Тема «День знаний»
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Развернутое содержание работы | Уточнить представления детей о Дне знаний, начале занятий в школе. Обобщить представление о том, как люди получают информацию. Закреплять представления о школе, о том зачем нужно учиться в школе, о школьных принадлежностях. Формировать умение выявлять и сравнивать свойства предметов находить общее свойство группы предметов. Способствовать развитию звуко-буквенного анализа. Познакомить с гласным звуком А и его условным обозначением-красный квадрат. Учить определять место звука А в словах. Учить детей складывать двойной треугольник. Формировать умение выполнять всё правильно. Развивать у детей умение составлять сюжетный рассказ по картине с использованием полученных знаний о композиции рассказа. Учить придумывать события, предшествующие изображенному на картинке сюжету, без помощи воспитателя. Учить детей выразительно читать наизусть стихотворение, интонационно передавать спокойную грусть осенней природы; продолжать развивать поэтический слух; умение чувствовать понимать воспроизводить образный язык стихотворения; развивать умение подбирать эпитеты сравнения метафоры для описания осенних пейзажей.
|
|
|
|
|
|
|
|
Познавательно-речевое направление | познание
Комуникация | ФЭМП | 1-ая неделя сентября Занятие №1«Свойства предметов» Петерсон Л.Г. №1 стр.16
Занятие№2«Свойства предметов» Петерсон Л.Г. №2 стр. 19
|
|
|
|
|
|
|
| Формирование целостной картины мира | 1-ая неделя сентября Занятие №1«Как прекрасен этот мир» Фалькович Т. с.155-158 Занятие №2 «Начинаем читать книгу «экология в картинках» С.Н.Николаева «Юный эколог» стр.16
|
|
|
|
|
|
| Комицицыя
| Подготовка к обучению грамоте | 1-ая неделя сентября Занятие №1 «Звук и буква « А» Колесникова Е. «Звуко-буквенный анализ» №1 стр.13-14
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1-ая неделя сентября Занятие№1 Отработка приемов базовой формы «Двойной треугольник» Тарабарина Т. стр.86 |
|
|
|
|
|
|
| Развитие речи | 1-ая неделя сентября Занятие №1 Рассказывание по картине «В школу» Ушакова О. №2 стр.44 |
|
|
|
|
|
|
| Художественная литература | 1-ая неделя сентября Занятие №1 Заучивание стихотворения Трутневой Е. «Осень» Ушакова О. «Развитие речи детей 6-7 лет» №4 стр.191 |
|
|
|
|
|
Художественно эстетическое направление | музыка | музыка | 1-я неделя сентября Тема: «День знаний» Настроение, чувства в музыке О. Радыновой, Музыка в детском саду в.5 Н. Ветлугиной, Музыка и движение С. Бекиной
|
|
|
|
|
|
| Художественное творчество | аппликация | 1-ая неделя сентября Ваза с фруктами, ветками и цветами (1-ое занятие). Комарова, стр. 48 |
|
|
|
|
|
|
| лепка |
|
|
|
|
|
|
|
| рисование | 1-ая неделя сентября Занятие №1«Лето» Комарова, стр. 39 Занятие №2 «Декоративное рисование на квадрате». Комарова, стр. 40 |
|
|
|
|
|
Физическая культурра | Физическая культурра | плавание | 1-ая неделя сентября Т.И. Осокина, страница 95. Н.Е. Верекса, Т. С. Комарова, страница 234. |
|
|
|
|
|
|
| Физическая культура | 1 – я неделя сентября Л.Пензулаева, страница 28. |
|
|
|
|
|
Тема «Что растет в саду и в поле» |
|
|
|
|
|
|
|
|
Развернутое содержание работы | Обобщить представления о растениях сада и поля, их разновидностях, их значении для всего живого. Рассказать о сообществах «Сад» и «Поле». Закрепить представление л труде людей в сельском хозяйстве. Расширять представления об особенностях отображения фруктов с помощью разных приемов лепки. Закрепить представления детей о композиции сказки ( зачин, концовка); учить использовать при пересказе выразительные средства языка, интонационно верно передавать диалоги персонажей. Учить детей воспринимать образное содержание произведения; закрепить знания о жанровых композиционных языковых особенностях русской сказки; продолжать развивать поэтический слух. Формировать представления о признаках сходства и различия между предметами. Объединять предметы в группы по сходным признакам и выделять из группы отдельные предметы отличающиеся каким-либо признаком. Уточнить представления о сравнении групп предметов с помощью составления пар способах уравнивания групп предметов, сохранении количества. Познакомить с понятиями таблицы, строки и столбца таблицы. |
|
|
|
|
|
|
|
Познавательно-речевое направление | познание | ФЭМП | 2-ая неделя сентября Занятие №1 «Свойства предметов» Петерсон Л.Г. №3 стр. 22 Занятие №2 «Свойства предметов» №4 Петерсон Л.Г. стр.25 |
|
|
|
|
|
|
| Формирование целостной картины мира | 2-ая неделя сентября Занятие №1 .Хлеб – всему голова. Алешина Н. стр.22 Занятие №2 «Беседа о лесе» С.Н.Николаева «Юный эколог» стр. 58
|
|
|
|
|
|
| Коммуникация | Подготовка к обучению грамоте | 2-ая неделя сентября Занятие №1 «Звук и буква А» Е.Колесникова «Звуки и буквы» №1 стр.10-11
|
|
|
|
|
|
|
| Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная деятельность) | 2-ая неделя сентября Занятие №1 «Букет розы» Соловьева стр. 42 |
|
|
|
|
|
|
| Развитие речи | 2-ая неделя сентября Занятие №1 Пересказ р.н.с. «Лиса и козел» Ушакова О. №1 стр.42 |
|
|
|
|
|
|
| Художественная литература | 2-ая неделя сентября Занятие №1 Рассказывание русской народной сказки «Царевна-лягушка» Ушакова О. «Развитие речи детей 6-7 лет» №1 стр.175 |
|
|
|
|
|
Художественно эстетическое направление | музыка | Музыка | 2-я неделя сентября Тема: «Выразительность в музыке» Настроение, чувства в музыке О. Радыновой, Музыка в детском саду в.5 Н. Ветлугиной, Музыка и движение С. Бекиной Танцевальная ритмика Т. Суворовой |
|
|
|
|
|
| Художественное творчество | аппликация |
|
|
|
|
|
|
|
| лепка | 1-ая неделя сентября «Вспомним что мы лепили в старшей группе» |
|
|
|
|
|
|
| рисование | 2-ая неделя сентября Занятие №1 Овощи и фрукты – герои сказки (1-ое занятие). Аверьянова, стр. 45 Занятие№2 Овощи и фрукты – герои сказки (2-ое занятие). Аверьянова, стр. 45 |
|
|
|
|
|
Физическая культура | Физическая культура | плавание | 2-ая неделя сентября Т.И. Осокина, страница 95 |
|
|
|
|
|
|
| Физическая культура | 2 – я неделя сентября Сюжетное занятие « В саду-огороде». |
|
|
|
|
|
Тема: «Что растет на лугу и в лесу» |
|
|
|
|
|
|
|
|
