Театр игрушек «На машине»
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Цель: учить детей внимательно слушать рассказ воспитателя, рассказывание которого сопровождается показом игрушек, вызвать у них желание посмотреть еще раз, создать у детей радостное, веселое настроение.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_igry_na_mashine.docx | 11.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Театр игрушек «На машине»
Цель: учить детей внимательно слушать рассказ воспитателя, рассказывание которого сопровождается показом игрушек, вызвать у них желание посмотреть еще раз, создать у детей радостное, веселое настроение.
На столе игрушки: грузовая машина, мышка, зайчик и собачка. В стороне от них камень. Воспитатель читает текст и иллюстрирует его с помощью игрушек.
- Мышка, зайчик и собачка сели в машину и поехали. (Несколько раз провозит машину с пассажирами по столу.) Едут, едут, наехали на камень. Бух! – и опрокинулись! (машина опрокидывается.) Полетели кто куда. Сидят на земле, плачут. Но ехать – то дальше надо! Тут мышка говорит:
- А я машину подниму (мышка старается поднять машину.) Стала поднимать, да ни как не поднять.
Зайчик говорит:
- Дай-ка я подниму. Я посильнее. (Зайчик старается поднять машину.) Стал поднимать, да никак не поднять! Попробовала собачка поднять - тоже не может.
Вот собачка и говорит:
- Давайте все вместе поднимать.
Стали поднимать все вместе. Раз! – и подняли! Влезли на машину. А машинка не едет: камень задние колёса не пускает.
Тут мышка и говорит:
- А я камень в сторону столкну. (Мышка старается столкнуть камень.) Стала толкать, да никак не столкнуть!
Зайчик говорит:
- Дай-ка я столкну. Я посильнее. (Зайчик старается столкнуть камень.) Стал толкать, да никак не столкнуть! Стала собачка толкать – тоже не может. Вот собачка и говорит:
- А давайте-ка все вместе толкать. (Вместе стараются столкнуть камень.) Стали толкать все вместе. Раз! – и столкнули камень в сторону. Влезли на неё. А машина ни с места, не заводится. Тут мышка и говорит:
- А я машину подтолкну. Стала подталкивать. Да ни с места! Зайчик говорит:
- Дай-ка я подтолкну. Я посильнее. (Зайчик толкает машину сзади.) Стал подталкивать. Да машина ни с места! Стала собачка подталкивать – тоже не может. Вот собачка и говорит:
- А давайте-ка все вместе подтолкнём. (Все толкают машину.) Стали толкать все вместе. Раз! – поехала машина, завелась. Влезли мышка, зайка и собачка в машину и поехали. Едут, едут, едут и не опрокидываются. Вот как хорошо! (Несколько раз машина проезжает по столу, потом убирается.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
проектная деятельность в ДОУ - "Машины разные нужны, машины разные важны!"
Творческое название проекта - "Машины разные нужны, машины разные важны!"Тип проекта: информационно-творческий.По характеру содержания: ребёнок, ближайшее окружение.По характеру координации: открытый....
Дидактическая игра для детей раннего возраста-"Машины разные нужны, машины разные важны"
Поскольку для детей раннего возраста главный вид деятельности -это игра,то ознакомление малышей с транспортом лучше проводить в виде дидактической игры. Разрезные картинки "Машины разные нужны, машины...
Конспект игры - занятия «Машина, машина идёт, гудит…»
Конспект разработан для детей младшего дошкольного возраста.В него включены проблемные ситуации.Конспект предполагает использование предметов-заместителей и воображаемых предметов....
Конспект интегрированного занятия для детей старшей логопедической группы «В машине, машине шофер сидит!»
Занятие направлено на закрепление знаний: о професси водителя, знаний правил дорожного движения, умения классифицировать транспорт по видам....
Конспект НОД во второй младшей группе по теме «Спешат по дорогам машины, машины…»
Цель: Создание условия для формирования первоначальных представлений о видах транспорта и правилах дорожного движения.Задачи:• формировать умение различать по внешнему виду грузовой и лег...
дидактическая игра "Машины разные нужны, машины разные важны" (для детей 4-5лет)
познакомить детей с разным видом транспорта;- познакомить с профессиями людей, работающих на разных видах транспорта;- закреплять понятия «наземный» «подземный» «водный» «Воздушный» транспорт;- закреп...
Машина, машина, куда идёшь?
Конспект музыкального занятия...