Планирование в 1 младшей группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме
Планирование на 2013-2014 год по ФГТ "От рождения ......"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 26.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно-образовательного процесса
День недели/ дата | Образова- тельная область | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||
Образовательная деятельность (организация разных видов деятельности) | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Групповая/подгрупповая | индивидуальная | |||||
П О Н Е Д Е Л Ь Н И К 02. 12. 13. | «Коммуникация»
«Музыка | I половина дня Занятие I. Развитие речи. Волк в гостях у ребят Знакомство с волком.К\з стр144 .
II половина дня Занятие II По плану муз руководителя. Прочитать потешку «Петушок»: познакомить с народным произведением, вызвать радость общения с образным языком произведения. | Индивидуальная работа; Развитие художественно-творческой деятельности. Рисование Р. Саша. | Утренняя гимнастика№7 Игры детей в дидактическом уголке (пирамидки, вкладыши). Беседа на тему «Мои любимые сказки » Прогулка. Наблюдение за работой дворника Цель; Продолжать наблюдение за работой дворника; совершенствовать словарный запас; формировать стремление к порядку и чистоте; Труд:. : сбор снега для постройки горки для куклы. Цель: учить работать сообща, добиваясь выполнения задания общими усилиями. Выносной материал: лопатки; формочки, ведерки. П/и: «Вороны и собачка». Цель: учить быстро действовать по сигналу, бегать, не наталкиваясь друг на друга Вечер. Гимнастика после сна(на декабрь) Рассматривание игрушечных машин. Игра «Покатаем героев сказок». Вечерняя прогулка Наблюдение за снегопадом. Цель; Привлечь внимание детей к падающему снегу: «Посмотрите, дети, как идет снег, как тихо падает он на землю. Куда он еще падает?» Трудовая деятельность: сбор снега для постройки горки для куклы. Цель: учить работать сообща, добиваясь выполнения задания общими усилиями. П\и «Попади в цель. | Настольно-печатные игры лото, разрезные картинки, мозаика. | Индивидуальные беседы о самочувствии детей |
Планирование воспитательно-образовательного процесса
День недели/ дата | Образова- тельная область | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||
Образовательная деятельность (организация разных видов деятельности) | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Групповая/подгрупповая | индивидуальная | |||||
В Т О Р Н И К 03. 12. 13. | «Художествен- ное творчество»
«Физическая культура» | I половина дня Занятие I.Лепка. Лепка Морковка для зайца. К.з стр167.Цель; Закреплять умение раскатывать пластилин между ладонями, различать красный цвет. .
II половина дня Занятие II Н.А.Карпухина стр 129 Цель; ходьба по гимнастической доске ,бросание мешочка вдаль Чтение сказки В. Сутеева «Кто сказал «мяу»?» | Индивидуальная работа; Дидактические игры «Оденем куклу Машу на прогулку» Даня, Соня,Лера., | Утро. Утренняя гимнастика №7 Чтение на тему «Спички очень опасны Прогулка .Наблюдение «Птицы зимой» Цель; Закреплять желание заботиться о птицах; уточнять знания об их повадках. Труд:: постройка горки для куклы. Цели: учить правильно наполнять ведерко снегом до определенной отметки; доводить начатое дело до конца. П/и : «Найди свой домик», Цель: учить быстро действовать по сигналу, бегать, не наталкиваясь друг на друга Вечер. Гимнастика после сна . Беседа «Как мы одеваемся на прогулку зимой», Вечерняя прогулка. Наблюдение за птицами зимой. .Цель; углублять знания о жизни птиц в зимний период; - развивать умение и желание помогать им. Трудовая деятельность Сгребание снега лопатками, расчистка дорожки. Цель: учить работать сообща, добиваться цели общими усилиями. Выносной материал Лопатки, метлы, скребки, санки. П.\и «Пойдем гулять» | Рассматривание сюжетных картинок «А лисички взяли спички». | Дать домашнее задание; «Рисуем любимого героя из сказки» |
День недели/ дата | Образова- тельная область | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||
Образовательная деятельность (организация разных видов деятельности) | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Групповая/подгрупповая | индивидуальная | |||||
С Р Е Д А 04. 12. 13. | «Познание» «Физическая культур | I половина дня ЗанятиеIКонструирование. Стр70Н.С.Голицина.»Теремок» Цель; Закреплять умение воспроизводить постройку по показу ,накладывать кубики друг на друга. II половина дня Занятие II. (на улице) Чтение худ литер. «Рукавичка» «Лиса и заяц» (обр. М.Булатова) | Индивидуальная работа Дидактическая игра: «Где игрушка» П.Максим,К Максим. | Утренняя гимнастика № 7 Беседа «Как мы гуляем зимой», Прогулка. . Наблюдение за птицами зимой. Цель; углублять знания о жизни птиц в зимний период; - развивать умение и желание помогать им Труд: Сгребание снега лопатками, расчистка дорожки. Цель: учить работать сообща, добиваться цели общими усилиями. Выносной материал Лопатки, метлы, скребки, санки. . П/и №3,7,8. Вечер. Гимнастика после сна Словесная игра «Коза рогатая» Вечерняя прогулка. . Наблюдение «Следы на снегу» Цель; продолжать обучение в определении следов на снегу: детские, взрослые, следы птиц и животных. Труд: украшение участка снежными куличиками. Цель: учить плотно набивать снегом форму, выбивать из нее снег, украшать снежные валы. Выносной материал: лопатки, эмблемы для игр, формочки, клеенки для катания с горки. П\и «Птички в гнездышках»,. | Сюжетно-ролевые игры «Зоопарк» (дикие животные нашего леса). | Беседа с родителями о соблюдении режима дня установленного в саду. |
