Машина, машина, куда идёшь?
план-конспект занятия по музыке (младшая группа) на тему

Альшанская Татьяна Александровна

Конспект музыкального занятия

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon конспект музыкального занатия33.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

«МАШИНА,   МАШИНА,   КУДА   ИДЁШЬ?»

ПРОГРАММНОЕ  СОДЕРЖАНИЕ:    Вызвать  у  детей  весёлое,  радостное  настроение  при  восприятиии  художественного  образа  в  песенке,  сказке  и  отобразить  его  в  аппликации  и   му3зыкальной  игре.  Закрепить  умение:  петь  выразительно,  эмоционально  выполнять  танцевальные  движения,  следить  за  развитием  действий  в  сказке  и  отвечать  на  вопросы,  развивать  коммуникативные  качества.

МАТЕРИАЛ  К  ЗАНЯТИЮ:   игрушка – машина,  мелкие  игрушки,  мышка,  зайчик,  собачка,  оборудование  к  аппликации,  милицейская  фуражка,  жезл,  свисток.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ  РАБОТА:   пение  песни  «Машина»  М.  Т.  Попатеноко,  сл.  Н.Найдёновой,  знакомство  с  игрой  «Воробушки   и  автомобиль».

ОРГАНИЗАЦИЯ  ДЕТЕЙ:   дети  сидят  на  стульчиках,  около  фортепиано,  столы  для  аппликации  стоят  вдоль  окон.

ХОД  ЗАНЯТИЯ:  

МУЗ.  РУК. --- Дети,  сегодня  у  нас  много  гостей,  давайте  поздороваемся  с  ними.  Все  сели  удобно  и  красиво.  Посмотрите,  ребята,  сегодня  для  детского  сада  принесли  подарок.  Давайте  его  откроем.  (Открыть  коробку).  Посмотрите-ка,  что  это  такое?

ДЕТИ --- Машина!

МУЗ. РУК --- Правильно,  машина!  Да  она  заводная!  (показать  машину  на  ходу).  А  вы  знаете  песенку  про  машину?  Давайте  споём  её.  Только  ват  я  забыла  как  она  начинается.  Кто  помнит?  (Играть  вступления  к  другим  знакомым  песням.  Дети  отгадывают.  Последняя  песня  «Машина»).  Послушайте  сказку  про  машину:

СКАЗКА  ПРО  МАШИНУ.

Приехала  машина  в  лес  густой  и  остановилась.  А  увидели  её  мышка,  зайчик  и  собака…  

ВОПРОСЫ:

1.  Кто  решил  покататься  на  машине?  (Мышка,  Зайчик   и  собачка).

2.Почему  мышка  и  зайчик  не  смогли  поднять  машину? (Потому,  что  один  не  может  поднять  её).

3.Когда  всё же  они  подняли  машину?  (Когда  стали  поднимать  все  вместе).

4.Понравилась  вам  машина?

МУЗ.  РУК --- Но  машина  грустит. Нас  вон  сколько  много  и  мы  все  дружим,  а  у  машины  нет  друзей.  Давайте  сделаем  машине  друзей.

АППЛИКАЦИЯ  «МАШИНА».   (Показ  образца,  но  без  колёс).

МУЗ.  РУК. --- Скажите,  ребята,  сможет  эта  машина  поехать? (Нет!)

        Что  ей  нужно  для  этого? (Колёса).

        Сейчас  мы   к  вашим  машинам  приделаем  колёса.  Посмотрите,  какие  они  у вас?  (Чёрные,  круглые).  

АНАЛИЗ  ДЕТСКИХ  РАБОТ.

МУЗ.  РУК. --- А  теперь  давайте  поиграем  в  игру.  Мальчики  с  машинами  будут  ездить  тут  по  лужайке,   Саша  будет  милиционером,  а  девочки  будут  воробушками.

ИГРА  «ВОРОБУШКИ  И  АВТОМОБИЛИ». 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект игры - занятия «Машина, машина идёт, гудит…»

Конспект разработан для детей младшего дошкольного возраста.В него включены проблемные ситуации.Конспект предполагает использование предметов-заместителей и воображаемых предметов....

Конспект интегрированного занятия для детей старшей логопедической группы «В машине, машине шофер сидит!»

Занятие направлено на закрепление знаний:  о професси  водителя,  знаний правил дорожного движения, умения классифицировать транспорт по видам....

Конспект НОД во второй младшей группе по теме «Спешат по дорогам машины, машины…»

Цель: Создание условия для формирования первоначальных представлений о видах транспорта и правилах дорожного движения.Задачи:•    формировать умение различать по внешнему виду грузовой и лег...

Спешат по дорогам машины, машины...

Уточнение знаний детей различных видах транспорта...

НОД по безопасности дорожного движения в старшей группе Тема: « На улицах наши машины, машины…»

закрепить знания о различных видах транспортных средств, труде водителя, безопасном поведении на улицах и дорогах, сформировать положительный эмоциональный настрой....

Конспект образовательной деятельности в группе раннего возраста Область «Безопасность» «Машины Машины Машины»

Конспект образовательной деятельностив  группе раннего возраста  Область «Безопасность»  «Машины Машины Машины»...