"Театрализованное представление по мотивам сказки "Пушок""
методическая разработка (средняя группа) по теме
Театрализованное представление для показа детьми средней группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
skazka.docx | 16.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Сказка « ПУШОК».
Каких театров только нет! Есть драма, опера, балет,
Театр кукол и зверей… Пошли в театр поскорей!
В мире много сказок Грустных и смешных
И прожить на свете Нам нельзя без них!
Приглашаем вас, уважаемые зрители на сказочное представление, подготовленное юными артистами средней группы. Наша сказка называется «Пушок»
Вед: Дом стоит, ну просто диво, И кругом как всё красиво!
А живут в нём дед и баба,
под музыку выходят дед с бабой
С ними вместе квочка-ряба.
выходит курочка
Курочка : Вот снесла я вам яйцо, Положу-ка на крыльцо.
Дед : Баба, глянь, яйцо какое! Всё в горошек, расписное.
Видно, кто-то там сидит- Слышишь, как оно трещит? (треск)
Под музыку из яйца выходит цыплёнок
Баба: Что такое, что за диво? Ах, какой малыш красивый!
Жёлтый пух и жёлтый ротик, И чудесный гребешок.
Если ты, старик, не против, Назовём его Пушок!
Дед: Ладно, но его сначала Накормить бы не мешало!
Баба: Замешу-ка я муку И лепёшек напеку.
Дед: Я к лепёшкам мёду дам, Принесу его я сам. / Дед и баба уходят/.
Пушок: / смотрит по сторонам/ Интересно как кругом,
И какой чудесный дом! Вот крыльцо во двор ведёт-
Кто-то там ещё живёт?
Под музыку выбегает Зайка.
Заяц: Кто ты? Как тебя зовут? Как ты очутился тут?
Пушок: Я - Пушок и я гуляю, Ну, а кто я – сам не знаю!
Заяц: Зайкой все зовут меня.
Пушок: Может, тоже Зайка я?
Заяц: Зайцы все едят морковку, Шевелят ушами ловко!
зайчик приглашает других зайчат на танец
Пушок: Я так делать не могу…
Заяц: Ну, тогда я побегу! Заяц убегает, появляется медведь.
Медведь:Кто ты? Как тебя зовут? Как ты очутился тут?
Пушок: Я - Пушок и я гуляю, Ну, а кто я – сам не знаю!
Медведь: Мишкой все зовут меня.
Пушок: Может, тоже мишка я?
Медведь: Любим мёд, в берлоге спать,
Лапу сладкую сосать.
Медвежата, выходите, с собой ложки захватите!
все дети поют песню про медвежат, а медвежата играют на ложках
Пушок: Я так делать не могу…
Медведь: Ну, тогда я побегу!
Медведь уходит, появляется Ёжик.
Ёж: Кто ты, как тебя зовут? Как ты очутился тут?
Пушок: Я – Пушок, и я гуляю, Ну, а кто я – сам не знаю!
Ёж: Ёжиком зовут меня.
Пушок: Может, тоже Ёжик я?
Ёж: Я колоть умею, вот / колет/ Смелый мы ежи народ!
под музыку собирает грибы в корзинку
Пушок: Я так делать не могу…
Ёж: Ну, тогда я побегу! Ёжик убегает,
появляются цветочки и бабочки.
Цветы:- кто ты? как тебя зовут?
Бабочки: Как ты очутился тут?
Пушок: Я – Пушок и я гуляю, ну а кто я сам не знаю
Цветы:- нас цветочками зовут
Бабочки:- а нас бабочками зовут
Пушок: может я цветочек тоже, и на бабочку похож я!
Цветы:-мы красиво расцветаем
Бабочки:- а мы весело летаем
исполняют танец в хороводе « Лютики-ромашки» и сразу убегают
Пушок: Я так делать не могу!
Появляется лиса
Лиса :Кто ты, как тебя зовут? Как ты очутился тут?
Пушок: Я – Пушок, и я гуляю, Ну, а кто я – сам не знаю!
Лиса: Лисонькой зовут меня!
Пушок: Может, Лисонька и я?
Лиса: Да-да-да! Пойдём со мной!
Вед: Убегай, Пушок, домой!
Лиса гонится за Пушком, воспитатель ловит её.
Вед: Ах ты, вот ты как, плутовка, Как обманываешь ловко!
Малыша куда ведёшь? Отпусти его, не трожь!
Лиса: С ним хотела погулять,
Лес Пушочку показать….
Вед: Надо быть, Лиса, добрей, Убирайся в лес скорей!
Лиса убегает
Ты не бойся, наш хороший, Мы в беде тебя не бросим!
гладит Пушка по голове
Из-за ёлки выходят Дед и Баба, плачут.
Дед: Обыскали все леса, Может, встретилась Лиса?
Баба: Может, к волку он попал? Нет нигде его, пропал!
Вед: Ни к кому он не попал, Он опять к вам прибежал!
Пушок: Здравствуй, Баба! Здравствуй, Дед! Лучше вас на свете нет!
Курочка : Ну, нашёлся, пострелёнок И запомни – ты цыплёнок!
Пушок: Я – цыплёнок, знаю я, Выходи плясать, друзья!
общий танец «Разноцветная игра»
Артистами ребята побывали
И сказку вам ребята показали
Артисты, зрители – все были хороши!
Похлопаем друг другу от души
Постарались вы, ребята
Верю, сказка очень рада
В путь пора ей собираться
И с ребятами прощаться!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Театрализованное представление по мотивам сказки К. Чуковского «Муха-Цокотуха»
Основная цель, которую ставят педагоги нашего дошкольного учреждения, занимаясь с детьми, - это развитие творческих способностей средствами театрального искусства. Театральная деятельность р...
Сценарий театрализованного представления по мотивам сказки В. Сутеева « Ёлка» в старшей логопедической группе.
Сценарий театрализованного представления для детей старшего дошкольного возраста....
ТЕАТРАЛИЗОВАННОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ПО МОТИВАМ РУССКОГО ФОЛЬКЛОРА «НАША ДРУЖНАЯ СЕМЬЯ – ДЕРЕВЕНСКИЙ БЫТ»
Задачи:Приобщать детей к высокоморальной культуре своего народа, через театрализованную деятельность, связанную с детским фольклором. Развивать интерес и внимание к окружающему миру, народному с...
Музыкально - театрализованное представление по мотивам сказки С. Маршака Кошкин дом
Представляю разработанный мною сценарий музыкально-театрального представления по мотивам сказки "Кошкин дом"Ин...
Театрализованное представление по мотивам русской народной сказки "Теремок"
Театрализованное представление по мотивам русской народной сказки «Теремок»Цели: доставлять детям удовольствие и желание участвовать в театрализованных постановках.Материал и оборудование: сказочный д...
Сценарий театрализованного представления по мотивам сказки "Дюймовочка."
Сценарий предназначен для детей подготовительной группы. При постановке спектакля можно использовать некоторые виды кукольного театра....
ТРИ ПОРОСЕНКА Театрализованное представление по мотивам одноименной сказки для детей дошкольного возраста.
ТРИ ПОРОСЕНКАТеатрализованное представление по мотивам одноименной сказки для детей дошкольного возраста. Использованы стихи: Виталия Лиходеда...