План работы логопеда с воспитателями
материал по теме
В нашем дошкольном учреждении осуществляется преодоление недостатков речи у детей с логопедическими заключениями – общее недоразвитие речи, фонетико-фонематическое недоразвитие, осложнённое дизартрическими расстройствами. Положительные результаты достигаются тесным сотрудничеством учителей-логопедов и воспитателей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_raboty_logopeda_s_vospitatelyami.docx | 23.58 КБ |
Предварительный просмотр:
План работы логопеда с воспитателями .
Артикуляционная гимнастика | Дыхательная гимнастика | Пальчиковая гимнастика | Развитие психических процессов | Игры на формирование связной речи | Игры по формированию грамматического строя речи | Пространственной ориентировки | Словарный запас |
1.«Улыбка» 2.«Хоботок» 3.«Домик открывается» 4. Чередование «Хоботок» - «Улыбка» - «Домик открывается». | 1. «Послушаем своё дыхание» |
Яблочко.
| 1. «Делай, как я» | «Расскажем про белочку» | Карточка №2 Игра «Кто у кого?» | Игра "Правый глаз" | УГАДАЙ ИГРУШКУ |
1.«Улыбка» 2.«Хоботок» 3.«Домик 4. «Любопытный язычок» 5.«Лягушка» 6. «Зайчик» | 2. «Дышим тихо, спокойно и плавно» | Жук, жук. | 2. « Расставить посты» | Составление сказки «Приключения Маши в лесу» | Карточка №1 Игра «Назови ласково». |
| НАЗОВИ ЧАСТИ ЦЕЛОГО |
1. «Язык здоровается с подбородком» 2. «Язык здоровается с верхней губой» 3. «Любопытный язычок» 4.«Лягушка» 5. «Окошко» 6. «Зайчик» | 3. «Подыши одной ноздрёй» | Муха строит дом. | 1. «Делай, как я» | «Составь описание» | Карточка №5 Игра «Два брата ИК и ИЩ». |
| ОТГДАЙ ПРЕДМЕТ ПО НАЗВАНИЮ ЕГО ЧАСТЕЙ |
1.«Улыбка» 2.«Хоботок» 3.«Домик открывается» 4. «Язык здоровается с подбородком» 5. «Язык здоровается с верхней губой» | 4. «Воздушный шар» |
Кораблик | 2. « Расставить посты» | «Придумай рассказ» | Карточка №7 Назвать профессии (по картинкам). | Развивающий коврик | ПРО КОГО Я ГОВОРЮ |
Артикуляционная гимнастика | Дыхательная гимнастика | Пальчиковая гимнастика | Развитие психических процессов | Координация речи с движением | Игры по формированию грамматического строя речи | Пространственной ориентировки | Словарный запас |
1.«Улыбка» 2.«Хоботок» 3.«Домик открывается» 10. «Язык здоровается с верхней | 1. «Подыши одной ноздрёй». |
Тетери. | 3. «Цветные треугольники» (доп. Отбоева Е. В.) | «Скажи точнее» | Игра «Чем отличаются слова?» | Справа и слева | СКАЖИ КАКОЙ |
1.«Улыбка» 2.«Хоботок» 3.«Домик 4. «Любопытный язычок» 5.«Лягушка» 6. «Зайчик» 11. «Обезьянка» | 2. «Ёжик». | Отличные пшеничные | 4. «Не пропусти профессию» | «Расскажем про лису» | Карточка №10 Найти общую часть в словах (по картинкам). | Я робот! | ИСПРАВЬ ОШИБКУ |
1. «Язык здоровается с подбородком» 2. «Язык здоровается с верхней губой» 3. «Любопытный язычок» 4.«Лягушка» 5. «Окошко» 6. «Зайчик» | 3. «Губы «трубкой». | Синий чиж. | 5. «Не пропусти растение» | «Придумай рассказ» | Карточка №12 Игра в лото «Что из чего сделано?» | Внутри и снаружи | КТО БОЛЬШЕ УВИДИТ И НАЗОВЕТ |
1.«Улыбка» 2.«Хоботок» 3.«Домик открывается» 4. «Язык здоровается с подбородком» 5. «Язык здоровается с верхней губой» 12. «Бульдог» | 4. «Ушки». |
