конспект открытого занятия "Накорми птичек"
план-конспект занятия (младшая группа) по теме

Материал предназначин для игровых занятий с детьми раннего возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otkrytoe_zanyatie.doc26.5 КБ

Предварительный просмотр:

Цель: Развивать мелкую моторику пальцев. Создание положительного эмоционального настроя в группе; развитие умения подражать движениям взрослого; развитие координации движений, общей и мелкой моторики;

развитие речи, обогащение словарного запаса; развитие  восприятия, памяти, внимания;  развития навыков взаимодействия детей друг с другом.

Материал: мягкая игрушка-зайчик; горох; фасоль; мешочек; листы бумаги с изображением птичек, скомканные в шарики; бумажные птички на веревочке.

Организационный момент:

Психолог: Здравствуйте ребята. Я вас рада видеть. Давайте похлопаем в ладоши вместе с веселой потешкой:

Детки хлопают, как умеют,

Своих ручек не жалеют.

Вот так, вот так, вот так

Своих ручек не жалеют

Психолог: ребята посмотрите, кто пришел к нам в гости

Дети: зайчик.

Зайчик здоровается с ребятами и приглашает их в хоровод.

Зайчик шёл, шёл, шёл,(дети идут по кругу)

Морковку нашел

Сел, поел,  (Дети садятся на корточки)

И дальше пошёл.

Зайчик шёл, шёл, шёл,(дети идут по кругу)

Капусту нашел

Сел, поел,  (Дети садятся на корточки)

И дальше пошёл.

Зайчик шёл, шёл, шёл,(дети идут по кругу)

Яблоко нашел

Сел, поел,  (Дети садятся на корточки)

И дальше пошёл.

Зайчик: ребята, я пришёл не один, а с друзьями.

Дети достают из мешочка бумажные комочки.

Игра "Посмотри, кто спрятался в комочке?" – разглаживание скомканных в шарики листов бумаги с изображенными на них контурами птиц.

Пальчиковая гимнастика «Птички»:

Птичка, птичка,
На тебе водички.
(звать птичку, помахивая кистью одной руки к себе,
другую ладошку сложить чашечкой)
Спрыгни с веточки ко мне,
Дам я зернышки тебе.
(сыпать корм одной рукой на ладошку другой)
Клю-клю-клю…
(стучать указательными пальцами по столу, коленям
в разных ритмах).

Психолог: ребята у меня есть зернышки, сейчас мы с вами покормим наших птичек. Только, посмотрите, в зернышках попадаются камушки. Нужно выбрать камушки из зернышек.

Дети выбирают фасоль из гороха.

Птички полетели, поклевали зернышки у ребят.

Дыхательное упражнение «птички»

Дети дуют на бумажных птичек.

Психолог: птичкам пора домой. Давайте их спрячем в комочки и положим нашему зайчику в мешочек.

Зайчик: спасибо вам ребята, за то, что накормили моих друзей. А мне пора уходить.

Дети прощаются с зайчиком.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми

Дата проведения:  21  февраля  2012  г. Участники:   дети подготовительной группыПроводит:  педагог-психолог Панова  М.М.Цель:способствовать формиров...

конспект открытого занятия "Накорми птичек"

Материал предназначин для игровых занятий с детьми раннего возраста...

конспект открытого занятия Конспект открытого занятия с элементами театрализации по развитию лексико – грамматической стороны речи у детей с ОНР (подготовительная группа)

Конспект открытого занятия с элементами театрализации по развитию лексико – грамматической стороны речи у детей с ОНР (подготовительная группа) ТЕМА: «Почему медведь зимой спит» (по мотивам сказки В. ...

Конспект открытого занятия «Знакомство с русской народной деревянной игрушкой-свистулькой, роспись птички свистульки»

Цель: Познакомить с русской народной игрушкой – свистулькой. Учить детей на силуэте птички строить нарядный узор при помощи чередования цветовых пятен, упражнять в передаче элемен...

Конспект открытого занятия "Птичка-Невеличка"

Формирование в игровой форме элементарных математических представлений у детей при сравнении предметов, групп предметов по величине и количеству...