Диагностические карты по гендерному воспитанию
материал по теме
Диагностические карты по возрастам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnostika_po_gendernomu_vospitaniyu.docx | 25.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Диагностическая карта детей второй младшей группы
Список детей | Тело | Пол | Самооценка | ||||||||
Знает и умеет правильно назвать части своего тела | Знает и умеет правильно показать части своего тела | Владение навыками по уходу за лицом и телом. | Испытывает потребность следить за своим внешним видом | Различает взрослых людей по половому признаку | Знает и различает изображения детей по половому признаку | Выделяет особенности внешности, одежды., прически, обуви мальчиков и девочек | Знает свое имя, фамилию, пол | Адекватно реагирует на одобрение и замечания
| Может высказать свои предположения по поводу разрешения проблемно – игровых ситуаций ситуаций | Узнает свои вещи, игрушки, книжки среди других вещей | |
Условные обозначения: 1 – низкий уровень; 2 – средний уровень; 3 – высокий уровень
Диагностическая карта детей средней группы МБДОУ № 99
Список детей | Тело | Пол | Самооценка | |||||||||
Знает и умеет правильно назвать части своего тела | Самостоятельно выполняет доступные гигиеническое процедуры | Испытывает потребность следить за своим внешним видом | Имеет представления о своем организме, о назначении некоторых органов | Различает взрослых людей по половому признаку | Различает детей разного пола и возраста | Выделяет особенности внешности, одежды., прически, обуви мальчиков и девочек | Знает свое имя, фамилию, пол, возраст | Адекватно реагирует на одобрение и замечания
| Может высказать свои предположения по поводу разрешения проблемных ситуаций | Узнает свои вещи, игрушки, книжки среди других вещей | Проявляет активное стремление к самостоятельным действиям | |
Условные обозначения: 1 – очень низкий уровень; 2 – низкий уровень; 3 – средний уровень, 4 – уровень выше среднего, 5 – высокий уровень
Диагностическая карта детей старшей группы
Список детей | Тело | Пол | Самооценка | ||||||||||||
Имеет знания об общем ходе возрастного развития человека: младенец, дошкольник, школьник, молодой человек, пожилой человек | Знает и умеет правильно назвать части своего тела | Самостоятельно выполняет доступные гигиеническое процедуры | Испытывает потребность следить за своим внешним видом | Имеет представления о своем организме, о назначении некоторых органов и условиях их нормального функционирования | Различает взрослых людей по половому признаку | Имеет представления о многообразии социальных ролей, выполняемых взрослыми | Имеет представления об особенностях детей разного возраста и пола, некоторых характерных особенностях их внешнего вида, любимых занятиях | Выделяет особенности внешности, одежды., прически, обуви мальчиков и девочек | Знает свое имя, фамилию, отчество, пол, возраст, дату рождения, номер телефона, место работы родителей | Адекватно реагирует на одобрение и замечания
| Может высказать свои предположения по поводу разрешения проблемных ситуаций | Правильно понимает слова, выражающие моральную оценку качеств личности | Проявляет самостоятельность, избегает опеки старших в привычных ситуациях | ||
Условные обозначения: 1 – очень низкий уровень; 2 – низкий уровень; 3 – средний уровень, 4 – уровень выше среднего, 5 – высокий уровень
Диагностическая карта детей подготовительной группы
Список детей | Тело | Пол | Самооценка | |||||||||||||
Имеет знания об общем ходе возрастного развития человека: младенец, дошкольник, школьник, молодой человек, пожилой человек | Знает о назначении некоторых внутренних органов человека и условиях их нормального функционирования | Самостоятельно выполняет доступные гигиеническое процедуры | Испытывает потребность следить за своим внешним видом | Имеет представления о своем организме, о назначении некоторых органов и условиях их нормального функционирования | Имеет представление о культурных традициях своей семьи | Имеет представления о многообразии социальных ролей, выполняемых взрослыми | Имеет представления об особенностях детей разного возраста и пола, некоторых характерных особенностях их внешнего вида, любимых занятиях | Выделяет особенности внешности, одежды, прически, обуви мальчиков и девочек | Имеет представления о том, как образуется отчества и взрослое имя человека | Знает свое имя, фамилию, отчество, пол, возраст, дату рождения, номер телефона, место работы родителей | Умеет себя контролировать, владеет приемами сопоставления своих действий с образцом
| Может высказать свои предположения по поводу разрешения проблемных ситуаций | Правильно понимает слова, выражающие моральную оценку качеств личности | Проявляет самостоятельность, избегает опеки старших в привычных ситуациях | ||
Условные обозначения: 1 – очень низкий уровень; 2 – низкий уровень; 3 – средний уровень, 4 – уровень выше среднего, 5 – высокий уровень
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностическая карта уровня экологической воспитанности детей из кружка « Друзья природы» 2010- 2011 учебный год
Выявление уровня экологической воспитанности детей из кружка "Друзья природы" 2010-2011 г....
Диагностическая карта уровня экологической воспитанности детей из кружка « Друзья природы» 2011- 2012 учебный год
Выявление уровня экологической воспитанности детей из кружка « Друзья природы" 2011- 2012 учебный год ...
Сводная диагностическая карта уровня экологической воспитанности детей старшей логопедической группы « Солнышко» за 2008-2009 уч.год
Сводная диагностическая карта уровня экологической воспитанности детей старшей логопедической группы « Солнышко» за ...
Диагностическая карта уровня экологической воспитанности детей из кружка « Друзья природы» 2008 - 2009 учебный год
Диагностическая карта уровня экологической воспитанности детей из кружка « Друзья природы" 2008 - 2009 учебный год ...
Диагностическая карта уровня экологической воспитанности детей из кружка « Друзья природы» 2009 - 2010 учебный год
Диагностическая карта уровня экологической воспитанности детей из кружка « Друзья природы" 2009 - 2010 учебный год ...
"Диагностическая карта по музыкальному воспитанию в ДОУ" для детей 3-4 лет
Для младшей группы...