Машина, машина, куда идёшь?
план-конспект занятия по музыке (младшая группа) на тему
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
«МАШИНА, МАШИНА, КУДА ИДЁШЬ?»
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Вызвать у детей весёлое, радостное настроение при восприятиии художественного образа в песенке, сказке и отобразить его в аппликации и му3зыкальной игре. Закрепить умение: петь выразительно, эмоционально выполнять танцевальные движения, следить за развитием действий в сказке и отвечать на вопросы, развивать коммуникативные качества.
МАТЕРИАЛ К ЗАНЯТИЮ: игрушка – машина, мелкие игрушки, мышка, зайчик, собачка, оборудование к аппликации, милицейская фуражка, жезл, свисток.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: пение песни «Машина» М. Т. Попатеноко, сл. Н.Найдёновой, знакомство с игрой «Воробушки и автомобиль».
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕТЕЙ: дети сидят на стульчиках, около фортепиано, столы для аппликации стоят вдоль окон.
ХОД ЗАНЯТИЯ:
МУЗ. РУК. --- Дети, сегодня у нас много гостей, давайте поздороваемся с ними. Все сели удобно и красиво. Посмотрите, ребята, сегодня для детского сада принесли подарок. Давайте его откроем. (Открыть коробку). Посмотрите-ка, что это такое?
ДЕТИ --- Машина!
МУЗ. РУК --- Правильно, машина! Да она заводная! (показать машину на ходу). А вы знаете песенку про машину? Давайте споём её. Только ват я забыла как она начинается. Кто помнит? (Играть вступления к другим знакомым песням. Дети отгадывают. Последняя песня «Машина»). Послушайте сказку про машину:
СКАЗКА ПРО МАШИНУ.
Приехала машина в лес густой и остановилась. А увидели её мышка, зайчик и собака…
ВОПРОСЫ:
1. Кто решил покататься на машине? (Мышка, Зайчик и собачка).
2.Почему мышка и зайчик не смогли поднять машину? (Потому, что один не может поднять её).
3.Когда всё же они подняли машину? (Когда стали поднимать все вместе).
4.Понравилась вам машина?
МУЗ. РУК --- Но машина грустит. Нас вон сколько много и мы все дружим, а у машины нет друзей. Давайте сделаем машине друзей.
АППЛИКАЦИЯ «МАШИНА». (Показ образца, но без колёс).
МУЗ. РУК. --- Скажите, ребята, сможет эта машина поехать? (Нет!)
Что ей нужно для этого? (Колёса).
Сейчас мы к вашим машинам приделаем колёса. Посмотрите, какие они у вас? (Чёрные, круглые).
АНАЛИЗ ДЕТСКИХ РАБОТ.
МУЗ. РУК. --- А теперь давайте поиграем в игру. Мальчики с машинами будут ездить тут по лужайке, Саша будет милиционером, а девочки будут воробушками.
ИГРА «ВОРОБУШКИ И АВТОМОБИЛИ».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект игры - занятия «Машина, машина идёт, гудит…»
Конспект разработан для детей младшего дошкольного возраста.В него включены проблемные ситуации.Конспект предполагает использование предметов-заместителей и воображаемых предметов....
Конспект интегрированного занятия для детей старшей логопедической группы «В машине, машине шофер сидит!»
Занятие направлено на закрепление знаний: о професси водителя, знаний правил дорожного движения, умения классифицировать транспорт по видам....
Конспект НОД во второй младшей группе по теме «Спешат по дорогам машины, машины…»
Цель: Создание условия для формирования первоначальных представлений о видах транспорта и правилах дорожного движения.Задачи:• формировать умение различать по внешнему виду грузовой и лег...
Спешат по дорогам машины, машины...
Уточнение знаний детей различных видах транспорта...
НОД по безопасности дорожного движения в старшей группе Тема: « На улицах наши машины, машины…»
закрепить знания о различных видах транспортных средств, труде водителя, безопасном поведении на улицах и дорогах, сформировать положительный эмоциональный настрой....
Конспект образовательной деятельности в группе раннего возраста Область «Безопасность» «Машины Машины Машины»
Конспект образовательной деятельностив группе раннего возраста Область «Безопасность» «Машины Машины Машины»...
МУЗЫКАЛЬНО ДИДАК. ИГРА "МАШИНЫ" (Куда идёт мелодия) 4-5 лет
https://youtu.be/fnYgZ_FmK9U...