календарно-тематическое планирование декабрь 2я младшая группа
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
подробное календарно-тематическое планирование на декабрь 2 я младшая
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarnyy_plan_na_dekabr_2_nedelya.docx | 47.42 КБ |
kalendarnyy_plan_na_dekabr_34_ned.docx | 87.95 КБ |
Предварительный просмотр:
14 неделя "Матрешкина неделя"
02.12 П О Н Е Д Е Л Ь Н И К С О Д Е Р Ж А Н И Е Р А Б О Т Ы | У Т Р о | Образовательная область – познание |
Самостоятельная деятельность детей | ||
Игры с геометрическими телами, «Залатай коврик», геометрические фигуры на коврографе | ||
«Собери бусы», «Кто что ест», «Длинный, короткий» | ||
Цель: формирование умения сравнивать предметы, обозначать результат словами. Побуждать детей играть в разнообразные игры. | ||
Образовательная область – социализация | ||
Беседа с детьми на тему "Мальчики и девочки" | ||
Цель: учить детей различать мальчиков и девочек по внешнему виду и | ||
поведению | ||
Образовательная область - коммуникация | ||
Дидактическая игра по развитию речи «Необычные песенки» | ||
Цель: развитие звуковой культуры речи | ||
Образовательная область – здоровье, коммуникация | ||
Пальчиковая гимнастика «Кулачки -ладошки» 43 | ||
Цель: развивать мелкую моторику и речь | ||
Выучить слова | ||
Образовательная область – труд | ||
Раскладывание салфетниц на столы | ||
Цель: побуждать детей помогать взрослым | ||
Образовательная область – познание | ||
Индивидуальная работа по ФЭМП с Андреем, Леней | ||
Цель: учить составлять из частей целое | ||
Н О Д | № 1 ФЦКМ | |
НОД № 14 | ||
Тема: Зима в лесу | ||
Цель: формировать представления о животном мире, познакомить с | ||
зимующими и перелетными птицами | ||
№ 2 Музыка | ||
По плану музработника | ||
П Р О Г У Л К А | Образовательная область – коммуникация, познание | |
Наблюдения за состоянием погоды | ||
Цель: учить определять время года по характерным признакам | ||
Образовательная область – здоровье, безопасность, физкультура | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
Мячи, обручи, шапочки к знакомым играм, тренажеры на дыхание, каталки и т.д. | ||
Цель: поощрение участия детей в совместных играх, воспитание интереса к | ||
двигательным упражнениям | ||
Образовательная область –коммуникация, социализация | ||
Сюжетно-ролевая игра «Детский сад» | ||
Цель: развивать способности взять на себя роль взрослого | ||
Образовательная область – познание | ||
Дидактическая игра по ФЭМП «Подбери фигуру» | ||
Цель: закрепить представление детей о геометрических фигурах | ||
Образовательная область – здоровье, физическая культура | ||
Подвижная игра "Трамвай" | ||
Цель: учить в игре опираться на цветовой ориентир, действовать по сигналу | ||
Подвижная игра " Прокати мяч" | ||
Цель: развивать умение принимать правильное положение при прокатывании | ||
Индивидуальная работа по развитию движений | ||
Ходьба между предметами | ||
Образовательная область –познание | ||
Поликультурное воспитание | ||
Дидактическая игра «Бусы для матрешки» | ||
Цель: развивать цветовосприятие и моторику | ||
Образовательная область – познание | ||
Игра-эксперимент «Сказка о камешке» | ||
Цель: на примере опыта показать, что предметы могут быть легкими и | ||
тяжелыми | ||
В Т О Р А Я П О Л О В И Н А Д Н Я | Образовательная область – музыка, худ.тв-во | |
Самостоятельная деятельность детей – музыкальные инструменты, звучащие игрушки, шапочки и маски к знакомым сказкам | ||
Цель: учить детей имитировать характерные действия персонажей | ||
Образовательная область – коммуникация, ознакомление с худ.лит-рой | ||
Чтение "Вот пять кукол деревянных" | ||
Цель: продолжить знакомство с матрешками | ||
Образовательная область – художественное творчество | ||
Творческая деятельность детей | ||
Аппликация «Веселые матрешки» | ||
Образовательная область – социализация | ||
Сюжетно-ролевая игра «Угощение» | ||
Цель: развивать умение у детей реализовывать игровой замысел | ||
Образовательная область – познание | ||
Дидактическая игра по ИЗО «Спрячь матрешку» | ||
Цель: развивать умение группировать предметы по цвету | ||
Образовательная область – коммуникация, социализация | ||
Упражнение «Кто в домике живет» найди фигурки в сухом бассейне | ||
Цель: развитие мелкой моторики | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
03.12 В Т О Р Н И К С О Д Е Р Ж А Н И Е Р А Б О Т Ы | У Т Р о | Образовательная область – художественное творчество |
Самостоятельная деятельность детей | ||
"Соедини по точкам", раскраски для малышей, "Подбери матрешке бусы" | ||
"Цветовое домино" | ||
Цель: закрепление названий цветов, развитие умения правильно держать карандаш, формирование интереса к рисованию | ||
Образовательная область – коммуникация | ||
Беседа с детьми на тему «Деревянные чудеса» | ||
Цель: расширить представления детей о предметах, сделанных из дерева | ||
Учить отвечать на вопросы воспитателя | ||
Образовательная область – познание | ||
Дидактическая игра по ФЭМП «Весёлые матрешки» | ||
Цель: учить различать и сравнивать предметы по разным качествам величины | ||
Образовательная область – здоровье | ||
Физминутка «Мы веселые матрешки» Ковалько 41 | ||
Цель: познакомить с новой игрой | ||
Выучить слова | ||
Индивидуальная работа с Мишей | ||
Цель: учить выкладывать из мозаики последовательность из двух цветов | ||
Н О Д | № 1 ФЭМП | |
НОД № 14 | ||
Тема: Новогодняя елочка | ||
Цель: учить сравнивать предметы по длине, | ||
Активизировать употребление речи слов «Длиннее, короче» | ||
№ 2 Физическая культура | ||
НОД № 40 | ||
Цель: упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках со скамейки | ||
П Р О Г У Л К А | Образовательная область – коммуникация, познание | |
Наблюдения за птицами во время кормления | ||
Цель: прививать желание заботиться о птицах | ||
Образовательная область – познание | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
Разрезные картинки по теме, рассматривание иллюстраций | ||
Цель: развитие инициативной речи, обогащение представлений о | ||
предметах ближайшего окружения | ||
Образовательная область –безопасность | ||
Сюжетно-ролевая игра «Семья» | ||
Цель: побуждать детей развивать игровой замысел | ||
Образовательная область – познание | ||
Дидактическая игра по экологии «Так бывает или нет?» | ||
Цель: закреплять знания о временах года | ||
Образовательная область – здоровье, физическая культура | ||
Подвижная игра "Найди свой цвет" | ||
Цель: упражнять в ходьбе и беге врассыпную | ||
Подвижная игра "Прокати мяч" | ||
Цель: развивать умение принимать правильное положение при прокатывании | ||
Индивидуальная работа по развитию движений | ||
Подлезание под дугу с Сашей К, Яромиром | ||
Образовательная область –познание | ||
Рассматривание альбома «Разные матрешки» | ||
Цель: развивать внимание, умение рассматривать картины | ||
Образовательная область – коммуникация | ||
Дидактическая игра по р.р. «Кто больше действий назовет» | ||
Цель: побуждать активно использовать в речи глаголы, образовывать | ||
глагольные формы | ||
Образовательная область – труд | ||
Сбор сухих листьев на участке | ||
В Т О Р А Я П О Л О В И Н А Д Н Я | Образовательная область – физкультура | |
Самостоятельная деятельность детей – тренажеры для дыхания, массажные мячики | ||
Цель: укреплять дыхательную систему, развивать мелкую моторику | ||
Образовательная область – ознакомление с худ.лит., коммуникация | ||
