Театрализованное представление по мотивам русской народной сказки "Теремок"
план-конспект занятия по сценарий праздника (младшая группа) на тему

Рябинина Елена Николаевна

Театрализованное представление по мотивам русской народной сказки «Теремок»

Цели: доставлять детям удовольствие и желание участвовать в театрализованных постановках.

Материал и оборудование: сказочный домик, деревья и пеньки для оформления поляны, шапочки героям сказки, солнышко из картона, конверт с письмом, музыкальное сопровождение, имитация болота.

Ход развлечения:

В: Здравствуйте, ребята! Сегодня я шла на работу, а навстречу мне торопился почтальон и нес в руках вот это письмо:

Вот конверт такой тяжелый,

Как же нас нашел ты?

Разберемся! Ой, постой

На конверте адрес наш.

А обратный чей? Лесной…

Вам ребята интересно, что же пишут нам из леса?

 

Пишет Солнышко, ждет в гости.

Ребятки, посмотрите, в конверте какие-то части лежат, это части солнышка, давайте мы его соберем.

Д/и «Собери солнышко».

Ну, вот теперь все готово, пора отправляться, куда же приведет нас солнышко (Дети встают за воспитателем и едут на «поезде» между деревьями).

В: Вот мы и попали с вами в весенний сказочный лес. Прошу занять свои места в зрительном зале:

За лесочком, на опушке,

Чья-то спряталась избушка

Не избушка, теремок,

Он не низок, не высок.

Давайте же посмотрим, что будет дальше….

Мышка:

Я - маленькая мышка,

Я по лесу бегу,

Ищу себе домишко,

Ищу не нахожу

Тук-тук-тук, кто в теремочке живет, кто в невысоком живет?

В: Никто ей не ответил, и решила наша мышка сама поселиться в домике

Стала мышка в доме жить

Стала домик сторожить

Вдруг от озера по травке

Шлепают босые лапки…

Лягушка:

Речка, мошки и трава

Теплый дождик, ква-ква-ква

Я лягушка, я квакушка

Полюбуйтесь на меня

Тук-тук-тук, кто в теремочке живет, кто в невысоком живет?

Мышка:

Я мышка-норушка, а ты кто?

Лягушка:

Я лягушка-квакушка, пусти меня к себе в домик.

В: Стали они жить вдвоем.

Вдруг из леса на полянку

Прибежал ушастый зайка

Зайчик:

Много раз я здесь бывал –
Ничего тут не видал!
Откуда домик появился?
Кто в теремочке поселился?

Тук-тук-тук, кто в теремочке живет, кто в невысоком живет?

М. и Л.: я мышка-норушка, я лягушка-квакушка, а ты кто такой будешь?

Зайчик: я зайчик - побегайчик, пустите меня к себе жить.

В: Стали они жить поживать да горя не знать.

Веселее стало в доме, стали жить они втроем,

Вдруг из леса выбегает

Кто-то с рыженьким хвостом.

Лисичка:

Я-лисичка, я-сестричка

У меня пушистый хвост,

По лесной иду дорожке,

Поразмять решила ножки.

Что за чудный теремок?

Он не низок, не высок,

Кто хозяин здесь скажите

И в окошко поглядите?

М., Л., З.: я мышка-норушка, я лягушка-квакушка, я  зайчик-побегайчик, а ты кто такая будешь?

Лисичка: Я лисонька-лиса, всему лесу я краса, пустите меня в теремок.

В: Веселее стало им, дружно живут, песни поют, да чай с баранками пьют

Вдруг из леса весь лохматый

Вышел мишка косолапый.

Медведь:

Что за терем-теремок?

Он не низок, не высок,

Подойду-ка я к двери,

Да узнаю кто внутри

Тук-тук-тук, кто в теремочке живет, кто в невысоком живет?

М., Л., З., Л: я мышка-норушка, я лягушка-квакушка, я  зайчик-побегайчик, я лисичка-сестричка, а ты кто такой?

Медведь: а я Мишенька-  медведь, пустите меня к себе в теремок.

