ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ
методическая разработка по теме
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ
1. Ф.И.О. педагога – Будаева Баира Владимировна
2. 2. Образование - высшее
3. Тема самообразования: "Реализация ФГОС в воспитательно-образовательном процессе".
4. Работа начата -01.12.2013 г.
5. Предполагается закончить -30.05.2014 г.
6. Цель: изучить ФГОС к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
7. Задачи:
- изучить и внедрить программу «Детство» по всем образовательным областям (новая редакция в соответствии с ФГОС)
- разработать перспективные планы по всем образовательным областям
- разработать модель образовательного процесса, отвечающего ФГОС
- апробировать данную модель на практике
8. Предполагаемый результат: переоценка педагогических ценностей, своего профессионального назначения; желание улучшить образовательный процесс.
9. Форма самообразования: индивидуальная.
10. Действия и мероприятия, проводимые в процессе работы над темой:
- изучение литературы по теме
- посещение НОД у воспитателей своего ДОУ и района;
- посещение педсоветов, семинаров, конференций;
- самоанализ и самооценка НОД в своей группе;
- разработка модели образовательного процесса , отвечающего ФГОС
- апробация разработанной модели на практике. Внесение необходимых корректив;
- проведение серии открытых мероприятий для анализа со стороны коллег;
- обобщение результатов на заседании методического объединения.
11. Практический выход: семинар-практикум.
12. Форма отчета по проделанной работе: сообщение на педсовете; презентация по теме.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samoobrazovanie_2014.docx | 14.3 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ
- Ф.И.О. педагога – Будаева Баира Владимировна
- 2. Образование - высшее
3. Тема самообразования: "Реализация ФГОС в воспитательно-образовательном процессе".
4. Работа начата -01.12.2013 г.
5. Предполагается закончить -30.05.2014 г.
6. Цель: изучить ФГОС к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
7. Задачи:
- изучить и внедрить программу «Детство» по всем образовательным областям (новая редакция в соответствии с ФГОС)
- разработать перспективные планы по всем образовательным областям
- разработать модель образовательного процесса, отвечающего ФГОС
- апробировать данную модель на практике
8. Предполагаемый результат: переоценка педагогических ценностей, своего профессионального назначения; желание улучшить образовательный процесс.
9. Форма самообразования: индивидуальная.
10. Действия и мероприятия, проводимые в процессе работы над темой:
- изучение литературы по теме
- посещение НОД у воспитателей своего ДОУ и района;
- посещение педсоветов, семинаров, конференций;
- самоанализ и самооценка НОД в своей группе;
- разработка модели образовательного процесса , отвечающего ФГОС
- апробация разработанной модели на практике. Внесение необходимых корректив;
- проведение серии открытых мероприятий для анализа со стороны коллег;
- обобщение результатов на заседании методического объединения.
11. Практический выход: семинар-практикум.
12. Форма отчета по проделанной работе: сообщение на педсовете; презентация по теме.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План самообразования по теме «Развитие мелкой моторики дошкольников второй младшей группы» План самообразования на 2016-2017 уч. год воспитателя Мамонтовой О.И.
План самообразования по теме«Развитие мелкой моторики дошкольников второй младшей группы» План самообразования на 2016-2017 уч. год воспитателя Мамонтовой О.И....
Отчет по плану самообразования Тема самообразования: «Здоровье сберегающие технологии в работе с детьми»
Отчет по плану самообразования Тема самообразования: «Здоровье сберегающие технологии в работе с детьми»...
Отчет по плану самообразования Тема самообразования: «Развитие индивидуальных способностей дошкольников-посредством использования метода куклотерапии»
Отчет по плану самообразованияТема самообразования: «Развитие индивидуальных способностей дошкольников-посредством использования метода куклотерапии»...
Творческий план самообразования педагога Черемухиной С.Ю. в группе общеразвивающей направленности детей 4-5 лет на 2019-2020гг Тема самообразования: Математические развлечения как средство формирования элемент
В этом году я взяла новую тему по самообразованию. Разработала план по самообразованию для детей 4-5 лет. Придерживаясь плана, мы работаем в системе. Он очень помогает мне в моей работе....
Индивидуальный план самообразования воспитателя Тема самообразования: Формирование математических представлений через дидактические игры
Цель: изучение актуальности использования занимательного игрового материала при формировании элементарных математических представлений у дошкольников....
Индивидуальный план самообразования воспитателя Тема самообразования : « Речевое развитие детей в младшей группе через сказку »
Речь - великий дар природы, благодаря которому люди получают широкие возможности общения друг с другом. Однако на появление и становление речи природа отводит человеку очень мало времени – ранни...
Самообразование. План самообразования. Консультация для педагогов
Самообразование – одна из форм повышения профессионального мастерства педагога «Мастерство учителя – это специальность, которой надо учиться» А.С. МакаренкоПедагогу самостоятел...