Паспорт проекта "Знакомство с правилами дорожного движения" вторая младшая группа.
проект (младшая группа) по теме

Проект "Знакомство с правилами дорожного движения" вторая младшая группа. Примерное планирование на год.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Паспорт проекта

Автор: воспитатель ГБДОУ 390 Короткова Ольга Александровна

Тема проекта: «Знакомство с правилами дорожного движения».

Вид –долгосрочный, тип- групповой игровой проект.

Цель проекта: формирование у детей дошкольного возраста основ безопасного поведения на дороге, на улице, в транспорте.

Задачи:

  • обучить детей необходимому минимуму «Правил дорожного движения», знакомство с некоторыми дорожными знаками.
  • Научить грамотно использовать полученные знания в игре.
  • Развивать зрительное внимание, умение контролировать свои действия.
  • Воспитывать у детей положительное отношение друг к другу.

Участники проекта: дети второй младшей группы, воспитатели, родители.

Сроки реализации: с 1 сентября 2013 по 30 мая 2014 года.

Результат: расширение представлений детей об окружающей дорожной среде и правилах дорожного движения.

Этапы реализации:

  • подготовительный
  • основной
  • заключительный

Подготовительный этап:

Составление календарно-тематического плана по правилам дорожного движения.

Подбор наглядно-иллюстративного материала.

Подбор художественной литературы по теме.

Изготовление атрибутов для сюжетно - ролевых игр.

Оформление макета дороги с пешеходным переходом.

Подбор материала для продуктивной деятельности.

Предметно–развивающая среда по обучению детей ПДД:

Игрушки, игровое оборудование: машины легковые и грузовые, куклы, коляски, конструктор, рули, билеты на общественный транспорт; макет дороги с пешеходным переходом, маленькие машинки, куколки и резиновые игрушки к нему, дорожные знаки, светофоры.

Нагляно-дидактические пособия:

Картинки с изображением общественного транспорта; с изображением различных ситуаций на дороге; с изображением улицы и проезжей части; книги «Прогулки по городу» из серии «Школа семи гномов» развитие и обучение детей от 1до 2 лет, издательство «Мозаика-синтез», «Идём гулять» Е.В.Соколова для детей 2-4 лет, издательство «Академия развития»,2005год; В.А. Шипунова «Безопасность на дороге. Азбука дороги» комплект карточек, издательский дом «Карапуз»; В.А.Шипунова «Детская безопасность» учебно- методическое пособие для педагогов практическое руководство для родителей, издательский дом «Цветной мир», Москва 2013; карточки (наглядно – дидактическое пособие) «Правила дорожного движения»,  «Правила маленького пешехода», ООО «Рыжий кот», 2013год; разрезные картинки (2-4 части), лото, домино по теме «Транспорт»; мобильный тренажёр «Машины»; мультфильм «Смешарики» серия «Азбука безопасности»; компьютерная презентация «Транспорт», «Правила безопасности в городском транспорте».

Сюжетно-ролевые и подвижные игры:

«Поезд», «Шофёр», «Воробушки и автомобиль», «Гаражи и автомобили», «Найди свой цвет»,«Светофор» («Красный, жёлтый, зелёный»), «Самолёт».

Основной этап:

Работа с детьми:

непосредственно-образовательная деятельность тематические занятия по теме «Город», «Транспорт», «Профессии».

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов: рассматривание иллюстраций, чтение художественной литературы, беседа, наблюдение за транспортом, создание проблемных ситуаций с помощью модели.

Игровая деятельность:

Сюжетно-ролевые и подвижные игры: «Поезд», «Шофёр», «Воробушки и автомобиль», «Гаражи и автомобили»,  «Найди свой цвет»,«Светофор» («Красный, жёлтый, зелёный»), «Самолёт».

Дидактические игры: «Собери машинку», «Подбери колёса к машине»,«Раздели на группы», «Гаражи и машины», «Собери светофор», «Что есть на улице?», «Кому что нужно для работы?», «Дорожные знаки», «Подбери картинку», «Можно ездить или нет?».

Продуктивная деятельность: лепка, аппликация, рисование, конструирование по темам «Город», «Транспорт», «Светофор», «Дорожные знаки».

