Катя заболела»
Занятие проводится в младшей группе и направлено на развитие связной речи детей - умение отвечать на вопросы....
Конспект открытого занятия по сенсорике в первой младшей группе на тему: «Большой - маленький».
Конспект открытого занятия по сенсорике в первой младшей группе....
Конспект НОД по социальному миру в первой младшей группе «Устроим кукле Кате комнату» с использованием ИКТ
Конспект НОД по социальному миру в первой младшей группе «Устроим кукле Кате комнату» с использованием ИКТ Программные задачи:Образовательные: формировать представления детей о мебели...