модель взаимодействия с семьями воспитанников
учебно-методический материал (младшая группа) по теме
Формирование активной социально-педагогической позиции родителей через привлечение к активной деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
model_vzaimodeystviya_s_semyami_vospitannikov.doc | 45 КБ |
Предварительный просмотр:
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ГДОУ С СЕМЬЯМИ ВОСПИТАННИКОВ | ||||||||||||||||
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГОВ, РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ | СОВМЕСТНОЕ СОЗДАНИЕ ПРЕДМЕТНО- РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ | ВСТРЕЧИ ЗА КРУГЛЫМ СТОЛОМ | ПРОВЕДЕНИЕ СОВМЕСТНЫХ ПРАЗДНИКОВ, ДОСУГОВ | ПРОВЕДЕНИЕ СУББОТНИКОВ ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ | РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ | КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ ГДОУ | ||||||||||
ПРИВЛЕЧЕНИЕ В ЕДИНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО | ||||||||||||||||
ПЕДАГОГИ | ДЕТИ | РОДИТЕЛИ | ||||||||||||||
СОТРУДНИЧЕСТВО И СОТВОРЧЕСТВО | ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СООБЩЕСТВО | МАСТЕРСТВО И ПРОФЕССИОНАЛИЗМ | ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА | ИНТЕГРАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ | СОЦИАЛЬНАЯ СИТУАЦИЯ РАЗВИТИЯ | ВКЛЮЧЁННОСТЬ СЕМЬИ В ГДОУ | ПРИЕМСТВЕННОСТЬ И ЕДИНСТВО ТРЕБОВАНИЙ ГДОУ И СЕМЬИ | РОДИТЕЛЬСКОЕ СООБЩЕСТВО | ||||||||
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ, ДЕТИ КОТОРЫХ ЕЩЁ НЕ ПОСЕЩАЮТ ГДОУ | ||||||||||||||||
ИЗУЧЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ОЖИДАНИЙ | АКЦИЯ «МЫ И НАШИ ДЕТИ» | НАГЛЯДНЫЕ ФОРМЫ | ||||||||||||||
ТЕСТИРОВАНИЕ | АНКЕТИРОВАНИЕ |
| ВЫСТУПЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ПАРТНЁРОВ Слицей № 126, полликлинника № 46, муниципальный округ) | ВЫСТУПЛЕНИЕ ТВОРЧЕСКИХ КОЛЛЕКТИВОВ ГДОУ | ТРЕНИНГИ (социально-психологические, коммуникативных умений) | ТЕМАТИЧЕСКИЕ СТЕНДЫ | ФОТОВЫСТАВКИ | БУКЛЕТЫ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Модель взаимодействия с семьями воспитанников
Модель взаимодействия с семьями воспитанников демонстрирует способы обеспечения психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах разви...
Модель взаимодействия с семьями воспитанников
Данной моделью представлена система работы по взаимодействию с семьями воспитанников...
«Современные модели и формы взаимодействия с семьями воспитанников на основе партнерских отношений в ДОУ и семьи».
В основе новой концепции взаимодействия семьи и дошкольного учреждения лежит идея о том, что за воспитание детей несут ответственность родители, а педагоги призваны помочь, поддержать, направить, допо...
Консультация для педагогов на тему: "Пути совершенствования модели взаимодействия с семьями воспитанников в контексте ФГОС ДО"
Консультация для педагогов на тему: "Пути совершенствования модели взаимодействия с семьями воспитанников в контексте ФГОС ДО"...
Педагогический совет № 3 тематический «Совершенствование моделей взаимодействия с семьями воспитанников, обеспечивающих единство подходов к воспитанию и образованию дошкольников в соответствии с ФГОС ДО»
Педагогический совет № 3 тематический «Совершенствование моделей взаимодействия с семьями воспитанников, обеспечивающих единство подходов к воспитанию и образованию дошкольников в соответс...
Тематический педагогический совет: «Совершенствование моделей взаимодействия с семьями воспитанников, обеспечивающих единство подходов к воспитанию и образованию дошкольников в соответствии с ФГОС ДО»
В основе новой концепции семьи и дошкольной организации лежит идея о том, что за воспитание детей несут ответственность родители, а все другие социальные структуры призваны помочь, поддержать, направи...