Конспект тематической викторины «Азбука Театра» в рамках международного дня театра. Для детей старшего дошкольного возраста
план-конспект занятия (старшая группа) по теме

Клетная Гузаль Хасановна

 

image

 

 

 

 

Конспект

тематической викторины «Азбука Театра»

в рамках международного дня театра.

Для детей старшего дошкольного возраста

 

 

 

 

 

Воспитатель: Клетная Г.Х.

Высшая категория

 

 

 

 

 

г.Энгельс

2014

 

 

 

 

 

Основная цель: формирование и обобщение знаний о театре.

 

  1. Создать условия для реализации способности детей чувствовать, мыслить и выражать свое состояние.

  2. Помочь формированию взаимоотношений.

  3. Научить детей слушать, воспринимать, отвечать на вопросы.

  4. Помочь в овладении средствами образной выразительности (интонации, пантомимы).

  5. Помочь овладению коммуникативными навыками и развитию эмоциональной сферы детей.

  6. Поддерживать желание выступать перед детьми, родителями и сотрудниками детского сада.

  7. Продолжать знакомить детей с мировыми традициями и культурой России.

  8. Развитие творческих способностей ребенка, психологическое раскрепощение посредством театрализованной игры-викторины.

  9. Выработать чувство ответственности в своих силах.

Оборудование: оформление сцены, музыкальное сопровождение, бейджики на каждого ребенка, название команд, наборное полотно, предмета из сказок, костюмы для танца, кроссворд, грамоты, призы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В фойе театральной студии перед началом викторины идет показ слайдов «Весь Театр»

Звучит торжественная музыка.

На сцену выходит ведущий и двое детей.

Ведущий. Добрый вечер! Я рада видеть вас в нашей театральной гостинной.

1-й ребенок. Уж полон зал. Вот-вот начало,

Надет костюм, наложен грим.

И ты готов к восторгу зала

К нему прийти совсем уже другим!

2-й ребенок. Оваций шум и крики «Браво!»

Приятны, что уж там таить?!

Но все же главное — не слава,

Когда выходишь ты на сцену жить!

А.Степанцев

Ведущий. Этими замечательными стихами мы начинаем театральную викторину «Азбука Театра». В ходе этой викторины ребята, которые занимаются в театральном кружке «Я-артист»смогут продемонстрировать все свои знания о театре. В викторине участвуют 2 команды: команда «Улыбка» и команда «Апельсин». И сейчас на сцену я приглашаю команду «Улыбка»:

Капитан команды:

Прокопец Соня

Участники:

Руфанова Арина

Красникова Полина

Шевченко Матвей

Выпряжкина Ксюша

Склиманова Аня

Иванчук Никита

Калимуллина Соня

Приветствуем команду «Апельсин»

Капитан команды:

Вартанян Соня

Участники:

Козырева Настя

Горчинский Богдан

Колосова Маша

Грязнов Даниил

Ильина Элина

Мастаков Ростислав

Шевкопляс Маша

 

Ведущий. Команды, поприветствуйте друг друга.

imageДевиз команды «Апельсин»

Девиз: Мы как дольки апельсина.
Мы дружны и не делимы!

image Девиз команды «Улыбка»

Девиз:Жизнь без улыбки ошибка.

Да здравствует смех и улыбка!

Викторину будет оценивать компетентное жюри:

1Запуниди Галина Ивановна - руководитель Д/С №6

2 Малышева Ольга Ивановна- музыкальный руководитель

3Кухто Мария Эдуардовна- хореограф

 

 Первый конкурс нашей викторины «Разминка». Каждой команде надо ответить на 3 вопроса про театр. Если команда затрудняется ответить на вопрос, другая команда сможет ей помочь. Команда, давшая большее количество правильных ответов, получает очко.

Итак, вопросы для команды «Апельсин»:

- Как называются места в театре, где сидят зрители? (зрительный зал).

- Как называется театр, где артисты исполняют свои роли с помощью танца? (Балет).

