План самообразования
занимательные факты по теме

Епифанова Галина Сергеевна

План самообразования на 2013-2014 год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samoobrazovanie.docx19.59 КБ

Предварительный просмотр:

МБДОУ «Детский сад Энгельсского Муниципального района Саратовской области п.Новопушкинское»

План по самообразованию учителя- логопеда

Гоголевой Галины Сергеевны

Квалификационной категория  I- ая

Стаж работы логопеда- 2  года

Общий пед. стаж – 6 лет

Тема самообразования изучаемая с 01.09.13-01.01.14:

«Театральная деятельность - как средство речевого развития».

Тема самообразования изучаемая с 01.01.14-01.06.14:

«Дисграфия  ее предупреждение и исправление в старших дошкольных группах».

Учебный год: 2013- 2014 год.

II- ое полугодие 2012-2013 года

Цель: проводить работу речевого развития с помощью театрализованных постановок, развивать связную речь, эмоциональность, раскрепощенность, умение  выступать перед публикой.

I- ое полугодие 2013-2014 года

Цель: предупреждение и коррекция дисграфии у детей старшего дошкольного возраста.

Задачи:

  1. Изучить литературу  по темам самообразования.
  2. Разработать перспективный план по изучаемым темам на учебный год.
  3. Ознакомиться с инновационными методиками, технологиями при изучении тем.
  4. Подготовить и провести для воспитателей презентацию на тему «Театральная постановка, как средство речевого развития».
  5. Исследовательская деятельность на тему: «Влияние театрализованной игры на речевое развитие и мелкую моторику рук».
  6. Принять участие в семинаре, методическом объединении.
  7. Проведение открытого занятия для педагогов на тему: « Автоматизация шипящих звуков».Театральная постановка.
  8. Прививать интерес к театру, развивать речь с помощью театральной постановки.
  9. Экспериментальная деятельность. «Использование основных и инновационных методов при предупреждении и коррекции дисграфии».
  10. Семинар- практикум для воспитателей. «Дисграфия и ее предупреждение. Виды работы со старшими дошкольниками.
  11. Формирование лексико-грамматических категорий, связной речи и движения. Взаимопосещение занятий.

Сроки

Форма работы

Оценка о выполнении

Сентябрь

Изучение современной литературы по темам самообразования.

Обзор информации в интернете по изучаемым темам.

Оформление уголка-логопеда на тему: «Влияние театра на  развитие  речи детей».

Октябрь

Начало исследовательской деятельности « Влияние театрализованной игры на речевое развитие и мелкую моторику рук».

Разработка перспективного плана работы по изучаемым темам.

Разработка индивидуального плана работы для каждого ребенка.

Ноябрь

Проведение открытой НОД  для педагогов «Автоматизация шипящих звуков». Театрализованная постановка.

Декабрь

Консультация для педагогов: « Театральная постановка, как средство речевого развития».

Январь

Начало экспериментальной деятельности: « Предупреждение дисграфии с помощью  основных и инновационных методов».

Февраль

Семинар-практикум для воспитателей. « Дисграфия и ее предупреждение. Виды работ со старшими дошкольниками.

Март

Посещение методических объединений.  (В течение всего учебного года)

Апрель

Итоги экспериментальной и исследовательской деятельности.

Май

Написание отчета о проделанной работе. Выступление на педсовете о проделанной работе за учебный год. Оформление Доски почета с лучшими учениками. Публикация в среде интернета на сайте logoburg.com, ncportal.com

Период

Тема

Цель

Задачи

С 01.09.13-01.01.14

«Театральная деятельность - как средство речевого развития»

Проводить работу  речевого развития с помощью театрализованных постановок, развивать связную речь, эмоциональность, раскрепощенность, умение  выступать перед публикой.

1).Изучить литературу, информацию в интернете по данной теме.

2).Разработать перспективный план по изучаемой теме на учебный год.

3)Подготовить и провести для воспитателей презентацию на тему «Театральная постановка, как средство речевого развития».

4)Исследовательская деятельность на тему: «Влияние театрализованной игры на речевое развитие и мелкую моторику рук».

5)Принять участие в семинаре, методическом объединении.

6)Проведение открытого занятия для педагогов на тему: « Автоматизация шипящих звуков».Театральная постановка.

 

С 01.01.14-01.06.14

«Дисграфия и ее предупреждение в подготовительной к школе группе»

Предупреждение и коррекция дисграфии у детей старшего дошкольного возраста.

1).Изучить литературу, информацию в интернете по данной теме.

2).Разработать перспективный план по изучаемой теме на учебный год.

3)Экспериментальная деятельность. «Использование основных и инновационных методов при предупреждении и коррекции дисграфии».

4)Семинар- практикум для воспитателей. «Дисграфия и ее предупреждение. Виды работы со старшими дошкольниками.

5) Консультация для родителей на тему: «Предупреждение и коррекция дисграфии у старших дошкольников»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План самообразования по теме «Развитие мелкой моторики дошкольников второй младшей группы» План самообразования на 2016-2017 уч. год воспитателя Мамонтовой О.И.

План самообразования по теме«Развитие мелкой моторики дошкольников второй младшей группы» План самообразования на 2016-2017 уч. год воспитателя Мамонтовой О.И....

Отчет по плану самообразования Тема самообразования: «Здоровье сберегающие технологии в работе с детьми»

Отчет по плану самообразования Тема самообразования:   «Здоровье сберегающие технологии в работе с детьми»...

Отчет по плану самообразования Тема самообразования: «Развитие индивидуальных способностей дошкольников-посредством использования метода куклотерапии»

Отчет по плану самообразованияТема самообразования: «Развитие индивидуальных способностей дошкольников-посредством использования метода куклотерапии»...

Творческий план самообразования педагога Черемухиной С.Ю. в группе общеразвивающей направленности детей 4-5 лет на 2019-2020гг Тема самообразования: Математические развлечения как средство формирования элемент

В этом году я взяла новую тему по самообразованию. Разработала план по самообразованию для детей 4-5 лет. Придерживаясь плана, мы работаем в системе. Он очень помогает мне в моей работе....

Индивидуальный план самообразования воспитателя Тема самообразования: Формирование математических представлений через дидактические игры

Цель: изучение актуальности использования занимательного игрового материала при формировании элементарных математических представлений у дошкольников....

Индивидуальный план самообразования воспитателя Тема самообразования : « Речевое развитие детей в младшей группе через сказку »

Речь - великий дар природы, благодаря которому люди получают широкие возможности общения друг с другом. Однако на появление и становление речи природа отводит человеку очень мало времени – ранни...

Самообразование. План самообразования. Консультация для педагогов

Самообразование – одна из форм повышения профессионального мастерства педагога «Мастерство учителя – это специальность, которой надо учиться» А.С. МакаренкоПедагогу самостоятел...