Описание профессиональной деятельности педагога-психолога, претендента на высшую категорию
материал по теме
В материале представлены два файла. Один включает в себя написанное заявление на высшую категорию педагога-психолога, второй описание педагогической деятельности педагога-психолога
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
petrova_s.v._zayavlenie_vysshaya.zip | 35.42 КБ |
Предварительный просмотр:
В Главную (краевую) аттестационную комиссию Министерства образования и науки Красноярского края
от Петровой Светланы Викторовны
педагога-психолога МБДОУ № 59
«Детский сад комбинированного вида
«Золушка» города Норильска
ЗАЯВЛЕНИЕ.
Прошу аттестовать меня в 2014-2015 учебном году на высшую квалификационную категорию по должности педагог-психолог.
Форма аттестации: описание результатов профессиональной деятельности. В настоящее время имею высшую квалификационную категорию, срок ее действия до 3 декабря 2014 года.
Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории.
Владею современными технологиями коррекционно-развивающей работы, как важнейшей составляющей психолого-педагогического сопровождения воспитательно-образовательного процесса в дошкольном учреждении. Наряду с адаптированием уже готовых коррекционно - развивающих программ Запрудновой Т.В., Москвиной Е.Н. "Сказки песочной феи" составила и внедрила коррекционно-развивающую программу «Снежная сказка». Центральной идеей программы является сохранение физического и психического здоровья детей, при формировании универсальных умений, необходимых для успешной адаптации детей в новых условиях. По результатам проведенного исследования у 83% детей повысилась успешность в прохождении воспитательно-образовательной программы и уровень освоения основных знаний предусмотренных Основной общеобразовательной программой дошкольного учреждения.
В 2012 году программа «Снежная сказка» вышла в финал Всероссийского конкурса «Новые технологии для Новой школы».
Методические приемы и психолого-педагогические подходы, применяемые в коррекционно-развивающей работе, были представлены в 2010,2011, 2012, 2013 годах на «Педагогических чтениях» г. Норильска.
Профессионально владею методикой проведения психологического консультирования. Используя ресурсы сайта дошкольного учреждения и минисайт ttp://nsportal.ru/petrovasvetlanaviktorovna в социальной сети работников образования «nsportal.ru», создала систему консультаций по актуальным темам развития дошкольников для педагогов и родителей. Видна тенденция увеличения количества педагогов и родителей, желающих получить квалифицированную психологическую помощь.
В соответствии с целью собственной профессиональной деятельности составила оптимальный диагностический портфель педагога-психолога, позволяющий организовать дифференцированно-избирательный подход к ребенку, планировать и проводить дальнейшую коррекционно-развивающую и консультативную работу со всеми участниками педагогического процесса.
Психопрофилактическая работа охватывает весь контингент дошкольного учреждения. Для успешной реализации данного направления создан и оборудован кабинет, среда которого определяется возрастом, занимающихся в нем детей, особенностями их интеллектуального развития, потребностями в психологической коррекции. Эффективно осуществляю психологическое сопровождение Образовательной программы дошкольного учреждения. Методическую деятельность и просвещение реализую через совместное проектирование с педагогами образовательно-развивающих программ, мероприятий; выступление на педагогических советах; сопровождение воспитанников, участвующих в различных конкурсах.
Обобщение и распространение собственного педагогического опыта и мастерства осуществляю по средствам публикаций в журналах и сборниках научно-практических конференций г. Москвы, г. Красноярска, г. Таганрога, г. Санкт-Петербурга, г. Омска, г. Томска, г. Сочи, г. Норильска. С 2010 публикуюсь в методическом электронном издании numi.ru. С 2011 года являюсь постоянным автором докладов «Всероссийского интернет-педсовета» http://pedsovet.org/. В 2013 году на ГМО представлен педагогический опыт «Возможности куклотерапии в работе педагога-психолога с детьми старшего дошкольного возраста».
Имею эффективный социальный опыт:
- Эксперт секции «Педагогика и психология» студенческой научно-практической конференции КГБОУ СПО «НПК».
- Наставник студентов ЗФ ЛГУ им. А.С.Пушкина, КГБОУ СПО «Норильский педагогический колледж», филиала ГОУ ВПО КГПУ.
- Организатор Весенней городской образовательной школы гуманитарного направления «Современник».
- Руководитель группы обучающихся, склонных к правонарушениям в конкурсе «Юность Заполярья».
Принимаю активное участие в различных конкурсах:
- 2009г. - городской конкурс «Признание года»
- 2008-2010г. - «Открытый урок» г. Москва;
- 2011, 2012г. - региональный НПК «Наука как ресурс развития территории» ГОУ ВПО «КГПУ им. В.П. Астафьева».