Развернутое содержание работы | Закрепить знания о растениях леса и луга. Дать знания о сообществах «Лес» и «Луг». Уточнить представления детей о разном значении леса в жизни человека. Формировать представление о лесе как экосистеме. Дать представление об опасности лесных пожаров и мерах предосторожности. Закрепить знания об осенней природе. Закрепить представление о смене сезонов. Закреплять знание особенностей внешнего вида грибов, предавая их форму, используя разные приемы лепки. Закрепить представление о различных свойствах предметов. Формировать умение сравнивать предметы по размеру и устанавливать порядок уменьшения и увеличения размера. Формировать умение сравнивать группы предметов путём составления пар. Закрепить представления о порядке увеличения и уменьшения размеров. Познакомить с гласным звуком О и его условным обозначением-красным квадратом. Познакомить с буквой О как письменным обозначением звука О. Учить писать печатную букву О, используя образец. Учить детей передавать литературный текст последовательно и точно, без пропусков и повторений; формировать умение составлять законченный рассказ на основе личного опыта. Закрепить знания детей об изменения в осенней природе; вызвать восхищение красками осенней природы в процессе рассматривания иллюстраций и слушания художественных текстов, желание выразить свои впечатления в образном слове. |
|
|
|
|
|
|
|
Познавательно-речевое направление | познание | ФЭМП | 3-я неделя сентября Занятие №1 «Свойства предметов» Петерсон Л.Г. №5 стр.29 Занятие №2 «Сравнение групп предметов» Петерсон Л.Г. №6 стр. 32
|
|
|
|
|
|
|
| Формирование целостной картины мира | 3-я неделя сентября Занятие №1 «Мир вокруг нас» Н. Зеленова стр. 19-21 Занятие №2 «Лес в жизни человека» С.Н.Николаева «Юный эколог» стр.124
|
|
|
|
|
|
|
| Подготовка к обучению грамоте | 3-я неделя сентября Занятие №1 «Звук и буква О» Е. Колесникова «Звуко-буквенный анализ» №2 стр. 16-17 |
|
|
|
|
|
|
| Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная деятельность) | 3-я неделя сентября Занятие №1 «Дерево» Соловьева стр.36 |
|
|
|
|
|
| Коммуникация | Развитие речи | 3-я неделя сентября Занятие№1 «Пересказ рассказа К.Ушинского «Четыре желания» О.С.Ушакова №3 стр.45
|
|
|
|
|
|
|
| Художественная литература | 3-я неделя сентября Занятие№1 «О чем печалишься, осень? Чтение стихотворений об осени» О.С.Ушакова «Развитие речи детей 6-7 лет» №2 стр.182 |
|
|
|
|
|
Художественно эстетическое направление | музыка | музыка | 3-я неделя сентября Тема: «Лад в музыке» Настроение, чувства в музыке О. Радыновой, Колокольчик 23.2001 Танцевальная ритмика Т. Суворовой |
|
|
|
|
|
| Художественное творчество | аппликация | 3-я неделя сентября Занятие №1 Ваза с фруктами, ветками и цветами (2-ое занятие). Комарова, стр. 48 |
|
|
|
|
|
|
| лепка |
|
|
|
|
|
|
|
| рисование | 3-я неделя сентября Занятие №1 Осенняя берёза. Швайко, стр. 29 Занятие№2 Золотая осень. Комарова, стр. 43 |
|
|
|
|
|
Физическая культура | Физическая культура | плавание | 3-я неделя сентября Т.И. Осокина, страница 96. Н.Е. Верекса, Т. С. Комарова, страница 235 |
|
|
|
|
|
|
| Физическая культура | 3 – я неделя сентября Занятие оздоровительной физкультурой – дыхательная гимнастика |
|
|
|
|
|
Тема «Охрана природы» |
|
|
|
|
|
|
|
|
Развернутое содержание работы | Дать первоначальное представление о культуре природопользования. Познакомить с назначением заповедника. Закреплять представление об охране природы. Уточнять приметы золотой осени отмечая признаки осени на картине, используя эпитеты. С помощью лепки отображать выбранную тему, передавая замысел до конца. Закрепить понятие «равенство» - « неравенство» и умение правильно использовать знаки « =» и « =». Закрепить знания свойств предметов, повторить знакомые геометрические формы. Закрепить знания свойств предметов, умение ориентироваться в таблице. Активизировать употребление в речи детей сложноподчинённых предложений с использованием приема составления письма. Учить детей выразительно чить наизусть стихотворение и передавать интонацией печаль осенней природы, чувствовать понимать и воспроизводить образность языка стихотворения; расширять представления о пейзажной лирике А. Пушкина |
|
|
|
|
|
|
|
Познавательно-речевое направление | познание | ФЭМП | 4-я неделя сентября Занятие №1 «Сравнение групп предметов» Петерсон Л.Г. №7 стр. 34 Занятие №2 «Сравнение групп предметов» Петерсон Л.Г. № 8 стр. 38
|
|
|
|
|
|
|
| Формирование целостной картины мира | 4-я неделя сентября Занятие №1 «Птичий город на деревьях», «Мой родной край: заповедные места и памятники природы» С.Н.Николаева «Юный эколог» стр.140,141 Занятие №2 «Безопасность на природе» «Познавательное развитие» стр.195
|
|
|
|
|
|
| Коммуникация | Подготовка к обучению грамоте | 4-я неделя сентября Занятие №1 «Звук и буква О» Е.Колесникова «Звуки и буквы» №2 стр. 12-13 |
|
|
|
|
|
|
| Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная деятельность) | 4-я неделя сентября Занятие №1 «Ель» Соловьева стр. 38 |
|
|
|
|
|
|
| Развитие речи | 4-я неделя сентября Занятие №1 «Рассказывание по картине» О.С.Ушакова №4 стр.48
|
|
|
|
|
|
|
| Художественная литература | 4-я неделя сентября Занятие №1 «Заучивание стихотворения А.С. Пушкина «Уж небо осенью дышало» О.С.Ушакова «Развитие речи детей 6-7 лет» №8 стр.205
|
|
|
|
|
|
Художественно эстетическое направление | музыка | музыка | 4-я неделя сентября Тема: «Осанка» Настроение, чувства в музыке О. Радыновой, Музыка в детском саду в.5 Н. Ветлугиной, Танцевальная ритмика Т. Суворовой, |
|
|
|
|
|
| Художественное творчество | Аппликация |
|
|
|
|
|
|
|
| Лепка | 3-я неделя сентября Занятие№1 «Корзина с грибами» Т.С. Комарова №4 стр. 41 |
|
|
|
|
|
|
| Рисование | 4-я неделя сентября Занятие №1 Ветка рябины (с натуры). Комарова, стр. 47 Занятие №2 Осень вновь пришла (тычком). Утробина, стр. 42 |
|
|
|
|
|
Физическая культура | Физическая культура | Плавание | 4-я неделя сентября Занятие№1 Т.И. Осокина, страница 96 |
|
|
|
|
|
|
| Физическая культура | 4 – я неделя сентября Л.Пензулаева, страница 30. Досуг «Викторина по правилам поведения при пожаре». |
|
|
|
|
|
Тема: «Нужные профессии в городе» |
|
|
|
|
|
|
|
|
Развернутое содержание работы | Закрепить и систематизировать знания о труде людей в промышленности, на транспорте, в строительстве и торговле. Закрепить представление детей о том, что все профессии нужные и значимые. Познакомить с творческими профессиями. Закрепить представление детей о пространственном отношении «на», «над», «под». Уметь отображать человека с помощью разных приемов лепки. Воспитывать уважение к людям труда. Познакомить с буквой У как письменным обозначением звука У. Учить писать печатную букву У, используя образец. Учить внимательно слушать текст стихотворения, называть слова со звуком У. Упражнять детей в составлении рассказа по плану, предложенному воспитателем; учить самостоятельно строить сюжет. Учить детей эмоционально воспринимать образное содержание сказки, осмысливать характеры персонажей; закрепить знания о жанровых особенностях сказки; формировать образность речи. | УУ | Ууууу |
|
|
|
|
|
Познавательно-речевое направление | Познание