Работа с родителями: беседы, оформление информации по ПДД в уголок «Заботливым родителям», фотовыставка.

Заключительный этап:

Мини-концерт «Родителям о правилах дорожного движения». Фотовыставка «Наши праздники и будни».

Ожидаемые результаты: дети различают проезжую часть и тротуар; знают кто такие пешеходы, пассажиры, шофёр; знают, как правильно переходить улицу; знают назначение светофора и каждого его цвета; знают правила поведения в транспорте.

Вызвать интерес у родителей к проблеме обучения детей ПДД.

План-схема реализации проекта

«Знакомство с правилами дорожного движения»:

Сентябрь:

Непосредственно-образовательная деятельность

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

Совместная деятельность

взрослого и детей

(индивидуальная работа или с подгруппой детей 3-4 человека)

Работа с родителями

(задания   родителям)

Конструирование «Строительство дорожек».

Цель: познакомить  с разными способа-ми соединения де-талей при построе-нии дорог.

Беседа «Знакомство с улицей».

Цель: дать представ-ление об улице, до-мах, дороге, тротуа-рах, машинах.

Рассматривание иллюстраций  по теме «Город», книга «Прогулки по горо-ду». Чтение загадок про дом, дорогу, машину.

Во время прогулок знакомить детей с улицей, дорогой, тротуаром.

Беседа «Кто участву-

ет в движении?»

цель: знакомство с понятиями «пеше-ход», «пассажир», «водитель»

Рассматривание иллюстраций   книга «Прогулки по горо-ду», «Мы идём гу-лять».

Рассматривать ил-люстрации в книгах, наблюдение на про-гулке, спросить кто здесь пешеход? В кого превратиться водитель, если он выйдет из машины? Кем ты являешься сейчас: пешеходом или пассажиром? Почему?

Познание : «Транспортные средства».

Цель: продолжать знакомить детей с транспортными средствами. Учить различать и пра-вильно называть их.

Аппликация «Машины едут по дороге».

Цель: учить разли-чать и правильно называть транспорт-ные средства, закреплять знания о частях машин.

Лепка «Машина».

Цель: учить детей лепить из пластилина предметы, состоящие из нескольких частей.

Познание  «Внутри общественного транспорта».

Цель: познакомить детей с правилами поведения в общественном транспорте.

Познание «Шофёр».

Цель: расширять представления детей о работе шофёра.

Наблюдение за транспортом на улице, рассматрива-ние  машин в группе

Д.и. «Назови маши-ну» ,  «Собери машинку»

Цель: познакомить детей с названиями машин.

Игры со строительным материалом: «Строительство дорожек».

Цель: побуждать детей выполнять постройки по сло-весному объясне-нию воспитателя, обыгрывать их.

Работа в уголке сенсорного разви-тия «Транспорт».

Цель: учить детей использовать для пересыпания и погрузки сыпучих материалов различ-ный инвентарь. Вы-бирать  подходящие «транспортные средства» из парка игрушечных машинок.

Мобильный тренажёр «Подбери колёса к машине».

Рассматривание альбома по теме «Транспорт», машин в группе.

Цель: развивать умение детей раз-личать виды назем-ного  транспорта: грузовой, легковой; закреплять знания о частях машины.

П.и. «Найди свой цвет».

Цель: учить детей правильно выпол-нять основные дви-жения при беге, соблюдать правила игры, закреплять знание основных цветов.

П.и. «Воробушки и автомобиль».

Цель: упражнять детей в умении действовать по сигналу, в беге, учить двигаться в заданном направлении, не теряя ориентировку в пространстве.

Чтение отрывков из книг В.Берестова «Про машину», Н.Носова «Автомобиль».

Цель: расширять представления детей о работе шофёра, учить подбирать атрибуты для игры.

   

Сюжетно-ролевая игра «Шофёры» игровая ситуация «Водитель объяв-ляет остановки».

Цель: учить детей брать на себя роль шофёра, действо-вать в соответствии с ней. Показать спо-собы ролевого пове-дения. Способство-вать объединению детей для игры.

Наблюдение за транспортом на улице, рассматрива-ние иллюстраций по теме «Транспорт».

Цель: развивать умение детей раз-личать виды назем-ного  транспорта: грузовой, легковой; закреплять знания о частях машины.

