Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kopiya_9-10.docx | 56.01 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)
Группа первая младшая «Пчелка» Тема «Зима»
Цель: Формировать элементарные представления о зиме (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада).
День недели | Режимные моменты | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями /социальными партнерами (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Понедельник 13.01.14 | Утро: утренняя гимнастика, игры, индивид. работа, поручения. | Физическая культура, здоровье, социализация, труд, познание, коммуникация, музыка, безопасность | Утренняя гимнастика , подражание. | Индивидуальная беседа с Фульга Кириллом о правилах поведения в группе. Цель: научить ребенка формировать выдержку, слушать воспитателя, выполнять все требования и нормы воспитателя | Ситуативный разговор об отношении к вещам личной гигиены | Поручения: попросить Фульга Кирилла разложить игрушки по местам. Цель: развивать трудолюбие у детей. | Беседа с мамой Порошкиной Юли ( раскидывает игрушки) |
Непосредственно образовательная деятельность | 9:00-9:09 Художественное творчество(рисование) Тема: «Шарф для кошки» См.карточка № 18 | ||||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: наблюдения, индивидуальная работа. | Наблюдение за деревьями Цель: изучение название деревьев Подвижные игры Цели: Воробушки и автомобиль». Цель: закреплять знания о правилах дорожного движения. «Кто лучше прыгнет?». Цели: - учить соотносить собственные действия с действиями участников игры; - закреплять умение прыгать. Цель: См. карточка № 11 | Научить Лученкову Аню правильно собирать конструктор ( в очередном порядке) Цель: закрепить навыки перемещения конструктора и правильного сбора) | Ситуативный разговор о том, как нужно вести себя на улице ( не кричать, слушать воспитателя) | ||||
Возвращение с прогулки, КГН, работа перед сном | Чтение сказки «Федорино горе» Цель: учить детей внимательно слушать сказку, воспринимать текст без опоры на наглядный материал, показ. Учить детей запоминать персонажей и (повторять отдельные слова, предложения), отвечать на вопросы воспитателя предложением из 3-4 слов. | Уголок медицинский: : Доктор Айболит | |||||
Вторая половина дня: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, игры, образовательная деятельность. | Комплекс №1 Гимнастика после сна : Ход: Мы спокойно отдыхали, Сном волшебным засыпали. Хорошо нам отдыхать! Но пора уже вставать ! Крепко кулачки сжимаем, Их повыше поднимаем. Потянуться! Улыбнуться! Всем открыть глаза и встать! | Закреплять умение Володиной Насти самостоятельно одевать колготки. Цель: формирование навыков самообслуживания. | |||||
Непосредственно образовательная деятельность | 15:45-15:55 Музыка (по плану специалиста) | ||||||
Вечер: прогулка, игры, самостоят. деятельность | Наблюдение за погодой Цели: продолжать знакомство с природными явлениями; дать понятие о признаках зимы. Игра Подвижная игра: «Перебежки парами» Цель: учить правилам самостоятельно бегать за руки, умение наблюдать друг за другом.Прогулка № 1. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)
Группа первая младшая «Пчелка» Тема «Зима»
Цель: Формировать элементарные представления о зиме (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада).
День недели | Режимные моменты | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Вторник 14.01.14 | Утро: Утренняя гимнастика, игры, индивид. работа, поручения | Физическая культура, здоровье, социализация, труд, познание. | Утренняя гимнастика №16 (М2) Тема: В гости к трём медведям».
Ноги выше поднимаем, | Игра с Володиной Настей «Упражнять Настю в умении повторять действие за воспитателем. Цель: упражнять в умении находить близкий контакт с воспитателем | Беседа как правильно нужно вести себя за столом( не разговаривать, не мешать друг другу, не кидаться едой.) | Игрушки Игровой уголок: конструктор разного вида. | Беседа с родителями Никишина Данила и Володиной Насти о изучении отпрашивания домой. |
Непосредственно образовательная деятельность | 9:00-9:09 Коммуникация (развитие речи) Тема: «Зимняя одежда и обувь» См.карточка № 18.
| ||||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, индивидуальная работа. | Наблюдение за собакой. Цели: проявлять у ребенка интерес, проявить упорство и ловкость. См.карточка № 5 | Вызвать интерес к трудовой деятельности у Никишина Даниила. | Ситуативный разговор на тему беречь игрушки в детском саду Цель: учить ребенка бережно обращаться с игрушками, не ломать, не кидать | ||||
Возвращение с прогулки, КГН, работа перед сном | Воспитание культурно-гигиенических навыков: самостоятельно умываться, мыть руки, вытираться полотенцем |
| Самостоятельная деятельность детей (самостоятельные подвижные игры). | ||||
Вторая половина дня: оздоровит. и закалив. процедуры, игры, образовательная деятельность. | Ходьба по массажным дорожкам. Гимнастика после сна : Ход: Мы спокойно отдыхали, Сном волшебным засыпали. Хорошо нам отдыхать! Но пора уже вставать ! Крепко кулачки сжимаем, Их повыше поднимаем. Потянуться! Улыбнуться! Всем открыть глаза и встать! | Учить Горохова Вадима складывать за собой игрушки на место Цель: формировать у ребенка дисциплину, аккуратности, умение выполнять требования воспитателя. | |||||
Непосредственно образовательная деятельность | 15:45-15:55 Физическая культура. См. карточка № 15, комплекс 1 | ||||||
Вечер: прогулка, игры, самостоятельная деятельность детей | Наблюдение за птицами на кормушке. Цель: Учить замечать, как птицы клюют корм. См.карточка 5 |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)
Группа первая младшая «Пчелка» Тема «Зима»
Цель: Формировать элементарные представления о зиме (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада).