- Как называются шторы, которые закрывают сцену?(занавес)

А теперь разминка для команды «Улыбка»

- Как называется место, где выступают актеры? (сцена)

- Как называется театр, где актеры не разговаривают, а поют? (Опера)

- Как называется объявление о спектакле? (театральная афиша).

Итак, победу в конкурсе «Разминка» одержала команда…

 Следующий конкурс «Театральный кроссворд».

Наш кроссворд необычный. Все слова в нем начинаются на букву А и объединены одной темой «Театр». Каждой команде надо внимательно Прослушать вопросы кроссворда, дать правильный ответ и вписать его в клеточки кроссворда по горизонтали. Напоминаю вам правила отгадывания кроссвордов. Прежде чем вписывать слово, вы должны сосчитать, сколько в нем букв и подходит ли это слово по клеточкам. В каждую клеточку вписываем по одной букве. Не должно оставаться пустых клеточек или лишних букв.

- Объявление о спектакле. (Афиша).

- Человек, исполняющий роль на сцене. (Артист).

- Перерыв между действиями спектакля. (Антракт).

- Рукоплескания артистам. (Аплодисменты).

Подведем итоги этого конкурса. В конкурсе «Театральный кроссворд» победила команда…

А теперь следующий конкурс «Знатоки сказок». В нем вы сможете продемонстрировать свои знания о сказках. У меня в руках «Сундучок сказок». В нем лежат сказочные предметы. Необходимо отгадать кому из героев и какой сказки он принадлежит.

В сундуке: скалка, золотой ключик, золотое яйцо, стрела, хрустальная туфелька, фонендоскоп.


 

А сейчас проверим, каких сказочных героев вы знаете. Вам нужно отгадать загадки: назвать сказочного героя или героиню и вспомнить названия сказки.

Загадки для команд (по очереди каждой команде):

Трудно девочке живется,

Хоть в труде она всегда.

Только мачехе неймется,

Не похвалит никогда.(Золушка)

К бабушке с корзинкой

Смело я иду.

И в лесу тропинку

Я всегда найду. (Красная шапочка)

В лес с подружками пошла,

Ягоды, грибы нашла.

От подружек отделилась,

В чаще леса заблудилась.(Три медведя)

Испугались, встретив волка,

Страшно он зубами щелкал.

Братьев спас один из них.

Дом построил для троих.(Три порос

В конкурсе «Знатоки сказок» победила команда…

Следующий конкурс «Танец из сказки Вам предлагается спуститься в зал и посмотреть танец. После просмотра нужно вернуться н а свои места и дать правильный ответ. Нужно назвать сказку и автора этой сказки.

Давайте подведем итоги конкурса «Танец из сказки». Команда зарабатывает… балл.

7.  А теперь конкурс «Театральные профессии» (люди каких профессий работают в театре).

Слушайте внимательно правила проведения этого конкурса: каждой команде будет читаться загадка, внимательно прослушав ее нужно дать ответ .

1 Что напишет сценарист,

То покажет нам...(артист)

2 Есть в оркестре дирижер,

А в театре - ...(режиссер)

3 Был человек, а стал актер:

Его преобразил...(гример)

4 У костюмов есть размер,

Это знает... (костюмер)

5 Тонкой палочкой взмахнет —

Хор на сцене запоет.

Не волшебник, не жонглер.

Кто же это? ...(Дирижер)

 

6 В буфете театральном вкусная еда

Всегда стараются для нас конечно...(повара)

Следующий конкурс капитанов «Мы артисты»

Актеры должны уметь демонстрировать разные чувства, эмоции: грусть. радость, удивление, испуг и т. д. О том, какое чувство или какую эмоцию испытывает человек, может сказать выражение его лица или мимика.,поза, движения...

А теперь задания для капитанов команд.

Капитан команды «Апельсин» Вартанян Соня. Твоя задача изобразить голодного волка, рыщущего по полю в целях поймать добычу.

