Развлечение по Правилам дорожного движения (младшая группа)
материал (младшая группа) на тему
Развлечение провели на прогулочном участкке. Задачей организации развлечения, было напомнить детям о ПДД.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_razvlecheniya_.doc | 67.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение по правилам дорожного движения. « На дороге будь внимателен »
Задачи:
обобщить знания детей по ПДД, правил поведения на улице, полученных на занятиях , посвящённую изучению ПДД;
довести до сознания детей, к чему может привести нарушение ПДД;
развивать ловкость, внимание, сосредоточенность, смекалку, логическое мышление.
Оборудование: элементы дорожных знаков, пешеходный переход (дорожка), кружки разных цветов, музыкальный центр.
Действующие лица: Ведущая, Машенька, котик.
Ход развлечения.
Развлечение проходит на прогулочном участке детского сада. С детьми разных возрастных групп.
Ведущая:
Здравствуйте детишки : девчонки и мальчишки
Вот и наступило лето.
Как же мы все рады солнышку, цветам , ягодам.
Можно загорать и купаться..
Что бы лето прошло весело , нужно быть здоровыми. А как вы думаете , что бы быть здоровыми , что нужно по утрам?
Ответы детей: Зарядку.
Ведущая: Правильно ну вам предлагаю сейчас сделать зарядку. ( дети встают в круг под муз. Запись проводится «Веселая зарядка» )
Молодцы ребята. Но летом не только много развлечений нас ждет, но и много опасных ситуаций.
На дорогах трудностей так много,
Но их бояться нет у нас причин.
Потому что Правила Движения
Есть у пешеходов и машин.
И чтоб у всех было хорошее настроение
Соблюдайте, люди, правила движения!
( песня про уличное движение)
Ведущая:
Тише, тише , что я слышу.
Кто то в гости к нам спешит.
( выходит котик с забинтованной лапой)
Ой-ой-ой выходит котик чуть живой!
Где скакал?
Котик: По мостовой! Не послушался я маму , отдавил автобус лапу.
Ведущая : Как же это произошло?
Котик:
Попав в большой поселок
Я растерялся и пропал.
Кругом машины и такси,
Тут вдруг автобус на пути …
Ведущая: Очень не внимательный ты котик !
Ребята, а вы знаете, как нужно вести себя на дороге?
Ответы детей. Дети читают стихи.
По городу, по улице
Не ходят просто так;
Когда не знаешь правила,
Легко попасть в просак!
Всё время будь внимательным
И помни наперёд,
Свои имеют правила
Шофёр и пешеход.
Котик:
Да ну их правила все ваши.
Знаю все знаки я.
Скукота страшная.
Играть хочу я и скакать .
Вот только лапка заживет.
Я побегу по мостовой.
Я побежал!!!
Ведущая:
Нет уж котик подожди !
И правила движения ты с нами поучи!
Наши детки много знают.
И тебе их все расскажут.
Вот говоришь ты все знаешь, расскажи ка ты нам , что такое светофор? А сигналы светофора.
Котик: ага знаю это столбик такой, об него коготочки чесать хорошо, а сигналы я запомнил точно
Красный свет - беги скорей!
Желтый свет - идти ты можешь!
А зеленый свет- сиди и жди или стой ты на дороге.
Воспитатель: Ой какой кошмар !!! Ребята правильно котик говорит?
(ответы детей)
Наши ребята даже стихи знают про светофор.
А ты котик садись с зайкой и послушайте вы ребятишек.
1 ребёнок:
Там где шумный перекресток,
Где машин не сосчитать,
Перейти не так уж просто,
если правила не знать.
2 ребёнок:
Есть сигналы светофора,
Подчиняйся им без спора,
Красный свет нам говорит:
«Стой опасно, путь закрыт!»
3 ребёнок:
Желтый свет – предупреждение,
Жди сигнала для движения.
Зеленый свет открыл дорогу,
Переходить ребята могут.
4 ребёнок:
Там где днем трамваи
Звенят со всех сторон,
Нельзя ходить зевая.
Нельзя считать ворон!
Шагая осторожно, за улицей следи,
И только там где можно её переходи.
5 ребёнок:
На улице будьте внимательны, дети,
Твердо запомните правила эти.
Правила эти помни всегда,
Чтоб не случилось с тобою беда.
Воспитатель: Послушали стихи , теперь ответьте! (обращается котику)
На красный свет, что нужно делать?
А на желтый?
А на зеленый ?
Воспитатель: Молодец запомнил все правильно ! А теперь давайте разомнемся и немного поиграем.
( игра светофор, под музыку)
Воспитатель: Вот какие молодцы! Сигналы светофора запомнили все вы!
(Выходит Маша . плачет голова забинтована)
Маша – Ой, ой, ой! Ой, ой, ой! Как больно! Чуть не задавили? Ох уж эти машины.
Ведущая: Что с тобой случилось?
Маша Дорогу я переходила, машина чуть меня не сбила.
Ведущая: Как же ты переходила через дорогу?
Маша
Шла я, волосы чесала
И вдруг расческу потеряла
Наклонилась поискать
Тут меня машина – хвать!
В – ль Машенька, ну, разве можно идти по дороге и чесать волосы? Ребята, как вы думаете, правильно вела себя Маша? (Нет)
Признаться честно я не знаю
Где дорогу перейти.
Ребята, вы мне помогите.
И если можно расскажите.
Дорогу как переходить
Чтоб под такси не угодить.
Ну, что, Машенька. я вижу, что ты тоже не знаешь правила дорожного движения.
Маша: Знаю , знаю что на красный переходить нельзя, можно только на зеленый. А там не было светофора .