| ФЭМП | 1-я неделя октября Занятие №1 «Сложение» Петерсон Л.Г. №9 стр.40 Занятие №2 «Пространственное отношение: на, над, под» Петерсон Л.Г. №10 стр.45
|
|
|
|
|
|
|
| Формирование целостной картины мира | 1-я неделя октября Занятие №1 «Все работы хороши» Н.Алешина стр.110, 138 Занятие №2 «Что человек делает из глины» С.Н. Николаева «Юный эколог» стр.40 |
|
|
|
|
|
| Камуникация
| Подготовка к обучению грамоте | 1-я неделя октября Занятие №1 «Звук и буква У» Е.Колесникова «Звуко-буквенный анализ»№3 стр.18-19
|
|
|
|
|
|
|
| Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная деятельность) | 1-я неделя октября Занятие №1 «Мебель из бумажных коробочек (стол, стул)» Л. Куцакова №14 стр.99
|
|
|
|
|
|
|
| Развитие речи | 1-я неделя октября Занятие №1 «Первый день Тани в детском саду» О.С.Ушакова №7 стр.53
|
|
|
|
|
|
|
| Художественная литература | 1-я неделя октября Занятие №1 «Рассказывание русской народной сказки «Сивка-Бурка» О.С.Ушакова №3 стр. 184
|
|
|
|
|
|
Художественно эстетическое направление |
музыка
| Музыка | 1-я неделя октября Тема: «Лирический характер» Природа и музыка О. Радыновой Музыкальный руководитель 5.2012 Танцы, игры, упражнения для красивого движения М. Михайловой
|
|
|
|
|
|
| Художественное творчество
| Аппликация | 1-я неделя октября Занятие №1 Рыбки в аквариуме Комарова, стр. 56 |
|
|
|
|
|
|
| Лепка |
|
|
|
|
|
|
|
| Рисование | 1-я неделя октября Занятие №1 Гжельский узор. Аверьянова, стр. 47 Занятие №2 Букет цветов (декор. рис-ие). Комарова, стр. 73 |
|
|
|
|
|
Физическая культура | Физическая культура | Плавание | 1-я неделя октября Т.И. Осокина, страница 96 |
|
|
|
|
|
|
| Физическая культура | 1 – я неделя октября Л.Пензулаева, страница 31 |
|
|
|
|
|
Тема: «Нужные профессии на селе» |
|
|
|
|
|
|
|
|
Развернутое содержание работы | Закрепить знание о различиях между городом и селом. Обобщить знания о домашних животных. Уточнять с детьми признаки домашних животных и показать, что домашние животные отличаются от диких животных. Закрепить пространственные представления, уточнить отношения справа, слева. Закреплять понимание смысла действия сложения, взаимосвязь целого и частей. Развивать умение детей составлять рассказ по картинкам, придумывать события, предшествующие и последующие за изображенным сюжетом. Учит детей замечать сходство и различие в построении сюжета, идее построении сказки. Продолжать развивать звуко-буквенный анализ и фонематический слух, познакомить с буквой У как письменным обозначением звука У, ее условным обозначением. Используя приемы лепки изображать образ домашней птицы. |
|
|
|
|
|
|
|
Познавательно-речевое направление | Познание
| ФЭМП | 2-ая неделя октября Занятие №1 «Пространственные отношения: слева, справа» Петерсон Л.Г. №11 стр.47 Занятие №2 « Пространственные отношения: слева, справа» Петерсон Л.Г. №12 стр. 51 |
|
|
|
|
|
|
| Формирование целостной картины мира | 2-ая неделя октября Занятие №1 «В гостях у бабушки в деревне» «Познавательное развитие» стр. 41-44 Занятие №2 «Сравнение домашних и диких животных» С.Н.Николаева «Юный эколог» стр. 110 |
|
|
|
|
|
|
Коммуникация | Подготовка к обучению грамоте | 2-ая неделя октября Занятие №1 «Звук и буква У» Колесникова Е. «Звуки и буквы» №3 стр. 24, «Звуко-буквенный анализ» №3 стр. 19 |
|
|
|
|
|
|
| Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная деятельность | 2-ая неделя октября Занятие №1 «Корзиночка» Т. Тарабарина стр. 106-109 |
|
|
|
|
|
|
| Развитие речи | 2-ая неделя октября Занятие №1 «Рассказывание по сюжетным картинкам» О.Ушакова №6 стр. 52 |
|
|
|
|
|
|
| Художественная литература | 2-ая неделя октября Занятие №1 «Чтение туркменской сказки «Падчерица». Сопоставление с русской народной сказкой «Хаврошечка» О.С. Ушакова «Развитие речи детей 6-7 лет» №5 стр. 193
|
|
|
|
|
|
Художественно эстетическое направление | музыка | Музыка | 2-я неделя октября Тема: «Импровизация» Природа и музыка О. Радыновой Музыкальный руководитель 5.2012 Танцы, игры, упражнения для красивого движения М. Михайловой
|
|
|
|
|
|
| Художественное творчество
| Аппликация |
|
|
|
|
|
|
|
| Лепка | 1-я неделя октября Занятие№ 1 «Пограничник с собакой» Т.С.Комарова №54 стр. 79 |
|
|
|
|
|
|
| Рисование | 2-ая неделя октября Занятие № 1 Декоративное рисование по мотивам городецкой росписи. Комарова, стр. 60 Занятие № 2 Декоративное рисование по мотивам городецкой росписи. Комарова, стр. 62 |
|
|
|
|
|
Физическая культура | Физическая культура | Плавание | 2-ая неделя октября Т.И. Осокина, страница 96 |
|
|
|
|
|
|
| Физическая культура | 2 – я неделя октября Сюжетное занятие «В магазине игрушек» |
|
|
|
|
|
Тема «Раньше и теперь» |
|
|
|
|
|
|
|
|
Развернутое содержание работы | Познакомить детей с тем, как жили люди на Руси раньше. Довести до понимания, история развития Руси это история народа, история нашей страны. Познакомить с лягушками, их жизнью в естественных условиях, и их историей развития. Учить детей развивать сюжет начатый воспитателем, используя сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами. Учить осмысливать и оценивать характеры персонажей сказки, уточнять знание детей о творчестве Х.-К. Андерсена. Уметь отражать человека в движении, используя разные приемы лепки. Формировать представление о вычитании как об удалении из группы предметов ее части. Уточнить пространственные отношения: между, посередине, закрепить понимание смысла действия вычитания. Продолжить знакомство с буквой Ы как письменным обозначением соответствующего звука. Воспитывать уважение интерес к истории происхождения предметов. |
|
|
|
|
|
|
|
Познавательно-речевое направление | Познание
| ФЭМП | 3-я неделя октября Занятие №1 «Вычитание» Петерсон Л.Г. №13 стр 55 Занятиеп №2 «Пространственные отношения: между, посередине» Петерсон Л.Г. №14 стр.59 |
|
|
|
|
|
|
| Формирование целостной картины мира | 3-я неделя октября Занятие №1 «Как жили люди на Руси» Л. Селихова стр.5-10 Занятие №2 «Знакомство с лягушками и их жизнью в естественных условиях» С.Н.Николаева «Юный эколог» стр. 24 |
|
|
|
|
|
|
Коммуникация | Подготовка к обучению грамоте | 3-я неделя октября Занятие №1 «Звуки буква Ы» Е.Колесникова «Звуко-буквенный анализ» №4 стр.20-21 |
|
|
|
|
|
|
| Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная деятельность | 3-я неделя октября Занятие №1 «Головастик» Т. Тарабарина стр. 110-112 |
|
|
|
|
|
|
| Развитие речи | 3-я неделя октября Занятие №1 «Придумывание продолжения и завершения рассказа Л. Пеньевской «Как Миша варежку потерял» О. Ушакова №15 стр.66 |
|
|
|
|
|
|
| Художественная литература | 3-я неделя октября Занятие №1 «Чтение сказки Х-К Андерсена «Гадкий утенок»» О. Ушакова «Развитие речи детей 6-7 лет» №32 стр. 277 |