Чтение "Зимним днем" (Стихи о матрешках) | ||
Цель: обогащать словарь детей, активизировать речь | ||
Учить внимательно слушать произведение | ||
Образовательная область – художественное творчество | ||
Развлечение по ИЗО | ||
«В гостях у матрешек» | ||
Образовательная область – социализация | ||
Сюжетно-ролевая игра «Магазин» | ||
Цель: учить детей пользоваться игрушками заместителями | ||
Образовательная область – коммуникация | ||
Дидактическая игра по развитию речи «Прятки» | ||
Цель: формирование морфологической стороны речи | ||
Образовательная область – коммуникация, социализация | ||
Упражнение с массажными мячиками «Смелый ежик» | ||
Цель: развитие мелкой моторики | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
В уголке ряжения |
04.12 С Р Е Д А С О Д Е Р Ж А Н И Е Р А Б О Т Ы | У Т Р о | Образовательная область – музыка |
Самостоятельная деятельность детей | ||
Слушание знакомых песенок | ||
Хороводные песни, игра со звучащими игрушками | ||
Цель: поощрение самостоятельного выполнения детьми танцевальных движений | ||
Образовательная область – безопасность | ||
Беседа с детьми на тему «Опасные предметы» | ||
Цель: закреплять знания детей об опасных предметах | ||
Образовательная область – познание | ||
Дидактическая игра по экологии «Рассели животных» | ||
Цель: развивать умение классифицировать диких и домашних животных | ||
Образовательная область – здоровье | ||
Пальчиковая гимнастика «Кулачки -ладошки» 43 | ||
Цель: продолжить знакомство с новой игрой | ||
Повторить слова | ||
Образовательная область – труд | ||
Поливаем цветы в уголке природы | ||
Цель: формировать трудовые навыки и воспитывать любовь к природе | ||
Образовательная область – познание, коммуникация | ||
Индивидуальная работа с Остапом и Полиной | ||
Цель: Учить рисовать карандашом округлые формы | ||
Н О Д | № 1 Коммуникация | |
НОД № 14 | ||
Цель: формирование звуковой культуры речи | ||
№ 2 | ||
Физическая культура на воздухе | ||
НОД № 41 | ||
Цель: упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках со скамейки | ||
П Р О Г У Л К А | Образовательная область – коммуникация, познание | |
Наблюдения за облаками | ||
Цель: продолжать знакомить с различными природными явлениями | ||
Образовательная область – худ.тв-во | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
Конструирование построек, обыгрывание | ||
Цель: учить пользоваться простейшей схемой при постройке | ||
Развивать воображение | ||
Образовательная область –познание, социализация | ||
Сюжетно-ролевая игра «Больница» | ||
Цель: учить детей принимать на себя роль взрослого | ||
Образовательная область – музыка | ||
Дидактическая игра «Тише-громче» | ||
Цель: учить различать на слух тихие и громкие звуки | ||
Образовательная область – здоровье, физическая культура | ||
Подвижная игра "Смелые мышки" | ||
Цель: упражнять детей в подлезании, развивать координацию | ||
Подвижная игра "Зайки-прыгуны" | ||
Цель: упражнять в прыжках на двух ногах | ||
Индивидуальная работа по развитию движений | ||
Перешагивание предметов с Мироном, Димой, Катей | ||
Образовательная область –познание | ||
Профориентационная деятельность | ||
Разучивание стихотворения «Загудел паровоз» | ||
Цель: расширить представления о транспорте , выучить слова, развивать | ||
память | ||
Образовательная область – коммуникация | ||
Дидактическая игра по развитию речи «Кто больше действий назовет» | ||
Цель: обогащать речь детей глаголами | ||
В Т О Р А Я П О Л О В И Н А Д Н Я | Образовательная область – худ.творчество | |
Самостоятельная деятельность детей – карандаши, "Подбери матрешке бусы" | ||
Цель: развивать цветовосприятие, закреплять умение держать карандаш | ||
Образовательная область – коммуникация, ознакомление с худ.лит-рой | ||
Чтение "Вот пять кукол деревянных" | ||
Цель: выучить стихотворение | ||
Образовательная область – художественное творчество | ||
Творческая деятельность детей | ||
Аппликация «Веселые матрешки» | ||
Образовательная область – социализация | ||
Сюжетно-ролевая игра «У матрешки в гостях» | ||
Цель: закреплять знание о разных видах посуды; формировать умения | ||
использовать посуду по назначению | ||
Образовательная область – познание | ||
Дидактическая игра по ФЭМП «Длинное - короткое» | ||
Цель: развивать у детей восприятия новых качеств величины | ||
Образовательная область – коммуникация, социализация | ||
Этюд «Злой гном и добрый гномик» | ||
Цель: снятие эмоционального напряжения | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
В физкультурном уголке |
05.12 Ч Е Т В Е Р Г С О Д Е Р Ж А Н И Е Р А Б О Т Ы | У Т Р о | Образовательная область – коммуникация |
Самостоятельная деятельность детей | ||
«Тренажеры на дыхание», игры на развитие мелкой моторики, разные виды | ||
театра | ||
Цель: способствовать развитию диалогической речи | ||
Образовательная область – коммуникация | ||
Беседа по картине «Не уходи от нас, котик» | ||
Цель: учить рассматривать картины и отвечать на вопросы воспитателя | ||
Активизировать речь | ||
Образовательная область - музыка | ||
Дидактическая игра «Веселая и грустная музыка» | ||
Цель: развивать музыкальный слух | ||
Образовательная область – здоровье | ||
Физминутка «Мы веселые матрешки» | ||
Цель: удовлетворить потребность детей в движении | ||
Выучить слова | ||
Образовательная область – труд | ||
Раскладывание салфетниц на столы | ||
Цель: воспитывать желание помогать взрослым | ||
Образовательная область –социализация | ||
Индивидуальная работа с Кириллом, Димой | ||
Цель: вспомнить правила поведения в группе | ||
Н О Д | № 1 Чтение художественной литературы | |
НОД № 14 | ||
Тема: Рассказ Воронковой «Снег идет» | ||
Цель: оживить в памяти детей впечатления от снегопада | ||
№ 2 | ||
Музыка | ||
Тема: по плану музработника | ||
Цель: | ||
П Р О Г У Л К А | Образовательная область – коммуникация, познание | |
Наблюдения за дождем | ||
Цель: продолжать знакомить с природным явлением - дождем | ||
Образовательная область – художественное творчество | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
Геометрические фигуры, схемы для геометрической мозайки | ||
Цель: развивать умение конструировать из геометрических фигур | ||
Развивать мышление и восприятие | ||
Образовательная область –коммуникация, социализация | ||
Сюжетно-ролевая игра «Мы - водители» | ||
Цель: научить детей устанавливать взаимоотношения в игре | ||
Образовательная область – познание | ||
Дидактическая игра по ФЭМП «Наш день» | ||
Цель: закрепить представление о частях суток «утро», «день», «вечер», «ночь» | ||
Образовательная область – здоровье, физическая культура | ||
Подвижная игра "Мы потопаем ногами" | ||
Цель: формировать умение чередовать ходьбу и бег по кругу в соответствии с текстом | ||
Подвижная игра "Прокати мяч" | ||
Цель: развивать умение принимать правильное положение при прокатывании | ||
Индивидуальная работа по развитию движений | ||
Прокатывание мяча с Егором, Димой, Катей Д. | ||
Образовательная область –познание | ||
Игра-эксперимент «Кто живет в воде» | ||
Цель: развивать воображение и мышление | ||
Образовательная область – коммуникация | ||
Дидактическая игра по развитию речи «Эхо» | ||
Цель: формировать звуковую культуру речи | ||
В Т О Р А Я П О Л О В И Н А Д Н Я | Образовательная область – здоровье, физкультура | |
Самостоятельная деятельность детей – дорожка здоровья | ||
Цель: укреплять системы организма | ||
Образовательная область – коммуникация, ознакомление с худ.лит-рой | ||