Капитан команды «Улыбка» Прокопец Соня. Твоя задача изобразить трусливого зайчика, запутывающего свои следы.

Молодцы! Подведем итоги этого конкурса. За конкурс «Мы артисты» каждая команда получает по одному очку.

 

 Подведение итогов викторины.

Педагог: Наша викторина подошла к концу. Каждая команда сумела продемонстрировать свои знания о театре. Давайте подведем итоги конкурса.

Команда «Улыбка» … очков.

Команда «Апельсин» …очков.

В нашей викторине «Азбука театра» побеждает….

Награждение команд призами и грамотами «Азбука театра»

Как хорошо, что есть театр!

Он был и будет с нами вечно.

Всегда готовый утверждать

Все, что на свете человечно.

Здесь все прекрасно – жесты, маски,

Костюмы, музыка, игра.

Здесь оживают наши сказки

И сними светлый мир добра.

 

Финальная песня М.Дунаевский «Про театр»

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Добрый день!

Я хочу вам признаться в любви. В любви к своей профессии.

Я верю, что все, что происходит с нами, не напрасно.

Однажды, теплой осенью, я пришла в этот мир, чтобы сказать: «Здравствуйте, это я!»

Я росла, познавала мир и мечтала, мечтала с ранних лет о том кем я  стану в этой жизни. А желаний было очень много.

Самое первое, о чем я мечтала это стать актрисой. Играть на сцене, сниматься в кино. Стала заниматься в драматическом кружке, познавать азы театрального  искусства. Но это не стало моей основной профессией.

Хотела стать медиком. Как все маленькие дети очень любила «лечить» котят, кукол, родителей, воображая себя врачом скорой помощи. Начала учиться в медицинском училище, познала азы и этой профессии.

И, конечно, как о многие девчонки, хотела стать фигуристкой. И сейчас уверенно стою на коньках и делаю несложные элементы уже 30 лет.

Но вот однажды ко мне явилось желание стать воспитателем. Детей я любила всегда, когда сама еще была ребенком. И сейчас, я понимаю, что интересней и прекрасней этой профессии на земле НЕТ!

«Как долго я тебя искала…» так сказала однажды героиня фильма «Москва слезам не верит» И вот нашла… Сначала моего профессионального пути я ни минуты не пожалела, что остановила свой выбор именно на профессии: воспитатель. И вы сейчас поймете почему. Как можно научить детей чему-то, если сам этого не постиг. В моей работе мне очень помогает то, что я сама знаю и умею. Здесь я и артист, и врач детских душ, и фигуристка, потому что многое знаю об этом виде спорта. Воспитатель это одна из немногих  профессий, которая гармонично сочетает в себе многое другое. Но самое главное, мне дано свыше любить детей.

Профессий много есть на свете,

Но выбрать предстоит одну.

Моя же всех прекрасней на планете,

И не отдам ее я ни кому!

                   ***

Утро! Снова на работу

Дети ждут меня в саду.

Выхожу я: «Все здоровы?»

На работу их веду.

                   ***

Почемучки, где, когдайки,

Знак вопросов целый рот.

Почему идут трамваи?

Почему с усами кот?

                ***

Почему шагает папа?

Кто там скачет на суку?

Почему же козы эти

И в носу и на лугу?

               ***

Я найду на все вопросы

Мудрый правильный ответ.

Ведь ребятам не ответишь:

 «Этого в той книге нет!»

              ***

Развиваю, раскрываю

Творческий потенциал.

Детский сундучок познаний

Чтоб ребенок много знал.

               ***

Для родителей малышек

Знаний есть багаж у нас.

Что одеть, чем умываться?

С чем отправить в первый класс.

                 ***

Вот ребенок, как расточек

Нежный, хрупкий, как хрусталь.

Мы его растим с пеленок,

Чтоб он сильным, добрым стал!

27 марта

Международный день театра

 

           Искусство вечно! Особенно это касается служителей муз Мельпомены и Талии, которые своей актерской игрой приводили зрителей в восторг еще со времен античности. Эсхил, Софокл и Эврипид, Ибсен, Брехт, Грибоедов, Чехов – величайшие мировые драматурги, которые завораживали своими изысканными сюжетами.

