Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме

Михайлова Мария Анатольевна

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kopiya_9-10.docx56.01 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)

Группа первая младшая  «Пчелка»                                                Тема «Зима»

Цель: Формировать элементарные представления о зиме   (сезонные   изменения   в   природе,   одежде людей,   на   участке   детского   сада).

День недели

Режимные моменты

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями /социальными партнерами  (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Понедельник 13.01.14

Утро: утренняя гимнастика, игры, индивид. работа, поручения.

Физическая культура, здоровье, социализация, труд, познание,  коммуникация, музыка, безопасность

Утренняя гимнастика 
«Дружные ребята».
Мы зарядку делать будем.
Мы руками быстро крутим-
То назад, то вперёд,
А потом наоборот.
Наклоняемся пониже.
Ну-ка, руки к полу ближе!
Выпрямились, ноги шире.
Тянем спинку, три-четыре.
1. «Потянулись».
И.п .– ноги слегка расставлены, руки опущены, висят вдоль тела. Выполнение: поднять руки вверх через стороны, опуская руки вниз, сказать: «Вниз». Повторить 5-6 раз.
2. «Гуси».
И.п. – ноги шире плеч, руки на поясе. Выполнение: наклон вперёд, сказать: «Ш – ш – ш», выпрямиться. Повторить 5-6 раз.
3. «Птички».
И.п.: ноги слегка расставлены, руки внизу.  Выполнение: сесть на корточки, изобразить пальцами рук «как птичка клюёт», произнести: «Клю – клю - клю». Повторить 5-6 раз.
4. «Мячики».
И.п.: произвольное. Выполнение: прыжки на месте. Повторить 8-10 раз, чередуя с ходьбой.

, подражание.

Индивидуальная беседа с Фульга Кириллом  о правилах поведения в группе.

Цель: научить ребенка формировать выдержку, слушать воспитателя, выполнять все требования и нормы воспитателя

Ситуативный разговор об отношении к вещам личной гигиены

Поручения: попросить Фульга Кирилла разложить игрушки по местам.

Цель: развивать трудолюбие у детей.

 Беседа с мамой Порошкиной Юли ( раскидывает игрушки)

Непосредственно образовательная деятельность

9:00-9:09 Художественное творчество(рисование)

Тема: «Шарф для кошки»

См.карточка № 18

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:  наблюдения,

 индивидуальная работа.

Наблюдение за деревьями

Цель:  изучение название деревьев

Подвижные игры

Цели: Воробушки и автомобиль».

Цель: закреплять знания о правилах дорожного движения.

 «Кто лучше прыгнет?».

Цели:

- учить соотносить собственные действия с действиями участников игры;

- закреплять умение прыгать.

Цель:  

См. карточка № 11

Научить Лученкову Аню правильно собирать конструктор ( в очередном порядке)

Цель: закрепить навыки перемещения конструктора и правильного сбора)

Ситуативный разговор о том, как нужно вести себя на улице ( не кричать, слушать воспитателя)

Возвращение с прогулки, КГН,  работа перед сном

Чтение сказки «Федорино горе»

Цель: учить детей внимательно  слушать сказку, воспринимать текст без опоры на наглядный материал, показ. Учить детей запоминать персонажей и  (повторять отдельные слова, предложения), отвечать на вопросы воспитателя предложением из 3-4 слов.

Уголок медицинский: :

Доктор Айболит

Вторая половина дня: оздоровит. и закалив.  процедуры, КГН,  игры, образовательная деятельность.

 Комплекс №1  

       Гимнастика после сна :

Ход:

 Мы спокойно отдыхали,

Сном волшебным засыпали.

Хорошо нам отдыхать!

Но пора уже вставать !

Крепко кулачки сжимаем,

Их повыше поднимаем.

Потянуться! Улыбнуться!

Всем открыть глаза и встать!

Закреплять умение Володиной Насти самостоятельно одевать колготки.

Цель: формирование навыков самообслуживания.

Непосредственно образовательная деятельность

15:45-15:55 Музыка (по плану специалиста)

Вечер: прогулка, игры, самостоят. деятельность

Наблюдение за погодой

Цели: продолжать знакомство с природными явлениями; дать понятие о признаках зимы.

