Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
03.02-07.02_planirovanie.docx | 56 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)
Группа первая младшая «Колокольчик» Тема «Мамин день»
Цель: Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно исследовательской, продуктивной, музыкально художественной, чтения) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке.
День недели | Режимные моменты | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями /социальными партнерами (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Понедельник 03/02 | Утро: утренняя гимнастика, игры, индивид. работа, поручения, завтрак. | Физическая культура, здоровье, социализация, труд, познание, коммуникация, музыка, безопасность | Утренняя гимнастика «Прочь, усталость!». См. карточку № 11 П/И «Зайка беленький сидит». Цель: упражнять детей в прыжках, действовать в соответствии с текстом. См. Карточку № 58. Беседа с детьми «Как я провел выходные». | Игровое упражнение с Солониным Кириллом «Иди к зайчику». Цель: развивать движения. | Разговор с детьми о необходимости хорошо кушать в садике, о пользе еды. | Поручения: попросить Кудинова Кирилла разложить игрушки по местам. Цель: развивать трудолюбие у детей. | Индивидуальная беседа с мамой Сергеевой Арины об адаптации ребенка в д/с. |
Непосредственно образовательная деятельность | 9:00-9:09 Художественное творчество (рисование). Тема: «Украсим тарелочку» См. карточку №21 | ||||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: наблюдения, индивидуальная работа. | Наблюдение за солнцем. Цель: продолжать знакомить с природными явлениями (солнечная погода или нет); формировать понятия о признаках зимы. Трудовая деятельность: сгребание снега лопаткой, расчистка дорожек. П/И «Кто дальше бросит снежок?». Цель: учить правилам очередности в игре, требующим одинаковых действий с одним общим предметом. П/И «Беги к флажку». Цель: учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя. См. карточка № 1, февраль. | Закреплять умение Измайлова Ярослава ходить по прямой дорожке с перешагиванием через предметы. Цель: развитие координации. | Закреплять умение детей повторять за воспитателем слово и небольшое предложение, в том числе содержащее вопрос или восклицание. | ||||
Возвращение с прогулки, КГН, работа перед сном, обед. | Формирование культурно-гигиенических навыков: учить самостоятельно раздеваться: снимать сандалии, носочки, шортики, при помощи взрослого снимать футболочку и складывать аккуратно свои вещи на стульчике. Д/И «Отгадайте что в руке». Цель: учить продевать шнурок в отверстие; развитие мелкой моторики рук. См. карточку №18 Чтение потешек об умывании. | Самостоятельная деятельность детей (рисование). Предложить детям нарисовать снеговика. Цель: продемонстрировать детям как можно нарисовать снеговика. | |||||
Вторая половина дня: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, игры, образовательная деятельность, полдник. | Гимнастика после сна: «Мишка». См. Карточку № 11 Формирование культурно – гигиенических навыков: учить детей самостоятельно пользоваться индивидуальными предметами. | ||||||
Непосредственно образовательная деятельность | 15:40-15:49 Физическая культура. См. карточку № 17, комплекс 1 | ||||||
Вечер: прогулка, игры, самостоят. деятельность | Наблюдение за ветром. П/И «Кот, мыши и домик». Цели: упражнять детей ходить тихо и осторожно, учить действовать в соответствии с текстом. См. карточку № 19. Самостоятельная двигательная деятельность. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)
Группа первая младшая «Колокольчик» Тема «Мамин день»
Цель: Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно исследовательской, продуктивной, музыкально художественной, чтения) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке.