      Театр существовал во все времена и во всех уголках земли, но лишь в 1961 году был провозглашен Международный день театра, сплотивший представителей театральной общественности всего земного шара. Можно сказать, что основная цель этого празднества заключалась в укреплении мира и дружеских отношений между различными народами, призывая их к постоянному сотрудничеству и обмену опытом на ниве искусства.

    Театр – одно из наиболее тонких, но при этом динамичных искусств, которое позволяет, благодаря талантливой актерской игре, ярко передать чувства и мысли автора, заставить зрителя сопереживать им, а под конец добиться максимального переживания и очищения – катарсиса!

   Празднование Международного дня театра – это дань не только драматургам, режиссерам и актерам, но и другим многочисленным профессионалам, связавших свою жизнь со сценой – художников по декорациям, костюмеров, художников, музыкантов, осветителей…

   Россия является одним из крупнейших мировых центров театра. Она может гордиться обилием талантливых театральных режиссеров и актеров мирового уровня! Не случайно именно в Москве ежегодно проходит масштабное театральное действо – «Золотая маска». Это фестиваль, который длится на протяжение всего марта и собирает театральных мастеров со всей России и других 125 дружественных театральных стран. Это замечательная возможность увидеть как традиционные, полюбившиеся зрителям спектакли, так и экспериментальные постановки молодых многообещающих театральных трупп, лучшие из которых удостаиваются специальной одноименной премии.

   День театр – это не только праздник для профессиональных деятелей искусства, но и прекрасная возможность для зрителей приобщиться к прекрасному, сокровенному миру, таящемуся за театральным занавесом!


День театра 27 марта

День театра

Международный день театра отмечается ежегодно, начиная с 1961 года, 27 марта. Праздник появился по инициативе Международного института театра, и теперь он стал хорошей традицией для большинства театральных сообществ в мире. Особенно для тех, которые входят в институт. СССР получил место в этом обществе в 1959 году, а уже через два года наша страна стала постоянным членом в его исполнительном комитете. И это вполне заслуженно. По мнению многих, российский театр уникален и является эталоном для многих зарубежных школ.
Само слово «театр» пришло к нам из греческого языка, и дословно обозначает «место, где смотрят».
 Но театральное искусство зародилось вовсе не в Греции, а в Египте. В древних папирусах, датируемых 2500 годом до н. э., есть упоминание о первой театральной постановке. Это был спектакль, в основу которого была положена история бога Осириса. Именно тогда театр и религия оказались неразрывно связаны между собой. В Греции этот вид искусства также существовал уже очень давно. Здесь, как и в Египте, в основе пьес лежали мифологические сюжеты и образы. Но греки выделили два основных жанра, который существуют до сих пор – это комедия и трагедия. Символ театра – две маски олицетворяют именно эти жанры.

В России театральное искусство начало развиваться в XVII веке. Первый российский театр дворе открылся в 1759 году в имении графа Шереметьева. Он назывался «Останкино». Такие придворные театры заложили основу для дальнейшего развития этого вида искусства в нашей стране.

Долгое время профессия актера или актрисы считалась позорной, как в нашей стране, так и в других, где особое влияние имела христианская религия. Женщин, выбравших такой, путь считали продажными, к мужчинам относились не лучше. А между тем, это всегда было одно из самых популярных развлечений во все времена.

Сейчас деятели театрального искусства пользуются большим уважением. Профессиональный праздник, установленный официально, – одно из самых ярких тому подтверждений. К этому дню всегда пишут послания. Впервые такое послание написал Жан Кокто, французский писатель и художник, в 1962 году. В нем он обозначил задачи Дня театра, среди которых – укрепление международного сотрудничества и взаимопонимания всех театральных деятелей, независимо от страны. Этот праздник объединяет не только актеров всего мира, но и зрителей, без которых искусство теряет всякий смысл.


