Главные вкладки
Галочкина Елена Николаевна
сайт старшего воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Совершенствование профессиональных компетенций педагогов в условиях информационно-образовательного пространства дошкольной образовательной организации
Увлечения: люблю выращивать цветы, фотографировать природу и детей, экспериментировать в кулинарии
Регион: Амурская область
Населенный пункт: пгт.Серышево, Серышевский район
Место работы: МАОУ СОШ №2 пгт Серышево структурное подразделение д/с №3
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/galochkina-elena-nikolaevnaВыберите себе работу по душе, и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни.
"Детский сад - это сад, где стоят деревья в ряд
И на каждой ветке вырастают детки
Румяные, счастливые, крикливые, драчливые,
Прицеплены за бантики, как на ёлке фантики
И смеются, и жужжат, словно пчёлы в мае...
Что такое детский сад, я, конечно, знаю! "
Ефим Чаповецкий
О себе
Родилась 7 марта 1965 года в посёлке Серышево Амурской области. После окончания Благовещенского педагогического училища№3 по специальности "Дошкольное воспитание" в 1984 году началась моя трудовая биография:
1984 - 1996гг. - воспитатель детского сада №1п.Серышево
1996 - 2004гг. - педагог дополнительного образования Серышевской Станции юных натуралистов.
2004 - 2005гг. - корреспондент газеты "Сельские новости",
2005 - 20013гг. - воспитатель ведомственного (Министерства обороны) детского сада №3,
с2014 до 2015гг. - воспитатель МДОАУ детский сад№3 пгт.Серышево
с января 2015г - воспитатель структурного подразделения детский сад №3 МАОУ СОШ №2
с июня 2019 г - старший воспитатель структурного подразделения детский сад №3 МАОУ СОШ №2
Профессиональная переподготовка:
«Дошкольная педагогика: старший воспитатель ДОО» 356 ч. - сентябрь 2018г.
«Педагог дополнительного образования» 250ч. - сентябрь 2021г. |
"Системно-деятельностный подход к организации воспитательно-образовательного процесса в ДОУ" (72 часа) - февраль2008г.
"Организация образовательного процесса в ДОУ в соответствии с ФГТ" (72 часа) - октябрь 2012г.
"Системный подход к экологическому воспитанию в ДОО" (24 часа) - март 2014г.
"Проектирование предметно-пространственной развивающей среды в ДОО в соответствии с ФГОС ДО" (72 часа) - июнь 2016г.
"Оказание первой помощи пострадавшему в образовательной организации" (72 часа) - ноябрь 2017г.
«Профессиональные компетенции старшего воспитателя по решению задач ФГОС ДО ( 72 часа) - июль 2019г.
26.02.2010г. - первая квалификационная категория по должности "воспитатель"
06.02.2015г. - высшая квалификационная категория по должности "воспитатель"
05.02.2020г - соответствие занимаемой должности "Старший воспитатель"
Представлен опыт работы по теме: "Развитие мыслительной активности детей как результат системного подхода к экологическому воспитанию в ДОУ" на областном семинаре педагогов ДОО "Системный подход к экологическому воспитанию в ДОО" в ГОАУ ДПО Амурский областной институт развития образования. - март 2014г.
В рамках Августовской педагогической конференции центрального образовательного округа "Управление качеством образования: приоритетные задачи, механизмы и технологические решения"провела мастер-класс по теме"Роль природы в экологическом воспитании дошкольников" - август 2014г.
В рамках Августовской педагогической конференции представлен опыт работы по теме: "Технологии позитивной социализации старших дошкольников в условиях ДОО" - август 2019г.
Обобщение опыта работы детского сада по теме:" Клубный час, как эффективная инновационная технология позитивной социализации дошкольников в контексте ФГОС ДО" в рамках работы муниципальных методических площадок в онлайн-режиме. 28.01.2021г
В рамках Августовской педагогической конференции представлен опыт работы по теме: «Совместная деятельность с семьями воспитанников как компонент внутренней системы оценки качества образования ДО» - август 2021г.
Награждена: Почетная грамота Министерства образования и науки Амурской области - 2013г.
Почетная грамота Министерства образования и науки РФ - 2017г.
