кукольный театр "В гости к Бобику"
план-конспект занятия по музыке (младшая группа) на тему
кукольный театр познавательный . закрепление знаний детей по сенсорике
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kukolnyy_teatr.docx | 16.83 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Бюджетное учреждение «Урайский специализированный Дом ребёнка»
выполнил:
Ниязова Татьяна Михайловна
(ФИО)
воспитатель
(должность)
Дом ребёнка .г. Урай
Ханты – Мансийский автономный округ
(место работы)
Кукольный тетр: «Петрушка и Бобик»
(из – за ширмы раздается веселая песенка).
Петрушка: я иду и пою звонко песенку свою
Я иду и пою колокольчиком звоню
Ля – ля – ля, ля- ля- ля – звонко песенку пою.
Ля – ля – ля, ля – ля – ля – колокольчиком звеню.
Петрушка появляется на ширме, останавливается, заметив сидящих детей.
Петрушка: ой, да тут детки сидят! Здравствуйте!
Петрушка: я веселая игрушка, а зовут меня?
Дети: Петрушка!
Петрушка: я пришел к вам в гости. Да и с колокольчиком.
Послушайте как он звенит (звонит несколько раз)
Ребятки как он звенит?
Дети: звонко, громко.
Петрушка: но я пришел не один. Пришел я к вам в гости со своим другом. Да где же он? Вы моего друга не видели?
Дети: нет.
Петрушка: ой-ой-ой. Где же мой друг? Может он заблудился? Бобик, Бобик!
Петрушка: дети помогите мне пожалуйста! Все вместе позовем Бобика.
(все зовут Бобик, Бобик!)
Из далека слышится лай.
Петрушка смотрит в сторону. Бобик выглядывает из – за ширмы, подкрадывается к Петрушке и громко лает «ав- ав» Петрушка вздрагивает.
Петрушка: Вот шалунишка. Как же ты меня напугал. Поздоровайся скорее.
Бобик: Да я в лесу был. Там так красиво, хорошо. Я бегал, играл. Там много листочков, они разные, желтые, зеленые, красные, оранжевые. Листочки под ногами шуршат. Ветер дует и листочки с дерева срывает.
Петрушка: дети, как листочки шуршат?
Дети: ш-ш-ш-ш-ш
Петрушка: как дует ветерок?
Дети: у-у-у-у-у
Петрушка: ножками потопаем по листочкам
Петрушка: Бобик какое сейчас время года? (Бобик молчит).
Петрушка: дети помогают Бобику, скажите какое время года?
Дети: Осень.
Петрушка: запомнил Бобик?
Бобик: спасибо детки, я теперь буду знать.
Петрушка: посмотрите мой друг пес
У него есть черный нос
Хвостик завит колечком
А живет он под кустом .
Вот какой стишок я знаю про собачку. А вы детки знаете про собачку стишок или песенку.
Муз. Руководитель: да детки знаю песенку про собачку (поют песенку)
Петрушка: спасибо, дети Бобику очень понравилась песенка.
Бобик: спасибо ребятки гав-гав.
Петрушка: наклоняется, что то ищет, оглядывается по сторонам. Вот беда, я свой желтый мешочек где то оставил. Бобик, сбегаей пожалуйста, поищи, а найдешь, принеси мой желтый мешочек. Бобик убегает и приносит синий мешок.
-3-
Петрушка: вот глупый пес, ты какой мешочек принес? Разве это, желтый? Дети скажите, какой это мешочеек?
Дети: синий.
Бобик прибегает, приносит зеленый, а потом желтый.
Петрушка: вот теперь ты принес правильно, желтый мешочек.
Говорил Бобик тебе нужно заниматься и заниматься. Быть внимательным, а ты шалишь, заниматься не хочешь. А вы детки ходите на занятия? Воспитателя внимательно слушаете? Сейчас с Бобиком проверим.
Петрушка: у нас в мешочке что – то гремит, что это?
Дети: погремушки
Петрушка: мы поиграем, а вы похлопайте…..
Ах как весело сегодня
Веселятся малыши
У меня есть погремушки
Погремушки хороши.
Петрушка: какие вы молодцы. Нам очень понравилось. А у меня есть мешочек, он не простой, а чудесный. А что в нем узнайте сами. Пусть поработают большие детки. Можно просунуть руку потрогать и угадать что за предмет, вытащить и назвать.
Д /игра: «овощи и фрукты»
Яблоко, груша, апельсин что это? Овощи?
Дети: нет фрукты.
Петрушка: молодцы. Все знаете.
Вот видишь Бобик, полезно заниматься, все будешь знать, как эти хорошие детки.
Бобик: ребята какого цвета колпачок у Петрушки? (красного).
А мешочек? (зеленый)
На какую геометрическую фигуру похож колпачок?
А мешочек? Молодцы! Вы все знаете!
Петрушка: Бобик, а у меня есть еще один мешочек
Мой мешочек не простой,
Мой мешочек не пустой
В мешочке лежат для вас угощенья от Бобика и от меня.
Кушайте на здоровье и растите большими и умными. Нам пора возвращаться домой. До свидание.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Музыкальный досуг для детей младшего возраста "В гости к Бобику"
Закрепляем знания детей о домашних животных, через народное творчество с элементами театрализованной деятельности....
Физкультурный досуг " Бобик в гостях у ребят" для детей младшей группы
Физкультурный досуг...
Презентация к сказке Н.Носова "Бобик в гостях у Барбоса"
Данная презентация была использована на занятии по ознакомлению дошкольников с литературным творчеством Н.Носова....
Беседа по мультфильму "Бобик в гостях у Барбоса"
беседа после просмотра мультфильма "Бобик в гостях у Барбоса"...
"В гостях у Бобика". Конспект образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие. Музыка"
Представлен конспект образовательной области "Художественно - эстетическое развитие" Раздел Музыка» с детьми первой младшей группы по теме: «В гостях у Бобика»...
физкультурный досуг "Бобик и Бельчонок в гостях у ребят" для детей младшей группы
конспект физкультурного досуга в младшей группе...
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе с использованием пальчиковых игр « В гостях у Бобика»
Цель: развитие речи посредством развития мелкой моторики рук в процессе пальчиковых игр и лепки для детей младшего дошкольного возраста.Проработать с детьми различные приемы ...