Содержание и формы работы с детьми по реализаци проекта "В гостях у Королевы Опрятности"
методическая разработка по теме
В материале вы найдёте , что почитать детям по проекту, во что поиграть, какую музыку послушать и др...
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
formy_i_soderzhanie_raboty_s_detmi_po_realizatsii_proekta.docx | 15.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Формы и содержание работы с детьми
по реализации проекта « В гостях у Королевы опрятности»
Развитие речи: составление описательных рассказов «Как надо одеться в гости, в театр, в спорт зал, на прогулку…
Рисование: знакомство с искусством - рассматривание портретной живописи художников, рисование: украсим платье, фартук, украсим корону(трафареты) «Праздничное платье для куклы», «Одежда для врача, повара, военного, (трафареты)
Лепка: (из целого куска) «Королева опрятности»; «Зеркальце для королевы», «Корона для королевы», «Трон для королевы», «Украшение для королевы» и.др…
Аппликация: коврик, скатерть , носовой платок, шарфик, дизайн (мебели, обоев комнаты и др….
Сюжетно-ролевые игры: «Парикмахерская», «Магазин одежды», «Магазин туалетных принадлежностей», «Магазин аксессуаров»,
Чтение художественной литературы: «Мойдодыр», « Федорено горе» К. Чуковский, «Девочка – чумазая» А. Барто, «Юля чистюля»М. Лебедева, «Что такое хорошо и что такое плохо» В. Маяковский и.др…
Исследовательская деятельность: что нужно, чтобы вещь выглядела опрятно:
Постирать кукольную одежду - дети, погладить – только воспитатель, зашить дырку – воспитатель, пришить пуговицу – дети (подг.гр.), вывести пятно – воспитатель, почистить обувь – дети (помыть, просушить, покрыть кремом бесцветным), постирать носовой платок – дети и др…
Хозяйственно –бытовой труд:
Подклеить книги, починить игрушки, помыть игрушки, расставить аккуратно игрушки, причесать кукол, навести порядок в раздевальном шкафчике, заправить постель, убрать крошки со стола и.т.д…
Музыка: «Песенка про лень», «Про неряху» Е. Сидельникова «Русская красавица» хор. Пятницкого
Конструктивная деятельность: Мебель для комнаты: стол, стулья, диван, кровать, кресло, туалетный столик, шкаф для одежды и.т.д.
Ручной труд: _ совместная работа дети –воспитатели «Королева опрятности» (из картона и бумаги)
Дидактические игры:
- «Хорошо – плохо» на определение опрятного и неряшливого вида (игру можно провести по типу «съедобное – несъедобное» с мячом) (развязанные шнурки? Плохо ;растрёпанные волосы? Плохо; наличие носового платка? Хорошо; постриженные ногти? Хорошо И,Т,Д,)
- «Подбери, что нужно, чтобы выглядеть опрятным» (на столе предметы: щётка для обуви, носовой платок, машинка, тетрадка, зеркало, мяч, расчёска, крем для обуви, волчок, ножницы и.т.д.
- «Опрятный – неопрятный» (по картинкам, можно использовать наряженных кукол…)
Здоровье: беседы с детьми о влиянии опрятности и аккуратности на здоровье
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические рекомендации "Содержание и формы работы с детьми по реализации проекта "Уроки Мойдодыра""
Материал содержит план работы с детьми по формированию КГН в рамках реализации проекта "Уроки Мойдодыра"...
Семинар - консультация на тему: «О содержании и формах работы с детьми в блоке совместной деятельности» Утренний отрезок времени (подготовительная группа)
Семинар - консультация...
Содержание и формы работы с детьми на Масленичную неделю
Краткое описание содержания по дням Масленичной недели и рекомендуемые формы работы с детьми по различным видам деятельности....
Содержание и формы работы с детьми имеющие тяжелые нарушения речи
Представление практик коррекционно-развивающей работы с инвалидами и лицами с ОВЗ...
Перспективный план работы с детьми при реализации проекта «Юные строители»
Перспективный план работы с детьми при реализации проекта «Юные строители»...
Семинар - консультация Тема: «О содержании и формах работы с детьми в блоке совместной деятельности» Утренний отрезок времени (подготовительная группа)
Воспитатель доброжелательно встречает детей, организует труд детей в центре тудовой деятельности. При этом использует художественное слово, проводит индивидуальные беседы с детьми.Проводятся дидактиче...
Семинар – консультация «О содержании и формах работы с детьми в блоке совместной деятельности» 2 половина дня (подготовительная группа)
Семинар – консультация "О содержании и формах работы с детьми в блоке совместной деятельности" 2 половина дня (подготовительная группа)....