Чтение рассказа В.Бианки "Мишка-Башка" | ||
Цель: Формировать умение слушать внимательно большой по объёму рассказ | ||
Образовательная область – художественное творчество | ||
Творческая деятельность детей | ||
Аппликация «Веселые матрешки» | ||
Образовательная область – социализация | ||
Сюжетно-ролевая игра «Детский сад» | ||
Цель: побуждать детей реализовывать и развивать игровой замысел | ||
Образовательная область – познание | ||
Дидактическая игра по экологии «Загадки о животных» | ||
Цель: учить отгадывать загадки с опорой на ключевые слова | ||
Образовательная область – коммуникация, социализация | ||
Упражнение «Крепкий орешек» | ||
Цель: развитие мелкой моторики | ||
Театрализованная игра-ситуация "Котик на печке песни поет" | ||
Цель: увлечь детей народным сюжетом |
06.12 П Я Т Н И Ц А С О Д Е Р Ж А Н И Е Р А Б О Т Ы | У Т Р о | Образовательная область – познание |
Самостоятельная деятельность детей | ||
Настольные игры экологического содержания, рассматривание картин природы, | ||
Природный материал, емкости для экспериментирования | ||
Цель: способствовать формированию целостной картины мира | ||
Образовательная область – здоровье | ||
Беседа с детьми на тему «Зачем убирать игрушки» | ||
Цель: добиваться от детей полного развернутого ответа | ||
Образовательная область - коммуникация | ||
Дидактическая игра по развитию речи «Большой-маленький» | ||
Цель: учить образовывать уменьшительно-ласкательные существительные | ||
Образовательная область – здоровье | ||
Артикуляционная гимнастика «Горячий чай» | ||
Цель: познакомить с новой игрой | ||
Развитие органов артикуляции | ||
Образовательная область – труд | ||
Уборка игрушек по местам | ||
Цель: формировать трудовые навыки у детей | ||
Образовательная область – худ. тв-во | ||
Индивидуальная работа с Остапом, Костей | ||
Цель: учить выкладывать домик из геометрических фигур | ||
Н О Д | № 1 Рисование | |
НОД № 14 | ||
Тема: Деревья на нашем участке | ||
Цель: учить рисовать ствол, веточки деревьев | ||
№ 2 | ||
Физическая культура | ||
НОД № 42 | ||
Цель: упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках со скамейки | ||
П Р О Г У Л К А | Образовательная область – коммуникация, познание | |
Наблюдения за машиной | ||
Цель: учить различать транспорт по внешнему виду | ||
Образовательная область – познание | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
Игры с природным материалом, песком и водой | ||
Цель: учить делать простейшие выводы | ||
Обогащать представления о свойствах предметов | ||
Образовательная область –коммуникация, социализация | ||
Сюжетно-ролевая игра «Поезд» | ||
Цель: обучить детей реализовывать игровой замысел, | ||
пользуясь игрушками заместителями | ||
Образовательная область – познание, безопасность | ||
Дидактическая игра «Можно-нельзя» | ||
Цель: вспомнить правила поведения на дороге | ||
Образовательная область – здоровье, физическая культура | ||
Подвижная игра "Зайки-прыгуны" | ||
Цель: упражнять в прыжках на двух ногах | ||
Подвижная игра "Смелые мышки" | ||
Цель: упражнять детей в подлезании, развивать координацию | ||
Индивидуальная работа по развитию движений | ||
Прыжки из обруча в обруч с Леней, Егором | ||
Образовательная область –познание | ||
Экспериментальная деятельность | ||
Рассматривание листьев через увеличительные стекла | ||
Цель: формировать познавательный интерес к природе | ||
Образовательная область – познание,худ.тв-во | ||
Дидактическая игра по ИЗО «Цвета вокруг нас» | ||
Цель: закрепить знания о цветах и их оттенках | ||
В Т О Р А Я П О Л О В И Н А Д Н Я | Образовательная область – коммуникация | |
Самостоятельная деятельность детей – тренажеры на дыхание | ||
Цель: развивать дыхательную систему | ||
Образовательная область – ознакомление с худ.лит-рой | ||
Рассказывание потешек и песенок по выбору воспитателя | ||
Цель: продолжить знакомство с малыми фольклорными формами | ||
Образовательная область – художественное творчество | ||
Творческая деятельность детей | ||
Аппликация «Веселые матрешки» | ||
Образовательная область – социализация | ||
Сюжетно-ролевая игра «У врача» | ||
Цель: ознакомить детей с деятельностью медсестры, закрепить | ||
название медицинских инструментов | ||
Образовательная область – познание, музыка | ||
Дидактическая игра | ||
Цель: | ||
Образовательная область – коммуникация, социализация | ||
Упражнение с массажными мячиками | ||
Цель: развитие мелкой моторики, речевого дыхания | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
Атрибуты к сюжетно-ролевым играм по выбору воспитателя |
Предварительный просмотр:
15 неделя "Зимние забавы"
П О Н Е Д Е Л Ь Н И К С О Д Е Р Ж А Н И Е Р А Б О Т Ы | У Т Р о | Образовательная область – познавательное развитие |
Самостоятельная деятельность детей | ||
Игры с геометрическими телами, «Залатай коврик», геометрические фигуры на коврографе | ||
«Собери бусы», «Кто что ест», «Длинный, короткий» | ||
Цель: формирование умения сравнивать предметы, обозначать результат словами. Побуждать детей играть в разнообразные игры. | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное р-е | ||
Беседа с детьми на тему "Секрет волшебных слов" | ||
Цель: формировать навыки культурного поведения, учить использовать | ||
в речи вежливые слова | ||
Образовательная область - социально-коммуникативное р-е | ||
Дидактическая игра по развитию речи «Один и много» | ||
Цель: развивать умение образовывать множественное число существительных | ||
Образовательная область – речевое развитие | ||
Пальчиковая гимнастика «От сосулек звон» 46 | ||
Цель: расширить представление детей о природном явлении сосульки | ||
Выучить слова | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное р-е | ||
Упражнение «Здороваемся щечками» | ||
Цель: развивать эмпатию, дружеские отношения | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Индивидуальная работа по ФЭМП с Мироном | ||
Цель: учить отбирать квадраты из множества фигур | ||
Н О Д | № 1 ФЦКМ | |
НОД № 15 | ||
Тема: Магазин Одежды | ||
Цель: дать понятия обобщающего слова «одежда»; учить дифференцировать | ||
виды одежды по временам года | ||
№ 2 | ||
Музыка | ||
Тема: по плану музыкального руководителя | ||
Цель: | ||
П Р О Г У Л К А | Образовательная область – социально-коммуникативное р-е | |
Наблюдения за состоянием погоды | ||
Цель: учить определять времена года по характерным признакам | ||
Образовательная область – физическое развитие | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
Мячи, обручи, шапочки к знакомым играм, тренажеры на дыхание, каталки и т.д. | ||
Цель: поощрение участия детей в совместных играх, воспитание интереса к | ||
двигательным упражнениям | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное р-е | ||
Сюжетно-ролевая игра «Магазин» | ||
Цель: распределение ролей, учить доводить игру до логического конца | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Дидактическая игра по ФЭМП «Сравни» | ||
Цель: учить сравнивать группы предметов путем наложения | ||
Образовательная область – физическое развитие | ||
Подвижная игра "Смелые мышки" | ||
Цель: упражнять детей в подлезании, развивать координацию | ||
Подвижная игра "Трамвай" | ||
Цель: учить в игре опираться на цветовой ориентир, действовать по сигналу | ||
Индивидуальная работа по развитию движений | ||
Подбрасывание мяча вверх и ловля его двумя руками | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Поликультурное воспитание | ||