День недели/ дата | Образова- тельная область | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||
Образовательная деятельность (организация разных видов деятельности) | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Групповая/подгрупповая | индивидуальная | |||||
Ч Е Т В Е Р Г 05. 12. 13. | «Музыка» «Художественное творчество | I половина дня Занятие I.По плану муз руков. . . II половина дня Занятие II. Рисование. Рисование Колёса для сказочной машины К\з стр 86 Цель; учить рисовать предмет круглой формы ,правильно держать карандаш ,рассматривать работу. | Индивидуальная работа Дидактические игры «Собери из частей », Майя, Никита,Алиса. | Утро. Утренняя гимнастика№7 Беседа Тепло оденем куклу ,ведь наступила зима! Чтение, рассматривание книг о здоровье. Прогулка. . Наблюдение за синицей.Цель; закреплять представление о названии птицы, характерных при- знаках внешнего вида; воспитывать желание ухаживать за птицами Труд: расчистка дорожек от льда и снега. Цель: закреплять навыки работы с лопатой. Выносной материал: лопатки, метелки, формочки для снега, клеенки для катания с горки.. П/и .№20,22,24 Вечер. Гимнастика после сна Слушание:«Ладушки-ладошки» Т. Попатенко, «Лошадка» М. Раухверг, Вечерняя прогулка. . Наблюдение за солнцем .Цель; продолжать знакомство с природными явлениями; дать понятие о признаках зимы. Трудовая деятельность Сгребание снега лопатой. Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общи- ми усилиями. Выносной материал Лопаты, совочки, метелки, ведерки, формочки для снега, П\и«Пойдем гулять» | Рассматривание иллюстраций Е.Рачева к сказкам | Выставка совместной работы родителей и детей. «Рисуем любимого героя из сказки» |
День недели/ дата | Образова- тельная область | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||
Образовательная деятельность (организация разных видов деятельности) | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Групповая/подгрупповая | индивидуальная | |||||
П Я Т Н И Ц А 06. 12. 13. | «Коммуникация»
«Физическая культура» | I половина дня Занятие I.Развитие речи. . . Куклы у нас в гостях. К\з стр 77 Цель; расширять словарный запас. учить выполнять поручения. II половина дня Занятие II. Н.А.Карнкхина стр 129Цель; ходьба по гимнастической доске ,бросание мешочка вдаль Чтение худ литер Кот, петух и лиса». | Утренняя гимнастика №7 Рассказ воспитателя об иллюстрациях к знакомым сказкам. Прогулка. Наблюдение за свежевыпавшим снегом .Цель; формировать представление о зиме; вызывать эстетическое переживание от красоты зимней природы, радость от прогулки. Труд:. Уборка снега с участка. Цель: продолжать учить пользоваться скребком, лопатой . Выносной материал Лопатки, скребки, метелки. П/и «Воробушки и кот», Вечер. Гимнастика после сна Совместное придумывание сказки с использованием настольного театра.. Вечерняя прогулка. . Наблюдение за растительностью. Цель; формировать знания о жизни растений зимой; воспитывать бережное отношение к природе Трудовая деятельность Сгребание снега лопатой, расчистка дорожек. Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общи- ми усилиями. не П\и по желанию детей. | Рассматривание игрушечных машин. | Рекомендовать Маршрут выходного дня: театры СПб и города. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно-тематическое планирование младшей группы.
Комплексно-тематическое планирование младшей группы....
Календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему: Тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста на группе «Малютка» (с 1 года до 1,5 лет).
Вашему вниманию предлагается тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста...
Календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме: Перспективный план работы по адаптации на сентябрь и октябрь для детей ГКП раннего с 1,6 до 2 лет.
Адаптация один из важных факторов при поступлении малыша в детский сад. Наша задача-как можно лучше создать условия, чтобы малыш легче перенес данный этап. Поэтому мною разработан план работы по адапт...
План воспитательно - образовательной деятельности на октябрь месяц в первой группе раннего возраста календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Способствовать накоплению у детей зрительного и осязательного опыта. Формировать умения правильно называть предметы и определять их принадлежность (машины - катают, куклы - играют, посуда –готов...
План воспитательно - образовательной работы в младшей группе по лексической теме "Мы дружные ребята!" календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Расширение представлений о себе как о члене коллектива через участие в совместных играх, развлечениях. Закрепление знаний о том, что в группе есть мальчики и девочки, имен детей группы. Воспитание дру...
План воспитательно - образовательной работы в младшей группе по лексической теме "Наша группа" календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Познакомить детей с помещением групповой комнаты, ознакомление с элементарными правилами поведения в группе, туалетной комнате. ...
План воспитательно - образовательной работы в младшей группе по лексической теме "Что нам осень подарила? Овощи" календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Дать первичные представления о сборе урожая, огороде. Развивать умение отличать и называть по внешнему виду овощи: огурец, помидор, свекла, морковь, картошка. Формировать обобщающее понятие «ово...