Сенсорная комната как средство развития детей с ограниченными возможностями здоровья
рабочая программа (младшая группа) по теме

Сафронова Екатерина Владимировна

Сенсорная комната – это среда, состоящая из множества различного рода стимуляторов, которые воздействуют на органы зрения, слуха, обоняния и вестибулярные рецепторы. Сенсорная комната  помогает снимать мышечное и психоэмоциональное напряжение, активизировать функции ЦНС в условиях обогащенной мультисенсорной среды. Она создает ощущение безопасности и защищенности, положительный эмоциональный фон, снижает беспокойство и агрессивность, снимает нервное возбуждение и тревожность, активизирует мозговую деятельность. Это комфортная обстановка, сохраняющая и укрепляющая здоровье детей.

 

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игры с песком как средство развития детей с ограниченными возможностями здоровья

Значение игр с песком для развития детей с ограниченными возможностями здоровья...

Музыка как средство развития детей с ограниченными возможностями здоровья

ДЕТСКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ....

Презентация Музыка как средство развития детей с ограниченными возможностями здоровья

Мир музыки  стимулирует развитие музыкальных способностей.Формирует коммникативные навыки посредством основных видов музыкальной деятельности и элеметов логоритмики на основе закрепления лексичес...

Проект «Сенсорное развитие детей с ограниченными возможностями здоровья»

Сенсорное развитие ребенка – это развитие его восприятия и формирования представлений о важнейших свойствах предметов, их форме, цвете, величине, положение в пространстве, а также запахе и вкусе...

«Нетрадиционные формы работы как средства развития детей с ограниченными возможностями здоровья»

quot;Нетрадиционные формы работы как средства развития детей с ограниченными возможностями" ДО...

Применение нетрадиционных форм работы, как средства развития детей с ограниченными возможностями здоровья.

Повышение уровеня профессионального мастерства, внедряя (изучая, апробируя, применяя, используя) современные технологии, методики для организации учебно-воспитательного процесса путем внедрения ...