"В гостях у Бобика". Конспект образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие. Музыка"
план-конспект занятия по музыке (младшая группа) по теме
Представлен конспект образовательной области "Художественно - эстетическое развитие" Раздел Музыка» с детьми первой младшей группы по теме: «В гостях у Бобика»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt.docx | 14.33 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Программное содержание:
Развивать музыкальные способности посредством различных видов музыкальной деятельности. Учить свободно петь несложные песенки и распевки, начиная и заканчивая пение вместе. Учить различать на слух звучание музыкальных инструментов (барабан и колокольчик), давать характеристики этим инструментам. Учить, выполнять движения по тексту песни в парах: покачивание с ноги на ногу, притопы. Создавать радостную, непринужденную атмосферу, добиваться участия всех детей, создавать эмоционально положительное отношение к музыкальной деятельности.
Материалы и оборудование: игрушка собачка, музыкальный центр, игрушка птичка, осеннее дерево, сундучок с музыкальными инструментами: барабан, колокольчик, карточки с изображением медведя и птички.
Ход:
Дети входят в зал стайкой, их встречает музыкальный руководитель с игрушкой собачкой в руках
Музыкальный руководитель: Ребята, здравствуйте. Поздороваемся с Бобиком и гостями песенкой «Привет». Музыкальное приветствие: «Привет».
Музыкальный руководитель: И Бобик тоже с вами здоровается. Музыкальный руководитель исполняет песню «К нам пришла собачка» М. Раухвергер.
Музыкальный руководитель: Бобик приглашает вас в себе в гости петь, танцевать и играть. А поедем мы с вами к Бобику на автобусе. Готовы? Тогда поехали!
Музыкальный руководитель, воспитатель и дети под музыку «Автобус» Е. Железновой двигаются по залу топающим шагом.
Музыкальный руководитель: Вот и приехали! Ой, ребята, наш Бобик что-то носиком почуял. Справа понюхал, слева понюхал. Наверное, он сахарную косточку ищет. Понюхаем вместе с ним! Проводится дыхательная гимнастика А. Н. Стрельниковой.
Музыкальный руководитель: А сейчас присядем на стульчики и покормим Бобика. А что вы принесли Бобику? Что у вас в ладошках? (Ответы детей). Спасибо вам за угощение. Ой, что-то Бобик насторожился, кажется он что-то услышал. Да это птичка прилетела, на ветку дерева села. Берет фигурку птички с дерева. Я вам предлагаю песенку про птичку спеть.
Исполняется песня «Маленькая птичка» Н.Найденова
Музыкальный руководитель: Вот какие молодцы! Ой, улетела наша птичка. А Бобик нашел музыкальную коробочку. Будем слушать, что за звуки там живут.
Музыкально–дидактическая игра «Угадай по звуку». Музыкальный руководитель по очереди играет на колокольчике и барабане не показывая их детям. После исполнения спрашивает детей, какой объект по звуку? Звенящий или стучащий. Кто может играть на этих инструментах – птичка или медведь, показывая соответствующие картинки. Дети отвечают.
Музыкальный руководитель: Ай-да, детки, ай-да молодцы! Я вас приглашаю встать, и станцевать наш танец «Ай-да!». Пусть Бобик полюбуется, как вы хорошо танцуете. Собрали пальцы в кулачок, кулачки – на бочок.
Исполняется песня – пляска «Ай-да» М. Попатенко. Воспитатель в это время держит собачку в руках. По окончании пляски Бобик пытается «поймать» руки ребят.
Музыкальный руководитель: Какие ловкие ребята, не поймаешь, Бобик наши ручки! Ребята, поиграем с Бобиком в прятки - спрячем сначала наши ручки.
Исполняется игра «Где же ручки» Е. Железновой
Музыкальный руководитель: Вот какие шустрые ребята! Молодцы! Так весело играли! А Бобику пора прощаться с нами. Споем вместе «До свидания!».
Музыкальное прощание «До свидания!».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» («Музыка») Во 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «В ГОСТЯХ У Маши»
КОНСПЕКТНЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ«ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» («Музыка»)Во 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ«В ГОСТЯХ У Маши» на основе МДИ ...
Рабочая программа по реализации основной образовательной программы. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие. Музыка»
Программа определяет основные направления, условия и средства развития ребенка в музыкальной деятельности, ка...
конспект образовательной деятельности образовательная область "Художественно-эстетическое развитие" (нетрадиционное рисование) "В гости к Весне"
Закрепить знания о весне, используя речевую и художественную деятельность....
ГОДОВОЙ ПЛАН По реализации основной образовательной программы дошкольного образовательного учреждения образовательная область «Художественно – эстетическое развитие» «Музыка» Для детей дошкольного возраста (3-7 лет) на 2019-2020 учебный год
ГОДОВОЙ ПЛАН По реализации основной образовательной программыдошкольного образовательного учрежденияобразовательная область «Художественно – эстетическое развитие»«Музыка...
ГОДОВОЙ ПЛАН По реализации основной образовательной программы дошкольного образовательного учреждения образовательная область «Художественно – эстетическое развитие» «Музыка» Для детей дошкольного возраста (3-7 лет) на 2019-2020 учебный год
ГОДОВОЙ ПЛАН По реализации основной образовательной программы дошкольного образовательного учреждения образовательная область «Художественно – эстетическое развитие» «Муз...
Конспект образовательной деятельности Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие Образовательная деятельность: Рисование. Тема: Осенний ковер из листьев.
Возрастная группа: общеразвивающая группа 3-4 лет.Форма совместной деятельности: беседа, рассматривание иллюстраций.Форма организации: групповая, индивидуальная.Интеграция образовательных област...