|
|
|
|
|
Художественно эстетическое направление | Музыка | Музыка | 3-я неделя октября Тема: «Мажорное трезвучие» Природа и музыка О. Радыновой Музыкальная палитра 5.2009 Музыка в детском саду в.5 Н. Ветлугиной
|
|
|
|
|
|
| Художественное творчество
| Аппликация | 3-я неделя октября Занятие №1 Терем-теремок (1-ое занятие). Малышева, стр. 129
|
|
|
|
|
|
|
| Лепка |
|
|
|
|
|
|
|
| Рисование | 3-я неделя октября Занятие №1 Сказочный дворец (1-ое занятие). Комарова, стр. 78 Занятие№2 Сказочный дворец (2-ое занятие). Комарова, стр. 78 |
|
|
|
|
|
Физическая культура | Физическая культура | Плавание | 3-я неделя октября Т.И. Осокина, страница 96 |
|
|
|
|
|
|
| Физическая культура | 3 – я неделя октября Занятие оздоровительной физкультурой – профилактика плоскостопия |
|
|
|
|
|
Тема: «Труд людей» |
|
|
|
|
|
|
|
|
Развернутое содержание работы | Обобщить знание детей о профессиях. Познакомить с трудом работников швейной промышленности. Уточнить знания о профессиях родителей. Уточнить знание детей о хороших и плохих поступках, познакомить с трудом эколога. Закрепить представления детей о понятиях: один, много. Закрепить пространственные отношения, представления о сложении и вычитании., уточнить представление детей о числе 1 и графическим изображением цифры 1. Познакомить с буквой Э и ее письменным знаком. Развивать фонематический слух, совершенствовать навыки звуко-буквенного анализа. Учить детей создавать образ мебели из предложенного материала. Учить детей пересказывать литературный текст с использованием выразительных средств автора. Познакомить с басней И. Крылова «Стрекоза и Муравей», закрепить представление детей о басне, раскрыть значение пословиц о труде. Закрепить умение отражать образ задуманного с помощью разных приемов лепки. Воспитывать чувство благодарности к труду людей. |
|
|
|
|
|
|
|
Познавательно-речевое направление | Познание | ФЭМП | 4-я неделя октября Занятие №1 «Один-много» Петерсон Л.Г. №15 стр. 62 Занятие №2 « Число 1. Цифра 1» Петерсон Л.Г. №16 стр. 65 |
|
|
|
|
|
|
| Формирование целостной картины мира | 4-я неделя октября Занятие №1 «Знакомство с трудом работников швейной промышленности» Алешина Н. стр. 76 Занятие №2 «Через добрые дела можно стать юным экологом» С.Н. Николаева «Юный эколог» стр.55 |
|
|
|
|
|
| Коммуникация | Подготовка к обучению грамоте | 4-я неделя октября Занятие №1 «Звук и буква. Э» Е. Колесникова «Звуко-буквенный анализ» №5 стр.22-23 |
|
|
|
|
|
|
| Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная деятельность | 4-я неделя октября Занятие №1 «Мебель из бумажных коробочек (тумбочка, книжный шкаф)» Л.Куцакова №14 стр. 99 (рис. 14) |
|
|
|
|
|
|
| Развитие речи | 4-я неделя октября Занятие №1 «Пересказ рассказа Е.Пермяка «Первая рыбка»» О. Ушакова №12 стр.60 |
|
|
|
|
|
|
| Художественная литература | 4-я неделя октября Занятие №1 «Ознакомление с новым жанром – басней. Чтение басни И.А. Крылова «Стрекоза и муравей »» О.Ушакова «Развитие реи детей 6-7 лет» №10 стр.210 |
|
|
|
|
|
Художественно эстетическое направление | Музыка | Музыка | 4-я неделя октября Тема: «Акцент в танце» Природа и музыка О. Радыновой Музыкальная палитра 5.2009 Музыка в детском саду в.5 Н. Ветлугиной
|
|
|
|
|
|
| Художественное творчество
| Аппликация |
|
|
|
|
|
|
|
| Лепка |
|
|
|
|
|
|
|
| Рисование | 4-я неделя октября Занятие №1 Кем ты хочешь быть. Комарова, стр. 90 Занятие №2 Субботник. Комарова, стр. 96 |
|
|
|
|
|
Физическая культура | Физическая культура | Плавание | 4-я неделя октября Т.И. Осокина, страница 96-97 |
|
|
|
|
|
|
| Физическая культура | 4 – я неделя октября Л.Пензулаева, страница 32. Досуг «Викторина по правилам поведения на дорогах и в транспорте». |
|
|
|
|
|
Тема: «Промышленность и хозяйство родного города» | ство |
|
|
|
|
|
|
|
Развернутое содержание работы | Дать представление о промышленности и хозяйстве своего района, города. Закреплять представление о пространственном отношении: внутри, снаружи, представление о смысле сложении и вычитании. Уточнить представление детей об образовании и составе числа 2, цифрой 2. Познакомить с буквой Э и ее письменным знаком. Развивать фонематический слух, совершенствовать навыки звуко-буквенного анализа. Формировать умение отображать образ предложенного на занятии предмета, используя навыки конструирования из бумаги. Закреплять правильное произношение детьми звуков с и ш, правильно использовать интонацию. Познакомить детей со сказкой Д. Мамина – Сибиряка «Сказка про храброго Зайца – длинные уши, косые глаза, короткий хвост, формировать у детей целостное восприятие художественного текста в единстве содержания и художественной формы. Учить детей отражать образ грибов (фруктов, овощей) с помощью разных приемов лепки. |
|
|
|
|
|
|
|
Познавательно-речевое направление | Познание
| ФЭМП | 1-ая неделя ноября Занятие №1 «Внутри, снаружи» Петерсон Л.Г. №17 стр. 68 Занятие №2 «Число 2. Цифра 2. Пара » Петерсон Л.Г. №18 стр. 71 |
|
|
|
|
|
|
| Формирование целостной картины мира | 1-ая неделя ноября Занятие №1 «Русские народные промыслы» Н,Зеленова стр.31-34 Занятие №2 «Простые и ценные камни в природе» С.Н. Николаева «Юный эколог» стр. 29
|
|
|
|
|
|
|
Коммуникация | Подготовка к обучению грамоте | 1-ая неделя ноября Занятие №1 «Звук и буква Э» Е.Колесникова «Звуко-буквенный анализ» стр. 23, «Звуки и буквы» №5 стр. 16 |
|
|
|
|
|
|
| Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная деятельность | 1-ая неделя ноября Занятие №1 «Пароход с двумя трубами» Л. Куцакова №15 стр. 100 (рис.14) |
|
|
|
|
|
|
| Развитие речи | 1-ая неделя ноября Занятие №1 «Закрепление произношения звуков по картинкам» О.Ушакова №8 стр.54 |
|
|
|
|
|
|
| Художественная литература | 1-ая неделя ноября Занятие №1 «Чтение «Сказки про храброго зайца – длинные уши, косые глаза, короткий хвост» Д. Мамина – Сибиряка О.Ушакова «Развитие речи детей 6-7 лет» №7 стр. 201
|
|
|
|
|
|
Художественно эстетическое направление | Музыка | Музыка | 1-я неделя ноября Тема: «Осенний праздник» Музыкальная палитра 5.2009, Музыкальный руководитель 5.2012, Танцы, игры, упражнения для красивого движения М. Михайловой |
|
|
|
|
|
| Художественное творчество
| Аппликация |
|
|
|
|
|
|
|
| Лепка | 1-ая неделя ноября Занятие №1 «Грибы (овощи, фрукты) для игры в магазин» Т.С.Комарова стр. 49 №4 |
|
|
|
|
|
|
| Рисование | 1-ая неделя ноября Занятие №1 Легковой автомобиль. Швайко, стр. 98 Занятие №2 Пожарная машина спешит на пожар. Швайко, стр. 102 |
|
|
|
|
|
Физическая культура | Физическая культура | Плавание | 1-ая неделя ноября Т.И. Осокина, страница 95,97. Н.Е. Верекса, Т. С. Комарова, страница 235.
