А ну-ка девочки
материал по теме
«А ну-ка девочки»
Цель: Создать атмосферу праздника в игре-соревновании.
Задачи:
- Развитие памяти, внимания, организованности, самостоятельности.
- Формирование коллективизма.
- Развитие речи, творческих способностей, познавательного интереса
учащихся.
- Формирование внимательного и бережного отношения к своим одноклассникам и мамам.
Оборудование:
- Два веника и два воздушных шара.
- Две пластиковые тарелки, карточки с названиями продуктов.
- Крупа в кулечках
- 2 листа, 2 ручки , 2 пластилина
- Билетики с предсказаниями судьбы.
- Две открытки, две кегли, два кубика
Ход игры:
Ведущий : Наш праздник посвящён лучшей половине человечества – женщинам. И девочкам, конечно. Поэтому сегодня среди девочек 1 и 2 класса мы проведём конкурс: «А ну-ка девочки!».Оценивать выступления команд и подводить итоги конкурса будет наше компетентное жюри, мальчики будут болеть и поддерживать своих девочек. В этот день красивые, ласковые слова говорят всем женщинам. Наши мальчики тоже не остались в стороне. Мальчики приготовили для Вас танец «Джентельмены» Мальчики читают стихи для девочек.
1.Запахло мартом и весной,
Но крепко держится зима.
Число восьмое – не простое:
Приходит праздник к нам в дома.
2. В самый добрый день на свете,
В самый-самый светлый час
Ваши мальчики решили
С праздником поздравить вас.
3. Мы – весёлые ребята,
Поздравляем вас, девчата,
С Женским праздником весны –
Нежности и красоты!
4. В марте с 1 числа начинается весна
Мамин день 8 марта отмечает вся страна
5. На столе лежит журнал,
Ну а в нём пятёрочки,
Потому что в нашем классе
Умные девчоночки.
6. Почему мы здесь все пляшем,
Почему мы здесь поём?
Потому что всех девчонок
Вместе Поздравляем с Женским днём!
Конкурс 1: «Уборка»
Ведущий – А сейчас проверим, какие наши девочки хозяйки. Члены команд по очереди должны докатить веником воздушный шар до противоположной стороны и обратно. Оценивается скорость и аккуратность.
Конкурс 2: «Кулинарная викторина»
Ведущий – Каждой команде поочерёдно задаю вопросы.
Вопросы для команды 1
Фирменное блюдо сороки-воровки (кашка)
Деликатес из кабачков (икра)
Картофель всмятку (пюре)
Макси-пирожное (торт)
То, что осталось от варенья, когда из него съели все ягоды (сироп)
Булочное изделие, которым можно порулить (баранка)
Продукт, которым собиралась позавтракать ворона (сыр)
Вопросы для команды 2
Блюдо, приготовленное с участием коровы и курицы (омлет)
Фруктовый кефир по-нашему (йогурт)
Баранка – недомерок (сушка)
Птица, попавшая в суп за свои думы (индюк)
Название каши, которую вылил за окно Дениска Кораблёв (манная)
Что съел Буратино в харчевне, заплатив за себя, кота и лису золотой? (корочку хлеба)
Какая из нот не нужна для компота? (соль)
Конкурс 3 «Хозяюшка»
Ведущий – а) Отгадайте, где и какая крупа насыпана в кулечках;
б) Составьте меню из 3 блюд:
в) Испеките торт из пластилина. Чей аппетитнее будет выглядеть.
Ведущий:Мальчики продолжают поздравлять девочек:
Праздник сегодняшний мы продолжаем
Девочек наших мы поздравляем!
Мы бы отдельно спели для каждой,
Только поем мы, скажем, неважно!
Если дразнил вас когда-то обидно,
Честное слово очень мне стыдно.
И не от злости я, по привычке
Дергал частенько вас за косички.
Очень вас просим, вы нас простите
И поздравленья эти примите!
Конкурс 4: «Повар»
Стихотворение Б. Заходера «Повар»
Как легко приготовить обед!