Мультфильм «На остановке» («Сме-шарики». Серия «Азбука безопас-ности»).

Цель: знакомить детей с правилами безопасности до-рожного движения. Формировать представления об опасных для челове-ка ситуациях. Позна-комить с правилами безопасности на остановках, в общественном транспорте. Формировать уме-ние различать проезжую часть, обочину дороги, тротуар.

Октябрь:

Непосредственно-образовательная деятельность

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

Совместная деятельность

взрослого и детей

Работа с родителями

Познание, коммуни-кация: «Тротуар-территория пешехо-дов».

Цель: развивать умение различать дороги разного назначения, соотно-сить размеры и фор-му  дорог с их назва-нием.

Игры со строитель-ным материалом: «Строительство дорожек».

Цель: развивать умение различать дороги разного назначения: узкие дорожки для пеше-ходов, широкие до-рожки для машин.

Наблюдение за проезжей частью, машинами.

П.и. «Трамвай».

Цель: закреплять умение детей дейст-вовать в соответст-вии с правилами игры, двигаться в определённом направлении.

Рассматривание сюжетных картинок по теме «Улица».

Рассматривание макета «Улица».

Цель: закреплять знания детей о составных частях улицы (дома, тротуар, дорога), учить правильно называть и рассказывать об их назначении (по дороге ездят машины (транспорт), по тротуару ходят люди (пешеходы)).

Знакомить детей с правилами поведе-ния на улице.

Мультфильм «Безопасное место» («Смешарики», серия «Азбука безопасности»)

Цель: формировать у детей представле-ния о назначении тротуара и проез-жей части улиц, познакомить с пра-вилами передвиже-ния по улице. Под-вести детей к пони-манию правил безопасного передвижения по улице.

Рисование «Широкая и узкая дорожки».

Цель: закрепить умения детей проводить широкие и узкие линии.

Рассматривание макета дороги с тротуаром.

Цель: знакомить с понятиями «тротуар», «проезжая часть» (дорога), «улица», с основными прави-лами безопасного поведения на улице

Чтение Б.Заходер «Шофёр».

Цель:способствовать обогащению игрового опыта детей посредством ознакомления с художественной литературой.

Наблюдение  за людьми на останов-ке общественного транспорта, пасса-жирами в общест-венном транспорте.

Конструирование, познание:постройка транспорта.

Цель: учить детей выполнять разнооб-разные постройки из строительного материала  (грузо-вая машина, легко-вой автомобиль, автобус).

Рассматривание сюжетных картинок по теме «Улица». Беседа «Что такое улица?»

Цель: закрепить зна-ния детей о движе-нии транспорта и пешеходов.

Сюжетно-ролевая игра «Шофёры» игровая ситуация  «Поездка в автобу-се».

Цель: учить детей при участии педаго-га  развивать сюжет игры. Подбирать необходимое обору-дование, атрибуты, использовать пред-меты- заместители.

 

Ноябрь:

Непосредственно-образовательная деятельность

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

Совместная деятельность

взрослого и детей

Работа с родителями

Познание «Наш друг- светофор».

Цель: познакомить детей с правилами перехода улицы. Закрепить знания о сигналах светофора.

Наблюдение за работой водителей.

Цель: расширить представления детей о работе водителя.

Чтение загадок, стихотворений  про светофор.

Наблюдение за светофором.

Цель: познакомить детей с светофором. Дать представление о его работе.

Аппликация «Светофор».

Цель: учить детей  составлять из зара-нее заготовленных кругов и прямоу-гольника изображе-ние предмета и наклеивать его.

Конструирование «Ворота».

Цель: учить строить ворота ; изменять постройку, преоб-разовывая её в вы-соту, длину, ширину

Наблюдение за спе-циальными автомо-билями. Беседа «Автомобили спе-циального назначе-ния».

Цель: формировать у детей представле-ния о назначении специализированных автомобилей (скорая помощь, автомобили пожарных, полиции, служб спасении).

Д.и. «Светофор».

Цель: учить детей различать световые сигналы светофора. Действовать в соот-ветствии с игровыми правилами, правиль-но использовать по-нятия, характеризу-ющие расположе-ние, цвет и значение световых сигналов.