|
|
|
|
|
|
|
| Физическая культура | 1 – я неделя ноября Л.Пензулаева, страница 34. |
|
|
|
|
|
Тема: «Москва» |
|
|
|
|
|
|
|
|
Развернутое содержание работы | Уточнить и систематизировать знания о своей стране. Продолжать формировать представление о Москве как о главном городе нашей страны. Сформировать представления детей о обитателях уголка природы. Формировать представление о точке, линии, прямой и кривой линиях. Сформировать представления об отрезке, луче. Закреплять навыки сложения и вычитания, соотнося цифры 1 и 2 с количеством, составляя рассказы-задачи. Познакомить с буквами А, О, У, Ы. Учить детей придумывать сказку на заданную тему с использованием описания внешнего вида персонажей. Уточнить представления детей о жанровых особенностях, назначении скороговорок, пословиц. Учить детей отображать образ девочки в движении с помощью разных приемов лепки. Расширять представление детей о Москве ее истории; познакомить детей с творчеством писателей и поэтов о Москве; воспитывать чувство восхищения гордости за свою Родину народ любимый город. |
|
|
|
|
|
|
|
Познавательно-речевое направление | Познание
| ФЭМП | 2-я неделя ноября Занятие №1 «Линия. Прямая и кривая линии» Петерсон Л.Г. №19 стр. 74 Занятие №2 «Отрезок. Луч» Петерсон Л.Г. №20 стр. 78 |
|
|
|
|
|
|
| Формирование целостной картины мира | 2-я неделя ноября Занятие №1 «Наша страна - Россия» Н. Зеленова стр. 24-26 Занятие №2 «Обитатели нашего уголка природы» С.Н. Николаева «Юный эколог» стр. 30 |
|
|
|
|
|
|
Коммуникация | Подготовка к обучению грамоте | 2-я неделя ноября Занятие №1 «Звуки и буквы А,О, У, Ы» Е.Колесникова «Звуки и буквы» №6 стр. 17, 24 |
|
|
|
|
|
|
| Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная деятельность | 2-я неделя ноября Занятие №1 «Коврик из бумаги» Л.Куцакова №18 стр. 101 ( рис.14) |
|
|
|
|
|
|
| Развитие речи | 2-я неделя ноября Занятие №1 «Придумывание детьми сказки на тему: «Как ежик выручил зайца»» О.Ушакова №9 стр. 56 |
|
|
|
|
|
|
| Художественная литература | 2-я неделя ноября Занятие №1 « Москва-сердце России». Русские поэты и писатели. О Москве. О.А. Иванова стр. 11 №1-2
|
|
|
|
|
|
Художественно эстетическое направление | Музыка | Музыка | 2-я неделя ноября Тема: «Песня в музыке» Песня, танец, марш О. Радыновой, Музыка в детском саду в.5 Н. Ветлугиной Танцы, игры, упражнения для красивого движения М. Михайловой
|
|
|
|
|
|
| Художественное творчество
| Аппликация |
|
|
|
|
|
|
|
| Лепка | 2-я неделя ноября Занятие №1 «Птица» Т.С. Комарова стр.64 №31 |
|
|
|
|
|
|
| Рисование | 2-я неделя ноября Занятие №1 Город вечером. Комарова, стр. 51 Занятие №2 Нарисуй дом, в котором ты хотел бы жить. Швайко, стр. 93 |
|
|
|
|
|
Физическая культура | Физическая культура | Плавание | 2-я неделя ноября Т.И. Осокина, страница 97.