Знакомство с песенкой «Постой, куколка» | ||
Цель: продолжить знакомство с малыми фольклорным формами | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Дидактическая игра по экологии «Собери цветочек» | ||
Цель: закрепить название частей растения | ||
В Т О Р А Я П О Л О В И Н А Д Н Я | Образовательная область – художественно-эстетическое р-е | |
Самостоятельная деятельность детей – музыкальные инструменты, звучащие игрушки, шапочки и маски к знакомым сказкам | ||
Цель: учить детей имитировать характерные действия персонажей | ||
Образовательная область – речевое развитие | ||
Заучивание В. Орлов "Все злее, злее..." | ||
Цель: учить эмоционально рассказывать стихотворение | ||
Расширить представления о зиме | ||
Образовательная область – художественное творчество | ||
Творческая деятельность детей | ||
Коллективная работа «Снег идет!» | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное р-е | ||
Сюжетно-ролевая игра «Я - шофер» | ||
Цель: развивать диалогическую речь, память. | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Дидактическая игра по ИЗО «На что похоже» | ||
Цель: развивать творческое воображение | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное р-е | ||
Упражнение «»Покормим птиц» | ||
Цель: развитие мелкой моторики | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
В Т О Р Н И К С О Д Е Р Ж А Н И Е Р А Б О Т Ы | У Т Р о | Образовательная область – художественно-эстетическое р-е |
Самостоятельная деятельность детей | ||
"Соедини по точкам", раскраски для малышей, "Подбери матрешке бусы" | ||
"Цветовое домино" | ||
Цель: закрепление названий цветов, развитие умения правильно держать карандаш, формирование интереса к рисованию | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное р-е | ||
Беседа с детьми на тему «Что бывает зимой» | ||
Цель: формировать представления детей о признаках зимы | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Дидактическая игра «Парные картинки» | ||
Цель: развивать внимание | ||
Образовательная область – физическое развитие | ||
Физминутка «У всех Новый год» Ковалько 57 | ||
Цель: познакомить с новой игрой | ||
Выучить слова | ||
Индивидуальная работа «Макси пазлы» | ||
Цель: развитие восприятия и мышления (птицы) | ||
Н О Д | № 1 ФЭМП | |
НОД № 15 | ||
Тема: Зайчата | ||
Цель: учить сравнивать два предмета, контрастных по ширине , | ||
используя прием наложения и сложения | ||
№ 2 Физическая культура | ||
НОД № 43 | ||
Цель: упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя | ||
Цель: | ||
П Р О Г У Л К А | Образовательная область – социально-коммуникативное р-е | |
Наблюдения за облаками | ||
Цель: показать разнообразие состояния воды в окружающей среде | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
Разрезные картинки по теме, рассматривание иллюстраций | ||
Цель: развитие инициативной речи, обогащение представлений о | ||
предметах ближайшего окружения | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное р-е | ||
Сюжетно-ролевая игра «У врача» | ||
Цель: учить пользоваться игрушками заместителями | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Дидактическая игра по экологии «Птичка или нет» | ||
Цель: закрепить знание основных признаков птицы, название частей тела | ||
Образовательная область – физическое развитие | ||
Подвижная игра"Веселые снежинки" | ||
Цель: порадовать детей, удовлетворить двигательную активность | ||
Подвижная игра"Зайцы-прыгуны" | ||
Цель: упражнять в прыжках на двух ногах | ||
Индивидуальная работа по развитию движений | ||
Метание мешочков в вертикальную цель | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Театрализованная деятельность | ||
Самостоятельные игры в зоне театра | ||
Цель: снятие напряжения, развитие творческого воображения | ||
Образовательная область – речевое развитие | ||
Дидактическая игра по р.р. «Кто пришел» | ||
Цель: учить правильно называть животных и их детенышей | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное р-е | ||
Игра «Назови ласково» | ||
В Т О Р А Я П О Л О В И Н А Д Н Я | Образовательная область – физкультура | |
Самостоятельная деятельность детей – тренажеры для дыхания, массажные мячики | ||
Цель: укреплять дыхательную систему, развивать мелкую моторику | ||
Образовательная область – речевое развитие | ||
Повторение стихотворения А.Липецкий "Снежинки" | ||
Цель: развивать выразительность речи | ||
Образовательная область – художественно-эстетическое р-е | ||
Развлечение | ||
Музыкальное по плану музработника | ||
Образовательная область – социально - коммуникативное р-е | ||
Сюжетно-ролевая игра «Семья» | ||
Цель: довести игру до логического конца | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное р-е | ||
Дидактическая игра по развитию речи «Эхо» | ||
Цель: учить распевать гласные звуки, развивать речевое дыхание | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Упражнение с массажными мячиками «Орех» | ||
Цель: развитие мелкой моторики | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
В уголке ряжения |
С Р Е Д А С О Д Е Р Ж А Н И Е Р А Б О Т Ы | У Т Р о | Образовательная область – художественно-эстетическое р-е |
Самостоятельная деятельность детей | ||
Слушание знакомых песенок | ||
Хороводные песни | ||
Цель: поощрение самостоятельного выполнения детьми танцевальных движений | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное р-е | ||
Беседа с детьми на тему «Наши игрушки» | ||
Цель: вспомнить, из чего изготавливают игрушки, образование прилагательных | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Дидактическая игра по экологии «Мега пазлы» (птицы) | ||
Цель: обогащать словарь детей названиями птиц | ||
Образовательная область – физическое развитие | ||
Пальчиковая гимнастика «От сосулек звон» 46 | ||
Цель: познакомить с новой игрой | ||
Выучить слова | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное р-е | ||
Игра «Горячий чай» | ||
Цель: развитие органов дыхания | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное р-е | ||
Индивидуальная работа с Сашей по рассматриванию картины | ||
Цель: учить составлять предложения при ответе на вопросы | ||
Н О Д | № 1 Коммуникация | |
НОД № 15 | ||
Тема: Звуковая культура речи. | ||
Цель: упражнять детей в различении слов, похожих по звучанию. | ||
№ 2 Физическая культура на воздухе | ||
НОД № 44 | ||
Цель: упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя | ||
Цель: | ||
П Р О Г У Л К А | Образовательная область – познавательное развитие | |
Наблюдения за птицами | ||
Цель: учить детей различать основные части тела птицы | ||
Образовательная область – художественно-эстетическое р-е | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
Конструирование построек, обыгрывание | ||
Цель: учить пользоваться простейшей схемой при постройке | ||
Развивать воображение | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное р-е | ||
Сюжетно-ролевая игра «Больница» | ||
Цель: уметь пользоваться игрушками заместителями | ||
Образовательная область – физическое развитие | ||
Дидактическая игра «Можно - нельзя» | ||
Цель: вспомнить и расширить представления детей о чистоте своего тела | ||
Образовательная область – физическое развитие | ||
Подвижная игра "Смелые мышки" | ||
Цель: упражнять детей в подлезании, развивать координацию | ||
Подвижная игра "Мы потопаем ногами" | ||
Цель: формировать умение чередовать ходьбу и бег по кругу в соответствии с текстом | ||