День недели | Режимные моменты | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Вторник 0402 | Утро: Утренняя гимнастика, игры, индивид. работа, поручения, завтрак. | Физическая культура, здоровье, социализация, труд, познание. | Утренняя гимнастика «Прочь, усталость!» См. Карточку № 11 П/И «Найди флажок!» Цель: учить действовать по сигналу воспитателя. См. карточку № 10. Беседа с детьми о правилах поведения за столом. | Продолжать учить Кудинова Кирилла ходить на носочках. | Ситуативный разговор о правильном поведении за столом. | Поручения: попросить Сергиевскую Аню расставить стулья в групповой комнате. Цель: приучать поддерживать порядок в групповой комнате. | Предложить маме Тихомирова Виталия чтение художественной литературы. |
Непосредственно образовательная деятельность | 9:00-9:09 Коммуникация (чтение худ. литературы) Тема: Стихотворение В. Хорола «Зайчик» См. карточку № 20 | ||||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, индивидуальная работа. | Наблюдение за синицей. Цель: знакомить с синицей, ее повадками, средой обитания, особенностями внешнего вида. Трудовая деятельность: расчистка дорожек от льда и снега. П/И «Снежная карусель». Цель: упражнять в ориентировке на местности. П/И «Ловишки с мячом». Цель: развивать координацию движений. См. карточка №2, февраль. | Закрепить умение Тихомирова Виталия правильно держать карандаш. | Закрепить умение детей ориентироваться в помещении группы, называть основные помещения (группа, спальня). | ||||
Возвращение с прогулки, КГН, работа перед сном, обед. | Формирование культурно-гигиенических навыков: учить детей правильно надевать одежду и обувь. Д/И «Волшебный мешочек». Цель: закреплять умение детей называть овощи и их цвет; развивать зрительную память, внимание. См. карточку № 26 Чтение загадок про животных. |
| Самостоятельная деятельность детей (самостоятельные подвижные игры). Предложить детям поиграть в п/и «Чики-чики». | ||||
Вторая половина дня: оздоровит. и закалив. процедуры, игры, образовательная деятельность, полдник. | Гимнастика после сна «Мишка». См. карточку № 11 Д/И «Лото» (Дары лета) Цель: обучать детей различать фрукты, овощи, ягоды. См. карточку №2 | ||||||
Непосредственно образовательная деятельность | 15:40-15:49 Коммуникация (развитие речи) Тема: «Такие разные предметы» См. карточку № 21 | ||||||
Вечер: прогулка, игры, самостоятельная деятельность детей | Наблюдение за сосульками. П/И «Листопад». Цель: продолжать учить детей бегать не наталкиваясь друг на друга, кружиться и приседать. См. карточку № 34. Игры по выбору детей. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)
Группа первая младшая «Колокольчик» Тема «Мамин день»
Цель: Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно исследовательской, продуктивной, музыкально художественной, чтения) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке.
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)
Группа первая младшая «Колокольчик» Тема «Мамин день»
Цель: Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно исследовательской, продуктивной, музыкально художественной, чтения) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке.
День недели | Режимные моменты | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Четверг 06/02 | Утро: утр. гимнастика игры, индивид. работа, завтрак. | Физическая культура, здоровье, социализация, труд, познание. | Утренняя гимнастика «Прочь, усталость!» См. Карточку № 11 См. Карточку № 4. П/И «Найди мяч». Цель: упражнять детей в ловле мяча, действовать в соответствии с текстом. См. Карточку № 4. Беседа с детьми «С кем ты приходишь в детский сад». | Закрепить умение Родионова Дениса рисовать короткие прямые линии. | Строит. игра «Башенка». Цель: учить строить несложные постройки. | Поручения: попросить Солонина Кирилла помочь убрать посуду после еды (собрать ложки). | Беседа с родителями Солонина Кирилла на тему «Прогулка с ребенком». |
Непосредственно образовательная деятельность | 9:00-9:09 Познание Тема: «Мебель в нашей группе. Мебель для куклы» См. карточку № 21
| ||||||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, индивидуальная работа. | Наблюдение за березой и сосной. Цель: расширять представление о деревьях, воспитывать желание защищать и оберегать природу. Трудовая деятельность: сооружение снежной клумбы. П/И «По ровненькой дорожке». Цель: учить ходить по брусу, спрыгивать, сгибая ноги в коленях. П/И «Бегите ко мне». Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга, быстро действовать по сигналу воспитателя. См. карточку № 4, февраль. | Закрепить умение Измайлова Ярослава прыгать на двух ногах. Цель: развитие движений. | Игровое упражнение «Назови предметы». Цель: развитие мышления и слухового восприятия. | ||||
Возвращение с прогулки, КГН, работа перед сном, обед. | Формирование культурно-гигиенических навыков: продолжать учить детей правильно брать стульчики, умение сидеть за столом. Чтение стихотворения А. Барто «Мне теперь не до игрушек». | Самостоятельная деятельность детей (самостоятельные подвижные игры). Предложить детям п/и «Поезд». | |||||
Вторая половина дня: оздоровит. и закалив. процедуры, игры, образовательная деятельность, полдник. | Гимнастика после сна «Мишка». См. карточку № 11 Д/И «Кубики». (Домашние животные. Мамы и малыши» Цель: обучить детей складывать картинку путем подбора изображений. См. карточку №14 | ||||||
Непосредственно образовательная деятельность | 15:40-15:49 Физическая культура. См. карточку № 17, комплекс 3 | ||||||
Вечер: прогулка, игры, самостоятельная деятельность детей. | Наблюдение за снегом. Цель: формировать понятие, что с приходом зимы снег начал падать. Снега становится все больше и больше. П/И «Наш поезд». Цель: учить ходить не наталкиваясь друг на друга; быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. См. карточку № 16. Игры по выбору детей. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)
Группа первая младшая «Колокольчик» Тема «Мамин день»
Цель: Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно исследовательской, продуктивной, музыкально художественной, чтения) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке.