- 2008-2013г. – «Педагогический олимп», г. Обнинск.
- 2011, 2012г. - НПК педагогов г. Норильска по здоровьесбережению.
- 2011, 2012г. – всероссийский педагогический конкурс «Мозаика презентаций» г. Томск.
- 2010, 2012г. – «Дистанционная волна» г. Омск.
- 2013г. - международный НПК «Ребенок в современном мире» г. Таганрог;
- 2013г. – национальный психологический конкурс «Золотая Психея».
- 2014г. - диплом победителя Всероссийского конкурса для педагогов «Портфолио достижений»
Сообщаю о себе следующие сведения:
Образование: высшее, КГПУ, преподаватель дошкольной педагогики и психологии, по специальности «Дошкольная педагогика и психология», 1998г; МЭГУ, психолог-консультант, по специальности «Психология», 2003г.
Стаж педагогической деятельности 17 лет, в данной должности - 16 лет, в данном учреждении - 2 года.
Награды и поощрения:
2010, 2011, 2012, 2013г. - грамоты, дипломы и благодарственные письма Управления общего и дошкольного образования Администрации г. Норильска
2010, 2011, 2012г. - благодарственные письма директора КГБОУ СПО «Норильский педагогический колледж»
2009, 2011, 2012г. - благодарственные письма Ректората ГОУ ВПО Норильский индустриальный институт.
Сведения о повышении квалификации:
2009г. – «Система развивающей работы школьного психолога», «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса», КГБОУ ДПО НИПК
2010г. - «Особенности психологического сопровождения ребенка в условиях внедрения инновации в образовательном учреждении» ККИПК и ППРО
2011г. - «Проективные технологии в консультировании: рисуночные тесты и методики» ПЦ «Свет маяка»
2012г. - «Основы взаимодействия с семьёй», «Деятельность куратора случая: содержание и технологии» ККИПК и ППРО
2013г.- «Психолого-педагогические технологии работы с семьей» ККИПК и ППРО.
Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия.
С порядком аттестации педагогических работников государственных
и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.
«______» _____________ 20 __ г. ___________ С.В. Петрова
Ответственный за организацию аттестации в образовательном учреждении:
Самохвалова Марина Борисовна
СОГЛАСОВАНО:
Заведующий МБДОУ №59
«Детский сад «Золушка» _ Е.Н. Захарова
« ___ » _________ 20 г.
МП
Руководитель ГМО воспитателей МБДОУ М.А. Михайлова
« ___ » _________ 20 г.
Протокол № ____ от « » 20 г.
Начальник Управления общего
и дошкольного образования
Администрации города Норильска А.Г. Колин
« ___ » _________ 20 г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Портфолио профессиональной деятельности педагога-психолога
Представлено электронное портфолио...
Методическая разработка. Мини - сборник коллажей "ПЕДАГОГИ - ДЕТИ - РОДИТЕЛИ" (обзор профессиональной деятельности педагога - психолога)
В данном сборнике коллажей отражена работа педагога-психолога со всеми участниками образовательного процесса...
Нормативно-правовое обеспечение профессиональной деятельности педагога-психолога в условиях реализации ФГОС ДО
Деятельность педагога-психолога может рассматриваться в настоящее время как один из наиболее значимых факторов развития образования. Вместе с тем у него больше потенциальных ресурсов на этом пути, чем...
Использование информационно-коммуникативных технологий (ИКТ) в профессиональной деятельности педагога-психолога
Эффективное использование информационно-коммуникативных технологий (ИКТ) в учебном процессе является актуальной проблемой. Сегодня педагог-психолог по любой дисциплине должен уметь подготовить и прове...
Методическая работа в МБДОУ по направлению "Эффективные формы взаимодействия с педагогами в рамках профессиональной деятельности педагога-психолога"
Цель: поиск резервов для более эффективной работы, выделение причин возможных или истинных профессиональных проблем; выработка внутренней позиции по отношению к профессиональной деятельности, ориентир...
Характеристика профессиональной деятельности педагога-психолога Варламовой Н.Б.
Горжусь профессией своей…За то, что душу человека согреваю,За то, что я могу понять детей.И детство вместе с ними проживаю.Кусочек сердца людям о...
План профильных мероприятий реализации одной из задач профессиональной деятельности педагога-психолога по одному из объектов профессиональной деятельности «ребенок и детский коллектив», «семья».
Психологическая служба образования – интегральное явление, которое представляет собой единство четырех составляющих, или аспектов, научного, прикладного, практического и организационного. Каждый...