Рекомендации педагогам по организации работы в рамках проектов по познавательно-исследовательской деятельности.
материал на тему

Уварова Галина Васильевна

Слово "проект" прочно вошел в нашу жизнь и метод проектов удачно вписался в систему работы дошкольных учреждений. Проекты открывают возможность формирования собственного жизненного опыта ребенка и исходя из детских потребностей и интересов развивают его как личность.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rekomendatsii_pedagogam.docx15.68 КБ

Предварительный просмотр:

Рекомендации педагогам по организации работы в рамках проектов по познавательно-исследовательской деятельности.

  1. Приступая к работе к проекту, важно заинтересовать ребенка проблемой. Этого во многом зависит успех проектного метода.  Игра  - ведущий вид деятельности дошкольника.  Увлекая его естественно-научными знаниями,  используют разнообразные игровые обучающие ситуации,  игры с литературными  персонажами, игры-путешествия, театрализованные игры. (Например, появление необычного почтового ящика для лесной почты, путешествие в мир камней и др.)

Включение элементов сюжетно-ролевых игр в процесс познания и исследования создает эмоциональный фон, благодаря которому дошкольники быстрее усваивают новый материал.

  1. Работу в рамках проекта необходимо проводить регулярно, ненавязчиво, поддерживая интерес детей, их любознательность, осуществляя тесный т контакт всех педагогов и воспитанников, работающих по проекту.
  2. Привлекать к работе родителей. Работа по проектам в полном объеме не может осуществляться вне семьи, без поддержки и положительного примера. Опыт показал, что большинство родителей с удовольствием оказывают помощь педагогам, и вместе с детьми увлекаются данной проблемой. В результате, работа проходит эффективнее, плодотворнее, качественнее.

Подготовила:

воспитатель МБДОУ «Детский сад

«Золотая рыбка»

Галина Васильевна Уварова

г. Уварово

2014г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Буклет по теме: "Рекомендации педагогам по организации работы с гиперактивными детьми".

В данном буклете дана информация по особенностям взаимодействия с гиперактивными детьми. Информация будет полезна как педагогам, так и родителям....

Проект по познавательно-исследовательской,экспериментальной деятельности с дошкольниками

Участники проекта: воспитанники 2 младшей группы, воспитатель, родители.Детское экспериментирование тесно связано с различными видами деятельности.- наблюдение- развитие речи- продуктивно-творческая д...

ПРОЕКТ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ, ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «Волшебный мир бумаги»

   Тип проекта:творчески-экспериментальный, познавательно-исследовательский, информационно-творческий.     Вид проекта: групповой.Формы работы: образовательная дея...

План-конспект НОД в рамках проекта по познавательно-исследовательской и опытнической деятельности «Волшебная бумага» в средней группе

План-конспект НОД в рамках проекта по познавательно-исследовательской и опытнической   деятельности «Волшебная бумага» в средней группе...

Проект по познавательно – исследовательской (экспериментальной) деятельности с детьми младшего дошкольного возраста. Средняя группа с 4-5 лет.

laquo;Вода! У тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха,тебя невозможно описать, тобою наслаждаются,не ведая, что ты такое. Нельзя сказать что тынеобходима для жизни, ты – сама жизнь…Ты сам...

Проект по познавательной-исследовательской, экспериментальной деятельности с детьми старшей группы "Неизведанное, загадочное рядом"

Развивать творческой, познавательно-исследовательской активности дошкольников в процессе детского экспериментирования....