Игра  Подвижная игра: «Перебежки парами»

Цель: учить правилам самостоятельно бегать за руки, умение наблюдать друг за другом.Прогулка № 1.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)

Группа первая младшая  «Пчелка»                                                Тема «Зима»

Цель: Формировать элементарные представления о зиме   (сезонные   изменения   в   природе,   одежде людей,   на   участке   детского   сада).

День недели

Режимные моменты

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Вторник 14.01.14

Утро: Утренняя гимнастика, игры, индивид. работа, поручения

        Физическая культура, здоровье, социализация, труд, познание.

Утренняя гимнастика №16 (М2)

Тема: В гости к трём медведям».


(по сказке «Три медведя»)

Вводная часть.
Воспитатель: в лес ребята мы пойдём,
Друг за другом все встаём.
Построение в колонну.
В русской сказке побываем,
Трёх медведей повстречаем.
Мёду взять мы не забудем,
А медведи рады будут.
Имитация бочонка.
Раз – два, раз – два –
Веселее детвора.
Ходьба в колонне 10-12 с.

Ноги выше поднимаем,

На жучков не наступаем.


^ Ходьба с высоким пониманием колена, руки свободны, 10-12с.

Раз – два, раз – два –

Выше ноги детвора.

По дорожке побежим,

В гости к сказке поспешим.


^ Бег в колонне 10-12с.Цель: развивать трудолюбие.

Игра с Володиной Настей «Упражнять Настю в умении повторять действие за воспитателем.

Цель: упражнять в умении находить близкий контакт с воспитателем

Беседа как правильно нужно вести себя за столом( не разговаривать, не мешать друг другу, не кидаться едой.)

Игрушки

Игровой уголок: конструктор разного вида.

Беседа с родителями  Никишина Данила  и Володиной Насти  о изучении отпрашивания домой.

Непосредственно образовательная деятельность

9:00-9:09 Коммуникация (развитие речи)

Тема: «Зимняя одежда и обувь» См.карточка № 18.

 

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

игры,      наблюдения,

 индивидуальная работа.

Наблюдение  за собакой.
Цель: расширять знания о животном мире.
Ход: воспитатель загадывает детям загадку, предлагает ответить на вопросы.
С хозяином дружит,
Дом сторожит,
Живёт под крылечком,
А хвост – колечком. (Собака)
-Кто это? (Собака)
-Какая по величине? (Большая, маленькая).
-Какая шерсть у собаки? (Гладкая, серая короткая).
-Кто заботится о собаке? (Хозяин).
Прочитать детям рассказ К. Ушинского «Играющие собаки» и обсудить его.
П/И «Лови собаку».
Цели: -упражнять в беге, ловле игроков;
-учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.
Подвижные игры Кенгуру. Предложить ребенку попрыгать с мячом или воздушным шаром, зажатым между коленей ребенка.

Цели: проявлять у ребенка интерес, проявить упорство и ловкость. См.карточка № 5

Вызвать интерес к трудовой деятельности у Никишина Даниила.

Ситуативный разговор на тему  беречь игрушки в детском саду

Цель: учить ребенка бережно обращаться с игрушками, не ломать, не кидать

Возвращение с прогулки, КГН,  работа перед сном

Воспитание культурно-гигиенических навыков: самостоятельно умываться, мыть руки, вытираться полотенцем

 

Самостоятельная деятельность детей (самостоятельные подвижные игры).

Вторая половина дня: оздоровит. и закалив.  процедуры,  игры, образовательная деятельность.

Ходьба по массажным дорожкам.

Гимнастика после сна :

Ход:

Мы спокойно отдыхали,

Сном волшебным засыпали.

Хорошо нам отдыхать!

Но пора уже вставать !

Крепко кулачки сжимаем,

Их повыше поднимаем.

Потянуться! Улыбнуться!

Всем открыть глаза и встать!

Учить  Горохова Вадима складывать за собой игрушки на место

Цель: формировать  у ребенка  дисциплину, аккуратности, умение выполнять требования воспитателя.

Непосредственно образовательная деятельность

15:45-15:55 Физическая культура.  См. карточка № 15, комплекс 1

Вечер: прогулка, игры, самостоятельная деятельность детей

Наблюдение за птицами на кормушке.