Ничего в этом трудного нет,
Это проще простого:
Это раз – и готово!
(Если мама готовит обед)
Но бывает, что некогда маме,
И обед себе варим мы сами,
И тогда не пойму
(Не пойму, в чём секрет!) –
Очень трудно готовить обед!
Ведущий: – Сейчас мы посмотрим помогают ли наши девочки мамам на кухне.
Вызываются по 2 человека от каждой команды. Каждая команда получает тарелку и набор карточек с названиями продуктов: мясо, картошка, капуста, фасоль, свёкла, морковь, лук, соль, сахар, уксус, перец, вермишель, огурец, сыр. Ваша задача – сварить борщ. Выберите, что из предложенных продуктов, вы используете для приготовления борща
.
Конкурс 5: «Перенеси покупки»
Ведущий – Два стула стоят с одной стороны. На них по кегле (бутылке молока), кубик (буханка хлеба), мешочек с песком (мешок сахара). Напротив, в другой стороне зала, стоят два стула с корзинами. По сигналу вы бежите с одним из продуктов к корзине, кладут и возвращаются за следующим.
Ведущий – Мальчики 2 класса хотят исполнить для вас песню
Конкурс 6: «Знатоки швейного дела»
Ведущий - Приглашаю желающих и задаю им вопросы. Учитывается скорость и правильность ответов.
Носик стальной,
Хвостик льняной,
Сквозь полотно проходит,
Конец себе находит. (Иголка с ниткой)
По реке взял, вперёд
Ходит, бродит пароход.
Остановишь – горе!
Продырявит море! (Утюг)
Какую строчку не может прочитать ни один учёный? (Швейную)
Пляшу по горнице с работой моей,
Чем больше верчусь, тем больше толстею. (Веретено)
Сижу верхом, не знаю, на ком,
Знакомого встречу – соскочу, привечу. (Шапка)
Надену – ободом сведёт,
Сойму – змеёй упадёт,
Тепло не даёт,
А без него холодно. (Пояс)
Упрятались голышки в лохматые мешки:
Четверо вместе, одна на шесте. (Рукавички)
Скорчится с кошку,
Растянется – с дорожку. (Клубок)
Два конца, два кольца,
Посередине гвоздик. (Ножницы)
Конкурс 7 «Самая шустрая»
Кто быстрее соберет праздничную открытку
Игра для болельщиков «Он- она»
Он слон-она… слониха
Он лось –она …
Он кот- она …
Ну, конечно, это кошка
Ну, ошиблись вы немножко
Так сыграем еще раз
Он морж- она …
Он заяц- она ….
Он бык- она …
Всем знакомо это слово?
Да,да,да! Она- корова!
Ведущий – Молодцы! Прошу жури подвести итоги. А напоследок игра для всех. Конкурс музыкальный. Задание 1 классу спеть куплет из песни: «В лесу родилась ёлочка» от лягушачьего имени. А 2классу спеть по собачьи куплет на мотив песни: «В траве сидел кузнечик».
Жюри подводит итоги, награждает победителей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
a_nu-ka_devochki.doc | 45 КБ |
Предварительный просмотр:
«А ну-ка девочки»
Цель: Создать атмосферу праздника в игре-соревновании.
Задачи:
- Развитие памяти, внимания, организованности, самостоятельности.
- Формирование коллективизма.
- Развитие речи, творческих способностей, познавательного интереса
учащихся.
- Формирование внимательного и бережного отношения к своим одноклассникам и мамам.
Оборудование:
- Два веника и два воздушных шара.
- Две пластиковые тарелки, карточки с названиями продуктов.
- Крупа в кулечках
- 2 листа, 2 ручки , 2 пластилина
- Билетики с предсказаниями судьбы.
