Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 03.02-07.02_planirovanie.docx56 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)

Группа первая младшая  «Колокольчик»                                          Тема «Мамин день»

Цель: Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно исследовательской, продуктивной, музыкально художественной, чтения) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке.

День недели

Режимные моменты

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями /социальными партнерами  (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Понедельник  03/02

Утро: утренняя гимнастика, игры, индивид. работа, поручения, завтрак.

Физическая культура, здоровье, социализация, труд, познание,  коммуникация, музыка, безопасность

Утренняя гимнастика «Прочь, усталость!». См. карточку № 11

П/И «Зайка беленький сидит».

Цель: упражнять детей в прыжках, действовать в соответствии с текстом.

См. Карточку № 58.

Беседа с детьми «Как я провел выходные».

Игровое упражнение с Солониным Кириллом «Иди к зайчику». Цель: развивать движения.

Разговор с детьми о необходимости хорошо кушать в садике, о пользе еды.

Поручения: попросить Кудинова Кирилла разложить игрушки по местам.

Цель: развивать трудолюбие у детей.

Индивидуальная беседа с мамой Сергеевой Арины об адаптации ребенка в д/с.

Непосредственно образовательная деятельность

9:00-9:09 Художественное творчество (рисование).

Тема: «Украсим тарелочку»

См. карточку №21

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:  наблюдения,

 индивидуальная работа.

Наблюдение за солнцем.

Цель: продолжать знакомить с природными явлениями (солнечная погода или нет); формировать понятия о признаках зимы.

Трудовая деятельность: сгребание снега лопаткой, расчистка дорожек.

П/И «Кто дальше бросит снежок?».

Цель: учить правилам очередности в игре, требующим одинаковых действий с одним общим предметом.

П/И «Беги к флажку».

Цель: учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя.

См. карточка № 1, февраль.

Закреплять умение Измайлова Ярослава ходить по прямой дорожке с перешагиванием через предметы.

Цель: развитие координации.

Закреплять умение детей повторять за воспитателем слово и небольшое предложение, в том числе содержащее вопрос или восклицание.

Возвращение с прогулки, КГН,  работа перед сном, обед.

Формирование культурно-гигиенических навыков:  учить самостоятельно раздеваться: снимать сандалии, носочки, шортики, при помощи взрослого снимать футболочку и складывать аккуратно свои вещи на стульчике.

Д/И «Отгадайте что в руке».

Цель: учить продевать шнурок в отверстие; развитие мелкой моторики рук.

См. карточку №18

Чтение потешек об умывании.

Самостоятельная деятельность детей (рисование). Предложить детям нарисовать снеговика.

Цель: продемонстрировать детям как можно нарисовать снеговика.

Вторая половина дня: оздоровит. и закалив.  процедуры, КГН,  игры, образовательная деятельность, полдник.

 Гимнастика после сна: «Мишка».

См. Карточку № 11

Формирование культурно – гигиенических навыков:  учить детей самостоятельно пользоваться индивидуальными предметами.

Непосредственно образовательная деятельность

15:40-15:49 Физическая культура. См. карточку № 17, комплекс 1

Вечер: прогулка, игры, самостоят. деятельность

Наблюдение за ветром.
Цель: Показать особенности ветряной погоды. Дует холодный ветер, он поднимает и кружит снег. Ветер воет, качает деревья, гонит облака по небу.

П/И «Кот, мыши и домик».

Цели: упражнять детей ходить тихо и осторожно, учить действовать в соответствии с текстом. См. карточку № 19.

Самостоятельная двигательная деятельность.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)

Группа первая младшая  «Колокольчик»                                          Тема «Мамин день»

Цель: Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно исследовательской, продуктивной, музыкально художественной, чтения) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке.

День недели

Режимные моменты

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Вторник 0402

Утро: Утренняя гимнастика, игры, индивид. работа, поручения, завтрак.

        Физическая культура, здоровье, социализация, труд, познание.

Утренняя гимнастика «Прочь, усталость!» См. Карточку № 11

П/И «Найди флажок!»

