Итоговое мероприятие «Путешествие в лес» (Вторая младшая группа)
материал (младшая группа) по теме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Итоговое мероприятие «Путешествие в лес» | 6.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговое мероприятие «Путешествие в лес»
(Вторая младшая группа)
Цель. Закрепить представления о диких животных, обитающих в наших лесах, их внешнем виде, питании, особенностях жизнедеятельности в зимнее время.
Воспитывать отзывчивость, доброту, любовь к природе.
Ход путешествия:
Снег на полях,
Лед на реках,
Вьюга гуляет.
Когда это бывает? (Зимой.)
Воспитатель: Как вы догадались? Да, на улице зима, много снега.
- похолодало, и мы отправляемся гулять, одеваемся теплее.
Игра – массаж «Одеваемся теплее»
Купили нам варежки (гладят обе ноги одновременно)
И конечно валенки
Шубу тёплую оденем (поглаживают тело)
Шапку - потеплее
И пойдём все вместе (поглаживают голову)
Мы гулять скорее
Интересно, а что же сейчас происходит в лесу? Хотите отправится в путешествии?
Дети (Да)
Воспитатель: Тогда давайте отправимся в лес на лошадке.
Зимний лес тих и спокоен. Зима укрыла лес пушистым снегом.
В лесу свежий воздух и бодрящий мороз.
-Давайте , побудем снежинками.
Белый снег пушистый
В воздухе кружится
И на землю тихо
Падает, ложится
Подул сильный ветер и снежинки прилетели на лесную поляну
1. Воспитатель:
Ой, ребята, кто это?
Комочек пуха, длинное ухо
Летом серый, зимой белый (заяц)
Воспитатель:
Правильно, это зайчик.
Посмотрите, какой зайка!
Что можно про него сказать?
Зайчик хочет с вами поиграть.
5. «Что прячется за сугробом»
Цели:Развитие зрительного внимания.
Активизация словаря по теме.
Из картона вырезан сугроб. Педагог прячет за ним силуэтное изображение какого-либо предмета (санки, солнышко, снежинка, дерево, шапка, шарф, рукавичка и т.п.), показывает детям из-за сугроба часть предмета, они догадываются, что это за предмет.
Молодцы ребята!2.Ой ,ребята ,а это кто ? ( Белочка)
Что можно рассказать про белочку?
Белочка, послушай, какую потешку мы о тебе знаем!
Игра с пальчиками
Сидит белочка в тележке,
Продает она орешки.
Лисичке-сестричке, (Дети поочередно загибают пальчики)
Воробью, синичке, (От мизинца к большому).
Мишке толстопятому,
Заиньке усатому,
Кому в платок, кому в роток,
Кому в лапочку.
Продала белочка орешки и домой побежала. А где у нее дом? Высоко на дереве. А в дупле, у белочки кладовочка. Что там она хранит? Правильно, запасы: грибы, орехи, шишки.
3. А теперь пойдем дальше.
- Дети, слышу, кто-то там похрапывает. Догадайтесь, про кого я расскажу:
Кто мохнатый и большой
Летом по лесу гуляет?
Зимой в берлоге отдыхает? (Медведь)
Воспитатель:
- Правильно медведь.
- Что делает медведь зимой? (Спит)
Давайте подставим ладоши: чувствуете — тепло, медведь дышит.
Ребята , что любит есть медведь?
- А что, кроме меда любит есть медведь? (Ягоды)
Мишка , мишка хватит спать ,
Выйди к детям поиграть
Не просыпается мишка что-то у нас.
Не идёт! Видно крепко уже спит, давайте сами поиграем .
Игра «Мишка ,мишка»
- Мишка, мишка хватит спать!
Выйди с нами поиграть!
Нас тут много, ты один,
Спать тебе мы не дадим.
Медведь: (рычит) – Ну-ка, хватит здесь кричать. Вы мешаете мне спать. (догоняет)
Как живется зверям зимой — хорошо или плохо? Почему плохо? Правильно, холодно и голодно зверям в лесу зимой.
Игра "Накорми зверюшек"
На одном столе игрушки зверей, на другом — угощения. Дети угощают зверей (морковкой, ягодами, яблоками).
Зайца - морковкой
Медведя - ягодами
белка— грибочки
Нам пора домой, что-то морозно в лесу стало.
А зверятам где спрятаться от мороза? Может быть, вы знаете?
Дети: Лиса в норе живет, заяц под кустиком спрячется, а волк в логово убежит, белочка в дупле.
Но ,а нам ребята пора возвращаться . Поскакали на лошадках.
Мне понравилось с вами путешествовать . Мороза вы не боитесь ,закаленные ,смелые , ловкие и играть с вами весело .
Вам понравилось путешествие ?
А давайте вспомним ,какое животное спит зимой ?
Какое животное зимой меняет серую шубку — на белую ?
Зимняя сказка не закончилась ,она только начинается . Ведь зима только еще вступает в свои права .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект итогового занятия по математике во второй младшей группе детского сада, тема: «Путешествие хлебушка»
Цели: Выявить умение детей сравнивать предметы по величине (большой-маленький, высокий-низкий, длинный-короткий). Определить уровень развития у детей представлений о форме и геометриче...
Конспект итоговой непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие по сказкам»
Программное содержание:Образовательная область «Познание»(формирование элементарных математических представлений) Различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Опер...
Информационные технологии на итоговом занятии по ФЭМП во второй младшей группе по теме «Путешествие в страну Математики»
Информационные технологии на итоговом занятии по ФЭМП во второй младшей группе по теме "Путешествие в страну Математики"...
Итоговое - комплексное НОД с детьми второй младшей группы.Тема: Путешествие в сказку «Колобок»
Тема: Путешествие в сказку «Колобок»Цель: Закрепить умение ориентации в ближайшем окружении. Продолжить учить группировать предметы по цвету, форме и величине. Закрепить представления о геометри...
ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ...
Итоговое мероприятие по конструированию в первой младшей группе «Путешествие на полянку» по теме недели «Кто живет рядом с нами»
Итоговое мероприятие по конструированию в первой младшей группе «Путешествие на полянку» по теме недели «Кто живет рядом с нами»...
Итоговое мероприятие «Книжкина неделя» во 2 младшей группе «Путешествие в сказку»
Сценарий развлечения для детей 3-4 лет....