Индивидуальная работа по развитию движений с Катей, Мишей | ||
Прыжки в длину с места | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Профориентационная деятельность | ||
Потешки «Цветной поезд» | ||
Цель: продолжить знакомство с оттенками цветов | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное р-е | ||
Дидактическая игра по развитию речи «Не боимся кота» | ||
Цель: способствовать усвоению слов, связанных с культурой общения | ||
В Т О Р А Я П О Л О В И Н А Д Н Я | Образовательная область – художественно-эстетическое р-е | |
Самостоятельная деятельность детей – карандаши, "Подбери матрешке бусы" | ||
Цель: развивать цветовосприятие, закреплять умение держать карандаш | ||
Образовательная область – речевое развитие | ||
Заучивание стихотворения В.Кондратьева "Метель" (Ушакова 40) | ||
Цель: учить детей эмоционально воспринимать образное содержание | ||
поэтического текста | ||
Образовательная область – художественно-эстетическое р-е | ||
Творческая деятельность детей | ||
Коллективная работа «Снег идет» | ||
Образовательная область – социально - коммуникативное р-е | ||
Сюжетно-ролевая игра «Магазин» | ||
Цель: развивать память , диалогическую речь у детей | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Дидактическая игра по ФЭМП «Залатай коврик» | ||
Цель: развивать восприятие геометрических форм | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное р-е | ||
Этюд «Веселая снежинка» | ||
Цель: снятие эмоционального напряжения | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
Ч Е Т В Е Р Г С О Д Е Р Ж А Н И Е Р А Б О Т Ы | У Т Р о | Образовательная область – социально-коммуникативное р-е |
Самостоятельная деятельность детей | ||
«Тренажеры на дыхание», игры на развитие мелкой моторики, разные виды | ||
Театра | ||
Цель: способствовать развитию диалогической речи | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное р-е | ||
Беседа по картине «Огоньки на елке» | ||
Цель: создать праздничное настроение, активизировать речь | ||
Образовательная область - художественно-эстетическое р-е | ||
Дидактическая игра «Цветовое лото» | ||
Цель: развивать цветовосприятие | ||
Образовательная область – физическое развитие | ||
Физминутка «У всех Новый год» | ||
Цель: развлечь детей, закрепить впечатления от праздника | ||
повторить слова | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное р-е | ||
Упражнение «Приветствие» | ||
Цель: развивать эмпатию, дружеские отношения | ||
Образовательная область – художественно-эстетическое р-е | ||
Индивидуальная работа «Огоньки» с Ваней, Мишей | ||
Цель: формировать навыки рисования круглых форм | ||
Н О Д | № 1 Чтение художественной литературы | |
НОД № 15 | ||
Тема: Чтение русской народной сказки «Снегурушка и лиса». | ||
Цель: познакомить с русской народной сказкой, с образом лисы | ||
№ 2 | ||
Музыка | ||
Тема: по плану музыкального руководителя | ||
Цель: | ||
П Р О Г У Л К А | Образовательная область – познавательное развитие | |
Наблюдения за березой | ||
Цель: закрепить названия частей дерева; их высоте и толщине. | ||
Образовательная область – художественно-эстетическое р-е | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
Геометрические фигуры, схемы для геометрической мозаики | ||
Цель: развивать умение конструировать из геометрических фигур | ||
Развивать мышление и восприятие | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное р-е | ||
Сюжетно-ролевая игра «транспорт» | ||
Цель: вспомнить правило дорожного движения | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Дидактическая игра по ФЭМП «Палочки Кюизенера» | ||
Цель: учить сравнивать палочки по длине | ||
Образовательная область – физическое развитие | ||
Подвижная игра "Веселые снежинки" | ||
Цель: упражнять в спрыгивании со скамейки | ||
Подвижная игра "Брось мяч и поймай" | ||
Цель: развивать умение бросать мяч о землю и ловить его двумя руками | ||
Индивидуальная работа по развитию движений | ||
Перебрасывание мяча в парах | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное р-е | ||
Образовательная область – речевое развитие | ||
Дидактическая игра по развитию речи «Назови детеныша» | ||
Цель: учить правильно называть животных и их детенышей | ||
а | ||
о | ||
В Т О Р А Я П О Л О В И Н А Д Н Я | Образовательная область – здоровье, физкультура | |
Самостоятельная деятельность детей – дорожка здоровья | ||
Цель: укреплять системы организма | ||
Образовательная область – речевое развитие | ||
Чтение Цыферова "Про цыпленка, солнце и медвежонка" | ||
Цель: учить пересказывать небольшие по объему произведения | ||
Образовательная область – художественно-эстетическое р-е | ||
Творческая деятельность детей | ||
Коллективная работа «Снег идет» | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное р-е | ||
Сюжетно-ролевая игра «Магазин» | ||
Цель: учить детей пользоваться предметами замещениями | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Дидактическая игра по экологии «Чья тень» | ||
Цель: учить определять животных по их тени | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное р-е | ||
Упражнение «Красивые бусы» | ||
Цель: развитие мелкой моторики | ||
Театрализованная игра-ситуация "Тихая песня" | ||
Цель: настраивать детей на тихие ласковые интонации колыбельной песни, учить размышлять по поводу сюжета |
П Я Т Н И Ц А С О Д Е Р Ж А Н И Е Р А Б О Т Ы | У Т Р о | Образовательная область – познавательное развитие |
Самостоятельная деятельность детей | ||
Настольные игры экологического содержания, рассматривание картин природы, | ||
Природный материал, емкости для экспериментирования | ||
Цель: способствовать формированию целостной картины мира | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Беседа с детьми на тему «Птицы зимой» | ||
Цель: рассказать о том, что птицы зимой нуждаются в помощи человека, | ||
Познакомить с кормушкой | ||
Образовательная область –речевое развитие | ||
Дидактическая игра по развитию речи «Эхо» | ||
Цель: развивать речевое дыхание | ||
Образовательная область – физическое развитие | ||
Артикуляционная гимнастика «Веселый язычок» | ||
Цель: Развитие органов артикуляции | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Рассматривание кормушек | ||
Цель: активизировать речь детей, умение рассуждать | ||
Образовательная область – художественно-эстетическое р-е | ||
Индивидуальная работа с Костей | ||
Цель: учить различать и называть цвета | ||
Н О Д | № 1 Рисование | |
НОД № 15 | ||
Тема: Знакомство с дымковской игрушкой | ||
Цель: познакомить с дымковской игрушкой; учить рисовать точки и линии | ||
№ 2 Физическая культура | ||
НОД № 45 | ||
Цель: упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя | ||
Цель: | ||
П Р О Г У Л К А | Образовательная область – познавательное развитие | |
Наблюдения за солнцем | ||
Цель: закрепить представление о том, что солнце зимой не греет | ||
Образовательная область – речевое развитие | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
Игры с природным материалом, песком и водой | ||
Цель: учить делать простейшие выводы | ||
Обогащать представления о свойствах предметов | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное р-е | ||
Сюжетно-ролевая игра «Детский сад» | ||
Цель: развивать способности взять на себя роль взрослого | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное р-е | ||
Дидактическая игра «Рукопашный бой» | ||
Цель: обучать речевым контактам со сверстниками | ||