|
|
|
|
|
|
|
| Физическая культура | 2 – я неделя ноября Сюжетное занятие «Полёт на Луну». |
|
|
|
|
|
Тема: «Государственная символика» |
|
|
|
|
|
|
|
|
Развернутое содержание работы | Познакомить с историей возникновения нашей страны России. Обобщить и закрепить знания о государственных символах России – гербе, флаге, гимне. Дать некоторые сведения о истории возникновения герба России. Воспитывать уважительное отношение к государственным символам. Познакомить с образованием и составом числа 3. Формировать представления о замкнутой и незамкнутой линии. Познакомить с буквой Л и ее письменным обозначением. Дать представление о жизни белых медведей в естественных условиях. Учить детей создавать образ предложенного предмета из бумаги. Учить детей сравнивать предметы, выделять существенные признаки, подбирать синонимы к именам прилагательным. Познакомить детей с украинской сказкой «Хроменькая уточка», подвести к осознанию художественных образов сказки. Учить детей отображать образ жука, используя изученные приемы лепки. |
|
|
|
|
|
|
|
Познавательно-речевое направление | Познание | ФЭМП | 3-я неделя ноября Занятие №1 «Число 3. Цифра 3» Петерсон Л.Г. №16 стр.82 Занятие №2 «Замкнутые незамкнутые линии» Петерсон Л.Г. № 22 стр. 85 |
|
|
|
|
|
|
| Формирование целостной картины мира | 3-я неделя ноября Занятие №1 « Символика Российской Федерации». О.Н. Баранникова стр. 26 №3 Занятие №2 «Почему белые медведи не живут в лесу» С.Н.Николаева «Юный эколог» стр. 32
|
|
|
|
|
|
| Коммуникация | Подготовка к обучению грамоте | 3-я неделя ноября Занятие №1 «Звук и буква Л» Е. Колесникова «Звуко-буквенный анализ» №7 стр.26-27 «Звуки и буквы» №7 стр. 18 |
|
|
|
|
|
|
| Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная деятельность | 3-я неделя ноября Занятие №1 «Закладка из бумаги» Л. Куцакова № 19 стр. 102 (рис. 14) |
|
|
|
|
|
|
| Развитие речи | 3-я неделя ноября Занятие №1 «Сравнение предметов по существенным признакам, работа со словом» О.Ушакова №11 стр. 59 |
|
|
|
|
|
|
| Художественная литература | 3-я неделя ноября Занятие №1 «Рассказывание украинской сказки «Хроменькая уточка»» О. Ушакова «Развитие речи детей 6-7 лет» №9 стр. 206 |
|
|
|
|
|
Художественно эстетическое направление | Музыка | Музыка |
3-я, недели ноября Тема: «Ступени лада» Песня, танец, марш О. Радыновой, Музыка в детском саду в.5 Н. Ветлугиной Песни для детскогосада Н. Метлова, Танцы, игры, упражнения для красивого движения М. Михайловой
|
|
|
|
|
|
| Художественное творчество
| Аппликация | 3-я неделя ноября Занятие №1 Полёт на луну. Комарова, стр. 93 |
|
|
|
|
|
|
| Лепка |
|
|
|
|
|
|
|
| Рисование | 3-я неделя ноября Занятие №1 Кукла в национальном костюме. Комарова, стр. 42 Занятие №2 Завиток (декоративное рисование). Комарова, стр. 52 |
|
|
|
|
|
Физическая культура | Физическая культура | Плавание | 3-я неделя ноября Т.И. Осокина, страница 97-98 |
|
|
|
|
|
|
| Физическая культура | 3 – я неделя ноября Занятие оздоровительной физкультурой – формирование навыка правильной осанки. |
|
|
|
|
|
Тема: «Осень» |
|
|
|
|
|
|
|
|
Развернутое содержание работы | Обобщить представления об осенних явлениях природы, изменениях в растительном и животном мире. Познакомить со стихотворением К. Чолиева «Деревья спят», развивать умение подбирать эпитеты, сравнения к заданному слову, передавая настроение, впечатление от прочитанного. Формировать представление о ломаной линии, многоугольнике. Познакомить с образованием и составом числа 4. Закрепить знания детей об обобщающем понятии «одежда». Познакомить детей с классификацией одежды по сезонам – зимняя, летняя, демисезонная. Познакомить с буквой М и ее условным обозначением. Учить отображать образ предложенного предмета – жука с помощью бумаги. Учить детей составлять рассказ «Если бы я был художником…» с использованием глаголов в форме сослагательного наклонения. Учить детей изображать образ дымковских барышень с использованием изученных приемов лепки. |
|
|
|
|
|
|
|
Познавательно-речевое направление | Познание
| ФЭМП | 4-я неделя ноября Занятие №1 «Ломаная линия, многоугольник» Петерсон Л.Г. №23 стр.89 Занятие №2 «Число 4. Цифра 4» Петерсон Л.Г. №24 стр.94 |
|
|
|
|
|
|
| Формирование целостной картины мира | 4-я неделя ноября Занятие №1 «Классификация одежды: летняя, демисезонная, зимняя» Н.Алешина стр.44 Занятие №2 «Беседа об осени» С.Н.Николаева «Юный эколог» стр.50 |
|
|
|
|
|
|
Коммуникация | Подготовка к обучению грамоте | 4-я неделя ноября Занятие №1 «Звук и буква М» Е.Колесникова «Звуко-буквенный анализ» №8 стр. 28-29 «Звуки и буквы» № 8 стр. 18
|
|
|
|
|
|
|
| Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная деятельность | 4-я неделя ноября Занятие №1 «Жук» Т. Тарабарина стр.113- 115
|
|
|
|
|
|
|
| Развитие речи | 4-я неделя ноября Занятие №1 «Составление связного рассказа «Если бы я был художником…»» О. Ушакова №14 стр. 64
|
|
|
|
|
|
|
| Художественная литература | 4-я неделя ноября Занятие №1 «Чтение стихотворения К. Чолиева «Деревья спят». Беседа об осени» О. Ушакова «Развитие речи детей 6-7 лет» №12 стр. 219
|
|
|
|
|
|
Художественно эстетическое направление | Музыка | Музыка |
4-я недели ноября Тема: «Ступени лада» Песня, танец, марш О. Радыновой, Музыка в детском саду в.5 Н. Ветлугиной Песни для детскогосада Н. Метлова, Танцы, игры, упражнения для красивого движения М. Михайловой
|
|
|
|
|
|
| Художественное творчество | Аппликация | 4-ая неделя ноября Занятие №1 Новые дома на нашей улице. Комарова, стр. 90 |
|
|
|
|
|
|
| Лепка | |
|
|
|
|
|
|
| Рисование | 4-я неделя ноября Занятие №1 Осеннее дерево под ветром и дождём. Швайко, стр. 38 Занятие №2 Хмурый ветреный день. Швайко, стр. 40 |
|
|
|
|
|
Физическая культура | Физическая культура | Плавание | 4-я неделя ноября Т.И. Осокина, страница 98 |
|
|
|
|
|
|
| Физическая культура | 4 – я неделя ноября Л.Пензулаева, страница 35. Досуг «Весёлые Старты». |
|
|
|
|
|
Тема: «История моего города, история моей страны» |
|
|
|
|
|
|
|
|
Развернутое содержание работы | Дать первоначальное представление об истории своей страны и родного города. Закрепить представление об истории родного города. Продолжать воспитывать любовь к своей родине и своей стране, к своему городу и родным местам. Дать представление о угле и числовом отрезке и приемах присчитывания и отсчитывания единиц с помощью него. Закрепить знание цифр 1-4, счет до 4, знание состава числа 4.Закрепить представление детей о кротах и их образе жизни. Познакомить с буквой Н и ее условным обозначением. Учить детей складывать базовую форму «Конверт». Учить детей составлять рассказ по картинке, придумывать самостоятельный сюжет, используя выразительные средства при описании зимы. Углублять и расширять знание детей о творчестве А.С. Пушкина; воспитывать умение эмоционально воспринимать образное содержание сказки. Учить детей отображать образ любимого персонажа с помощью изученных приемов лепки.
