Конспект СРИ "В магазине игрушек"
план-конспект занятия (средняя группа) по теме
Сюжетно-ролевая игра "В магазине игрушек"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_office_word.docx | 16.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности.
Сюжетно-ролевая игра «Магазин игрушек»
Программное содержание:
- Закреплять представления детей о специфике профессии продавца и ее особенностях.
- Развивать интерес к игре.
- Продолжать учить детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли, развивать сюжет.
- Развивать монологическую и диалогическую речь логическое мышление и фантазию детей.
- Способствовать установлению в игре ролевых взаимодействий и взаимоотношений между играющими.
- Учить действовать в воображаемых ситуациях, использовать различные предметы-заместители, деньги.
- Воспитывать умение естественно вести себя в общественных местах, быть вежливым.
Оборудование: мебель, атрибуты для оборудования магазина, одежда продавца, счеты, предметы-заместители, стол для выдачи товара, игрушки, деньги.
Предварительная работа.
- Беседы: «Как вести себя в магазине», «Для чего нам волшебные слова».
- Рассматривание сюжетных картинок и фотографий по теме.
- Чтение художественной литературы: К.И. Чуковский «Муха Цокотуха.
- Сюжетно-ролевые игры: «Поможем кукле Тане купить одежду», «Покупка продуктов к обеду».
Структурные компоненты | Деятельность педагога | Деятельность детей | Примечание |
Организационный момент. Упражнение «Ожившие игрушки» Основная часть. С/р игра «Магазин». Физ.минутка. Итог. | Есть у ребят друзья, подружки, Молодцы, ребята! Давайте теперь поиграем, хотите? Внимание, внимание! В нашей группе открылся магазин игрушек. Для начала нам нужно выбрать продавца. Кто будет продавцом? Что он будет делать и говорить? -Вы приходите в магазин, называете игрушку, которую хотите купить, рассказываете какого она цвета, какой формы. - Я хотела бы стать первым покупателем. Можно мне купить этого зайца? (описывает какого цвета заяц, какой наощупь, платит денежки, говорит «спасибо», прощается, уходит из магазина). А теперь мы сделаем разминку. | игрушки. Да, хотим. Ответы детей. Дети садятся. Ответы детей. | Дети выполняют упражнение. Дети садятся полукругом, перед ними стеллаж с игрушками и принадлежностями для игры. Дети повторяют движения и слова за педагогом. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСПЕКТ НОД "МАГАЗИН ИГРУШЕК"
Данная работа ставит своей целью:Учить детей эмоционально, выразительно воспроизводить стихи А. Барто из цикла «Игрушки».Продолжать расширять и активизировать словарный запас детей.Учить различать и н...
Конспект занятия "Магазин игрушек"
Обучение и закрепление связной диалогической и монологической речи....
Конспект НОД "Магазин игрушек"
Конспект НОД "Магазин игрушек" для детей подготовительной группы...
Конспект занятия "Магазин игрушек"
Занятия расчитаны на младших дошкольников....
Конспект НОД "Магазин игрушек"
Цель НОД: составление короткого рассказа об игрушке....
Конспект мероприятия "Магазин игрушек"
Цель:Расширение представлений детей об игрушках.Задачи:Образовательные:- познакомить детей с историей возникновения игрушек;- формировать устойчивое положительное эмоциональное состояние ребенка.Разви...
Конспект занятия "Магазин игрушек"
Занятие для старшей разновозрастной группы. Цели: формировать у детей представление о магазине «Игрушки»; повторить знания о геометрических фигурах; развивать речь, мышление, внимание, умение кон...