Цель: учить действовать по сигналу воспитателя.

См. карточку № 10.

Беседа с детьми о правилах поведения за столом.

Продолжать учить Кудинова Кирилла ходить на носочках.

Ситуативный разговор о правильном поведении за столом.

Поручения: попросить Сергиевскую Аню расставить стулья в групповой комнате.

Цель: приучать поддерживать порядок в групповой комнате.

Предложить маме Тихомирова Виталия чтение художественной литературы.

Непосредственно образовательная деятельность

9:00-9:09 Коммуникация (чтение худ. литературы)

Тема: Стихотворение В. Хорола «Зайчик»

См. карточку № 20

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

игры,      наблюдения,

 индивидуальная работа.

 Наблюдение за синицей.

Цель: знакомить с синицей, ее повадками, средой обитания, особенностями внешнего вида.

Трудовая деятельность: расчистка дорожек от льда и снега.

П/И «Снежная карусель».

Цель: упражнять в ориентировке на местности.

П/И «Ловишки с мячом».

Цель: развивать координацию движений.

См. карточка №2, февраль.

Закрепить умение Тихомирова Виталия правильно держать карандаш.

Закрепить умение детей ориентироваться в помещении группы, называть основные помещения (группа, спальня).

Возвращение с прогулки, КГН,  работа перед сном, обед.

Формирование культурно-гигиенических навыков: учить детей правильно надевать одежду и обувь.

Д/И «Волшебный мешочек».

Цель: закреплять умение детей называть овощи и их цвет; развивать зрительную память, внимание.

См. карточку № 26

Чтение загадок про животных.

 

Самостоятельная деятельность детей (самостоятельные подвижные игры). Предложить детям поиграть в п/и «Чики-чики».

Вторая половина дня: оздоровит. и закалив.  процедуры,  игры, образовательная деятельность, полдник.

Гимнастика после сна «Мишка». См. карточку № 11

Д/И «Лото» (Дары лета)

Цель: обучать детей различать фрукты, овощи, ягоды.

См. карточку №2

Непосредственно образовательная деятельность

15:40-15:49 Коммуникация (развитие речи)

Тема: «Такие разные предметы»

См. карточку № 21

Вечер: прогулка, игры, самостоятельная деятельность детей

Наблюдение за сосульками.
Цель: показать, что зимой солнце светит меньше. Снег на крышах и образуются сосульки: длинные и короткие, тонкие и толстые. Сосульки прозрачные, холодные, твердые. На солнце они красиво блестят.

П/И «Листопад». Цель: продолжать учить детей бегать не наталкиваясь друг на друга, кружиться и приседать. См. карточку № 34.

Игры по выбору детей.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)

Группа первая младшая  «Колокольчик»                                          Тема «Мамин день»

Цель: Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно исследовательской, продуктивной, музыкально художественной, чтения) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке.

День недели

Режимные моменты

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Среда 05/02

Утро: утр. гимнастика игры, индивид.  работа, завтрак.

Физическая культура, здоровье, социализация, труд, познание.

Утренняя гимнастика «Прочь, усталость!» См. Карточку № 11

П/И «Доползи до погремушки».

Цель: продолжать учить действовать по сигналу воспитателя.

См. Карточку № 60.

Беседа с детьми о необходимости мыть руки перед едой.

Закреплять умение Шалышкиной Сони рисовать дождик.

Цель: закреплять умение рисовать короткие штрихи и линии.

Игровое упражнение «Найди игрушку»

Цель: развитие внимания и мышления, восприятие цвета.

Поручения: попросить Сергеева Мишу помочь няне развесить полотенца в умывальной комнате.

Цель: приучать детей помогать взрослым.

Индивидуальная беседа с мамой  Кудинова Кирилла о привитии ребенку навыков самообслуживания.

Непосредственно образовательная деятельность

9:00-9:09 Музыка (по плану музыкального работника)

 

Подготовка к прогулке.

