Дидактическая игра для детей раннего возраста-"Машины разные нужны, машины разные важны"
материал по окружающему миру (младшая группа) на тему
Поскольку для детей раннего возраста главный вид деятельности -это игра,то ознакомление малышей с транспортом лучше проводить в виде дидактической игры. Разрезные картинки "Машины разные нужны, машины разные важны"знакомят детей с разными видами транспорта и помогают овладеть умением собирать из двух частей целую картинку.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt.doc | 30 КБ |
Предварительный просмотр:
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
Физкультминутка Работа в группах Презентация проведенной работы Подведение итогов Рефлексия Подача домашнего задания | - У нас на уроке присутствуют гости. Поприветствуем их. И приступим к работе. -Мы продолжаем изучать природную зону лесов, в которой мы с вами и живём Обратите внимание на эту ромашку. Этот цветок я выбрала неспроста, ведь он является одним из символов лесной зоны. -Что вам напоминает стебель у цветка? Вот мы и рассмотрим данную зону с точки зрения разных наук. На прошлом уроке мы были географами, ботаниками и зоологами. - А сегодня и завтра мы рассмотрим данную природную зону с точки зрения хозяйственной деятельности населения. -Какая наука это изучает? - И взаимодействия человека и природы. А это какая наука? И. наконец, как менялась наша природная зона в разные исторические времена . А это изучает… -Но чтобы нам изучить новое необходимо вспомнить пройденное, потому что все эти науки связаны друг с другом. -Итак, опишем данную зону с точки зрения географии: ГП и климат. - Поговорим о растительном мире. Как располагаются растения в лесу? - Рассказать чем отличается тайга, смешанные леса, широколиственные леса? - Ну а таперь вспомним, какие животные живут в лесной зоне? Послушайте стихотворение Светланы Никулиной «Русский лес» Нет ничего милее Бродить и думать здесь. Излечит, обогреет, Накормит русский лес. А будет жажада мучить – То мне лесовичок Средь зарослей колючих Покажет родничок. Нагнусь к нему напиться – И видно всё до дна. Течёт вода-водица, Вкусна и холодна. Нас ждут в лесу рябина, Орехи и цветы, Душистая малина На кустиках густых. Ищу грибов поляну Я, не жалея ног, А если и устану – Присяду на пенёк. Лес очень любит пеших, Для них совсем он свой. Здесь где-то бродит леший С зелёной бородой. Жизнь кажется иною, И сердце не болит, Когда над головою, Как вечность, лес шумит - Это стихотворение помогает нам понять, чем является лес для человека. (Вывешиваю табличку «Значение леса») Мы с вами живём в лесной зоне. И пользуемся теми благами, которые даёт нам лес, и тем, что оставили нам наши предки. Поэтому мы сегодня поговорим о том, чем человек занимается в лесной зоне. И что мы можем сделать, чтобы нашим потомкам лес приносил радость, здоровье, благополучие. Кто-то из вас станет экономистами, кто-то экологами. У каждой группы своё задание. Приступаем к работе. Послушаем выступления экологов. 1группа 2 группа 3 группа 4 группа В процессе выступления ребят на доске появляется схема «Экологические проблемы лесной зоны» Послушаем выступление экономистов. 1 группа 2 группа -С точки зрения каких наук мы сегодня рассмотрели лесную зону? Можем ли мы стебель заменить на ! Кому было интересно на уроке, и кто узнал для себя много нового и интересного, возьмите ромашку на столе и поместите её рядом с большой ромашкой Дома заполните колонки таблицы и подготовьте пересказ. | Дети приветствуют учителей и садятся. -Вопросительный знак. - Экономика
- Экология -История Дети коротко рассказывают. - По ярусам. Дети рассказывают Дети рассказывают Место отдыха, в лесу растут лекарственные растения, лес кормит и поит, даёт нам древесину для жилья, бумаги, мебели, топлива. Очищает воздух. Является домом для растений, животных , грибов. Ребята работают в малых группах по 4 человека. Дети выступают Экологии и экономики. -Нет, мы ещё не познакомились с историей лесной зоны. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактическая игра для детей дошкольного возраста "Машина каша"
Цель игры: практическое освоение навыка словообразования имен прилагательных от имен существительных. Активизация словарного запаса.Ход игры: Маша хочет сварить кашу для мишки. Взрослый предлагает реб...
Конспект НОД для детей старшей группы "Профессии разные нужны, профессии разные важны" воспитателей Дмитриевой Нины Михайловны и Морозовой Антонины Петровны
Материал занятия обобщает и систематизирует знания детей о профессиях, учит группировать предметы по назначению и функциям, расширяет кругозор и обогащает словарный запас детей....
Практическое занятие для молодых родителей детей 2-3 лет «Бизиборд – дидактические игры для детей раннего возраста»
Бизиборд предназначался для того, чтобы ребенок ознакомился с бытовыми предметами в максимально безопасной форме. Поэтому в оригинале такая развивающая доска должна содержать все ...
Практическое занятие для молодых родителей детей 2-3 лет «Бизиборд – дидактические игры для детей раннего возраста.
laquo;Бизиборд – дидактические игры для детей раннего возраста...
Конспект дидактической игры для детей раннего возраста Игра «Разные кружки для зайца и белки»
Конспект дидактической игры для детей раннего возраста....
Проект Формирование представлений о свойствах и качествах ткани у детей среднего дошкольного возраста «Ткани разные нужны, ткани разные важны»
laquo;Ткани разные нужны, ткани разные важны»...
Игра для детей раннего возраста "Такие разные птицы"
Игра для детей с рассмариванием птиц, выделить их отличительные черты, игра "Угадай птичку"...
Комментарии
Спасибо.
Для малышей такие игры по каждой теме нужны.