Конспект мероприятия "Магазин игрушек"
методическая разработка по музыке (младшая группа) по теме
Цель:Расширение представлений детей об игрушках.
Задачи:
Образовательные:
- познакомить детей с историей возникновения игрушек;
- формировать устойчивое положительное эмоциональное состояние ребенка.
Развивающие:
- развивать коммуникативные навыки;
- развивать навыки совместной деятельности;
- улучшать взаимодействие ребенок - взрослый;
- развивать навыки речевой, музыкальной и продуктивной деятельности.
Воспитательные:
- воспитывать бережное отношение к игрушкам;
- формировать элементарные представления о дружбе, взаимопомощи
Предварительная работа:
Чтение стихов про игрушки Агнии Барто, разучивание песен, танца, стихов, беседа «Моя любимая игрушка», «Какие разные игрушки»
Материалы: книга А. Барто, кукла, машина грузовая, куклы, мишка, самолет, лошадка, бычок, матрешки, Петрушка, погремушки, декорации, костюмы, колонки, ноутбук.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_-_magazin_igrushek.docx | 20.17 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Конспект мероприятия
«Магазин игрушек»
МБДОУ №201 «Сибирская сказка»
Воспитатель:
Мусягина Наталья Ивановна
г. Красноярск
Цель:Расширение представлений детей об игрушках.
Задачи:
Образовательные:
- познакомить детей с историей возникновения игрушек;
- формировать устойчивое положительное эмоциональное состояние ребенка.
Развивающие:
- развивать коммуникативные навыки;
- развивать навыки совместной деятельности;
- улучшать взаимодействие ребенок - взрослый;
- развивать навыки речевой, музыкальной и продуктивной деятельности.
Воспитательные:
- воспитывать бережное отношение к игрушкам;
- формировать элементарные представления о дружбе, взаимопомощи
Предварительная работа:
Чтение стихов про игрушки Агнии Барто, разучивание песен, танца, стихов, беседа «Моя любимая игрушка», «Какие разные игрушки»
Материалы: книга А. Барто, кукла, машина грузовая, куклы, мишка, самолет, лошадка, бычок, матрешки, Петрушка, погремушки, декорации, костюмы, колонки, ноутбук.
Ход мероприятия:
Вход под музыку «Игрушки» (папка-подборка музыки).
Ведущая:
Мои игрушки
Хороши у нас игрушки:
Куклы, мишки и хлопушки,
С ними весело играть,
Но не надо забывать:
Игрушки – не люди,
Но все понимают
И очень не любят,
Когда их ломают.
Пусть игрушки дружат с нами,
Обижать мы их не станем,
Поиграем и потом
Все на место уберем.
Беседа об игрушках: Ребята, а кто знает из чего делают игрушки? (ответы детей - дерево, пластмасса, резина, бумага, железо). Также игрушки шили из тканей и набивали их соломой. Раньше к игрушкам относились очень уважительно. Их никогда не оставляли как попало, а хранили в специальных корзинах или сундуках. В наше время игрушки делают на специальных фабриках. Это яркие, красивые игрушки, которые умеют разговаривать, петь, прыгать, летать, самостоятельно ездить. Ребята, а вы любите игрушки? А какие игрушки вы знаете? А где подаются игрушки? А вы хотите оказаться в магазине игрушек? Тогда мы с вами отправляемся в путешествие. Садитесь на поровозик и поехали!
Поездка в магазин на поезде под песню «Паровоз новенький, блестящий»
Ведущий: Вот мы и приехали в магазин.
Превращение в игрушки
Повернись, улыбнись и в игрушку превратись.
Ведущая: Посмотрите, ребята, в кого это мы превратились?
Дети: Петрушки и матрешки.
Ведущая: Динь-динь, динь-динь,
Открываем магазин! (воспитатель убирает ширму, дети видят полку с игрушками).
Посмотрите сколько на полке игрушек! А вы знаете стихи про игрушки? (воспитатель берет по очереди игрушки с полки, дети рассказывают про нее стихотворение и играют в игру с каждой).
Дети: Да.
Стихотворение про самолет А. Барто.