Прогулка:

игры,      наблюдения,

 индивидуальная работа.

Наблюдение за маршрутным такси.

Цель: формировать представление о роли маршрутного такси, его назначении для людей.

Трудовая деятельность: сооружение снежных валов, расчистка дорожки к участку.

П/И «Птичка в гнездышке», «Найди свой домик».

Цель: учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигнал, возвращаясь на место.

См. карточку № 3, февраль.

Закреплять умение Девиной Насти разбирать и собирать пирамидку. Цель: закреплять понятия величины и цвета.

Д/игра «Шарики». Цель: учить детей устанавливать отношение круглых предметов по величине.

Возвращение с прогулки, КГН, работа перед сном, обед.

Формирование культурно-гигиенических навыков: закреплять умение детей правильно есть второе блюдо, чередуя мясо с гарниром.  

Чтение сказки «Репка».

Самостоятельная деятельность детей (самостоятельные подвижные игры). Предложить детям поиграть в п/и «Рыбки».

Вторая половина дня: оздоровит. и закалив.  процедуры,  игры, образовательная деятельность, полдник.

 Гимнастика после сна «Мишка». См. карточку № 11

Д/И «Пчелка».

Цель: учить собирать картинку из нескольких частей.  

См. карточку №12

Учить Сергееву Арину приводить себя в порядок после сна.

Цель: формировать навыки самообслуживания.

Непосредственно образовательная деятельность

15:40-15:49 Физическая культура.   См. карточку № 17, комплекс 2

Вечер: прогулка, игры, самостоятельная деятельность детей.

Наблюдение за состоянием погоды.
Цель: продолжать учить определять время года по характерным признакам.

П/И «Дети в лесу».

Цель: учить действовать по сигналу воспитателя, выполнять действия в соответствии с текстом.

См. карточку № 12.

Игры по выбору детей.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)

Группа первая младшая  «Колокольчик»                                          Тема «Мамин день»

Цель: Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно исследовательской, продуктивной, музыкально художественной, чтения) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке.

День недели

Режимные моменты

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Четверг 06/02

Утро: утр. гимнастика игры, индивид.  работа, завтрак.

Физическая культура, здоровье, социализация, труд, познание.

Утренняя гимнастика «Прочь, усталость!» См. Карточку № 11

См. Карточку № 4.

П/И «Найди мяч».

Цель: упражнять детей в ловле мяча, действовать в соответствии с текстом.

См. Карточку № 4.

Беседа с детьми «С кем ты приходишь в детский сад».

Закрепить умение Родионова Дениса рисовать короткие прямые линии.

Строит. игра «Башенка». Цель: учить строить несложные постройки.

Поручения: попросить Солонина Кирилла помочь убрать посуду после еды (собрать ложки).

Беседа с родителями Солонина Кирилла на тему «Прогулка с ребенком».

Непосредственно образовательная деятельность

9:00-9:09 Познание

Тема: «Мебель в нашей группе. Мебель для куклы»

См. карточку № 21

 

Подготовка к прогулке.

Прогулка:

игры,      наблюдения,

 индивидуальная работа.

Наблюдение за березой и сосной.

Цель: расширять представление о деревьях, воспитывать желание защищать и оберегать природу.

Трудовая деятельность: сооружение снежной клумбы.

П/И «По ровненькой дорожке».

Цель: учить ходить по брусу, спрыгивать, сгибая ноги в коленях.

П/И «Бегите ко мне».

Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга, быстро действовать по сигналу воспитателя.

См. карточку № 4, февраль.

Закрепить умение Измайлова Ярослава прыгать на двух ногах.

Цель: развитие движений.

Игровое упражнение «Назови предметы». Цель: развитие мышления и слухового восприятия.

Возвращение с прогулки, КГН, работа перед сном, обед.

Формирование культурно-гигиенических навыков: продолжать учить детей правильно брать стульчики, умение сидеть за столом.

Чтение стихотворения А. Барто «Мне теперь не до игрушек».

