МОНИТОРИНГ ИНТЕГРАТИВНОГО КАЧЕСТВА «ОВЛАДЕВШИЙ СРЕДСТВАМИ ОБЩЕНИЯ И СПОСОБАМИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СО ВЗРОСЛЫМИ И СВЕРСТНИКАМИ»
материал (младшая группа) по теме
Мониторинг проведен на начало и конец учебного года
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_integrativnogo_kachestv1.pdf | 222.11 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Методы развития интегративного качества ребёнка,овладевшего средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками"
Мы живём в эпоху социально-экономической нестабильности в обществе, что приводит к увеличению числа детей-дошкольников с нарушениями в поведении и эмоционально-личностном развитии....
Анализ мониторинга интегративных качеств дошкольников
Презентация форм и методов мониторинга интегративных качеств дошкольников. Анализ мониторинга....
Овладение средствами общения и способами взаимодействия у детей старшего дошкольного возраста.
Общение – взаимодействие людей, направленное на согласование и объединение усилий с целью достижения общего результата....
Мониторинг интегративных качеств детей старшего дошкольного возраста
Описание методики обследования уровня развития интегративных качеств детей старшего дошкольного возраста....
Мониторинг интегративного качества "Физически развитый , овладевший культурно - гигиеническими навыками" (антропометрия)
Мониторинг был проведен в начале и в конце учебного года...
"Развитие диалогического общения детей дошкольного возраста в процессе взаимодействия со взрослыми и сверстниками"
В данной методической разработке рассматривается проблема диалогического общения детей со сверстниками и взрослыми, описываются педагогические условия развития диалогической речи у детей дошкольного в...
Диагностическая карта "Развитие у детей навыков общения и взаимодействия со взрослыми и сверстниками"
Диагностическая карта "Развитие у детей навыков общения и взаимодействия со взрослыми и сверстниками"...