День недели | Режимные моменты | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Пятница 07/02 | Утро: утр. гимнастика игры, индивид. работа, завтрак. | Физическая культура, здоровье, социализация, труд, познание. | Утренняя гимнастика «Прочь, усталость!» См. карточку № 11 П/И «Птички». Цель: учить действовать по сигналу воспитателя, развивать ловкость. См. карточку № 3. Беседа с детьми на тему «Наша группа». | Закрепить умение Калдышкина Кирилла правильно держать карандаш в руке. | Поручения: попросить Поточного Данилу помочь раздать пластилин для занятия. Цель: развивать трудолюбие у детей. | Предложить маме Сергиевской Ани чтение художественной литературы. | |
Непосредственно образовательная деятельность | 9:00-9:09 Художественное творчество (лепка) Тема: «Миски для медведей» См. карточку № 21 | ||||||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, индивидуальная работа. | Наблюдение за зимующими птицами. Цель: закреплять знания о зимующих птицах, формировать представление о добывании пищи зимующими птицами. Трудовая деятельность: сооружение ледяной дорожки. П/И «Такси». Цель: приучать двигаться вдвоем, соразмерять движения друг с другом, менять направление движения. П/И «Хитрая лиса». Цель: упражнять в беге врассыпную, развивать ловкость, быстроту. См. карточку № 5, февраль. | Закрепить умение Клокова Саши понимать слова «много», «один». | Игровое упражнение «Бусы». Цель: развитие мышления, памяти, мелкой моторики рук. | ||||
Возвращение с прогулки, КГН, работа перед сном, обед. | Формирование культурно-гигиенических навыков: продолжать учить детей самостоятельно снимать обувь после прогулки и ставить ее в свой шкафчик. Чтение сказки «Кот в сапогах». | Самостоятельная деятельность детей (самостоятельные подвижные игры). Предложить детям п/и «У медведя во бору». | |||||
Вторая половина дня: оздоровит. и закалив. процедуры, игры, образовательная деятельность, полдник. | Гимнастика после сна «Мишка». См. карточку № 11 Д/И «Мозаика». «Черепашки» Цель: учить детей собирать картинки по образцу из крупных деталей. См. карточку №15 | Учить Поточного Данила самостоятельно одеваться. Цель: формирование навыков самообслуживания. | |||||
Непосредственно образовательная деятельность | 15:40-15:49 Музыка (по плану музыкального работника) | ||||||
Вечер: прогулка, игры, самостоятельная деятельность детей. | Наблюдение за погодными явлениями. Цель: учить детей замечать изменения в природе, признаки зимы: снег мокрый, тяжелый, серый, на крышах сосульки. П/И «Дети в лесу». Цель: учить действовать по сигналу воспитателя, выполнять действия в соответствии с текстом. См. карточку № 12. Игры по выбору детей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календарный-тематический план подготовительная группа...
Календарное-тематическое октябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календароно-теметическое планирование...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие» (чтение художественной литературы)
Планирование расписано по дням и темам недели....
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"...