М., Л., З., Л: да что ты, Мишенька, ты нас раздавишь…

В: Ребятки, это ведь только в сказке медведь теремок раздавил, а в нашей сказке все звери вместе живут. В ладу и согласии, чего и нам с вами желают. Посмотрите, что-то солнышко наше совсем загрустило, давайте мы с ним все вместе поиграем. Становитесь скорее в круг!

П/и

«Мы пойдём сначала вправо» - дети двигаются по кругу взявшись за руки
«Раз-два-три»-три хлопка
«А потом пойдём налево» - идут налево
«Раз-два-три» - три хлопка
«А потом мы соберёмся» - идут к центру
«Раз-два-три»-три хлопка
«А потом мы разойдемся» - идут от центра
«Раз-два-три» - хлопки
«Мы похлопаем в ладошки»
«раз -два- три» - хлопки
«Потанцуйте наши ножки» - топают ногами
«Раз-два-три»-хлопки
«А потом мы повернёмся» - поворачиваются на месте
«Раз-два-три»-хлопки
«Дружно за руки возьмемся!» - улыбаются
«Раз-два-три» — хлопки.

В: Спасибо солнышку за такую чудесную сказку, но прежде чем мы отправимся с вами в группы, мы наградим наших ребяток - зверяток горячими аплодисментами. (Аплодисменты!)

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon teatalizovannoe_predstavlenie.doc34.5 КБ

Предварительный просмотр:

МБДОУ «Большеелховский детский сад № 1 комбинированного вида»

Театрализованное представление по мотивам русской народной сказки «Теремок»

II младшая группа

Провела: Рябинина Е.Н.

 2013 г.

Театрализованное представление по мотивам русской народной сказки «Теремок»

Цели: доставлять детям удовольствие и желание участвовать в театрализованных постановках.

Материал и оборудование: сказочный домик, деревья и пеньки для оформления поляны, шапочки героям сказки, солнышко из картона, конверт с письмом, музыкальное сопровождение, имитация болота.

Ход развлечения:

В: Здравствуйте, ребята! Сегодня я шла на работу, а навстречу мне торопился почтальон и нес в руках вот это письмо:

Вот конверт такой тяжелый,

Как же нас нашел ты?

Разберемся! Ой, постой

На конверте адрес наш.

А обратный чей? Лесной…

Вам ребята интересно, что же пишут нам из леса?

Пишет Солнышко, ждет в гости.

Ребятки, посмотрите, в конверте какие-то части лежат, это части солнышка, давайте мы его соберем.

Д/и «Собери солнышко». 

Ну, вот теперь все готово, пора отправляться, куда же приведет нас солнышко (Дети встают за воспитателем и едут на «поезде» между деревьями).

В: Вот мы и попали с вами в весенний сказочный лес. Прошу занять свои места в зрительном зале:

За лесочком, на опушке,

Чья-то спряталась избушка

Не избушка, теремок,

Он не низок, не высок.

Давайте же посмотрим, что будет дальше….

Мышка:

Я - маленькая мышка,

Я по лесу бегу,

Ищу себе домишко,

Ищу не нахожу

Тук-тук-тук, кто в теремочке живет, кто в невысоком живет?

В: Никто ей не ответил, и решила наша мышка сама поселиться в домике

Стала мышка в доме жить

Стала домик сторожить

Вдруг от озера по травке

Шлепают босые лапки…

Лягушка:

Речка, мошки и трава

Теплый дождик, ква-ква-ква

Я лягушка, я квакушка

Полюбуйтесь на меня

Тук-тук-тук, кто в теремочке живет, кто в невысоком живет?

Мышка:

Я мышка-норушка, а ты кто?

Лягушка:

Я лягушка-квакушка, пусти меня к себе в домик.

В: Стали они жить вдвоем.

Вдруг из леса на полянку

Прибежал ушастый зайка

Зайчик: 

Много раз я здесь бывал –
Ничего тут не видал!
Откуда домик появился?
Кто в теремочке поселился?

Тук-тук-тук, кто в теремочке живет, кто в невысоком живет?

М. и Л.: я мышка-норушка, я лягушка-квакушка, а ты кто такой будешь?

Зайчик: я зайчик - побегайчик, пустите меня к себе жить.

В: Стали они жить поживать да горя не знать.

Веселее стало в доме, стали жить они втроем,

Вдруг из леса выбегает

Кто-то с рыженьким хвостом.

