Дидактическая игра по ознакомлению с творчеством А.С. Пушкина
учебно-методический материал по теме

Афанасьева Елена Александровна

«Найди  героя  по  описанию»

 

Дидактическая игра

 по  ознакомлению  с  творчеством   А.С. Пушкина

 

Цель: развитие познавательного аспекта восприятия,

обогащение и активизация словаря, учить проявлять творчество при описании.

 

I вариантописать внешность героя любой сказки:

·       немолодая, высокая, стройная, красивая, лицо белое         

                                                                    (злая царица);

·       молодая, румяная, чернобровая, белолицая (царевна)

·       старый, седой, морщинистый (старик, мудрец);

·       высокий, крепкий, молодой, сильный (Балда).

 

 II вариант: описать характер героя без единого намека на

                      его внешность:

·       гордая, ломливая, своенравная, капризная, ревнивая 

                                                                             (царица);

·       жадный, обманщик, трусливый  (поп, Дадон);

·       кроткая, добрая, трудолюбивая, тихая  (царевна);

·       ловкий, смекалистый, разумный, трудолюбивый

                                                                              (Балда).

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon did.igry_pushkin.doc30 КБ

Предварительный просмотр:

«Найди  героя  по  описанию»

Дидактическая игра

 по  ознакомлению  с  творчеством   А.С. Пушкина

Цель: развитие познавательного аспекта восприятия,

обогащение и активизация словаря, учить проявлять творчество при описании.

I вариант:  описать внешность героя любой сказки:

  • немолодая, высокая, стройная, красивая, лицо белое          

                                                                    (злая царица);

  • молодая, румяная, чернобровая, белолицая (царевна)
  • старый, седой, морщинистый (старик, мудрец);
  • высокий, крепкий, молодой, сильный (Балда).

 II вариант: описать характер героя без единого намека на

                      его внешность:

  • гордая, ломливая, своенравная, капризная, ревнивая  

                                                                             (царица);

  • жадный, обманщик, трусливый  (поп, Дадон);
  • кроткая, добрая, трудолюбивая, тихая  (царевна);
  • ловкий, смекалистый, разумный, трудолюбивый

                                                                              (Балда).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методы и приемы, способствующие развитию речевого творчества ребенка в словесно – дидактической игре (при ознакомлении со сказками А.С. Пушкина)

Методы и приемы, способствующиеразвитию речевого творчества ребенкав словесно – дидактической  игре(при  ознакомлении  со  сказками А.С. Пушкина)Составила старший воспитатель...

Дидактическая игра "Сказки Пушкина".

Дидактическая игра по сказкам А.С.Пушкина на развитие речи и навыков ориентировки на листе бумаги....

Дидактические игры по сказкам Пушкина А.С.

Дидактические настольные игры для дошкольников младшего и старшего возраста....

Дидактический материал к проекту "Что за прелесть эти сказки! А.С. Пушкин"

Дидактический материал для детей и информация для родителей....

Дидактическая разработка " Лэпбук по сказкам А.С.Пушкина"

Лэпбук это самодельная книжка-раскладушка или папка, которая состоит из множества наклеенных картинок, карманчиков, вкладок, объемных аппликаций, открывающихся дверок и окошек.Главное условие — ...

Дидактическая игра "Пазлы по сказкам А.С.Пушкина "

Назначение: настольная играОписание: материал может быть интересен для воспитателей, родителей и детей 4-7лет.Цель: вызвать интерес к творчеству поэта, формировать связную речь, обогатить сл...