Содержание и формы работы с детьми по реализаци проекта "В гостях у Королевы Опрятности"
методическая разработка по теме

Винокурова Ольга Васильевна

В материале вы найдёте , что почитать детям по проекту, во что поиграть, какую музыку послушать и др...

Скачать:


Предварительный просмотр:

Формы и содержание работы с детьми

по реализации проекта « В гостях у Королевы опрятности»

 Развитие речи: составление описательных рассказов «Как надо одеться в гости, в театр, в спорт зал, на прогулку…

Рисование: знакомство с искусством - рассматривание портретной живописи  художников, рисование: украсим платье, фартук, украсим корону(трафареты) «Праздничное платье для куклы», «Одежда для врача, повара, военного, (трафареты)

Лепка: (из целого куска) «Королева опрятности»;  «Зеркальце для королевы», «Корона для королевы», «Трон для королевы», «Украшение для королевы» и.др…

Аппликация: коврик, скатерть , носовой платок, шарфик, дизайн (мебели, обоев комнаты и др…. 

Сюжетно-ролевые игры: «Парикмахерская», «Магазин одежды», «Магазин туалетных принадлежностей», «Магазин аксессуаров»,  

Чтение художественной литературы: «Мойдодыр», « Федорено горе» К. Чуковский, «Девочка – чумазая» А. Барто, «Юля чистюля»М. Лебедева, «Что такое хорошо и что такое плохо» В. Маяковский и.др…

Исследовательская деятельность: что нужно, чтобы вещь выглядела опрятно:

Постирать  кукольную одежду - дети, погладить – только воспитатель, зашить дырку – воспитатель, пришить пуговицу – дети (подг.гр.), вывести пятно – воспитатель, почистить обувь – дети (помыть, просушить, покрыть кремом бесцветным), постирать носовой платок – дети и др…

Хозяйственно –бытовой труд:

Подклеить книги, починить игрушки, помыть игрушки, расставить аккуратно игрушки, причесать кукол, навести порядок в раздевальном шкафчике, заправить постель, убрать крошки со стола и.т.д…

Музыка: «Песенка про лень», «Про неряху» Е. Сидельникова «Русская красавица» хор. Пятницкого

Конструктивная деятельность: Мебель для комнаты: стол, стулья, диван, кровать, кресло, туалетный столик, шкаф для одежды и.т.д.

Ручной труд: _         совместная работа дети –воспитатели «Королева опрятности» (из картона и бумаги)

Дидактические игры: 

  • «Хорошо – плохо» на определение опрятного и неряшливого вида (игру можно провести по типу «съедобное – несъедобное» с мячом) (развязанные шнурки? Плохо ;растрёпанные волосы? Плохо; наличие носового платка? Хорошо; постриженные ногти? Хорошо И,Т,Д,)
  • «Подбери, что нужно, чтобы выглядеть опрятным» (на столе предметы: щётка для обуви, носовой платок, машинка, тетрадка, зеркало, мяч, расчёска, крем для обуви, волчок, ножницы и.т.д.
  • «Опрятный – неопрятный» (по картинкам, можно использовать наряженных кукол…)

Здоровье: беседы с детьми о влиянии опрятности и аккуратности на здоровье


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические рекомендации "Содержание и формы работы с детьми по реализации проекта "Уроки Мойдодыра""

Материал содержит план работы с детьми по формированию КГН в рамках реализации проекта "Уроки Мойдодыра"...

Содержание и формы работы с детьми на Масленичную неделю

Краткое описание содержания по дням Масленичной недели и  рекомендуемые формы  работы  с детьми по различным видам деятельности....

Содержание и формы работы с детьми имеющие тяжелые нарушения речи

Представление практик коррекционно-развивающей работы с инвалидами и лицами с ОВЗ...

Перспективный план работы с детьми при реализации проекта «Юные строители»

Перспективный план работы с детьми  при реализации проекта «Юные строители»...

Семинар - консультация Тема: «О содержании и формах работы с детьми в блоке совместной деятельности» Утренний отрезок времени (подготовительная группа)

Воспитатель доброжелательно встречает детей, организует труд детей в центре тудовой деятельности. При этом использует художественное слово, проводит индивидуальные беседы с детьми.Проводятся дидактиче...

Семинар – консультация «О содержании и формах работы с детьми в блоке совместной деятельности» 2 половина дня (подготовительная группа)

Семинар – консультация "О содержании и формах работы с детьми в блоке совместной деятельности" 2 половина дня (подготовительная группа)....