Образовательная область – физическое развитие | ||
Подвижная игра "Веселые снежинки" | ||
Цель: упражнять в спрыгивании со скамейки | ||
Подвижная игра "Трамвай" | ||
Цель: учить в игре опираться на цветовой ориентир, действовать по сигналу | ||
Индивидуальная работа по развитию движений | ||
Перешагивание через предметы | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Экспериментальная деятельность | ||
Сказка о камешке | ||
Цель: рассказать детям о том, что предметы могут быть легкими и тяжелыми | ||
Образовательная область – художественно-эстетическое р-е | ||
Дидактическая игра по ИЗО «Найди такой же» | ||
Цель: учить подбирать предметы по цвету | ||
В Т О Р А Я П О Л О В И Н А Д Н Я | Образовательная область – речевое р-е | |
Самостоятельная деятельность детей – тренажеры на дыхание | ||
Цель: развивать дыхательную систему | ||
Образовательная область – речевое развитие | ||
Рассказывание русской народной сказки "Козлята и волк" | ||
Цель: учить интонационно выразительно передавать образы персонажей, учить | ||
составлять рассказы по теме | ||
Образовательная область – художественно-эстетическое р-е | ||
Творческая деятельность детей | ||
Коллективная работа «Падает снег» | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное р-е | ||
Сюжетно-ролевая игра «В гостях у куклы» | ||
Цель: закрепить знания детей о названиях одежды в зимний период времени | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Дидактическая игра «Рыбаки и рыбки» | ||
Цель: сплотить коллектив детей | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное р-е | ||
Упражнение с массажными мячиками | ||
Цель: развитие мелкой моторики, речевого дыхания | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
Атрибуты к сюжетно-ролевым играм по выбору воспитателя |
16 неделя "Новогодние праздники"
П О Н Е Д Е Л Ь Н И К С О Д Е Р Ж А Н И Е Р А Б О Т Ы | У Т Р о | Образовательная область – познавательное развитие |
Самостоятельная деятельность детей | ||
Настольные игры, пирамидки, шнуровки, мега-пазл, | ||
Разрезные картинки | ||
Цель: ввести детей в игровую ситуацию, дать положительный эмоциональный заряд | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное р-е | ||
Беседа с детьми на тему "Я в детском саду" | ||
Цель: создать положительный эмоциональный климат в группе | ||
Способствовать профилактике социальной дезадаптации | ||
Образовательная область – речевое развитие | ||
Дидактическая игра по развитию речи «Часы» | ||
Цель: развивать речевое внимание | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное р-е | ||
Пальчиковая гимнастика «Топ-топ» 41 | ||
Цель: развивать мелкую моторику и умение координировать движение со словами. Выучить слова | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное р-е | ||
Игра «Молчок» | ||
Цель: вырабатывать навыки культурного общения | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Индивидуальная работа по ФЭМП «Сравни» | ||
Цель: совершенствовать умение сравнивать предметы по длине | ||
Н О Д | № 1 ФЦКМ | |
НОД № 16 | ||
Тема: Праздник с игрушками | ||
Цель: познакомить с государственным праздником Новым годом | ||
№ 2 | ||
Музыка | ||
Тема: по плану музыкального руководителя | ||
Цель: | ||
П Р О Г У Л К А | Образовательная область – познавательное развитие | |
Наблюдения за кошкой | ||
Цель: расширить представление о домашнем животном | ||
Образовательная область – физическое развитие | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
Мячи, обручи, шапочки к знакомым играм, тренажеры на дыхание, каталки и т.д. | ||
Цель: поощрение участия детей в совместных играх, воспитание интереса к | ||
физическим упражнениям | ||
Образовательная область – социально - коммуникативное р-е | ||
Сюжетно-ролевая игра «Больница» | ||
Цель: Учить детей распределять роли и доводить игру до логического конца | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Дидактическая игра по ФЭМП «Зайчики и елочки» | ||
Цель: учить сравнивать две разные группы предметов способом наложения | ||
Образовательная область – здоровье, физическая культура | ||
Подвижная игра "Смелые мышки" | ||
Цель: упражнять детей в подлезании, развивать координацию | ||
Подвижная игра "Зайцы-прыгуны" | ||
Цель: упражнять в прыжках на двух ногах | ||
Индивидуальная работа по развитию движений | ||
Прокатывание мяча в воротца с Кириллом, Яромиром | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное р-е | ||
Поликультурное воспитание | ||
Игры с макетом «Бабушкино подворье» | ||
Цель: закрепить знания детей о домашних животных | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Дидактическая игра по экологии «Да или нет» | ||
Цель: закреплять умение выделять основные часть животного | ||
В Т О Р А Я П О Л О В И Н А Д Н Я | Образовательная область – художественно-эстетическое р-е | |
Самостоятельная деятельность детей – шумелки, музыкальные инструменты, звучащие игрушки, шапочки и маски к знакомым сказкам | ||
Цель: знакомство со звучанием некоторых музыкальных инструментов, развитие умения слушать разные звуки | ||
Образовательная область – речевое р-е | ||
Чтение С.Маршак "В декабре..." | ||
Цель: знакомить с признаками зимы в литературе | ||
Образовательная область – художественно-эстетическое р-е | ||
Творческая деятельность детей | ||
Аппликация «Снеговик» из ватных дисков | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное р-е | ||
Сюжетно-ролевая игра «Я - шофер» | ||
Цель: учить детей пользоваться игрушками заместителями | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Дидактическая игра по ИЗО «Цвета вокруг нас» | ||
Цель: закрепление знаний о цветах и их оттенках | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное р-е | ||
Упражнение «Чудесный мешочек» | ||
Цель: развитие мелкой моторики | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
В уголке сюжетных игр |
В Т О Р Н И К С О Д Е Р Ж А Н И Е Р А Б О Т Ы | У Т Р о | Образовательная область – художественно-эстетическое р-е |
Самостоятельная деятельность детей | ||
Игры с цветными капельками, «Залатай коврик», «Подбери ленточку» | ||
Карандаши, восковые мелки, листы бумаги, раскраски для малышей | ||
Цель: закрепление названий цветов, развитие умения правильно держать карандаш, формирование интереса к рисованию | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное р-е | ||
Беседа с детьми на тему «Зима в окно стучится» | ||
Цель: познакомить детей с первыми признаками зимы, рассмотреть картины | ||
ранней зимы | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Дидактическая игра по ФЭМП «Домик» | ||
Цель: учить выкладывать домик из геометрических фигур | ||
Образовательная область – физическое развитие | ||
Физминутка «Ёлочка!» Ковалько, 26 | ||
Цель: познакомить с новой игрой | ||
Выучить слова | ||
Индивидуальная работа по складыванию салфеток | ||
Цель: развитие усидчивости и моторик рук | ||
Н О Д | № 1 ФЭМП | |
НОД № 16 | ||
Тема: Белочка и зайчик | ||
Цель: совершенствовать умения сравнивать два предмета по ширине, | ||
способом наложения | ||
используя прием наложения и сложения | ||
№ 2 Физическая культура | ||
НОД № 46 | ||
Цель: упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную | ||
Цель: | ||
П Р О Г У Л К А | Образовательная область – познавательное развитие | |
Наблюдения за снегопадом | ||
Цель: формировать представление о свойствах снега | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
