Транспорт в жизни людей.
материал (подготовительная группа) по теме
БЕСЕДА 2:
«Какой пассажирский транспорт бывает?» (классификация).
*Загадки о пассажирском транспорте.
*Правила поведения в транспорте.
*Колличество и счёт в пределах 8.
*Группировка по цвету.
*Стихи и рифмовки.
*Коллективная аппликация «Транспорт».
*Сюжетно-ролевая игра «Поезд».
СТИХИ И РИФМОВКИ
АВАРИЯ
Без колеса четыре дня стоит машина у меня.
Весь кузов у неё помят, а фары больше не горят,
Разбито вдребезги стекло, погнуто левое крыло...
А мама с папой говорят, что сам во всём я виноват,
Что я ещё плохой шофёр, что мчусь на красный светофор.
Согласен с ними я вполне. Я папе обещаю:
-Купи ещё машинку мне, другую не сломаю.
А ЕСЛИ...
Вагоны — это стулья,
А паровоз — кровать,
А если ты не веришь,
А если ты не веришь,
То можешь не играть.
ПЕРЕХОД
Чтоб приучить пешехода к порядку,
Разлиновали асфальт, как тетрадку.
Через дорогу полоски идут и за собой пешехода ведут.
ПЕШЕХОД
Стоп машина! Тише ход!
На дороге пешеход.
Он дорогу переходит по дорожке «Переход».
***Шуршат по дорогам веселые шины,
Спешат по дорогам машины.
А в кузове - важные, срочные грузы...
Цемент и железо, изюм и арбузы.
Работа шофёров трудна и сложна,
Но как она людям повсюду нужна!
БЕСЕДА 3:
«Безопасность на улице».
*Правила дорожного движения
Коллаж «Светофор».
*Дорожные знаки . Дидактическая игра «Подбери знак к картинке» (Шалаева «мои друзья — дорожные знаки.»)
*Чтение Маршак «Светофор».
*Экскурсия к светофору.
*Работа с родителями: «схема пути от дома до детского сада».
*Ориентировка на листе-схеме.
БЕСЕДА 4:
«Для чего нужен специальный транспорт?»
*Знакомство с телефонами : «01», «02», «03».
Стёркина плакаты: «Пожар», «Если ты заболел», «Опасные предметы».
*Рисование мнемотаблицы по памяти.(01;02;03).
*Профессии: инспектор ДПС, шофёр ,лётчик ,машинист.
*Ориентировка в пространстве: «Сосчитай ,сколько машин повернули налево (направо)?»
*Кнструирование и сюжетно-ролевая игра «Транспорт».
*Настольные игры по теме.
ЭТО МЕСТО ДЛЯ ДЕТЕЙ.
Я вошёл в автобус тесный вместе с бабушкой моей.
Сел удобно.
Всем известно - это место для детей.
У окошка я сижу, с возмущением гляжу-
Бабушку трясёт, качает, и никто не замечает...
Будет резкий поворот, и старушка упадёт!
Невнимательный какой-то, несознательный народ!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
gotovyy_proekt.odt | 1.38 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Статья: «Музыка в жизни людей»
Музыка открывает человеку дверь в другой мир. В этом мире можно обойтись без слов - здесь царят звуки. Музыка успокаивает или возбуждает, веселит или заставляет грустить. Она владеет душой челов...
Педагогический проект «Формирование представлений о роли Солнца в жизни людей»
Паспорт проекта:• Тип проекта: исследовательско-творческий• По содержанию: познавательный• По количеству участников: групповой• По продолжительности: долгосрочный• По характеру контактов: в рамках ДОУ...
Открытое занятие в рамках реализации региональной программы «Основы здорового образа жизни» (Психологический блок) «Добро и зло в жизни людей»
quot;Добро и зло в жизни людей"...
Конспект НОД по экологии в старшей группе «Вода в жизни людей»
Конспект НОД по экологии в старшей группе «Вода в жизни людей» Цели:Формировать основную целостность мировидения у ребёнка старшего дошкольного возраста средствами физического эксперимента...
Изменения в жизни людей зимой.
Конспект непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитиюна тему:“Изменения в жизни людей зимой.”...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию у детей старшего дошкольного возраста «Лаборатория познания: «Свойства песка и его значение для жизни людей»
Данный конспект может лечь в основу проектно-исследовательской работы с детьми дошкольного возраста. Дети с удовольствием подключатся к исследовательской деятельности, с интересам будут участвовать в ...
Паспорт проекта "Трансформеры в жизни людей"
Проект для детей старшего дошкольного возраста....