Приоритетное направление. Дизайнерская работа с детьми
методическая разработка (средняя группа) на тему
Оформление интересного и увлекательного для дошкольника, но способствует передачи своих впечатлений об окружающей действительности, что вызывает у них чувство радости и удивления.
Ребенок создает новое, оригинальное, проявляет воображение, реализует свой замысел, самостоятельно находит средства для воплощения. Таким образом, предметно-развивающая среда – одно из условий полноценного развития. Формирование идейно-нравственного воспитания расширят и обогатят знания о жизни нашей страны и края.
Приоритетным направлением моей работы с детьми является дизайнерская работа с детьми.
Почему я выбрала эту тему?
В практике я часто наблюдала, что интерьер и оформление группы, в которой дети, по сути дела проводят большую часть дня должен быть совершенно особенным. Ни для кого не секрет, что обстановка помещения способна, создавать определенное настроение у тех, кто там находится. Забавные поделки, красочные картинки – все это украсит группу и дети будут чувствовать себя в ней уютно.
Сама я очень люблю мастерить различные поделки из всевозможного бросового материала и этим самым я увлекла своих детей. В каждой работе ребенок проявил свое творчество и индивидуальность. У детей воспитывается эстетический вкус. Из дома дети приносили разный материал и мы вместе продумывали, что можно изготовить из него. Дети проявили фантазию и к международному Женскому дню оформили выставку на тему «Мамы всякие важны, мамы всякие нужны», а фотографии своих любимых мам они поместили в оригинальные рамочки, которые изготовили сами.
Оформление интересного и увлекательного для дошкольника, но способствует передачи своих впечатлений об окружающей действительности, что вызывает у них чувство радости и удивления.
Ребенок создает новое, оригинальное, проявляет воображение, реализует свой замысел, самостоятельно находит средства для воплощения. Таким образом, предметно-развивающая среда – одно из условий полноценного развития. Формирование идейно-нравственного воспитания расширят и обогатят знания о жизни нашей страны и края.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ работы за 2009-2010 учебный год. И приоритетные направления в работе ГОУ 2498 в 2010-2011уч.году
Анализ работы за 2009-2010 учебный год. И приоритетные направления в работе ГОУ 2498 в 2010-2011уч.году...
Статья "Экологическое воспитание как приоритетное направление в работе с дошкольниками"
материал Международной научно-практической конференции (Воронеж, 21-22 марта 2018 г.)...
Одно из приоритетных направлений логопедической работы в рамках модернизации специального образования
Реализация программы психолого-педагогической, логопедической, методической помощи родителям детей, получающих дошкольное образование, в том числе и в семье....
Развитие детской успешности как приоритетное направление в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья
Успех - что это такое? Почему мы стремимся к нему? Можно ли его измерить?Почему многим родителям хочется уметь именно успешного, в понимании общества, ребёнка.Состояние успеха – всегда счастье д...
Презентация: "Развитие мелкой моторики, как одно из приоритетных направлений в работе с детьми младшего дошкольного возраста"
Мы хотим рассказать вам о том, как проходит развитие мелкой моторики рук у детей в наших группах. Полагаясь на установление добрых отношений между детьми, помогая им лучше узнать друг друга и ,способс...
Этико-эстетическое направление как одно из приоритетных направлений воспитательной работы в дошкольной организации.
В содержательном разделе рабочей программы воспитания нашего ДОУ - этико-эстетическое направление заявлено как одно из приоритетных направлений воспитательной работы в дошкольной организации.Становлен...
«Воспитание патриотических чувств у дошкольников – приоритетное направление воспитательной работы в ДОУ» (опыт работы методического сопровождения старшего воспитателя)
Представлена серия мероприятий старшего воспитателя по закреплению у педагогов понятий «рабочая программа воспитания», «педагогическая этика», «гражданско-патриотич...