«Разрезные картинки», «Кто что ест», рассматривание альбома «» | ||
Цель: расширять представления детей о предметах ближайшего окружения | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное р-е | ||
Сюжетно-ролевая игра «Детский сад» | ||
Цель: развивать диалогическую речь, память и внимание | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Дидактическая игра по экологии «Разрезные картинки» | ||
Цель: развивать мышление и воображение | ||
Образовательная область – физическое развитие | ||
Подвижная игра "Прокати мяч" | ||
Цель: развивать умение принимать правильное положение при прокатывании | ||
Подвижная игра "Трамвай" | ||
Цель: учить в игре опираться на цветовой ориентир, действовать по сигналу | ||
Индивидуальная работа по развитию движений | ||
Прыжки из обруча в обруч с Мироном, Яромиром. | ||
Образовательная область – речевое, художественно-эстетическое развитие | ||
Инсценировка сказки «Теремок» | ||
Цель: формировать умение брать на себя роль, развивать театральные умения | ||
Образовательная область – речевое р-е | ||
Дидактическая игра по р.р. «Эхо» | ||
Цель: развивать речевое дыхание | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное р-е | ||
Рассматривание фотоальбома «Наши праздники» | ||
В Т О Р А Я П О Л О В И Н А Д Н Я | Образовательная область – физическое развитие | |
Самостоятельная деятельность детей – атрибуты к подвижным играм | ||
Цель: развивать воображение детей, умение подбирать атрибуты к игре | ||
Образовательная область – речевое р-е | ||
Заучивание А.Липецкий "Снежинки" (Нищева, 129) | ||
Цель: развивать слуховое внимание | ||
Образовательная область – художественно-эстетическое р-е | ||
Развлечение | ||
«Веселые краски» | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное р-е | ||
Сюжетно-ролевая игра «В гостях у куклы Маши» | ||
Цель: развивать у детей умения реализовывать игровой замысел | ||
Образовательная область – речевое развитие | ||
Дидактическая игра по развитию речи «Часы» | ||
Цель: развивать речевое внимание | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное р-е | ||
Упражнение с массажными мячиками «Смелый ёжик» | ||
Цель: развитие мелкой моторики | ||
С Р Е Д А С О Д Е Р Ж А Н И Е Р А Б О Т Ы | У Т Р о | Образовательная область – художественно-эстетическое р-е |
Самостоятельная деятельность детей | ||
Музыкальные инструменты, «Кто как кричит», | ||
Слушание и пение знакомых песен | ||
Цель: развивать желание петь и подпевать мелодии, приобщать к музыке | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное р-е | ||
Беседа с детьми на тему «Помоги Незнайке» | ||
Цель: Воспитывать культуру поведения, вспомнить слова приветствия и | ||
прощания | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Дидактическая игра по экологии «Назови детеныша» | ||
Цель: развивать речь, расширить представления | ||
Образовательная область – физическое развитие | ||
Пальчиковая гимнастика «Топ-топ» 41 | ||
Цель: продолжить познакомить с новой игрой | ||
Выучить слова | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное р-е | ||
Хоровод «Ёлочка» | ||
Цель: подготовка к новогоднему празднику | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Индивидуальная работа с мозаикой с Тимуром, Димой | ||
Цель: развивать зрительное восприятие | ||
Н О Д | № 1 Коммуникация | |
НОД № 16 | ||
Тема: Звуковая культура речи. | ||
Цель: упражнять в правильном произношении звуков (в звукосочетаниях, | ||
словах, фразах); учить вести диалог в сюжетно-ролевой игре. | ||
№ 2 Физическая культура | ||
НОД № 47 | ||
Цель: упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную | ||
Цель: | ||
П Р О Г У Л К А | Образовательная область – познавательное развитие | |
Наблюдения за зимой | ||
Цель: уточнить названия одежды характерные для этого времени года | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное р-е | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
«Тренажеры на дыхание», игры на развитие мелкой моторики, разные виды театра | ||
Цель: расширение и активизация словарного запаса детей | ||
Развитие речедвигательного аппарата | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное р-е | ||
Сюжетно-ролевая игра «Я медсестра» | ||
Цель: закрепить с детьми название медицинских инструментов | ||
Образовательная область – художественно-эстетическое р-е | ||
Дидактическая игра «Чего не стало» | ||
Цель: развивать внимание и память | ||
Образовательная область – физическое развитие | ||
Подвижная игра "Смелые мышки" | ||
Цель: упражнять детей в подлезании, развивать координацию | ||
Подвижная игра "Мы потопаем ногами" | ||
Цель: формировать умение чередовать ходьбу и бег по кругу в соответствии с текстом | ||
а | ||
Образовательная область – речевое развитие | ||
Дидактическая игра по развитию речи «Сварите вкусный борщ» | ||
Цель: учить выбирать нужные овощи для борща, учить называть посуду | ||
Развивать внимание | ||
В Т О Р А Я П О Л О В И Н А Д Н Я | Образовательная область – художественно-эстетическое р-е | |
Самостоятельная деятельность детей – пластилин, дощечки для лепки, салфетки | ||
Цель: закрепление представлений о свойствах пластилина | ||
Образовательная область – речевое р-е | ||
Чтение потешки "Уж ты зимушка, зима" | ||
Цель: познакомить детей с фольклорным произведением о зиме | ||
Образовательная область – художественно-эстетическое р-е | ||
Творческая деятельность детей | ||
Аппликация «Снеговик» из ватных дисков | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное р-е | ||
Сюжетно-ролевая игра «Семья» | ||
Цель: побуждать детей творчески воспроизводить в игре быт семьи | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Дидактическая игра по ФЭМП «Собери бусы» | ||
Цель: учить выбирать из множества предметы заданной формы | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное р-е | ||
Этюд «Ежик» | ||
Цель: снятие эмоционального напряжения, развитие эмпатии | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
Игра-забава "Поймай рыбку" |
Ч Е Т В Е Р Г С О Д Е Р Ж А Н И Е Р А Б О Т Ы | У Т Р о | Образовательная область – социально-коммуникативное р-е |
Самостоятельная деятельность детей | ||
Рассматривание альбома «Одежда», разрезные картинки | ||
Рассматривание книг и иллюстраций | ||
Цель: уточнение названий и назначения предметов одежды, головных уборов, развитие умения понимать обобщающие слова | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное р-е | ||
Беседа по картине «Зима в лесу» | ||
Цель: развивать наблюдательность, внимание | ||
Активизировать речь и расширять словарный запас | ||
Образовательная область - художественно-эстетическое р-е | ||
Дидактическая игра «Построим дом» | ||
Цель: приобщать детей к конструированию по элементарным схемам | ||
Образовательная область – физическое развитие | ||
Физминутка «Ёлочка» Ковалько 26 | ||
Цель: познакомить с новой игрой | ||
Выучить слова | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное р-е | ||
Расставляем салфетницы на столы | ||
Цель: воспитывать желание помогать взрослым | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное р-е | ||
Индивидуальная работа С Полиной, Катей, Леней | ||
Цель: приобщать к анализу построек | ||
Н О Д | № 1 Чтение художественной литературы | |
НОД № 16 | ||
Тема: Беседа о русской народной сказке | ||
Цель: помочь вспомнить сказку, прочитанную ранее; формировать | ||
диалогическую речь | ||
№ 2 | ||
Образовательная область - | ||
Тема: | ||
Цель: | ||
