Тема: «Еду – еду на лошадке» Первая младшая группа . ________________________________________
план-конспект занятия (младшая группа) по теме
Задачи:
· Вовлекать детей в игровое взаимодействие, стимулировать инициативные высказывания.
· Вызвать подражание речи взрослого.
· Развивать речевой слух, артикуляционный аппарат детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
k-t_izo_snezhnye_komochki.docx | 167.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Полетели как снежинки. Наблюдения за снегом. Вот такой у нас получился снежный ком.
Художественное творчество(рисование) в 1 младшей группе.
Тема «Снежные комочки»
Задачи:
- Учить рисовать предметы круглой формы, приёмам правильного закрашивания красками:
- Вести кисть по ворсу, не выходить за контур;
- Изображать округлые формы, разные по величине ,заполняя свободное пространства листа;
- Воспитывать интерес к рисованию красками, аккуратность.
Материал: листы бумаги синего цвета, кисточки №8, баночки с водой, салфетки, белый гуашь.
Содержания занятия:
1.Дети сидят на ковре полукругом. Чтение стихотворения С. Баруздин «Снежинки».
Зима снегами вьюжится
С утра и дотемна.
Снежинки вьются, кружатся
У нашего окна.
Как будто звёзды искрами
Рассыпались кругом.
Несутся, серебристые,
Заглядывают в дом.
Зима нам много снега принесла. Что можно сделать из снега? Снежный ком.
Давайте вспомним, как на прогулке играли в снежки, лепили снеговиков .Очень весело было.
Сегодня вы нарисуете снежные комочки, они будут большие и маленькие. Комочки по форме, будут какие? Круглые. Нарисуйте пальчиком в воздухе снежный ком. Пальчик бежит ,бежит и не останавливается. А почему не останавливается? Потому что комочки круглые. Ребята ,подойдите к столу ,присаживаемся поудобнее. Мы пробовали нарисовать комочки в воздухе. Теперь моя кисточка опускает головку в белую краску ,и я рисую снежный ком на бумаге. Посмотрите, вот так. Напоминаю детям как держать кисточку правильно ,и как снимать лишнюю капли краски о край баночки. Дети начинают рисовать самостоятельно , работают группами по 5 человек.
Обращаю внимания на технические умения и навыки детей, оказываю индивидуальную помощь.
В конце занятия проходит анализ.
Вот как много нарисовали снежных комков. Какие они разные. Давайте посмотрим внимательно. Какие по форме снежные комки? Круглые.
Покажите самый большой снежный ком , а теперь самый маленький.
Как мы дружно с вами работали и очень старались.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебно-методическая разработка "Комплексное планирование на месяц по теме "Транспорт, деревья, цветы" в первой младшей группе"
КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ...
Конспект познавательно – исследовательской деятельности тема « Лошадки» ( первая младшая группа )
Конспект познавательно – исследовательской деятельности тема « Лошадки» ( первая младшая группа )...
Конспект занятий по ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОМУ Развитию на тему "ЭТО ЧЕЙ ГОЛОС?" для первой младшей группы(от 1,6 до 2лет)
Цель: Учить детей узнавать домашних животных и птиц. Учить имитировать голос животных.Ход.Дети сидят на стульчиках. Воспитатель заходит в группу и просит ребяток встретить гостей.-"Ребята,к нам пришли...
Конспект непосредственно образовательной деятельности физическая культура на тему «В поисках Колобка» в первой младшей группе «Комарики»
конспект по физической культуре в первой младшей группе...
Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему «Травка на лужайке» в первой младшей группе «Комарики»
конспект по рисованию в первой младшей группе...
Конспект занятия по теме: «В гостях у Мишутки»(первая младшая группа).
Адаптация детей раннего возраста к условиям детского сада через образовательные области «Социализация», «Коммуникация».Проводя данное занятие, можно:- научить целенаправленным действиям с предметами, ...
Конспект занятия по художественному творчеству по теме: «Ветка мимозы», для детей первой младшей группы
Занятие предназначено для детей первой младшей группе. Детям предлагается помочь солнышку и изобразить цветы мимозы при помощи отпечатков пальцев...