- Две открытки, две кегли, два кубика
Ход игры:
Ведущий : Наш праздник посвящён лучшей половине человечества – женщинам. И девочкам, конечно. Поэтому сегодня среди девочек 1 и 2 класса мы проведём конкурс: «А ну-ка девочки!».Оценивать выступления команд и подводить итоги конкурса будет наше компетентное жюри, мальчики будут болеть и поддерживать своих девочек. В этот день красивые, ласковые слова говорят всем женщинам. Наши мальчики тоже не остались в стороне. Мальчики приготовили для Вас танец «Джентельмены» Мальчики читают стихи для девочек.
1.Запахло мартом и весной,
Но крепко держится зима.
Число восьмое – не простое:
Приходит праздник к нам в дома.
2. В самый добрый день на свете,
В самый-самый светлый час
Ваши мальчики решили
С праздником поздравить вас.
3. Мы – весёлые ребята,
Поздравляем вас, девчата,
С Женским праздником весны –
Нежности и красоты!
4. В марте с 1 числа начинается весна
Мамин день 8 марта отмечает вся страна
5. На столе лежит журнал,
Ну а в нём пятёрочки,
Потому что в нашем классе
Умные девчоночки.
6. Почему мы здесь все пляшем,
Почему мы здесь поём?
Потому что всех девчонок
Вместе Поздравляем с Женским днём!
Конкурс 1: «Уборка»
Ведущий – А сейчас проверим, какие наши девочки хозяйки. Члены команд по очереди должны докатить веником воздушный шар до противоположной стороны и обратно. Оценивается скорость и аккуратность.
Конкурс 2: «Кулинарная викторина»
Ведущий – Каждой команде поочерёдно задаю вопросы.
Вопросы для команды 1
Фирменное блюдо сороки-воровки (кашка)
Деликатес из кабачков (икра)
Картофель всмятку (пюре)
Макси-пирожное (торт)
То, что осталось от варенья, когда из него съели все ягоды (сироп)
Булочное изделие, которым можно порулить (баранка)
Продукт, которым собиралась позавтракать ворона (сыр)
Вопросы для команды 2
Блюдо, приготовленное с участием коровы и курицы (омлет)
Фруктовый кефир по-нашему (йогурт)
Баранка – недомерок (сушка)
Птица, попавшая в суп за свои думы (индюк)
Название каши, которую вылил за окно Дениска Кораблёв (манная)
Что съел Буратино в харчевне, заплатив за себя, кота и лису золотой? (корочку хлеба)
Какая из нот не нужна для компота? (соль)
Конкурс 3 «Хозяюшка»
Ведущий – а) Отгадайте, где и какая крупа насыпана в кулечках;
б) Составьте меню из 3 блюд:
в) Испеките торт из пластилина. Чей аппетитнее будет выглядеть.
Ведущий:Мальчики продолжают поздравлять девочек:
Праздник сегодняшний мы продолжаем
Девочек наших мы поздравляем!
Мы бы отдельно спели для каждой,
Только поем мы, скажем, неважно!
Если дразнил вас когда-то обидно,
Честное слово очень мне стыдно.
И не от злости я, по привычке
Дергал частенько вас за косички.
Очень вас просим, вы нас простите
И поздравленья эти примите!
Конкурс 4: «Повар»
Стихотворение Б. Заходера «Повар»
Как легко приготовить обед!
Ничего в этом трудного нет,
Это проще простого:
Это раз – и готово!
(Если мама готовит обед)
Но бывает, что некогда маме,
И обед себе варим мы сами,
И тогда не пойму
(Не пойму, в чём секрет!) –
Очень трудно готовить обед!
Ведущий: – Сейчас мы посмотрим помогают ли наши девочки мамам на кухне.
Вызываются по 2 человека от каждой команды. Каждая команда получает тарелку и набор карточек с названиями продуктов: мясо, картошка, капуста, фасоль, свёкла, морковь, лук, соль, сахар, уксус, перец, вермишель, огурец, сыр. Ваша задача – сварить борщ. Выберите, что из предложенных продуктов, вы используете для приготовления борща
.
