"Мы очень дружные ребята"
методическая разработка (средняя группа) на тему
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе с использованием игровых и здоровьесберегающих технологий
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kak_podgotovit_rebenka_k_detskomu_sadu.docx | 16.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе с использованием игровых и здоровьесберегающих технологий
«Мы очень дружные ребята».
Программное содержание:
- Учить детей доброжелательно относится друг к другу.
- Формировать доброжелательные чувства, положительные эмоции через ласковые, добрые слова.
- Упражнять в умении выразительно инсценировать произведение Н. Павловой «На машине».
- Пополнять и активировать словарь детей словами «друзья», «дружные».
- Развивать эмоциональную отзывчивость, чувство уверенности, чувство коллективизма.
Ход занятия:
1. Звучит «Песенка о дружбе» муз. Шаинского.
2. Рассказывание и инсценировка сказки Н. Павловой «На машине».
Беседа по сказке:
- Что случилось с Мишкой, Зайчиком и Собакой в пути?
- Кто столкнул камень с дороги?
- Как Мишка, Зайчик и Собачка справились с трудностями? (все вместе подняли машину, столкнули камень)
- Как можно их назвать? (друзья, дружные)
3. Вопросы:
- А вы дружные ребята?
- Что значит «дружные ребята»? (не ссорятся, не дерутся, делятся игрушками, уступают друг другу, говорят хорошие, добрые слова)
4. Упражнение «Ласковые слова»: Алина – Алиночка, мама – мамочка и т.д.
5. Письмо с вопросами:
А) Оля прищемила палец. Ей очень больно.
Вопросы: Как можно утешить? Что ей сказать?
Б) Коля получил в подарок игрушку-машину. Он принес ее в детский сад, показать ребятам, но играть не давал, говорил: «Моя машина!».
Вопросы: Правильно ли Коля поступал? Что нужно сделать?
В) Два друга Ваня и Леша играли в футбол. Вдруг Леша пнул мячик так сильно, что попал Ване мячом в руку. Ваня заплакал и обиделся на Лешу.
Вопросы: Как можно помирить Лешу и Ваню?
6. Игра «Мирилка»: дети находят пару, берут за мизинчик друг друга и все вместе повторяют слова «мирилки».
7. Чтение потешки «Вышивала наша Катенька»:
Вышивала наша Катенька
Три ковра, три узорчатых.
Вышивала, расшивала,
Думу-думушку думала:
- Мне кому ковры дарить,
Кого мне радовать?
Подарю я первый ковер
Родному батюшке,
А второй ковер –
Родной матушке.
А уж третий подарю
Братцу меньшому любимому».
Вопросы:
- Кому Катюша решила подарить ковры?
- А вы любите, чтобы вам дарили подарки?
8. Игра «Подарок»: воспитатель читает потешку, но вместо слов «родному батюшке, матушке, братцу», называет имя ребенка. Дети передают «ковер» (сделан из бумаги) ребенку, которого назвали.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия в средней группе "Знаю я, что у меня очень дружная семья. . . "
Конспект занятия в средней группеТема: « Знаю я, что у меня очень дружная семья »Цель: продолжать формировать представления детей о семье и её членах, о доброжелательных отноше...
Мы играем и поем, очень дружно мы живем!
Предлагаю фотографии моих воспитанников в разных видах деятельности....
Домашнее задание на тему "Здравствуй, здравствуй детский сад, очень он ребятам рад!"
Домашнее задание. Сентябрь 3-я неделя...
Сценарий зимнего спортивного развлечения "Мы со спортом дружим очень, спорт ребята очень нужен"
Развлечение, посвященное первому дню зимы, зимние игры, спортивные эстафеты, викторины о спорте....
Конспект музыкально-познавательного досуга в средней группе «Дошколята - дружные ребята ребята»
Музыкально-познавательный досуг, для создания положительного благоприятного климата , обеспечивающего сближение детей в группе....
Конспект открытого подгруппового логопедического занятия Тема: «Мы - зверята, очень дружные ребята».
Цели.Коррекционно-образовательные:закрепить слуховой и моторный образы звуков [Р], [Р’];автоматизировать звуки [Р], [Р’] изолированно, в слогах, словах и предложениях.Коррекционн...
"Футболисты юные-ребята очень дружные"
План-конспект тренировки с детьми подготовительной группы...