Презентация "Будьте всегда вежливы"
презентация к уроку на тему
Этикет – это правила поведения человека среди других людей. наша задача в воспитании подростающего поколения заложить эти правила и научить ими пользоваться и соблюдать.Презентация познакомит воспитанников с этикетом, правилами поведения и в школе, и в центре, на улице, а также в общественных местах, научит общаться по телефону и быть опрятным ребенком.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
"Будьте всегда вежливы" | 1.23 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
О чём нам говорит словарь Этикет – (франц. etiquette ) установленный порядок поведения где – либо (первоначально в определённых социальных кругах, например, при дворах монархов, в дипломатических кругах и т.п.) Большой энциклопедический словарь Этикет – это правила поведения человека среди других людей
Случаи из школьной жизни
Словарь вежливых слов Спасибо! Добрый день! Прости, пожалуйста! Здравствуйте! До свидания! Извините
Правила поведения в школе. При встрече со взрослыми людьми всегда здоровайся первым, даже если они тебе незнакомы. Всегда помни, что ты не один. Не бегай в коридоре и на лестницах. Это часто приводит к различным неприятностям и даже травмам. Проявляй внимание к своим друзьям и одноклассникам, старайся, чтобы твои слова и поступки не обидели их. Старайся всегда поддерживать в своей родной школе чистоту и порядок.
Мы – пассажиры и пешеходы
. Правила поведения в транспорте При входе в транспорт пропускай в дверях своего спутника,, пожилого человека или женщину с маленьким ребёнком. А при выходе подать руку своей спутнице. В транспорте всегда уступайте место пожилым людям. Соблюдай правила дорожного движения. Переходи улицу только на зелёный сигнал светофора! Никогда не перебегай дорогу перед движущимся транспортом!
Если хочешь быть красивым. Одежда всегда должна соответствовать своему назначению и твоему возрасту. Все предметы и части твоего костюма должны сочетаться друг с другом по цвету и по стилю. В одежде важны опрятность и аккуратность. Следи, чтобы твоя одежда всегда была чистой и отглаженной. Твоя обувь должна быть тоже всегда начищена, независимо от погоды.
Телефонный разговор
Правила общения по телефону. Не следует звонить по телефону часто и в позднее время, даже если ты будешь тревожить очень близкого тебе человека. Никогда не обращайся по телефону к незнакомому человеку на «ты». Недопустимо телефонное хулиганство. За ложные вызовы и телефонное хулиганство нарушителей ждут большие штрафы. Нельзя долго и громко разговаривать по мобильному телефону в общественных местах .
В народе говорят… От вежливых слов язык не отсохнет. Про доброе дело говори смело. Ласковое слово и ласковый вид и свирепого зверя к рукам приманит. Сумел провиниться, сумей и повиниться. Спорить – спорь, а браниться – грех.
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
будь всегда вежливым
вторая младшая...
«Будьте всегда вежливы»
......
"Будьте всегда вежливы!"
Разработка мероприятия и презентация.Цель: Учить детей соблюдать правила вежливости при взаимоотношениях мальчиков и девочек; детей и взрослых.Задачи:1. Повторить вежливые слова, используемые в разных...
проект "Будь всегда вежливым"
Актуальность: проблема нравственного развития детей дошкольного возраста в настоящее время актуальна. Возникший ценностный вакуум, бездуховность, отчуждение человека от культуры как способа сохранения...
Беседа "Будь всегда вежливым"
Возрастная направленность: старшие дошкольники.Задачи: Раскрыть перед детьми сущность понятия «вежливость», «воспитанность». Систематизировать правила вежливого поведения. Упра...
НОД конспект "Будьте всегда вежливы"
Цель:закрепить знания детей о значении слов -добро, добрата, вежливость;учить детей проявлять заботу об окружающих, с благодарностью относиться к помощи; развивать речь, внимание, память, умение ...