|
|
|
|
|
|
|
|
Познавательно-речевое направление | Познание
| ФЭМП | 1-ая неделя декабря Занятие №1 «Угол» Петерсон Л.Г. №25 стр.98 Занятие №2 «Числовой отрезок» Петерсон Л.Г. № 26 стр.103 |
|
|
|
|
|
|
| Формирование целостной картины мира | 1-ая неделя декабря Занятие №1 «Рассказ воспитателя о родном городе» Н.Алешина стр. 12, 14, 19, 28, материалы о Шатуре Занятие №2 «Беседа о кроте. Слепые Землекопы» С.Н. Николаева «Юный эколог» стр.37-38 |
|
|
|
|
|
|
Коммуникация | Подготовка к обучению грамоте | 1-ая неделя декабря Занятие №1«Звук и буква Н» Е.Колесникова «Звуко-буквенный анализ» №9 стр. 30-31 «Звуки и буквы» №9 стр.20 |
|
|
|
|
|
|
| Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная деятельность | 1-ая неделя декабря Занятие №1 «Отработка базовой формы «Конверт» Т. Тарабарина стр.102
|
|
|
|
|
|
|
| Развитие речи | 1-ая неделя декабря Занятие №1 «Рассказывание по картине «Вот так покатался!»» О. Ушакова №13 стр. 62 |
|
|
|
|
|
|
| Художественная литература | 1-ая неделя декабря Занятие №1 «Беседа о творчестве А.С. Пушкина. Чтение сказки «О рыбаке и рыбке»» О. Ушакова «Развитие речи детей 6-7 лет» №8 стр. 212 |
|
|
|
|
|
Художественно эстетическое направление | Музыка | Музыка | 1-я неделя декабря Тема: «Музыкальный образ» Музыка о животных и птицах О. Радыновой Музыка в детском саду в.5 Н. Ветлугиной, Песни для детскогосада Н. Метлова, Танцевальная ритмика Т. Суворовой
|
|
|
|
|
|
| Художественное творчество | Аппликация |
|
|
|
|
|
|
|
| Лепка | 1-ая неделя декабря Занятие №1 «Персонаж любимой сказки» Т.С. Комарова стр.92 №73 |
|
|
|
|
|
|
| Рисование | 1-ая неделя декабря Занятие №1 Папа (мама) гуляет со своим ребёнком по улице. Комарова, стр. 50 Занятие №2 Снегири на ветках (тычком). Утробина, стр. 51 |
|
|
|
|
|
Физическая культура | Физическая культура | Плавание | 1-ая неделя декабря Т.И. Осокина, страница 96- 98 |
|
|
|
|
|
|
| Физическая культура | 1 – я неделя декабря Л.Пензулаева, страница 32-33. |
|
|
|
|
|
Тема: «Они прославили Россию» |
|
|
|
|
|
|
|
|
Развернутое содержание работы | Уточнить знания детей о россиянах, прославивших свою страну. Закрепить представления о знаменитых земляках. Продолжить знакомство с былинными богатырями, с тем, как они защищали Родину. Воспитывать чувство патриотизма. Закрепить представление детей о числе и составе числа 5, продолжить формирование пространственных представлений впереди-сзади. Познакомить с буквой Р и ее условным обозначением. Учить отображать образ предложенного предмета – парохода с помощью бумаги. Учить детей передавать литературный текст, рассказывающий о высоких гражданских чувствах. Воспитывать уважение к защитникам Родины. Учить детей интонационно выразительно передавать любование картиной зимней природы при чтении наизусть стихотворения Е.Трутневой «Первый снег». Учить детей отображать образ девочки и мальчика в движении, используя изученные приемы лепки |
|
|
|
|
|
|
|
Познавательно-речевое направление | Познание | ФЭМП | 2-я неделя декабря Занятие №1 «Число 5. Цифра 5» Петерсон Л.Г. № 27 стр. 106 Занятие №2 «Впереди - сзади» Петерсон Л.Г. №28 стр.110
|
|
|
|
|
|
|
| Формирование целостной картины мира | 2-я неделя декабря Занятие №1 «Богатыри земли русской» Н. Зеленова 29-31 Занятие №2 «Слепые землекопы» С.Н. Николаева «Юный эколог» стр. 38 |
|
|
|
|
|
| Коммуникация | Подготовка к обучению грамоте | 2-я неделя декабря Занятие №1 «Звук и буква Р» Е.Колесникова «Звуко-буквенный анализ» №9 стр. 30-31 «Звуки и буквы» № 10 стр.21 |
|
|
|
|
|
|
| Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная деятельность | 2-я неделя декабря Занятие №1 «Пароход» Т. Тарабарина стр.116-118 |
|
|
|
|
|
|
| Развитие речи | 2-я неделя декабря Занятие №1 «Пересказ рассказа Л. Кассиля «Сестра»» О. Ушакова №18 стр.72 |
|
|
|
|
|
|
| Художественная литература | 2-я неделя декабря Занятие №1 «Заучивание стихотворения Е.Трутневой «Первый снег»» О. Ушакова «Развитие речи детей 6-7 лет» №15 стр. 226 |
|
|
|
|
|
Художественно эстетическое направление | Музыка | Музыка | 2-я неделя декабря Тема: «Изобразительные средства» Музыка о животных и птицах О. Радыновой Песни для детскогосада Н. Метлова, Танцевальная ритмика Т. Суворовой
|
|
|
|
|
|
| Художественное творчество | Аппликация | 2-я неделя декабря Занятие №1 Новогодняя открытка. Малышева, стр. 106 |
|
|
|
|
|
|
| Лепка |
|
|
|
|
|
|
|
| Рисование | 2-я неделя декабря Занятие №1 Расписные птицы. Швайко, стр. 74 Занятие №2 Барыни-франтихи. Швайко, стр. 78 |
|
|
|
|
|
Физическая культура | Физическая культура | Плавание | 2-я неделя декабря Т.И. Осокина, страница 98 |
|
|
|
|
|
|
| Физическая культура | 2 – я неделя декабря Сюжетное занятие «В зимнем лесу»
|
|
|
|
|
|
Тема: «Как делают книги» |
|
|
|
|
|
|
|
|
Развернутое содержание работы | Формировать представление о труде создателей книг. Закрепить представление о создании книг. Формировать представление о сравнении групп предметов по количеству с помощью составления пар. Закреплять взаимосвязь целого и частей, присчитывание и отсчитывание единиц с помощью числового отрезка, представления о числах и цифрах. Закрепить сравнение групп предметов по количеству с помощью составления пар. Познакомить со знаками больше, меньше. Закрепить понимание взаимосвязи целого и частей, счётные умения. Учить включать в рассказ описание природы, окружающей обстановки. Развивать у детей умение отбирать для рассказа самое интересное, существенное и находить целесообразную форму передачи этого содержания. Учить передавать образы зимней природы в рисунке и словесном описании. Углублять знания детей об особенностях природы в разные периоды зимы: формировать эстетическое восприятие картин природы. |
|
|
|
|
|
|
|
Познавательно-речевое направление | Познание
| ФЭМП | 3-я неделя декабря Занятие №1 «Столько же» Петерсон Л.Г. №29 стр.113 Занятие №2 «Больше. Меньше. Знаки <и >» Петерсон Л.Г. №30 стр. 117
|
|
|
|
|
|
|
| Формирование целостной картины мира | 3-я неделя декабря Занятие №1 «Откуда пришла книга» Н.Алешина стр.175,212 Занятие №2 «Сравнение песка, глины и камней» С.Н. Николаева «Юный эколог» стр.43 |
|
|
|
|
|
|
Коммуникация | Подготовка к обучению грамоте | 3-я неделя декабря Занятие №1 «Звуки и буквы Л, М, Н, Р» Е.Колесникова «Звуко-буквенный анализ» №11 стр.35 «Звуки и буквы» №11 стр.22
|
|
|
|
|
|
|
| Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная деятельность | 3-я неделя декабря Занятие №1 «Петушок» Т. Тарабарина стр.119-122 |
|
|
|
|
|
|
| Развитие речи | 3-я неделя декабря Занятие №1 «Как мы зимой играем на участке» О. Ушакова № 19 стр. 74
|
|
|
|
|
|
|
