Рекомендации педагогам по организации работы в рамках проектов по познавательно-исследовательской деятельности.
материал на тему
Слово "проект" прочно вошел в нашу жизнь и метод проектов удачно вписался в систему работы дошкольных учреждений. Проекты открывают возможность формирования собственного жизненного опыта ребенка и исходя из детских потребностей и интересов развивают его как личность.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rekomendatsii_pedagogam.docx | 15.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Рекомендации педагогам по организации работы в рамках проектов по познавательно-исследовательской деятельности.
- Приступая к работе к проекту, важно заинтересовать ребенка проблемой. Этого во многом зависит успех проектного метода. Игра - ведущий вид деятельности дошкольника. Увлекая его естественно-научными знаниями, используют разнообразные игровые обучающие ситуации, игры с литературными персонажами, игры-путешествия, театрализованные игры. (Например, появление необычного почтового ящика для лесной почты, путешествие в мир камней и др.)
Включение элементов сюжетно-ролевых игр в процесс познания и исследования создает эмоциональный фон, благодаря которому дошкольники быстрее усваивают новый материал.
- Работу в рамках проекта необходимо проводить регулярно, ненавязчиво, поддерживая интерес детей, их любознательность, осуществляя тесный т контакт всех педагогов и воспитанников, работающих по проекту.
- Привлекать к работе родителей. Работа по проектам в полном объеме не может осуществляться вне семьи, без поддержки и положительного примера. Опыт показал, что большинство родителей с удовольствием оказывают помощь педагогам, и вместе с детьми увлекаются данной проблемой. В результате, работа проходит эффективнее, плодотворнее, качественнее.
Подготовила:
воспитатель МБДОУ «Детский сад
«Золотая рыбка»
Галина Васильевна Уварова
г. Уварово
2014г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические рекомендации педагогам по организации работы с детьми в кризис трёх лет
методические рекомендации педагогам...
Буклет по теме: "Рекомендации педагогам по организации работы с гиперактивными детьми".
В данном буклете дана информация по особенностям взаимодействия с гиперактивными детьми. Информация будет полезна как педагогам, так и родителям....
Проект по познавательно-исследовательской,экспериментальной деятельности с дошкольниками
Участники проекта: воспитанники 2 младшей группы, воспитатель, родители.Детское экспериментирование тесно связано с различными видами деятельности.- наблюдение- развитие речи- продуктивно-творческая д...
ПРОЕКТ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ, ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «Волшебный мир бумаги»
Тип проекта:творчески-экспериментальный, познавательно-исследовательский, информационно-творческий. Вид проекта: групповой.Формы работы: образовательная дея...
План-конспект НОД в рамках проекта по познавательно-исследовательской и опытнической деятельности «Волшебная бумага» в средней группе
План-конспект НОД в рамках проекта по познавательно-исследовательской и опытнической деятельности «Волшебная бумага» в средней группе...
Проект по познавательно – исследовательской (экспериментальной) деятельности с детьми младшего дошкольного возраста. Средняя группа с 4-5 лет.
laquo;Вода! У тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха,тебя невозможно описать, тобою наслаждаются,не ведая, что ты такое. Нельзя сказать что тынеобходима для жизни, ты – сама жизнь…Ты сам...
Проект по познавательной-исследовательской, экспериментальной деятельности с детьми старшей группы "Неизведанное, загадочное рядом"
Развивать творческой, познавательно-исследовательской активности дошкольников в процессе детского экспериментирования....