Попав в большой поселок
Я растерялась и пропала.
Кругом машины и такси,
Тут вдруг автобус на пути …
Признаться честно я не знаю
Где дорогу перейти.
Ребята, вы мне помогите.
И если можно расскажите.
Дорогу как переходить
Чтоб под такси не угодить.
В – ль: Сигналы светофора и правда выучили , а вот знаки выучить забыли. Садись к нашим ребятишкам и слушайте внимательно. есть помощники на дорогах и их нужно обязательно знать.
Выходят дети рассказывают про свой знак.
Эй, водитель, осторожно,
Ехать быстро невозможно,
Знают люди все на свете -
В этом месте ходят Дети
«Велосипедная дорожка
Говорит мне мой сосед:
- Если есть велосипед,
Где захочешь, там кати,
Знай педалями крути!
- Нет, приятель, все не так!
Я скажу тебе, чудак,
Кротко и ясно:
Только там, где этот знак.
Ездить безопасно!
«Подземный пешеходный переход»
Подбегаем к перекрестку
Ах, досадная загвоздка:
Через дорогу хода нет,
На светофоре – красный свет.
Но зато не подведет
нас подземный переход:
Дорога пешеходная
В нем всегда свободная.
«Автобусная остановка»
Вот троллейбус подошел
Тормозят автобусы
Ну, куда махнем, дружок, покажи на глобусе.
«Надземный пешеходный переход»
Как дорогу перейти
Если нет по ней пути
Мы над ней найдем проход
Вот надземный переход
«Пешеходный переход»
По полоскам черно - белым
Человек шагает смело
Знает: там, где он идет
Пешеходный переход.
В – ль: Вот дорогие наши гости какие знаки знают наши детишки! Ой ребята посмотрите , что случилось ! ( Вынести короб с шарами трех цветов красный, зеленый, желтый ) Все цвета светофора спутались. Давайте попробуем разобрать все по цветам.
(спортивная игра « Разберем по цветам»)
Котик : я когда сюда бежал видел полоски белые на дороге , это и есть пешеходный переход? А как назвать дорожку ту?
Дети : Зебра!
Машенька: Ой ой я не могу Зебра это лошадка такая, которая живет в зоопарке, она что сбежала?
В – ль: нет Машенька лошадка не сбежала. Просто на дороге дорожные работники специально рисуют белые полоски. что бы все мы знали, что идти тут безопасно.
Вот послушай стихотворение.
Стихотворение про зебру
На пути ребят – дорога,
Транспорт ездит быстро, много.
Светофора рядом нет,
Знак дорожный даст совет.
Надо, чуть вперед пройти,
Там, где «Зебра» на пути.
«Пешеходный переход» –
Можно двигаться вперед.
Машенька: Все все я поняла! Молодцы вы ребятишки все так интересно нам рассказали. Теперь мы с вами настоящие друзья.
Воспитатель: Вот и отлично А мы даже песню знаем про друзей и дорогу.
(песня путешественников)
Воспитатель: Поиграть зовем друзей и размяться поскорей!
( танец «Если нравится тебе, то делай так»)
Ведущая : Ну , что Машенька и котик, вам понравилось у нас в гостях? Вы запомнили правила дорожного движения?
Машенька: Да нам было интересно и теперь уж точно не попадем в дорожно- транспортное происшествие. Спасибо вам большое!
Котик: Да спасибо большое ! Вы молодцы , что учили правила движения! А нам пора бежать по домам, а то мамы будут переживать!
(гости прощаются и уходят)
Ведущая: Ну и хорошо, что еще двум друзьям мы помогли. А я вам хочу подарить подарки. Песочные наборы.
По желанию можно провести дискотеку.
Дети расходятся по своим участкам и рисуют знаки на асфальте. ( под песню Автомобили )
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект развлечения по правилам дорожного движения в средней группе. «Маша и Медведь знакомятся с правилами дорожного движения»
Повторить правила дорожного движения: значение сигналов светофора, правила безопасности на улицах и дорогах, дорожные знаки. Воспитывать у детей желание изучать и соблюдать правила дорожного движения...
Конспект развлечения по правилам дорожного движения для средней группы. Тема: «Маша и Медведь знакомятся с правилами дорожного движения»
Конспект развлечения по правилам дорожного движения для средней группы. Тема: «Маша и Медведь знакомятся с правилами дорожного движения» Цель: Формировать знания детей о пр...
«Спортивное развлечение по правилам дорожного движения» в группе среднего дошкольного возраста (с 4 до 5 лет)
laquo;Спортивное развлечение по правилам дорожного движения»...
Конспект развлечения по правилам дорожного движения для детей средней группы «Маша и Медведь знакомятся с правилами дорожного движения»
Конспект развлечения по правилам дорожного движения для детей средней группыТема: «Маша и Медведь знакомятся с правилами дорожного движения»...
Конспект занятия по правилам дорожного движения (младшая группа)
Конспект занятия по правилам дорожного движения (младшая группа) Цель: дать представления об основных правилах поведения на дороге, закреплять представление о светофореЗадачи:Научить различать до...
Сценарий физкультурно-познавательного развлечения по правилам дорожного движения: (средняя группа) «Соблюдаем ПДД – предупреждаем ДТП»
Сценарий физкультурно-познавательного развлечения по правилам дорожного движения:(средняя группа)«Соблюдаем ПДД – предупреждаем ДТП»...
Сценарий развлечения по правилам дорожного движения в группе раннего возраста «Юный пешеход»
Цель:Уточнить знания детей о различных видах транспорта, о сигналах светофора, о правилах поведения на дороге.Задачи:- Способствовать развитию представлений об окружающем мире, дать первоначальные эле...