Цель: Учить замечать, как птицы клюют корм. См.карточка 5

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)

Группа первая младшая  «Пчелка»                                                Тема «Зима»

Цель: Формировать элементарные представления о зиме   (сезонные   изменения   в   природе,   одежде людей,   на   участке   детского   сада).

День недели

Режимные моменты

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Среда 15.01.14

Утро: Утренняя гимнастика, игры, индивид. работа, поручения

        Физическая культура, здоровье, социализация, труд, познание.

Утренняя гимнастика №16 (М2)

 Утренняя гимнастика.
«Части тела».
1. «Покажи руки». И.п.: стоя, ноги слегка расставлены, руки опущены. Руки вперед, выпрямить и сказать: «Вот!». Вернуться в исходную позицию. Повторить 5 раз. Темп умеренный.
2. «Где колени». И.п.: стоя, ноги расставлены, руки за спину. Наклониться вперед, ладони положить на колени, смотреть на колени, сказать: «Вот!» Вернуться в исходную позицию. Повторить 4 раза.
3. «Прыгают ножки». И.п.: стоя, руки произвольно. Подпрыгивание на месте. 8-10 подпрыгиваний, повторить 2 раза.

Игра с Никишиной Юлей научить различать основные цвета.Цель: умение владеть цветовой гаммой, формирование у ребенка отвечать четко и громко

Беседа как нужно строиться на улицу. Цель: построитьт у ребенка определенные правила поведения

Игровой уголок: конструктор разного вида.

Беседа с папой макаряна Тиграна   об умении самомуодеваться на улицу

Непосредственно образовательная деятельность

9:00-9:09 Коммуникация ( Чтение художественной литературы)

Тема: «Театрализованный показ сказки Теремок » См.карточка № 17.

 

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

игры,      наблюдения,

 индивидуальная работа.

Наблюдение Подвижная игра: « Зайка беленький сидит»

Цель: Учить детей повторять движения за воспитателем в соответствии с текстом игры; развивать умение подпрыгивать на двух ногах .

Ход:

Зайка беленький сидит

И ушами шевелит.

Вот так, вот так

Он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть.

Надо лапочки согреть.

Вот так, вот так

Надо лапочки согреть.

Зайке холодно стоять,

Надо зайке постоять

Вот так , вот так

Надо зайке поскакать .

Зайку волк испугал!

Зайка тут же убежал!

Индивидуальная работа с Григорьевой Дашей

Пальчиковая игра « Семья»

Цель: развивать подвижность пальцев рук, речь.

Ход: Ребенок повторяет действия за воспитателем.

Этот пальчик дедушка,

Этот пальчик бабушка,

Этот пальчик папочка,

Этот пальчик мамочка,

А вот этот пальчик – Я

Вот и вся моя семья.

Ситуативный разговор на тему  как правильно называть воспитателя по имени отчествуЦель: учить ребенка запоминать , обращаться к воспитателям на вы, проявлять у ребенка чувство вежливости и уважения.

Возвращение с прогулки, КГН,  работа перед сном

Воспитание культурно-гигиенических навыков: самостоятельно раздеваться вешать на стульчик одежду

Цель: научить ребенка приемам приготовления ко сну

 

Самостоятельная деятельность детей (самостоятельные подвижные игры).

Вторая половина дня: оздоровит. и закалив.  процедуры,  игры, образовательная деятельность.

Гимнастика после сна :

Ход:

 Мы спокойно отдыхали,

Сном волшебным засыпали.

Хорошо нам отдыхать!

Но пора уже вставать !

Крепко кулачки сжимаем,

Их повыше поднимаем.

Потянуться! Улыбнуться!

Всем открыть глаза и встать!

Учить  Горохова Вадима складывать за собой игрушки на место

Цель: формировать  у ребенка  дисциплину, аккуратности, умение выполнять требования воспитателя.

Непосредственно образовательная деятельность

15:45-15:55 Музыка (по плану специалиста).

Вечер: прогулка, игры, самостоятельная деятельность детей

Наблюдение за осадками

Цель: изменение погоды  См.карточка 5

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)

Группа первая младшая  «Пчелка»                                                Тема «Зима»

Цель: Формировать элементарные представления о зиме   (сезонные   изменения   в   природе,   одежде людей,   на   участке   детского   сада).