День недели | Режимные моменты | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Среда 15.01.14 | Утро: Утренняя гимнастика, игры, индивид. работа, поручения | Физическая культура, здоровье, социализация, труд, познание. | Утренняя гимнастика №16 (М2) Утренняя гимнастика. | Игра с Никишиной Юлей научить различать основные цвета.Цель: умение владеть цветовой гаммой, формирование у ребенка отвечать четко и громко | Беседа как нужно строиться на улицу. Цель: построитьт у ребенка определенные правила поведения | Игровой уголок: конструктор разного вида. | Беседа с папой макаряна Тиграна об умении самомуодеваться на улицу |
Непосредственно образовательная деятельность | 9:00-9:09 Коммуникация ( Чтение художественной литературы) Тема: «Театрализованный показ сказки Теремок » См.карточка № 17.
| ||||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, индивидуальная работа. | Наблюдение Подвижная игра: « Зайка беленький сидит» Цель: Учить детей повторять движения за воспитателем в соответствии с текстом игры; развивать умение подпрыгивать на двух ногах . Ход: Зайка беленький сидит И ушами шевелит. Вот так, вот так Он ушами шевелит. Зайке холодно сидеть. Надо лапочки согреть. Вот так, вот так Надо лапочки согреть. Зайке холодно стоять, Надо зайке постоять Вот так , вот так Надо зайке поскакать . Зайку волк испугал! Зайка тут же убежал! | Индивидуальная работа с Григорьевой Дашей Пальчиковая игра « Семья» Цель: развивать подвижность пальцев рук, речь. Ход: Ребенок повторяет действия за воспитателем. Этот пальчик дедушка, Этот пальчик бабушка, Этот пальчик папочка, Этот пальчик мамочка, А вот этот пальчик – Я Вот и вся моя семья. | Ситуативный разговор на тему как правильно называть воспитателя по имени отчествуЦель: учить ребенка запоминать , обращаться к воспитателям на вы, проявлять у ребенка чувство вежливости и уважения. | ||||
Возвращение с прогулки, КГН, работа перед сном | Воспитание культурно-гигиенических навыков: самостоятельно раздеваться вешать на стульчик одежду Цель: научить ребенка приемам приготовления ко сну |
| Самостоятельная деятельность детей (самостоятельные подвижные игры). | ||||
Вторая половина дня: оздоровит. и закалив. процедуры, игры, образовательная деятельность. | Гимнастика после сна : Ход: Мы спокойно отдыхали, Сном волшебным засыпали. Хорошо нам отдыхать! Но пора уже вставать ! Крепко кулачки сжимаем, Их повыше поднимаем. Потянуться! Улыбнуться! Всем открыть глаза и встать! | Учить Горохова Вадима складывать за собой игрушки на место Цель: формировать у ребенка дисциплину, аккуратности, умение выполнять требования воспитателя. | |||||
Непосредственно образовательная деятельность | 15:45-15:55 Музыка (по плану специалиста). | ||||||
Вечер: прогулка, игры, самостоятельная деятельность детей | Наблюдение за осадками Цель: изменение погоды См.карточка 5 |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)
Группа первая младшая «Пчелка» Тема «Зима»
Цель: Формировать элементарные представления о зиме (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада).
День недели | Режимные моменты | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Четверг 16.01.14 | Утро: Утренняя гимнастика, игры, индивид. работа, поручения | Физическая культура, здоровье, социализация, труд, познание. | Утренняя гимнастика. | Игра с Никишиной Юлей научить различать основные цвета.Цель: умение владеть цветовой гаммой, формирование у ребенка отвечать четко и громко | Беседа как нужно строиться на улицу. Цель: построитьт у ребенка определенные правила поведения | Игровой уголок: конструктор разного вида. | Беседа с папой макаряна Тиграна об умении самому одеваться на улицу |
Непосредственно образовательная деятельность | 9:00-9:09 Познание (ФЦКМ, расширение кругозора) Тема: «Одежда и обувь» См.карточка № 17.