П Р О Г У Л К А | Образовательная область – познавательное развитие | |
Наблюдения за сосной | ||
Цель: формировать представление об особенностях сосны | ||
Образовательная область – художественно-эстетическое р-е | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
Разные виды театра, шапочки к знакомым сказкам, ряжение | ||
Цель: развитие умения имитировать характерные действия персонажей, | ||
Желание действовать в костюмах | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное р-е | ||
Сюжетно-ролевая игра «Мы - машинисты» | ||
Цель: учить детей реализовывать игровой замысел | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Дидактическая игра по ФЭМП «Шарики» | ||
Цель: продолжать учить обозначать множество словами «один и много, ни | ||
одного» | ||
Образовательная область – физическое развитие | ||
Подвижная игра"Веселые снежинки" | ||
Цель: продолжить знакомство с новой игрой | ||
Подвижная игра "Зайцы-прыгуны" | ||
Цель: упражнять в прыжках на двух ногах | ||
Индивидуальная работа по развитию движений | ||
Ходьба вдоль прямой линии | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Экскурсия по территории детского сада | ||
Цель: учить замечать природные изменения в окружающем | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное р-е | ||
Дидактическая игра по развитию речи «Назови ласково» | ||
Цель: учить подбирать ласковые слова, воспитывать эмпатию | ||
В Т О Р А Я П О Л О В И Н А Д Н Я | Образовательная область – физическое развитие | |
Самостоятельная деятельность детей – дорожка здоровья, гимнастика пробуждения | ||
Цель: укрепление систем организма | ||
Образовательная область – речевое развитие | ||
Заучивание стихотворений к новогодним праздникам | ||
Цель: подготовка к празднованию Нового года | ||
Образовательная область – художественно-эстетическое р-е | ||
Творческая деятельность детей | ||
Аппликация «Снеговик» из ватных дисков | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное р-е | ||
Сюжетно-ролевая игра «Строители» | ||
Цель: обучить детей устанавливать взаимоотношения в игре | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Дидактическая игра по экологии лото «Животные» | ||
Цель: обогащать словарь детей названиями животных | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное р-е | ||
Упражнение «Бусы на елку» | ||
Цель: развитие мелкой моторики | ||
Театральная игра-ситуация "Три лисицы-мастерицы" | ||
Цель: учить импровизировать |
П Я Т Н И Ц А С О Д Е Р Ж А Н И Е Р А Б О Т Ы | У Т Р о | Образовательная область – социально-коммуникативное р-е |
Самостоятельная деятельность детей | ||
Рассматривание альбома «Виды транспорта» | ||
Конструктор напольные, настольные, макет дороги, машинки | ||
Цель: развивать желание сооружать постройки и обыгрывать их, расширить представление о значении транспорта | ||
Образовательная область – физическое р-е | ||
Беседа с детьми на тему «Что мне принесет Дед Мороз» | ||
Цель: развивать монологическую речь, творческое воображение | ||
Образовательная область – речевое развитие | ||
Дидактическая игра по развитию речи «Кто пришел» | ||
Цель: учить правильно, называть животных и их детенышей | ||
Образовательная область – физическое развитие | ||
Артикуляционная гимнастика «Заборчик» | ||
Цель: познакомить с новой игрой | ||
Развитие органов артикуляции | ||
Образовательная область – физическое развитие | ||
Работа с офтальмотренажером «Веселые снежинки» | ||
Цель: укрепление глазных мышц, профилактика нарушения зрения | ||
Образовательная область – художественно-эстетическое р-е | ||
Индивидуальная работа с Леней | ||
Цель: учить соотносить предметы по цвету | ||
Н О Д | № 1 Рисование | |
НОД № 16 | ||
Тема: Ёлочка | ||
Цель: продолжить учить правильно располагать рисунок на листе бумаги | ||
№ 2 Физическая культура | ||
НОД № 48 | ||
Цель: упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную | ||
Цель: | ||
П Р О Г У Л К А | Образовательная область – познавательное развитие | |
Наблюдения за морозными узорами | ||
Цель: рассмотреть на окне морозные узоры | ||
Образовательная область – художественно-эстетическое р-е | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
Игры с музыкальными игрушками, пение знакомых песенок, музыкальные игры | ||
Цель: формировать умение подыгрывать на музыкальных инструментах | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное р-е | ||
Сюжетно-ролевая игра «Транспорт» | ||
Цель: развивать у детей умения принять на себя роль предмета | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное р-е | ||
Дидактическая игра «Рыбаки и рыбки» | ||
Цель: побуждать детей быть вежливыми, соблюдать культуру общения | ||
Образовательная область – физическое развитие | ||
Подвижная игра"Веселые снежинки" | ||
Цель: упражнять в спрыгивании со скамейки | ||
Подвижная игра "Зайцы-прыгуны" | ||
Цель: упражнять в прыжках на двух ногах | ||
Развлечь детей | ||
Индивидуальная работа по развитию движений | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Экспериментальная деятельность | ||
«Где прячется ветер» | ||
Цель: определить направление ветра с помощью ленточек | ||
Образовательная область – художественно-эстетическое р-е | ||
Дидактическая игра по ИЗО «Цветовое лото» | ||
Цель: развивать внимание и цветовосприятие | ||
В Т О Р А Я П О Л О В И Н А Д Н Я | Образовательная область – социально-коммуникативное р-е | |
Самостоятельная деятельность детей – пальчиковый театр, шнуровки, «Груша» | ||
Цель: развивать мелкую моторику, активизировать речь детей | ||
Образовательная область – речевое развитие | ||
Чтение В.Орлов "Все злее, злее..." (Нищева 129) | ||
Цель: показать признаки зимы через литературное произведение | ||
Образовательная область – художественно-эстетическое р-е | ||
Творческая деятельность детей | ||
Аппликация «Снеговик» | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное р-е | ||
Сюжетно-ролевая игра «Магазин» | ||
Цель: учить детей пользоваться игрушками заместителями | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Дидактическая игра «Найди такую же варежку» | ||
Цель: развивать внимание и зрительное восприятие | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное р-е | ||
Упражнение с массажными мячиками «Лодочка» | ||
Цель: развитие мелкой моторики, речевого дыхания | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
В экспериментальном уголке |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематический план на октябрь 2я младшая группа
подробный календарный план на октябрь...
Календарно тематическая неделя на октябрь 2 младшая группа
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (02.10.2019-среда) Тема: ««Что нам осень подарила? Овощи.» Цель: Уточнить представление об овощах (различать их по внешнему виду, вк...
Календарно тематическая неделя на февраль 2 младшая группа
1-я неделя февраля (03.02.2020 по 07.02.2020) Тема недели: «Мир природы зимой»ЦЕЛЬ: Расширять представления детей о зиме (сезонные изменения в погоде, растения зимой, поведение звере...
Календарно-тематический план на апрель 2020г. Младшая группа.
План Воспитательной работы на время карантина. Апрель....
Планирование декабрь 1 младшая группа
Перспективный план...
1.4 Ежедневное планирование ДЕКАБРЬ (вторая младшая группа)
1. Наш друг Мойдодыр2. Домашние животные3. Домашние птицы4. Дикие животные5. Новый год...
календарно тематический план на декабрь в старшей группе
Календарно тематический план на декабрь в старшей группе...