| Художественная литература | 3-я неделя декабря Занятие №1 «Чтение рассказа С.Иванова «Каким бывает снег»» О. Ушакова «Развитие речи детей 6-7 лет» №22 стр. 247
|
|
|
|
|
|
Художественно эстетическое направление | Музыка | Музыка | 3-я, недели декабря Тема: «Новый год» Музыка о животных и птицах О. Радыновой Песни для детскогосада Н. Метлова, Танцевальная ритмика Т. Суворовой Танцы, игры, упражнения для красивого движения М. Михайловой
|
|
|
|
|
|
| Художественное творчество | Аппликация |
|
|
|
|
|
|
|
| Лепка | 3-я неделя декабря Занятие №1 «Как мы играем зимой» Т.С. Комарова стр. 76 №48
|
|
|
|
|
|
|
| Рисование | 3-я неделя декабря Занятие №1 Сказка о царе Салтане (1-ое занятие). Комарова, стр. 68 Занятие №2 Сказка о царе Салтане (2-ое занятие). Комарова, стр. 68 |
|
|
|
|
|
Физическая культура | Физическая культура | Плавание | 3-я неделя декабря Т.И. Осокина, страница 98 |
|
|
|
|
|
|
| Физическая культура | 3 – я неделя декабря Занятие оздоровительной физкультурой – профилактика плоскостопия. |
|
|
|
|
|
Тема: «Самый веселый праздник» |
|
|
|
|
|
|
|
|
Развернутое содержание работы | Формировать представление о русских народных праздниках. Дать представление о том как отмечали праздники наши предки. Расширить временные представления детей уточнить отношения раньше- позже. Закрепить преставления о сравнении сложения и вычитании групп предметов числовом отрезке количественном и порядковом счёте предметов. Учить детей выделять общие и индивидуальные признаки предметов сравнивать их по величине, форме, цвету; уточнить родовое понятия мебель, игрушки. Учить понимать и объяснять смысл образных выражений, логично ставить вопросы, отгадывать предметы по выделенным признакам. Познакомить с гласной буквой Я и её условным обозначением- красный цвет. Учить писать букву Я. Учить детей эмоционально воспринимать образное содержание сказки; повести к пониманию идеи произведения, показать её связь со значением пословицы. |
|
|
|
|
|
|
|
Познавательно-речевое направление | Познание
| ФЭМП | 4-я неделя декабря Занятие №1 (Раньше, позже) Петерсон Л.Г. № 31 стр. 120 Занятие №2( Повторение) Петерсон Л.Г. №31 стр.120
|
|
|
|
|
|
|
| Формирование целостной картины мира | 4-я неделя декабря Занятие №1(Знакомство со свойствами стекла и пластмассы) Н. Алёшина стр. 90. Занятие №2(Влаголюбивые и засухоустойчивые комнатные растения) С.Н. Николаева «Юный эколог» стр.44
|
|
|
|
|
|
|
Коммуникация | Подготовка к обучению грамоте | 4-я неделя декабря Занятие №1( Буква Я ) Е. Колесникова Звуко- буквенный анализ №12 стр.36-37 Звуки и буквы №12 стр.23 |
|
|
|
|
|
|
| Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная деятельность | 4-я неделя декабря Занятие №1( Лягушонок) Т. Тарабарина стр.123-125 |
|
|
|
|
|
|
| Развитие речи | 4-я неделя декабря Занятие №1 (Сравнение предметов. Уточнение лексического значения слов и выражений.) О .Ушакова №20 стр.75 |
|
|
|
|
|
|
| Художественная литература | 4-я неделя декабря Занятие №1 Рассказывание сказки В. Одоевского ( Мороз Иванович). О. Ушакова. ( Развитие речи детей 6-7 лет) № 16 стр.228 |
|
|
|
|
|
Художественно эстетическое направление | Музыка | Музыка | 4-я недели декабря Тема: «Новый год» Музыка о животных и птицах О. Радыновой Песни для детскогосада Н. Метлова, Танцевальная ритмика Т. Суворовой Танцы, игры, упражнения для красивого движения М. Михайловой
|
|
|
|
|
|
| Художественное творчество | Аппликация |
|
|
|
|
|
|
|
| Лепка |
|
|
|
|
|
|
|
| Рисование | 4-я неделя декабря Занятие №1 Удивительная новогодняя история (тычком). Утробина, стр. 49 Занятие №2 Ёлочная игрушка (коллективная композиция). Аверьянова, стр. 48 |
|
|
|
|
|
Физическая культура | Физическая культура | Плавание | 4-я неделя декабря Т.И. Осокина, страница 99 |
|
|
|
|
|
|
| Физическая культура | 4 – я неделя декабря Л.Пензулаева, страница 33-34. Досуг «Поможем Звездочёту». |
|
|
|
|
|
Тема: Земля – наш общий дом |
|
|
|
|
|
|
|
|
Развёрнутое содержание работы | Продолжить знакомить с понятием Земля-наш общий дом. Рассказать о том что на земле много стран живут люди разных рас и национальностей. Формировать интерес и уважение ко всем людям отмечая их самобытность. Показать различие культур особенности быта и обычаев. Повторить числа 1-5: образование написание состав. Закрепить навыки количественного и порядкового счёта. Повторить сравнение групп предметов по количеству с помощью составления пар, знаки больше и меньше. Учить детей составлять сюжетный рассказ по картине; развивать способность самостоятельно придумывать события предшествующие изображенным и следующие за ними. Способствовать развитию звуко-буквенного анализа. Познакомить с буквой Ю и её условным обозначением-красный квадрат. Учить писать печатную букву Ю. Учить читать слоги и слова. |
|
|
|
|
|
|
|
Позновательно-речевое направление | познание
| ФЭМП | 2-я неделя января Занятие №1 «Повторение» Занятие №2( Повторение). Петерсон Л.Г. №32-34 стр.124 |
|
|
|
|
|
|
| Формирование целостной картины мира. | 2-я неделя января Занятие №1 ( Мы все-жители планеты Земля) Н.Алёшина стр.168 Занятие №2 ( Как белка, заяц и лось проводят зиму в лесу) С.Н. Николаева ( Юный эколог) стр. 76 |
|
|
|
|
|
|
Коммуникация | Подготовка к обучению грамоте | 2-я неделя января Занятие №1 ( Буква Ю) Е. Колесникова( Звуко-буквенный анализ) №13 стр.38-39 ( Звуки и буквы) №13 стр.24 |
|
|
|
|
|
|
| Познавательная иследовательская продуктивная конструктивная деятельность | 2-я неделя января Занятие №1 ( Медведь) Н.Г. Соловьёва стр.22 |
|
|
|
|
|
|
| Развитие речи | 2-я неделя января занятие №1 ( Составление сюжетного рассказа по картине) О.Ушакова № 21 стр.77 |
|
|
|
|
|
|
| Художественная литература | 2-я неделя января Занятие №1 заучивание стихотворения И.З. Сурикова ( Зима) Большая книга стихов стр.62 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Художественное-эсетическое направление
|
Музыка |
Музыка |
2-я неделя января Тема: «Контраст в музыке» Музыкальные инструменты О. Радыновой Песни для детскогосада Н. Метлова, Танцы, игры, упражнения для красивого движения М. Михайловой |
|
|
|
|
|
| Художественное-творчество | Аппликация |
|
|
|
|
|
|
|
| Лепка | 2-я неделя января Занятие №1 ( Лыжник) Т.С. Комарова №45 стр.74 |
|
|
|
|
|
|
| Рисование | 2-я неделя января Занятие №1 Зимний лес (тычком). Утробина, стр. 48 Занятие №2 Иней покрыл деревья. Комарова, стр. 76 |
|
|
|
|
|
Физическая культура | Физическая культура | Плавание | 2-я неделя января Т.И. Осокина, страница 98-99 |
|
|
|
|
|
|
| Физическая культура | 2 – я неделя января Сюжетное занятие «Профессия – моряки». |
|
|
|
|
|