Наступил этот праздник уже,
День театра сейчас отмечаем,
От души мастеров закулисья
Очень искренне мы поздравляем.

И сейчас я поздравить хочу
Всех, кто как-то к театру причастен,
Кто связал с ним и жизнь, и судьбу,
И кто стал до безумия счастлив.

Пусть за годом проходит год,
А вы будете также прекрасны.
Театр любит весь наш народ,
Пусть же каждый в нем будет счастлив.


Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Центр развития ребенка — детский сад №6»

Энгельсского муниципального района Саратовской области

Почетная  грамота

награждается

____________________________________,

воспитанник(ца)

МБДОУ «Детского сада №6»

за активное участие и творческие успехи в викторине «Азбука ТЕАТРА», посвященной Международному дню театра.

Заведующая  МБДОУ «Детского сада №6»                              Г.И.Запуниди

Руководитель театрального

кружка «Я-артист»:                                                                 Г.Х.Клетная

г.Энгельс

2014

ПРИГЛАШЕНИЕ!!!

Уважаемые родители!

 

Приглашаем родителей, дети которых посещают кружок «Я — артист», на увлекательную викторину«Азбука Театра», которая состоится  27 марта в 16.00

                       

Руководитель театрального кружка

«Я - артист» Клетная Гузаль Хасановна

ПРИГЛАШЕНИЕ!!!

Уважаемые родители!

 

Приглашаем родителей, дети которых посещают кружок «Я — артист», на увлекательную викторину«Азбука Театра», которая состоится  27 марта в 16.00

                       

Руководитель театрального кружка

«Я - артист» Клетная Гузаль Хасановна

Конспект

тематической викторины «Азбука Театра»

в рамках международного дня театра.

Для детей старшего дошкольного возраста

                                                               Воспитатель: Клетная Г.Х.

                                                  Высшая категория

г.Энгельс

2014

Основная цель: формирование и обобщение знаний о театре.

  1. Создать условия для реализации способности детей чувствовать, мыслить и выражать свое состояние.
  2. Помочь формированию взаимоотношений.
  3. Научить детей слушать, воспринимать, отвечать на вопросы.
  4. Помочь в овладении средствами образной выразительности (интонации, пантомимы).
  5. Помочь овладению коммуникативными навыками и развитию эмоциональной сферы детей.
  6. Поддерживать желание выступать перед детьми, родителями и сотрудниками детского сада.
  7. Продолжать знакомить детей с мировыми традициями и культурой России.
  8. Развитие творческих способностей ребенка, психологическое раскрепощение посредством театрализованной игры-викторины.
  9.  Выработать чувство ответственности в своих силах.

Оборудование: оформление сцены, музыкальное сопровождение, бейджики на каждого ребенка, название команд, наборное полотно, предмета из сказок, костюмы для танца, кроссворд, грамоты, призы.

В фойе театральной студии перед началом викторины идет показ слайдов «Весь Театр»

Звучит торжественная музыка.

На сцену выходит ведущий и двое детей.

Ведущий. Добрый вечер! Я рада видеть вас в нашей театральной гостинной.

1-й ребенок. Уж полон зал. Вот-вот начало,

Надет костюм, наложен грим.

И ты готов к восторгу зала

К нему прийти совсем уже другим!

2-й ребенок. Оваций шум и крики «Браво!»

Приятны, что уж там таить?!

Но все же главное — не слава,

Когда выходишь ты на сцену жить!

                                                 А.Степанцев

Ведущий. Этими замечательными стихами мы начинаем театральную викторину «Азбука Театра». В ходе этой викторины ребята, которые занимаются в театральном кружке «Я-артист»смогут продемонстрировать все свои знания о театре. В викторине участвуют 2 команды: команда «Улыбка» и команда «Апельсин». И сейчас на сцену я приглашаю команду «Улыбка»:

Капитан команды:

Прокопец Соня

Участники:

Руфанова Арина

Красникова Полина

Шевченко Матвей

Выпряжкина Ксюша

Склиманова Аня

Иванчук Никита

Калимуллина Соня

Приветствуем команду «Апельсин»

Капитан команды:

Вартанян Соня

Участники:

Козырева Настя

Горчинский Богдан

Колосова Маша

Грязнов Даниил

Ильина Элина

Мастаков Ростислав

Шевкопляс Маша

Ведущий. Команды, поприветствуйте друг друга.