| ||||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, индивидуальная работа. | Наблюдение Подвижная игра: « Зайка беленький сидит» Цель: Учить детей повторять движения за воспитателем в соответствии с текстом игры; развивать умение подпрыгивать на двух ногах . Ход: Зайка беленький сидит И ушами шевелит. Вот так, вот так Он ушами шевелит. Зайке холодно сидеть. Надо лапочки согреть. Вот так, вот так Надо лапочки согреть. Зайке холодно стоять, Надо зайке постоять Вот так , вот так Надо зайке поскакать . Зайку волк испугал! Зайка тут же убежал! | Индивидуальная работа с Григорьевой Дашей Пальчиковая игра « Семья» Цель: развивать подвижность пальцев рук, речь. Ход: Ребенок повторяет действия за воспитателем. Этот пальчик дедушка, Этот пальчик бабушка, Этот пальчик папочка, Этот пальчик мамочка, А вот этот пальчик – Я Вот и вся моя семья. | Ситуативный разговор на тему как правильно называть воспитателя по имени отчеству Цель: учить ребенка запоминать , обращаться к воспитателям на вы, проявлять у ребенка чувство вежливости и уважения. | ||||
Возвращение с прогулки, КГН, работа перед сном | Воспитание культурно-гигиенических навыков: самостоятельно раздеваться вешать на стульчик одежду Цель: научить ребенка приемам приготовления ко сну |
| Самостоятельная деятельность детей (самостоятельные подвижные игры). | ||||
Вторая половина дня: оздоровит. и закалив. процедуры, игры, образовательная деятельность. | Гимнастика после сна : Ход: Мы спокойно отдыхали, Сном волшебным засыпали. Хорошо нам отдыхать! Но пора уже вставать ! Крепко кулачки сжимаем, Их повыше поднимаем. Потянуться! Улыбнуться! Всем открыть глаза и встать! | Учить Горохова Вадима складывать за собой игрушки на место Цель: формировать у ребенка дисциплину, аккуратности, умение выполнять требования воспитателя. | |||||
Непосредственно образовательная деятельность | 15:45-15:55 Физическая культура. См. карточка № 15, комплекс 2 | ||||||
Вечер: прогулка, игры, самостоятельная деятельность детей | Наблюдение за осадками Цель: изменение погоды См.карточка 5 |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)
Группа первая младшая «Пчелка» Тема «Зима»
Цель: Формировать элементарные представления о зиме (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада).
День недели | Режимные моменты | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Пятница 17.01.14 | Утро: Утренняя гимнастика, игры, индивид. работа, поручения | Физическая культура, здоровье, социализация, труд, познание. | Утренняя гимнастика. | Игра с Демкиным Артемом научить ловить мяч двумя руками Цель: формирование у ребенка ловкости и быстроты рук | Беседа поручить Илясову Савелию Савелию собрать посудку в шкаф Цель: формирование целеустремленности, упорства. | Игровой уголок: кукольный домик | Беседа с родителями об формировании ребенка правильно произносить слова. |
Непосредственно образовательная деятельность | 9:00-9:09 Художественное творчество (лепка) Тема: «Снеговик» См.карточка № 18.
| ||||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, индивидуальная работа. | Наблюдение Подвижная игра: « Зайка беленький сидит» Цель: Учить детей повторять движения за воспитателем в соответствии с текстом игры; развивать умение подпрыгивать на двух ногах . Ход: Зайка беленький сидит И ушами шевелит. Вот так, вот так Он ушами шевелит. Зайке холодно сидеть. Надо лапочки согреть. Вот так, вот так Надо лапочки согреть. Зайке холодно стоять, Надо зайке постоять Вот так , вот так Надо зайке поскакать . Зайку волк испугал! Зайка тут же убежал! | Индивидуальная работа с Лученковой Анной собрать конструктор Цель: формирование у ребенка подвижности, выдержки. | Ситуативный разговор на тему слова вежливости, культурно-этические нормы Цель: научить ребенка говорить вежливые слова, приемам этики, вдохновить у него и закрепить моральные ценности. | ||||
Возвращение с прогулки, КГН, работа перед сном | Воспитание нормированного дня для детей Цель: научить ребенка соблюдать все правила и нормы детского садика. |
| Самостоятельная деятельность детей (самостоятельные подвижные игры). | ||||
Вторая половина дня: оздоровит. и закалив. процедуры, игры, образовательная деятельность. | Гимнастика после сна : Ход: Мы спокойно отдыхали, Сном волшебным засыпали. Хорошо нам отдыхать! Но пора уже вставать ! Крепко кулачки сжимаем, Их повыше поднимаем. Потянуться! Улыбнуться! Всем открыть глаза и встать! | Научить Илясова Савелия ставить стульчик за собой за стол Цель: формировать выдержку, упорство и настойчивость у ребенка.. | |||||
Непосредственно образовательная деятельность | 15:45-15:55 Физическая культура на улице. См. карточка № 16, комплекс 2 | ||||||
Вечер: прогулка, игры, самостоятельная деятельность детей | Наблюдение за сойствами снега Цель: продолжать знакомство сл свойствами снега (холодный, белый, хрустящий) См.карточка 3. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календарный-тематический план подготовительная группа...
Календарное-тематическое октябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календароно-теметическое планирование...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие» (чтение художественной литературы)
Планирование расписано по дням и темам недели....
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"...