День недели

Режимные моменты

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Четверг 16.01.14

Утро: Утренняя гимнастика, игры, индивид. работа, поручения

        Физическая культура, здоровье, социализация, труд, познание.

Утренняя гимнастика.
«Дружные ребята».
Мы зарядку делать будем.
Мы руками быстро крутим-
То назад, то вперёд,
А потом наоборот.
Наклоняемся пониже.
Ну-ка, руки к полу ближе!
Выпрямились, ноги шире.
Тянем спинку, три-четыре.
1. «Потянулись».
И.п .– ноги слегка расставлены, руки опущены, висят вдоль тела. Выполнение: поднять руки вверх через стороны, опуская руки вниз, сказать: «Вниз». Повторить 5-6 раз.
2. «Гуси».
И.п. – ноги шире плеч, руки на поясе. Выполнение: наклон вперёд, сказать: «Ш – ш – ш», выпрямиться. Повторить 5-6 раз.
3. «Птички».
И.п.: ноги слегка расставлены, руки внизу.  Выполнение: сесть на корточки, изобразить пальцами рук «как птичка клюёт», произнести: «Клю – клю - клю». Повторить 5-6 раз.
4. «Мячики».
И.п.: произвольное. Выполнение: прыжки на месте. Повторить 8-10 раз, чередуя с ходьбой.

Игра с Никишиной Юлей научить различать основные цвета.Цель: умение владеть цветовой гаммой, формирование у ребенка отвечать четко и громко

Беседа как нужно строиться на улицу. Цель: построитьт у ребенка определенные правила поведения

Игровой уголок: конструктор разного вида.

Беседа с папой макаряна Тиграна   об умении самому одеваться на улицу

Непосредственно образовательная деятельность

9:00-9:09 Познание (ФЦКМ, расширение кругозора)

Тема: «Одежда и обувь» См.карточка № 17.

 

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

игры,      наблюдения,

 индивидуальная работа.

Наблюдение Подвижная игра: « Зайка беленький сидит»

Цель: Учить детей повторять движения за воспитателем в соответствии с текстом игры; развивать умение подпрыгивать на двух ногах .

Ход:

Зайка беленький сидит

И ушами шевелит.

Вот так, вот так

Он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть.

Надо лапочки согреть.

Вот так, вот так

Надо лапочки согреть.

Зайке холодно стоять,

Надо зайке постоять

Вот так , вот так

Надо зайке поскакать .

Зайку волк испугал!

Зайка тут же убежал!

Индивидуальная работа с Григорьевой Дашей

Пальчиковая игра « Семья»

Цель: развивать подвижность пальцев рук, речь.

Ход: Ребенок повторяет действия за воспитателем.

Этот пальчик дедушка,

Этот пальчик бабушка,

Этот пальчик папочка,

Этот пальчик мамочка,

А вот этот пальчик – Я

Вот и вся моя семья.

Ситуативный разговор на тему  как правильно называть воспитателя по имени отчеству

Цель: учить ребенка запоминать , обращаться к воспитателям на вы, проявлять у ребенка чувство вежливости и уважения.

Возвращение с прогулки, КГН,  работа перед сном

Воспитание культурно-гигиенических навыков: самостоятельно раздеваться вешать на стульчик одежду

Цель: научить ребенка приемам приготовления ко сну

 

Самостоятельная деятельность детей (самостоятельные подвижные игры).

Вторая половина дня: оздоровит. и закалив.  процедуры,  игры, образовательная деятельность.

Гимнастика после сна :

Ход:

 Мы спокойно отдыхали,

Сном волшебным засыпали.

Хорошо нам отдыхать!

Но пора уже вставать !

Крепко кулачки сжимаем,

Их повыше поднимаем.

Потянуться! Улыбнуться!

Всем открыть глаза и встать!

Учить  Горохова Вадима складывать за собой игрушки на место

Цель: формировать  у ребенка  дисциплину, аккуратности, умение выполнять требования воспитателя.

