Конспект занятия с использованием ЭОР «История дорожного движения» к образовательной программе «Юный пешеход», раздел II Город – транспортная система.
видеоурок (подготовительная группа) по теме
В работе представлен конспект занятия по истории дорожного движения с иллюстрациями для детей 6-7 лет. При проведении занятия используется презентация. Занятие можно проводить, как в детском саду, так и в учреждении дополнительного образования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект занятия по истории транспорта | 2.44 МБ |
Презентация к занятию | 2.4 МБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Все перевозочные средства Для человека так важны. Людей доставят к месту, грузы Они всегда, везде нужны. Различный транспорт перевозит Людей и грузы каждый час, И по горам, и в деревнях, И под землёй, и на морях. В пустыне, даже в небесах.
А на чём люди передвигались раньше? Хочешь узнать? Тогда отправляйся с нами в путешествие на машине времени!
Путешествие первое: «Всё началось с колеса…»
Было время, когда человек умел только ходить и бегать, а ездить не умел. Да и не на чем было.
Позже человек научился ездить на лошади. Люди переезжали с места на место верхом на лошадях. А как они могли перевезти вещи?
Пришлось изобрести колесо и сделать телегу. На ней люди перевозили различные грузы.
Долгое время конный транспорт был основным: Но сколько хлопот с лошадьми. Корми, пои, ухаживай. А сила от них не такая уж и большая.
Начали люди изобретать машину – двигатель, стали думать, какую ещё силу можно использовать. А если – силу пара? Видел, как на кипящем чайнике крышка прыгает? Кто её толкает? Пар. Значит, пар – это сила. Сила пара может быть огромной. Надо только заставить её крутить колёса повозок. Так человек изобрёл паровую машину .
Паровую машину установили на повозку. Вам она покажется смешной. Телега и телега. Тяжёлая, на больших колёсах. Впереди котёл, вроде огромной медной кастрюли. Двигалась медленно, со скоростью пешехода.
Посмотри на разные паровые машины:
Захотел человек сконструировать самодвижущуюся повозку. Но она появилась тогда, когда был изобретён бензиновый мотор. Первые автомобили выглядели так:
А потом автомобили начали быстро менять свой вид. Стали строить легковые машины :
Автобусы: Специальные машины:
Кажется, что автомобили сейчас и так хороши. А инженеры стараются сделать их ещё лучше, ещё совершеннее! Полюбуйся на современный транспорт: Легковые автомобили
Грузовой транспорт:
Автобусы:
Специальный транспорт:
Подземный транспорт – метро: А как будет выглядеть наземный транспорт в будущем??? Наше первое путешествие закончилось!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по обучению дошкольников правилам дорожного движения "Я в городе"
Предлагаю конспект занятия по обучению детей старшей группы безопасному поведению на дорогах....
Конспект занятия по обучению детей правилам дорожного движения в группе общеразвивающей направленности от 6 до 7-ми лет (подготовительная к школе группа) «Лучший пешеход» (КВН)
Закрепление с детьми знаний правил дорожного движения....
Конспект занятия по ознакомлению с правилами дорожного движения для детей среднего дошкольного возраста «Играем, правила дорожного движения изучаем».
Конспект занятия по ОБЖ, который позволяет закрепить у детей знания о правилах дорожного движения....
Конспект занятия по ознакомлению с Правилами Дорожного Движения на тему: "Путешествие в страну дорожных знаков"
Цель: прививать навыки безопасного поведения на дорогах....
Методическая разработка занятия с использованием правил безопасности дорожного движения
Методическая разработка занятия в средней группе с использованием правил безопасности дорожного движения...
Конспект НОД с использованием ИКТ «Правила дорожного движения» в старшей группе с ТНР
Eточнить и закрепить знания детей о правилах поведения на улице, в автобусе, на остановке; о видах дорожного транспорта; продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения, дорожными знаками, ...
Конспект занятия: квест–игра по правилам дорожного движения «Лабиринт дорожных знаний» для детей старшей группы.
Цель: продолжить формировать у детей старшего дошкольного возраста навыки безопасного поведения на улице, закрепить знание правил дорожного движения....