Ведущий: Самолет построим сами, понесемся над лесами,
Понесемся над лесами, а потом вернемся к маме.
Упражнение «Самолет» (папка - песни и танцы мл. и ср.)
Стихотворение про грузовик
Нет, напрасно мы решили
Прокатить кота в машине:
Кот кататься не привык -
Опрокинул грузовик.
Музыкальная игра «Машина» (папка - музыкальные игры)
Стихотворение про Мишку
Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу,
Всё равно его не брошу,
Потому что он хороший.
Игра «Медвежата» (папка логоритмика - железнова физкультура ст. гр.)
Стихотворение Наша Таня
Наша Таня громко плачет
Уронила в речку мячик
Тише, Танечка, не плачь,
Не утонет в речке мяч.
Ведущая: Не плачь кукла Таня, мы найдем твой мячик.
Игра «Мячик» - Степанова (папка - музыка для проекта)
Стихотворение про бычка
Идет бычок, качается, вздыхает на ходу.
Ох, досточка кончается, сейчас я упаду.
Ведущая: А как ходит бычок и грустит?
Упражнение «Бычок» (папка - песни и танцы мл. и ср.)
Стихотворение про лошадку
Я люблю свою лошадку.
Причешу ей шёрстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости.
Ведущая: А вы, умеете скакать, как лошадки?
Упражнение «Скакунок» (папка - песни и танцы мл. и ср.)
Ведущая: Деревянные подружки
Любят прятаться друг в дружке,
Носят яркие одёжки,
Называются - матрёшки.
А сейчас девочки станцуют танец матрешек, а мальчики присядут отдохнут.
Танец «Матрешки» (папка - песни и танцы мл. и ср.)
Ведущая: Вот веселая игрушка
А зовется- погремушка.
Погремушки мы возьмем,
С ними мы плясать пойдем.
Игра «Петрушки с погремушками» (папка - музыкальные игры - игры на муз. инструментах)
Ведущая: Вот и закончилось наше путешествие.
Динь-динь, динь-динь,
Закрываем магазин!
Превращение: Повернись, улыбнись и в ребяток превратись!
Ведущая: Ребята, вам понравилось в магазине игрушек? Каких игрушек мы там встретили? (самолет, грузовик, кукла, мишка, мяч, бычок, лошадка). А какими вы игрушками были? (матрешки, петрушки).
А нас с вами уже ждет веселый поезд. Следующая станция детский сад.
Звучит музыка «Хохотунчик паровоз короткая».
Дети под музыку выходят из зала с игрушками.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект Магазин игрушек
Конспект открытого танцевально - игрового занятия "Магазин игрушек" средняя группа. Муз .рук. ЦРР - д\с №9 г. Братска Куркутова Л.В....
Воспитательно-образовательная ценность игрушек. Виды игрушек, требования к ним.
Игрушка – предмет предназначенный для детских игр, обеспечение игровой деятельности детей и взрослых. И все игровое оборудование. История возникновения игрушки связано с развитием трудовой деятел...
Игра «Магазин игрушек». «Дифференциация звуков С-Ш» Тема: «Магазин игрушек»
Цели: 1. Закрепить артикуляцию звуков [c-ш], упражнять в умении различать звуки с -ш в словах, фразах и предложениях. 2. Формировать фонематический слух и восприятие. 3. Актуализация и пополнение сл...
Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница для игрушек» по руководству сюжетно - ролевой игрой «Больница для игрушек» во 2 младшей группе
Задачи :1) познакомить детей с работой больницы, формировать у детей представленияо профессии врача и медицинской сестры, развивать интерес к работебольницы;2) формирование игровой деятельности:...
Конспект Эволюция игрушек
Конспект Эволюция игрушек...
ПОЛОЖЕНИЕ конкурса игрушек, созданных своими руками, по мотивам стихотворений Агнии Барто «В стране игрушек А.Барто»
Цель: Активизировать совместное творчество детей и родителей.Задачи:Содействие укреплению партнерских отношений ДОУ и семьи.Развитие эстетических качеств личности.Активизация потенциальных творче...
Конспект «Магазин игрушек»
Конспект занятия по теме: «Магазин игрушек» (старшая группа компенсирующей направленности)...