Непосредственно образовательная деятельность

15:45-15:55 Физическая культура.  См. карточка № 15, комплекс 2

Вечер: прогулка, игры, самостоятельная деятельность детей

Наблюдение за осадками

Цель: изменение погоды  См.карточка 5

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)

Группа первая младшая  «Пчелка»                                                Тема «Зима»

Цель: Формировать элементарные представления о зиме   (сезонные   изменения   в   природе,   одежде людей,   на   участке   детского   сада).

День недели

Режимные моменты

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Пятница 17.01.14

Утро: Утренняя гимнастика, игры, индивид. работа, поручения

        Физическая культура, здоровье, социализация, труд, познание.

Утренняя гимнастика.
«Дружные ребята».
Мы зарядку делать будем.
Мы руками быстро крутим-
То назад, то вперёд,
А потом наоборот.
Наклоняемся пониже.
Ну-ка, руки к полу ближе!
Выпрямились, ноги шире.
Тянем спинку, три-четыре.
1. «Потянулись».
И.п .– ноги слегка расставлены, руки опущены, висят вдоль тела. Выполнение: поднять руки вверх через стороны, опуская руки вниз, сказать: «Вниз». Повторить 5-6 раз.
2. «Гуси».
И.п. – ноги шире плеч, руки на поясе. Выполнение: наклон вперёд, сказать: «Ш – ш – ш», выпрямиться. Повторить 5-6 раз.
3. «Птички».
И.п.: ноги слегка расставлены, руки внизу.  Выполнение: сесть на корточки, изобразить пальцами рук «как птичка клюёт», произнести: «Клю – клю - клю». Повторить 5-6 раз.
4. «Мячики».
И.п.: произвольное. Выполнение: прыжки на месте. Повторить 8-10 раз, чередуя с ходьбой.

Игра с Демкиным Артемом научить ловить мяч двумя руками

Цель: формирование у ребенка ловкости и быстроты рук

Беседа поручить Илясову Савелию Савелию собрать посудку в шкаф

 Цель: формирование целеустремленности, упорства.

Игровой уголок: кукольный домик

Беседа с родителями   об формировании ребенка правильно произносить слова.

Непосредственно образовательная деятельность

9:00-9:09 Художественное творчество (лепка)

Тема: «Снеговик» См.карточка № 18.

 

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

игры,      наблюдения,

 индивидуальная работа.

Наблюдение Подвижная игра: « Зайка беленький сидит»

Цель: Учить детей повторять движения за воспитателем в соответствии с текстом игры; развивать умение подпрыгивать на двух ногах .

Ход:

Зайка беленький сидит

И ушами шевелит.

Вот так, вот так

Он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть.

Надо лапочки согреть.

Вот так, вот так

Надо лапочки согреть.

Зайке холодно стоять,

Надо зайке постоять

Вот так , вот так

Надо зайке поскакать .

Зайку волк испугал!

Зайка тут же убежал!

Индивидуальная работа с  Лученковой Анной собрать конструктор

Цель: формирование у ребенка подвижности, выдержки.

Ситуативный разговор на тему  слова вежливости, культурно-этические нормы

Цель: научить ребенка говорить вежливые слова, приемам этики, вдохновить у него и закрепить моральные ценности.

Возвращение с прогулки, КГН,  работа перед сном

Воспитание нормированного дня для детей

Цель: научить ребенка соблюдать все правила и нормы детского садика.

 

Самостоятельная деятельность детей (самостоятельные подвижные игры).

Вторая половина дня: оздоровит. и закалив.  процедуры,  игры, образовательная деятельность.

Гимнастика после сна :

Ход:

 Мы спокойно отдыхали,

Сном волшебным засыпали.

Хорошо нам отдыхать!

Но пора уже вставать !

Крепко кулачки сжимаем,

Их повыше поднимаем.

Потянуться! Улыбнуться!

Всем открыть глаза и встать!

Научить Илясова Савелия  ставить стульчик за собой за стол

Цель: формировать выдержку, упорство и настойчивость у ребенка..

Непосредственно образовательная деятельность

15:45-15:55 Физическая культура на улице.  См. карточка № 16, комплекс 2

Вечер: прогулка, игры, самостоятельная деятельность детей

  Наблюдение за сойствами снега

Цель: продолжать знакомство сл свойствами снега (холодный, белый, хрустящий) См.карточка 3.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС

Календарный-тематический план подготовительная группа...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...

Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"

Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"...