Самостоятельная деятельность детей (самостоятельные подвижные игры). Предложить детям п/и «Поезд».

Вторая половина дня: оздоровит. и закалив.  процедуры,  игры, образовательная деятельность, полдник.

 Гимнастика после сна «Мишка».

См. карточку № 11

Д/И «Кубики». (Домашние животные. Мамы и малыши»

Цель: обучить детей складывать картинку путем подбора изображений.

См. карточку №14

Непосредственно образовательная деятельность

15:40-15:49 Физическая культура.  См. карточку № 17, комплекс 3

Вечер: прогулка, игры, самостоятельная деятельность детей.

Наблюдение за снегом.

Цель: формировать понятие, что с приходом зимы снег начал падать. Снега становится все больше и больше.

П/И «Наш поезд». Цель: учить ходить не наталкиваясь друг на друга; быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. См. карточку № 16.

Игры по выбору детей.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)

Группа первая младшая  «Колокольчик»                                          Тема «Мамин день»

Цель: Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно исследовательской, продуктивной, музыкально художественной, чтения) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке.

День недели

Режимные моменты

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Пятница 07/02

Утро: утр. гимнастика игры, индивид.  работа, завтрак.

Физическая культура, здоровье, социализация, труд, познание.

Утренняя гимнастика «Прочь, усталость!» См. карточку № 11

П/И «Птички».

Цель: учить действовать по сигналу воспитателя, развивать ловкость.

См. карточку № 3.

Беседа с детьми на тему «Наша группа».

Закрепить умение Калдышкина Кирилла правильно держать карандаш в руке.

Поручения: попросить Поточного Данилу помочь раздать пластилин для занятия.

Цель: развивать трудолюбие у детей.

Предложить маме Сергиевской Ани чтение художественной литературы.

Непосредственно образовательная деятельность

9:00-9:09 Художественное творчество (лепка)

Тема: «Миски для медведей»

См. карточку № 21  

Подготовка к прогулке.

Прогулка:

игры,      наблюдения,

 индивидуальная работа.

Наблюдение за зимующими птицами.

Цель: закреплять знания о зимующих птицах, формировать представление о добывании пищи зимующими птицами.

Трудовая деятельность: сооружение ледяной дорожки.

П/И «Такси».

Цель: приучать двигаться вдвоем, соразмерять движения друг с другом, менять направление движения.

П/И «Хитрая лиса».

Цель:  упражнять в беге врассыпную, развивать ловкость, быстроту.

См. карточку № 5, февраль.

Закрепить умение Клокова Саши понимать слова «много», «один».

Игровое упражнение «Бусы».

Цель:  развитие мышления, памяти, мелкой моторики рук.

Возвращение с прогулки, КГН, работа перед сном, обед.

Формирование культурно-гигиенических навыков: продолжать учить детей самостоятельно снимать обувь после прогулки и ставить ее в свой шкафчик.

 Чтение сказки «Кот в сапогах».

Самостоятельная деятельность детей (самостоятельные подвижные игры). Предложить детям п/и «У медведя во бору».

Вторая половина дня: оздоровит. и закалив.  процедуры,  игры, образовательная деятельность, полдник.

 Гимнастика после сна «Мишка».

См. карточку № 11

Д/И «Мозаика». «Черепашки»

Цель: учить детей собирать картинки по образцу из крупных деталей.

См. карточку №15

Учить Поточного Данила самостоятельно одеваться.

Цель: формирование навыков самообслуживания.

Непосредственно образовательная деятельность

15:40-15:49 Музыка (по плану музыкального работника)

Вечер: прогулка, игры, самостоятельная деятельность детей.

Наблюдение за погодными явлениями.

Цель: учить детей замечать изменения в природе, признаки зимы: снег мокрый, тяжелый, серый, на крышах сосульки.

П/И «Дети в лесу».

Цель: учить действовать по сигналу воспитателя, выполнять действия в соответствии с текстом.

См. карточку № 12.

Игры по выбору детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС

Календарный-тематический план подготовительная группа...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...

Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"

Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"...