Рассматривание макета дороги с «зеброй».

Цель: расширять представления детей об окружаю-щем мире. Продол-жать знакомить с основными правила-ми безопасного поведения на улице.

Сюжетно-ролевая игра «Шофёры» игровая ситуация  

« Строим  дом»; «Замена колеса».

Цель: учить детей при участии педаго-га  развивать сюжет игры.

Д.и. «Раздели на группы».

Цель: развивать умение детей раз-личать виды  транс-порта (водный, на-земный,воздушный; общественный, специальный).

П.и. «Найди свой цвет».

Цель: учить детей правильно выпол-нять основные дви-жения при беге, соблюдать правила игры, закреплять знание основных цветов.

Мультфильм «Светофор» («Смешарики», серия «Азбука безопасности»).

Цель: продолжать знакомить детей с правилами безопас-ности дорожного движения в качест-ве пешеходов, с ра-ботой светофора.

Мультфильм «Гар-мония светофора» («Смешарики», се-рия «Азбука безо-пасности»).

Цель: формировать представления де-тей об опасных для человека ситуациях. Знакомить с прави-лами безопасности дорожного движе-ния.

Декабрь

Непосредственно-образовательная деятельность

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

Совместная деятельность

взрослого и детей

Работа с родителями

Познание «Грамот-ный пешеход».

Цель: знакомить с дорожным знаком «Пешеходный  пе-реход»; учить детей правильно перехо-

дить улицу; закреп-лять знания о назна-чении светофора; формировать пред-ставления об ориен-тировке на дороге («посмотрите нале-во», «посмотрите направо»)

Рисование и аппли-кация «Пешеходный переход».

Цель: упражнять детей в рисовании горизонтальных линий, штриховке кругов, наклеивании детелей.

Рассматривание иллюстраций   книга «Прогулки по горо-ду», «Мы идём гу-лять» и беседа «На чём можно ездить». Д.и. «Правильно- неправильно», «Со-бери светофор».

Цель: закреплять знания детей о све-тофоре и его значе-нии, продолжать ра-боту по ознакомле-нию детей с прави-лами поведения на проезжей части и на тротуаре.

Чтение загадок  про светофор. С. Михал-

ков «Если цвет зажёгся красный…»

С. Маршак «Свето-фор», А.Барто «Грузовик».

Цель: учить сопе-реживать героям произведений, объяснять детям поступки персона-жей и последствия этих поступков.

Игровая ситуация «Мы едим в транс-порте».

Цель: закреплять знания о транспорте и поведении в нём.

Наблюдение за работой светофора и пешеходами.

Цель: продолжать знакомить с работой светофора; прави-лами поведения на дороге (необходимо останавливаться, подходя к проезжей части дороги; пере-ходя улицу, нужно крепко держать взрослых за руку).

Январь

Непосредственно-образовательная деятельность

Конструирование «Горка», «Построй-ка транспорта».

Цель:совершенство-вать конструктив-ные умения, побуж-дать детей к созда-нию вариантов конструкций, добав-ляя другие детали, продолжать учить обыгрывать постройки. Беседа  

«Где можно и где нельзя играть».

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

Д.и. «Подойди туда, куда скажу, возьми то, что назову».

Цель: развивать умение различать пространственные направления от себя (справа – слева).

Совместная деятельность

взрослого и детей

Игры с музыкаль-ными  инструмен-тами «Как звучит транспорт».

Цель: совершенст-вовать умение раз-личать звучание детских музыкаль-ных инструментов.

Работа с родителями

Мультфильм «Пля-шущие человечки» («Смешарики», се-рия «Азбука безо-пасности»).

Цель: продолжать знакомить детей с правилами безо-пасности дорожного движения. С услов-ными обозначения-ми на светофоре.

Познание «Дорожные знаки».

Цель: продолжать знакомить детей с дорожными знаками (указательные, пре-дупреждающие, запрещающие,знаки сервиса)

Наблюдение на прогулке «Осторож-но: зимняя дорога».

Цель: закреплять знания о том, как надо вести себя на дороге пешеходу; знакомить с прави-лами поведения на улице и дороге зи-мой.

Игровая ситуация «Поможем  Крошу перейти  дорогу».