Почетная грамота Главы района - 2019 г.
Почетная грамота РОО - 2020 г.
Почетное звание "Почетный работник сферы образования РФ" - 2022 г.
Семейное положение: замужем, трое детей.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Сказки А.С.Пушкина - волшебные, поэтичные, завораживающие "Сказка - ложь, да в ней намёк..."
"Путешествие Голубой стрелы" Д.Родари - фантастическая история, произошедшая в Новогоднюю ночь с мальчиком Франческо из бедной семьи и ожившими игрушками из магазина Феи, о дружбе, заставляющей верить в чудеса...
"Мэри Поппинс" П.Л.Трэверс - повесть о чудесной няне, которая появляется как добрая волшебница там, где требуется её внимание и забота и какой бы строгой она не показалась на первый взгляд, её очень любят дети.
"Два капитана" В.А.Каверин - "Бороться и искать, найти и не сдаваться." - лучше по-моему об этом произведении и не скажешь...
Все эти книги до сих пор хранятся в моей библиотеке.
Мой взгляд на мир
"Есть такое твёрдое правило. Встал, умылся, привёл себя в порядок - и сразу же приведи в порядок свою планету"
Антуан де Сент-Экзюпери
"В одно окно смотрели двое,
Один увидел дождь и грязь,
Другой - листвы зелёной вязь,
Весну и небо голубое,
В одно окно смотрели двое..."
Омар Хайям
Мир уникален, прекрасен, удивителен, нужно только научиться видеть эту красоту и беречь его!
Во всяком случае я смотрю на мир с любовью!
Всё в этом мире не случайно!
Когда-то давно я случайно выбрала себе профессию, но прошло время и я поняла, что это была не случайность, а счастливый случай!
Мои достижения
Активный интерес в глазах детей,
Азарт, улыбки - это так прекрасно!
Нет ничего прекраснее минуты сей -
И понимаешь ты:
"Трудился не напрасно!"
Моё портфолио
«Если хотите научить ребёнка логически
мыслить – ведите его в природу»
К.Д.Ушинский
Природа постоянно окружает ребёнка, очень рано входит в его жизнь. Она притягательна для него, прежде всего благодаря своему красочному миру, который даёт малышу массу ярких воспоминаний, вызывает радостные переживания.
Научно доказано, что экологическое образование человека следует начинать не в школе, а как можно раньше, еще в дошкольный период. Дошкольное детство - самое благодатное время для формирования экологического сознания, понимания ребенком того, что Земля - наш общий дом, а человек в нем - часть природы.
Большое значение для развития экологического сознания имеет воспитание культуры мышления, т.е. формирование умения пользоваться уникальной способностью человеческого мозга, самопроизвольно увеличивать объем содержащейся в нём информации, приобретать новые знания путем логических рассуждений.
Ознакомление детей с природой осуществляю в разнообразных формах: НОД, экскурсии , в повседневной жизни(труд, наблюдения, игры на участке и в в уголке природы - Центре формирования элементарных представлений о природном окружении). В процессе работы использую разнообразные методы: наглядный, практический, словесный. Выстраивая свою работу по развитию мыслительной активности детей, придерживаюсь системного подхода. Где, наряду с разнообразием методов, форм и приемов работы уделяю большое внимание развивающей среде, взаимосвязи всех участников воспитательно-образовательного процесса (детей, педагогов, родителей), а также экологической направленности всех видов деятельности дошкольников, с учетом возрастных особенностей.
В каждой возрастной группе содержание расширяется, углубляется, опираясь на предыдущие знания.
Наблюдения за природой – одно из действенных средств всестороннего развития ребёнка. Наблюдая, рассматривая, обдумывая, малыш развивает таким образом и свое мышление. Во время наблюдений стараюсь не ограничиваться перечислением характерных особенностей, подталкиваю детей замечать разницу, подмечать что-то новое, особенное, им неизвестное и развиваю умение все это выразить на словах. В процессе ознакомления детей с природой постоянно стремилюсь к тому, чтобы во время наблюдения за любым сезонным явлением, за любым объектом мои воспитанники решали такие посильные для них логические задачи, которые вызывали бы у них потребность думать, рассуждать, делать выводы...