Шла собака через мост… | 6. «Запретный номер» | «Расскажем про ежа» | Карточка №13 Сравните предметы и закончить предложения. | Фигурное лото | ЧТО НАПУТАЛ БУРАТИНО |
Артикуляционная гимнастика | Дыхательная гимнастика | Пальчиковая гимнастика | Развитие психических процессов | Координация речи с движением | Игры по формированию грамматического строя речи | Пространственной ориентировки | Словарный запас |
1.«Улыбка» 2.«Хоботок» 3.«Домик открывается» 4. Чередование «Хоботок» - «Улыбка» - «Домик открывается». 12. «Бульдог» | 5. «Пускаем мыльные пузыри». |
ИГРЫ С МЕЛКИМИ ПРЕДМЕТАМИ. | 7. «Птица, не птица» | «Придумай рассказ» | Карточка №15 Найти «лишнее» слово. | Фигурное лото | КАКАЯ КУКЛА |
1.«Улыбка» 2.«Хоботок» 3.«Домик 4. «Любопытный язычок» 5.«Лягушка» 6. «Зайчик» | 6. «Язык «трубкой». | ИГРЫ СО ШНУРКАМИ. | 8. «Кто кем будет?» | «Составь описание» | Карточка №17 Игра «Что в магазине?» |
| СРАВНИ КУКОЛ |
1. «Язык здоровается с подбородком» 2. «Язык здоровается с верхней губой» 3. «Любопытный язычок» 4.«Лягушка» 5. «Окошко» 6. «Зайчик» | 8. «Дышим тихо, спокойно и плавно». | ВОЛШЕБНЫЙ МЕШОЧЕК. | 9. «Найди лишнее слово» | «Придумай рассказ» | Игра «Убираем урожай» | графическим диктантам. | СРАВНИ МЕДВЕЖАТ |
1.«Улыбка» 2.«Хоботок» 3.«Домик открывается» 4. «Язык здоровается с подбородком» 5. «Язык здоровается с верхней губой» 13 «Прятки» (чередование «Обезьянка | 3. «На планете дышится тихо, спокойно и плавно». |
Шла собака через мост… | 10. "На что это похоже"? | «Составь описание» | Карточка №19 Игра «Что без чего?» | графическим диктантам. | СРАВНИ ЗВЕРЕЙ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План работы логопеда с воспитателями
В нашем дошкольном учреждении осуществляется преодоление недостатков речи у детей с логопедическими заключениями – общее недоразвитие речи, фонетико-фонематическое недоразвитие, осложнённое дизартриче...
План индивидуальной работы по преодолению нарушений речи детей старшего дошкольного возраста (совместная работа логопеда и воспитателей логопедической группы).
Примерный план проведения бесед, диалогов и игр....
План индивидуальной работы по преодолению нарушений речи детей – билингвов старшего дошкольного возраста (совместная работа логопеда и воспитателей логопедической группы).
Примерный план проведения бесед, диалогов и игр....
План работы логопеда и воспитателя по подготовке руки к письму
В школе, на первом этапе обучения, многие дети, как правило, испытывают затруднения с письмом: быстро устает рука, теряется рабочая строка, не получается правильное написание букв, нередко встре...
Перспективный план совместной работы логопеда и воспитателя в старшей группе по развитию мелкой моторики у детей с ОНР с использованием нетрадиционных форм работы
Уровень развития мелкой моторики – один из показателей интеллектуальной готовности к школьному обучению. Проблема изучения мелкой моторики изучалась с давних пор. Исследования учёных доказали исключит...
План работы наставника старшего воспитателя Губаревой И.В. с молодым специалистом учителем-логопедом Аскалеповой С.Н. 2021 – 2022 учебный год
План работы наставника старшего воспитателя...
Перспективный план работы логопеда с родителями и воспитателями на 2018-2019 гг
план работы с родителями и воспитателями...