                             Девиз команды «Апельсин»                                          

              Девиз: Мы как дольки апельсина.
                         Мы дружны и не делимы!

                            Девиз команды «Улыбка»    

             Девиз:Жизнь без улыбки ошибка.

                        Да здравствует смех и улыбка!

Викторину будет оценивать компетентное жюри:

1Запуниди Галина Ивановна - руководитель Д/С №6

2 Малышева Ольга Ивановна- музыкальный руководитель

3Кухто Мария Эдуардовна- хореограф

                           

 Первый конкурс нашей викторины «Разминка». Каждой команде надо ответить на 3 вопроса про театр. Если команда затрудняется ответить на вопрос, другая команда сможет ей помочь. Команда, давшая большее количество правильных ответов, получает очко.

Итак, вопросы для команды «Апельсин»:

- Как называются места в театре, где сидят зрители? (зрительный зал).

- Как называется театр, где артисты исполняют свои роли с помощью танца? (Балет).

- Как называются шторы, которые закрывают сцену?(занавес)

А теперь разминка для команды «Улыбка»

- Как называется место, где выступают актеры? (сцена)

- Как называется театр, где актеры не разговаривают, а поют? (Опера)

- Как называется объявление о спектакле? (театральная афиша).

Итак, победу в конкурсе «Разминка» одержала команда…

 Следующий конкурс «Театральный кроссворд».

Наш кроссворд необычный. Все слова в нем начинаются на букву А и объединены одной темой «Театр». Каждой команде надо внимательно Прослушать вопросы кроссворда, дать правильный ответ и вписать его в клеточки кроссворда по горизонтали. Напоминаю вам правила отгадывания кроссвордов. Прежде чем вписывать слово, вы должны сосчитать, сколько в нем букв и подходит ли это слово по клеточкам. В каждую клеточку вписываем по одной букве. Не должно оставаться пустых клеточек или лишних букв.

- Объявление о спектакле. (Афиша).

- Человек, исполняющий роль на сцене. (Артист).

- Перерыв между действиями спектакля. (Антракт).

- Рукоплескания артистам. (Аплодисменты).

Подведем итоги этого конкурса. В конкурсе «Театральный кроссворд» победила команда…

  А теперь следующий конкурс «Знатоки сказок». В нем вы сможете продемонстрировать свои знания о сказках. У меня в руках «Сундучок сказок». В нем лежат сказочные предметы. Необходимо отгадать кому из героев и какой сказки он принадлежит.

В сундуке: скалка, золотой ключик, золотое яйцо, стрела, хрустальная туфелька, фонендоскоп.

А сейчас проверим, каких сказочных героев вы знаете. Вам нужно отгадать загадки: назвать сказочного героя или героиню и вспомнить названия сказки.

Загадки для команд (по очереди каждой команде):

Трудно девочке живется,

Хоть в труде она всегда.

Только мачехе неймется,

Не похвалит никогда.(Золушка)

К бабушке с корзинкой

Смело я иду.

И в лесу тропинку

Я всегда найду. (Красная шапочка)

В лес с подружками пошла,

Ягоды, грибы нашла.

От подружек отделилась,

В чаще леса заблудилась.(Три медведя)

Испугались, встретив волка,

Страшно он зубами щелкал.

Братьев спас один из них.

Дом построил для троих.(Три порос

В конкурсе «Знатоки сказок» победила команда…

     Следующий конкурс – «Танец из сказки Вам предлагается  спуститься в зал и посмотреть танец. После просмотра нужно вернуться н а свои места и дать правильный ответ. Нужно назвать сказку и автора этой сказки.

