Интеграция театрализованной деятельности в образовательные области
презентация к уроку по теме
Физическая культура, познание,художественное творчество,коммуникация...
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
integratsiya_teatra.pptx | 1.39 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Театрализованная игра Способствует повышению общей культуры ребенка и формированию правильной модели его поведения в современном мире Любая задача любого занятия решается детьми легче, проще и быстрее, если они ее обыгрывают Такая форма проведения занятия способствует раскрепощению ребенка, созданию атмосферы свободы и игры.
Театрализованная игра Игровой прием Форма обучения
Физическая культура Художественная литература - согласование действий и сопровождающей их речи; - умение воплощать в движении настроение, характер образа; - выразительность исполнения основных видов движений.
познание безопасность Художественная литература
Художественное творчество Музыка - создание выразительного художественного образа; - обучение самостоятельному нахождению приемов изображения, материалов; - р азвитие вкуса, воспитание чувства прекрасного.
математика Художественная литература Математический театр
коммуникация Художественное творчество - содействие развитию монологической и диалогической речи; - обогащение словаря: образными выражениями, сравнениями, эпитетами, синонимами, антонимами; - овладение выразительными средствами общения (регулированием темпа, громкости, интонации и др.) и невербальными (мимикой, пантомимикой, позами, жестами).
Чтение художественной литературы социализация - формирование положительных взаимоотношений между детьми в процессе совместной деятельности; - воспитание этически ценных способов общения в соответствии с нормами и правилами жизни в обществе
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познание. ФЭМП» в интеграции с образовательной областью «Коммуникация». Тема: "Потерянная сказка".
Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познание. ФЭМП (ориентировка в пространстве)» в интеграции с образовательной областью «Коммуникация» в старшей группе ...
План конспект непосредственной образовательной деятельности «Реализация образовательной области «Безопасность» и способы ее интеграции» на тему «Весенняя прогулка»
Как прекрасен и удивителен мир природы: мир превращений и неожиданностей, красоты. Каждого ребенка интересует абсолютно все: ему хочется попробовать, потрогать, почувствовать, увидеть, услышать,...
Интеграция театрализованной деятельности детей с другими видами образовательной деятельности
Театрализованная деятельность может включаться во все образовательные области, в совместную деятельность детей и взрослых в свободное время, самостоятельную деятельность....
Конспект Непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Художественно - эстетическое развитие» (музыка) с интеграцией образовательных областей. На тему: «Русский сарафан в музыке и живописи" (старшая группа)
«Давайте детям больше и больше содержания общего,человеческого, мирового, но преимущественно старайтесьзнакомить их с этим через родные и национальные явления».В. Г.БелинскийСейчас очень актуальна про...
Конспект совместной образовательной деятельности по образовательным областям "Познавательное развитие" в интеграции с областью "Социально-коммуникативное развитие" на тему "Вспомним праздник"
Совместная образовательная деятельность по областям "Позновательное развитие", "Социально-коммуникативное развитие" и "Художественно-эстетическое развитие" для детей старшего дошкольного возраста на т...
Конспект непосредственно – образовательной деятельности по изобразительной деятельности, с учётом интеграции театрализованной деятельности с дошкольниками в старшей группе
Конспект НОД по изобразительной деятельности, с учётом интеграции театрализованной деятельности с дошкольниками в старшей группеТема: «Волшебный лес».Цель: Развитие творческой самостоятель...
методическая разработка по теме: "развитие творческой инициативы ребёнка средствами интеграции музыкальной деятельности и образовательных областей"
Основная цель методической разработки — способствовать гармоничному развитию детей средствами интеграции музыкальной деятельности и образовательных областей. Способствовать умственному, эстетиче...