Конкурс 5: «Перенеси покупки»
Ведущий – Два стула стоят с одной стороны. На них по кегле (бутылке молока), кубик (буханка хлеба), мешочек с песком (мешок сахара). Напротив, в другой стороне зала, стоят два стула с корзинами. По сигналу вы бежите с одним из продуктов к корзине, кладут и возвращаются за следующим.
Ведущий – Мальчики 2 класса хотят исполнить для вас песню
Конкурс 6: «Знатоки швейного дела»
Ведущий - Приглашаю желающих и задаю им вопросы. Учитывается скорость и правильность ответов.
Носик стальной,
Хвостик льняной,
Сквозь полотно проходит,
Конец себе находит. (Иголка с ниткой)
По реке взял, вперёд
Ходит, бродит пароход.
Остановишь – горе!
Продырявит море! (Утюг)
Какую строчку не может прочитать ни один учёный? (Швейную)
Пляшу по горнице с работой моей,
Чем больше верчусь, тем больше толстею. (Веретено)
Сижу верхом, не знаю, на ком,
Знакомого встречу – соскочу, привечу. (Шапка)
Надену – ободом сведёт,
Сойму – змеёй упадёт,
Тепло не даёт,
А без него холодно. (Пояс)
Упрятались голышки в лохматые мешки:
Четверо вместе, одна на шесте. (Рукавички)
Скорчится с кошку,
Растянется – с дорожку. (Клубок)
Два конца, два кольца,
Посередине гвоздик. (Ножницы)
Конкурс 7 «Самая шустрая»
Кто быстрее соберет праздничную открытку
Игра для болельщиков «Он- она»
Он слон-она… слониха
Он лось –она …
Он кот- она …
Ну, конечно, это кошка
Ну, ошиблись вы немножко
Так сыграем еще раз
Он морж- она …
Он заяц- она ….
Он бык- она …
Всем знакомо это слово?
Да,да,да! Она- корова!
Ведущий – Молодцы! Прошу жури подвести итоги. А напоследок игра для всех. Конкурс музыкальный. Задание 1 классу спеть куплет из песни: «В лесу родилась ёлочка» от лягушачьего имени. А 2классу спеть по собачьи куплет на мотив песни: «В траве сидел кузнечик».
Жюри подводит итоги, награждает победителей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми старшей группы. «Путешествие в страну Мальчиков и Девочек» (с применением дифференцированного подхода к воспитанию мальчиков и девочек с учетом их интересов.)
Цель: Обучающая:- Развитие логического мышления, смекалки, положительных эмоций.- Дифференцированный подход к воспитанию мальчиков и девочек с учетом их интересов.- Закрепить и упорядочить ...
Итоговое мероприятие по тематической неделе «Мальчики и девочки» Развлечение в старшей группе на тему: «Путешествие в страну мальчиков и девочек»
Развлечение в старшей группе на тему: "Путешествие в страну мальчиков и девочек"...
"Растим девочку". "Роль отца в жизни сына". " Мальчики и девочки два разных мира".
Этот материал можно использовать как консультации, рекомендации, а также для информационно-стендового материала для родителей. Темы посвящены гендерному воспитанию детей....
Консультация для родителей "Как мальчики становятся мальчиками, девочки - девочками"
В условиях традиционного семейного воспитания универсальными ключевыми фигурами воспитания детей с учетом их гендерных особенностей выступают родители. Потенциал семьи в формировании личности де...
Сценарий развлечения "А ну-ка, девочки!" между девочками подготовительных групп и первоклассниц
Предлагаю сценарий развлечения "А, ну-ка, девочки!", посвященный празднику 8 марта. В конспекте данного мероприятия вы найдете разлиные конкурсы для девочек подготовительных групп и пе...
Мальчик, не девочка. Девочка - не мальчик.
Гендерное воспитание дошкольников. Стендовая информация для родителей в ДОУ....
Конспект физкультурного занятия для девочек подготовительной группы «Страна девочек».
Конспект физкультурного занятия для девочек подготовительной группы «Страна девочек». Программные задачи:· Подготовить организм ребенк...