Тема: «Еду – еду на лошадке» Первая младшая группа . ________________________________________
план-конспект занятия (младшая группа) по теме

Доронина Нина Алексеевна

Задачи:

·        Вовлекать детей в игровое взаимодействие, стимулировать инициативные высказывания.

·        Вызвать подражание речи взрослого.

·        Развивать речевой слух, артикуляционный  аппарат детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл k-t_izo_snezhnye_komochki.docx167.16 КБ

Предварительный просмотр:

                  

Полетели как снежинки.                         Наблюдения за снегом.   Вот такой у нас получился снежный ком.

Художественное творчество(рисование) в 1 младшей группе.

Тема «Снежные комочки»

Задачи:

  • Учить рисовать предметы круглой формы, приёмам правильного закрашивания красками:
  • Вести кисть по ворсу, не  выходить за контур;
  • Изображать округлые формы, разные по величине ,заполняя свободное пространства листа;
  • Воспитывать интерес к рисованию красками, аккуратность.

Материал: листы бумаги синего цвета, кисточки №8, баночки с водой, салфетки, белый гуашь.

Содержания занятия:

1.Дети сидят на ковре полукругом. Чтение стихотворения С. Баруздин «Снежинки».

Зима снегами вьюжится

С утра и дотемна.

Снежинки вьются, кружатся

У нашего окна.

Как будто звёзды искрами

Рассыпались кругом.

Несутся, серебристые,

Заглядывают в дом.

Зима нам много снега принесла. Что можно сделать из снега? Снежный ком.

Давайте вспомним, как на прогулке играли в снежки, лепили снеговиков .Очень весело было.

Сегодня вы нарисуете снежные комочки, они будут большие и маленькие. Комочки по форме, будут какие? Круглые. Нарисуйте пальчиком в воздухе снежный ком. Пальчик бежит ,бежит и не останавливается. А почему  не останавливается? Потому что  комочки круглые. Ребята ,подойдите к столу ,присаживаемся поудобнее. Мы пробовали нарисовать комочки в воздухе. Теперь моя кисточка опускает головку в белую краску ,и я рисую снежный ком на бумаге. Посмотрите, вот  так. Напоминаю детям как держать кисточку правильно ,и как снимать лишнюю капли краски о край баночки. Дети начинают рисовать самостоятельно , работают группами по 5 человек.

Обращаю внимания на технические умения и навыки детей, оказываю индивидуальную помощь.

В конце занятия проходит анализ.

Вот  как  много нарисовали снежных комков. Какие они разные. Давайте посмотрим внимательно. Какие по форме снежные комки? Круглые.

Покажите самый большой снежный ком , а теперь самый маленький.

Молодцы ребята!

 Как мы дружно с вами работали и очень старались.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект познавательно – исследовательской деятельности тема « Лошадки» ( первая младшая группа )

Конспект познавательно – исследовательской деятельности тема « Лошадки» ( первая младшая группа )...

Конспект занятий по ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОМУ Развитию на тему "ЭТО ЧЕЙ ГОЛОС?" для первой младшей группы(от 1,6 до 2лет)

Цель: Учить детей узнавать домашних животных и птиц. Учить имитировать голос животных.Ход.Дети сидят на стульчиках. Воспитатель заходит в группу и просит ребяток встретить гостей.-"Ребята,к нам пришли...

Конспект занятия по теме: «В гостях у Мишутки»(первая младшая группа).

Адаптация детей раннего возраста к условиям детского сада через образовательные области «Социализация», «Коммуникация».Проводя данное занятие, можно:- научить целенаправленным действиям с предметами, ...

Конспект занятия по художественному творчеству по теме: «Ветка мимозы», для детей первой младшей группы

Занятие предназначено для детей первой младшей группе. Детям предлагается помочь солнышку и изобразить цветы мимозы при помощи отпечатков пальцев...