Лисичка:

Я-лисичка, я-сестричка

У меня пушистый хвост,

По лесной иду дорожке,

Поразмять решила ножки.

Что за чудный теремок?

Он не низок, не высок,

Кто хозяин здесь скажите

И в окошко поглядите?

М., Л., З.: я мышка-норушка, я лягушка-квакушка, я  зайчик-побегайчик, а ты кто такая будешь?

Лисичка: Я лисонька-лиса, всему лесу я краса, пустите меня в теремок.

В: Веселее стало им, дружно живут, песни поют, да чай с баранками пьют

Вдруг из леса весь лохматый

Вышел мишка косолапый.

Медведь:

Что за терем-теремок?

Он не низок, не высок,

Подойду-ка я к двери,

Да узнаю кто внутри

Тук-тук-тук, кто в теремочке живет, кто в невысоком живет?

М., Л., З., Л: я мышка-норушка, я лягушка-квакушка, я  зайчик-побегайчик, я лисичка-сестричка, а ты кто такой?

Медведь: а я Мишенька-  медведь, пустите меня к себе в теремок.

М., Л., З., Л: да что ты, Мишенька, ты нас раздавишь…

В: Ребятки, это ведь только в сказке медведь теремок раздавил, а в нашей сказке все звери вместе живут. В ладу и согласии, чего и нам с вами желают. Посмотрите, что-то солнышко наше совсем загрустило, давайте мы с ним все вместе поиграем. Становитесь скорее в круг!

П/и

«Мы пойдём сначала вправо» - дети двигаются по кругу взявшись за руки
«Раз-два-три»-три хлопка
«А потом пойдём налево» - идут налево
«Раз-два-три» - три хлопка
«А потом мы соберёмся» - идут к центру
«Раз-два-три»-три хлопка
«А потом мы разойдемся» - идут от центра
«Раз-два-три» - хлопки
«Мы похлопаем в ладошки»
«раз -два- три» - хлопки
«Потанцуйте наши ножки» - топают ногами
«Раз-два-три»-хлопки
«А потом мы повернёмся» - поворачиваются на месте
«Раз-два-три»-хлопки
«Дружно за руки возьмемся!» - улыбаются
«Раз-два-три» — хлопки.

В: Спасибо солнышку за такую чудесную сказку, но прежде чем мы отправимся с вами в группы, мы наградим наших ребяток - зверяток горячими аплодисментами. (Аплодисменты!)

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Театрализованное представление по мотивам русской народной сказки «Гуси – лебеди» в группе общеразвивающей направленности детей от 6 до 7 лет

Презентационный материал к театрализованному представлению по мотивам русской народной сказки «Гуси – лебеди»...

Театрализованное представление по мотивам русской народной сказки «Репка»

Театрализованное представление по мотивам русской народной сказки «Репка»  предназначено для младшей группы...

Конспект театрализованного представления по мотивам русской народной сказки "Теремок"

С раннего детства ребенок нуждается в образах, звуках, красках, все это в изобилии несут в себе народное творчество и быт русского народа. Каждый ребенок неповторим, обладает только ему свойственными ...

Конспект театрализованного представления по мотивам русской народной сказки "Гуси - лебеди" для детей старшей группы ФФН

Данный материал дает возможнсть развивать монологическую и диалогическую речь  у детей старшей группы с ФФН  через театрализованную деятельность....

Театрализованное представление по мотивам русской народной сказки "РЕПКА"

Театрализованное представление по мотивам русской народной сказки              Цель:Способствовать развитию творческих способностей детей дошкольного возра...

Сценарий театрализованного представления по мотивам русской народной сказки "Снегурушка и Лиса" во второй младшей группе

Сценарий театрализованного представления по мотивам русской народной сказки "Снегурушка и лиса" во второй млашей группе...

Сценарий театрализованного представления по мотивам русских народных сказок "Путешествия Зайки" для детей старшего дошкольного возраста.

Данное представление - попурри из русских народных сказок. В него вошли 8 сказок: Заяц - хваста;Заюшкина избушка;Колобок;Бобовое зёрнышко;Бычок - смоляной бочок;Курочка - Ряба;Гуси - лебеди;Колос...