Давайте подведем итоги конкурса «Танец из сказки». Команда … зарабатывает… балл.

7.  А теперь конкурс «Театральные профессии» (люди каких профессий работают в театре).

Слушайте внимательно правила проведения этого конкурса: каждой команде будет читаться загадка, внимательно прослушав ее нужно дать ответ .

1 Что напишет сценарист,

То покажет нам...(артист)

2 Есть в оркестре дирижер,

А в театре - ...(режиссер)

3 Был человек, а стал актер:

Его преобразил...(гример)

4 У костюмов есть размер,

Это знает... (костюмер)

5 Тонкой палочкой взмахнет —

     Хор на сцене запоет.

Не волшебник, не жонглер.

Кто же это? ...(Дирижер)

6 В буфете театральном вкусная еда

Всегда стараются для нас конечно...(повара)

 Следующий конкурс капитанов «Мы – артисты»

Актеры должны уметь демонстрировать разные чувства, эмоции: грусть. радость, удивление, испуг и т. д. О том, какое чувство или какую эмоцию испытывает человек, может сказать выражение его лица или мимика.,поза, движения...

А теперь задания для капитанов команд.

Капитан команды «Апельсин» Вартанян Соня. Твоя задача – изобразить голодного волка, рыщущего по полю в целях поймать добычу.

Капитан команды «Улыбка» Прокопец Соня. Твоя задача – изобразить трусливого зайчика, запутывающего свои следы.

Молодцы! Подведем итоги этого конкурса. За конкурс «Мы артисты» каждая команда получает по одному очку.

 Подведение итогов викторины.

Педагог: Наша викторина подошла к концу. Каждая команда сумела продемонстрировать свои знания о театре. Давайте подведем итоги конкурса.

Команда «Улыбка» … очков.

Команда «Апельсин» …очков.

В нашей викторине «Азбука театра» побеждает….

Награждение команд призами и грамотами «Азбука театра»

      Как хорошо, что есть театр!

      Он был и будет с нами вечно.

Всегда готовый утверждать

Все, что на свете человечно.

Здесь все прекрасно – жесты, маски,

Костюмы, музыка, игра.

Здесь оживают наши сказки

И сними светлый мир добра.

Финальная песня М.Дунаевский «Про театр»

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий викторины ко дню Театра для детей старшего дошкольного возраста "Азбука театра"

Вашему вниманию предлагается сценарий викторины ко дню Театра....

8 Марта - Международный Женский день.Для детей старшего дошкольного возраста.

Сценарий праздника длядетей старшего возраста. Сюрпризы из шарманки....

Организация тематического дня по теме: "Международный день птиц" для детей старшего дошкольного возраста.

В современных условиях, проблема экологического воспитания дошкольников приобретает особую остроту и актуальность. Именно в период дошкольного детства происходит формирование начал экологической культ...

Сценарий праздника "А ну-ка, девочки", посвященный международному женскому дню для детей старшего дошкольного возраста

Сценарий праздника "А ну-ка, девочки", посвященный 8 марта для детей старшего дошкольного возраста...

Конспект занятия по теме: «1 апреля - Международный день птиц» для детей старшего дошкольного возраста.

Конспект занятия по теме:«1 апреля - Международный день птиц»для детей старшего дошкольного возраста.Цели:1) Закрепить с детьми названия перелётных птиц, стремление больше узнать о ни...

Викторина по театрализованной деятельности: «Знатоки театра» (для детей старшего дошкольного возраста).

Задачи: учить находить выразительные средства для воплощения образа. - Пробуждать интерес детей к посещению театров и к творческой театральной деятельности. Активизировать словарный запас. Закреп...

Конспект ОД к Международному Дню зебр для детей старшего дошкольного возраста "31 января - Международный День зебр"

Цель: формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей с применением современных информационных технологий.Задачи:расширять, уточнять и активизировать словарь на основе систематиза...