Цель: познакомить детей с особенностя-ми зимней дороги (много снега, не вид-но зебры, дорога скользкая), учить детей быть осторож-ными, переходить дорогу, только дер-жась за руку взрос-лого, обращать вни-мание на сигналы светофора.

Сюжетно- ролевая игра «Мы – пешехо-ды».

Цель: формировать представления де-тей об особенностях передвижения чело-века и автотранс-порта в зимнее вре-мя по скользкой до-роге.

Д.и.  «Собери знак»,

«Собери светофор», «Правильно – неправильно».

Беседа о движении по дороге в зимнее время.

Рассматривание дорожных  знаков. «Что означает знак?»

.

Февраль

Непосредственно-образовательная деятельность

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

Совместная деятельность

взрослого и детей

Работа с родителями

Коммуникация «Погода  и дорожная безопасность».

Цель: рассказать детям, как погодные условия отражаются на дорожной безопасности.

Познание «Как транспорт людям помогает».

Цель: знакомить детей с тем, какие бывают виды спе-циализированных машин (снегоубо-рочная, скорая, пожарная,…)

Рассматривание ил-люстраций  о прави-лах  поведения  на  улице в  зимнее вре-мя года. Беседа  о движении по дороге

в зимнее время года.

Цель: закрепить зна-ния детей об особен-ностях передвиже-ния человека и авто-транспорта по скользкой дороге; знакомить со свойст-вами скользкой до-роги, рассказать о невозможности вовремя на ней затормозить.

Д.и. «Покажи транспорт, который назову», «Собери машину».

Цель: закрепить знания о дорожном транспорте и его основных частях.

 

Чтение В.И.Мирясова

«Пожарная машина»

«Скорая машина», «Милицейская машина».

Рассматривание иллюстраций  в книгах  «Прогулки по городу», «Мы идём гулять»,  кар-точки  «Безопас-ность на дороге».

Цель: обсудить с детьми  различные опасные ситуации, которые могут воз-никнуть при играх во дворе дома; раз-вивать внимание, осторожность.

Игры со строитель-ным материалом: «Строим дорогу для автомобилей».

Цель: учить детей применять в игре освоенные ранее умения, выполнять постройки из конст-руктора «Лего». Учить выполнять коллективные пост-ройки и объединять их единым сюжетом

Наблюдение: пеше-ходные дорожки зимой.

Цель: пешеходные дорожки засыпаны песком, под песком находится лёд.

Беседа «Какие бывают машины». Рассматривание машин на улицах города, в книгах.

Март

Непосредственно-образовательная деятельность

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

Совместная деятельность

взрослого и детей

Работа с родителями

Познание, коммуни-кация «Командиры дороги».

Цель: познакомить детей с работой инспектора ДПС, регулировщика, объяснить, что значат его жесты.

Конструирование «Постройка гара-жа».

Цель: учить детей выполнять сложные постройки. Распо-лагать детали строи-теля вертикально и горизонтально. Раз-вивать зрительное восприятие, учить соотносить величи-ну постройки и ма-шины.

Д.и. «Подойди туда, куда скажу, возьми то, что назову».

 

Д.и. «Правильно- неправильно», «Со-бери светофор». Беседа на тему «Поездка на транс-порте».

Цель: продолжать знакомить детей с  правилами поведе-ния в общественном транспорте, учить действовать в раз-личных ситуациях.

Чтение стихотворе-ний о дорожных знаках.

Д.и «Гаражи и машины».

Цель: Развивать зрительное восприя-тие, учить соотно-сить величину гара-жа и машины.

Сюжетно- ролевая игра «Шофёры»: игровая ситуация «Посадка пассажиров в автобус».

Цель: формировать игровой опыт детей, показать способы ролевого поведения, учить взаимодейс-твовать со  сверст-никами в игре.

Д.и. «Едет, плавает, летает»; лото.

Цель: развивать умение детей раз-личать виды транс-порта. Беседа «Кто участвует в движе-

нии?»

цель: закрепить понятия «пеше-ход», «пассажир», «водитель».

Чтение произведений В.И. Мирясовой о транспорте.

Разучивание песни «Вот мы в автобусе сидим».

Беседа «Мой люби-мый транспорт».

