Главные вкладки
Салтыкова Татьяна Вячеславовна
сайт воспитателя детей дошкольного возраста
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: воспитывать детей
Увлечения: проектировать фото фильмы
Страна: Россия
Регион: Московская область
Населенный пункт: город Шатура
Место работы: МБДОУ д/с № 28
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/saltykova-tatyana-vyacheslavovnaЛюбить - значит испытывать наслаждение, когда ты видишь, осязаешь, ощущаешь всеми органами чувств и на как можно более близком расстоянии существо, которое ты любишь и которое любит тебя.
Без сомнения, проблема тревоги является узловой точкой многих важнейших вопросов; разрешение загадки тревоги прольет поток света на всю психическую жизнь человека.
О себе
Я Салтыкова Татьяна Вячеславовна
Родилась и живу в г.Шатуре. Работаю воспитателем в детском саду. Педагогический стаж работы-5 лет.Имею 2-ю квалификационную категорию.
2005 -2007 гг.-учёба в Орехово-Зуевском Педагогическом колледже, по специальности: Воспитатель детей дошкольного возраста преподователь изодеятельности.
2012г. поступила в Московском городском педагогическом университете, по специальности: "Педагог -психолог".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Я с детства очень люблю читать сказки, особенно сказки разных народов мира,читаю их по сей день. С удовольствием смотрю старые фильмы-сказки Роу.
"Книги приносят пользу только тем, кто действует, кто ищет ответ на вполне конкретный вопрос. Вот тогда они помогают навести порядок в мыслях, не совершить грубых ошибок, понять что - то быстрее, чем если бы пришлось доходить собственным умом."
Мой взгляд на мир
Мой взгляд на наш современный мир очень неоднозначен я не могу понять нравится он мне или нет.
Мои достижения
Награждена: Почетными грамотами заведующейМБДОУд/с №28; 2012-2013 год. Дипломом управления образования 2013 год за участие в" Экологическом конкурсе"
Моё портфолио
“Наряду с приемами, действительно помогающими ребенку овладеть определенными задачами, у него существуют и приемы, лишь внешне имеющие форму адекватных, в самом же деле основанные на примитивных заключениях своеобразной детской логики и слепом доверии к внешнему приему, смысл которого для ребенка остается неясен.