Д.и. «Собери картинку»; домино.

Рассматривание дорожных знаков; чтение стихотворе-ний о дорожных знаках.

Наблюдение за работой регулиров-щика.

Апрель

Непосредственно-образовательная деятельность

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

Совместная деятельность

взрослого и детей

Работа с родителями

Коммуникация «Путешествие по городу».

Цель: дать представ-ление о том, что по городу можно ез-дить на транспорте;

закреплять знания о правилах поведения на улице, в общест-венном транспорте;

развивать  наблюда-тельность, осторож-ность.

Коммуникация  чтение и обыгрыва-ние стихотворения И.Токмаковой  «Поиграем?!»

Подвижная игра – соревнование «Перейди улицу».

Цель: закрепить знания о правилах дорожного движе-ния, о правилах поведения на улице; о передвижении автотранспорта и пешеходов по улице.

Чтение С.Михалков

«Моя улица». Беседа «Как мы с мамой переходили улицу».

Рассматривание иллюстраций по теме «Опасные и безопасные места для игр во дворе»;

сюжетных картинок с изображением различных ситуа-ций, которые могут возникнуть при ка-тании детей на самокате, велосипе-де, роликовых конь-ках.

Д.и. «Собери знак».

Совместное обыг-рывание различных ситуаций с макетом улицы.

Цель: продолжать знакомить детей с улицей, её особен-ностями; повторить и закрепить знания о проезжей части дороги и правилах движения по тротуа-ру; воспитывать дисциплинирова-нность в соблюде-нии правил пере-хода  улицы, дороги.

 Мультфильм «Гонки с препятст-виями»; «Кто быст-рее». («Смешарики», се-рия «Азбука безо-пасности»).

Цель: познакомить детей с элементар-ными правилами поведения при езде на велосипеде, са-мокате, формиро-вать осторожность и осмотрительность по отношению к потенциально опасным ситуациям.

Май

Непосредственно-образовательная деятельность

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

Совместная деятельность

взрослого и детей

Работа с родителями

Познание , комму-никация  «К кому можно обратиться за помощью, если ты потерялся на улице».

Цель: учить детей безопасному обще-нию: за помощью можно обращаться только к милицио-неру, продавцу;  знать свой адрес или ориентиры, которые помогут найти его местожи-тельство.

Мини-концерт «Родителям о правилах дорож-ного движения».

Чтение С.Михалков «Дядя Стёпа – мили-ционер».

Игры со строитель-ным материалом «Строим город».

Д.и. «Расставь знаки на дороге».

Совместное обыг-рывание различных ситуаций с макетом улицы.

Д.и. «Правильно- неправильно».

Чтение художест-венной литературы по теме по желанию детей.

Фотовыставка «Наши праздники и будни». (родители и дети на улицах города)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ознакомление с правилами дорожного движения младших дошкольников

Как знакомить малышей с правилами дорожного движения....

Развлечение по Правилам дорожного движения (младшая группа)

Развлечение провели на прогулочном участкке. Задачей организации развлечения, было  напомнить детям о ПДД....

Паспорт центра по Правилам Дорожного Движения

Дети - самая уязвимая категория участников дорожного движения. Максимально защитить их от возможной беды - обязанность родителей и педагогов. Поэтому обучению безопасному поведению на улице нужно пров...

«Знай и соблюдай правила дорожного движения» Конспект развлечения для родителей и детей по правилам дорожного движения. Средняя группа

Развлечение по ПДД с родителями помогает закрепить полученные знания детей в садике, помогает видеть работу детского садика с детьми, привлекает родителей к совместной деятельности с воспитателем не т...

Конспект образовательной деятельности по правилам дорожного движения в группе младшего дошкольного возраста на тему: «Какой бывает транспорт?»

Конспект занятия по ПДД. Знакомство с обобщающим словом транспорт и правилами пользования общественным транспортом....

Конспект занятия по правилам дорожного движения (младшая группа)

Конспект занятия по правилам дорожного движения (младшая группа) Цель: дать представления об основных правилах поведения на дороге, закреплять представление о светофореЗадачи:Научить различать до...

Подвижные игры по правилам дорожного движения младший возраст.

Подвижные игры по правилам дорожного движениямладший возраст....