Интегрированные занятия
план-конспект занятия (младшая группа) по теме
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Покупки в магазине»
(по ФГТ), (ознакомление с окружающим)
Программное содержание:
1. Познание
2. Коммуникация
3. Художественное творчество
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
integrirovannye_zanyatiya.docx | 16.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Покупки в магазине»
(по ФГТ), (ознакомление с окружающим)
Программное содержание:
1. Познание:
Совершенствовать у детей способность обобщать, учить группировать предметы по назначению, закреплять умение детей различать овощи, фрукты, упражнять в назывании предметов и их качеств, закреплять умение детей различать и называть геометрические фигуры (круг, овал)
2. Коммуникация:
Способствовать развитию речи как средства общения
3. Художественное творчество:
Закрепить навык рисования красками круга и овала
Методические приемы:
Игровой, показ, сравнение, вопросы, обобщение, обыгрывание.
Материалы и оборудование:
Игрушки: зайка, кукла, Петрушка, игрушечная посуда, поднос, кукольная одежда, кукольный шкаф, муляжи овощей, фруктов, 1 корзина большая, 2 корзины поменьше.
Ход занятия:
Обращаю внимание на красивую коробку и предлагаю посмотреть, что в ней лежит.
- Кукла Катя и заяц Зая были в магазине и сделали интересные покупки. Катя купила новую одежду, а Зая купил посуду.
- Продавец сложил покупки в одну коробку, и теперь Катя и Зая никак не могут поделить их и просят вас помочь им.
- Что мы положим в шкаф?
- В шкаф мы положим одежду (брюки, юбку, платье, куртку)
- Что мы сделали?
- Положили одежду в шкаф.
- Что мы положили на поднос
- Мы поставили посуду (тарелку, чашку, кастрюлю, чайник, сковородку).
- Как это называется? Правильно, посуда.
- А в большую корзину продавец сложила и овощи, и фрукты всё вместе.
Для чего они нам нужны. Чтобы не болеть, быть здоровым.
- Давайте положим Кате и Зае разобрать, где овощи и фрукты.
Вызываю 2 ребенка. Они складывают в корзину разные овощи и фрукты.
- Дети, а я тоже купила интересную покупку для вас. Но где же она? Кто же это?
Из-за ширмы слышен звон.
- Слышите?
«Кто звенит там, отзовись, кто звенит там, покажись?»
- Ребята отгадайте загадку:
Он с бубенчиком в руке
В ярко-красном колпаке
Он - веселая игрушка
А зовут его – (Петрушка)!
На ширме появляется игрушка Петрушка.
- Что случилось, Петрушка? Почему ты такой грустный? Иди ко мне расскажи.
Петрушка говорит, что вы выросли большие, а он нет. Петрушка тоже очень хочет вырасти.
- Ребята, а вы хотите, чтобы Петрушка вырос? Тогда вы должны помочь ему.
- Поможем? Надо 3 раза громко сказать: «Расти Петрушка поскорее, спляшем вместе веселее».
- Потом хлопнуть в ладоши и закрыть глаза (дети повторяют вместе с воспитателем слова, хлопают в ладоши, закрывают глаза; в это время из-за ширмы выходит взрослый Петрушка).
Петрушка:
«Ой-ой-ой, что со мной?
Вырос я такой большой.
Вы узнали меня? Это я, Петрушка!
Звеню я погремушкой
Пришел к вам в детский сад
Веселить ребят
Погремушки все берите
И со мной плясать идите».
«Танец с погремушкой»
Петрушка говорит, что он тоже купил сегодня интересную покупку книжку-раскраску.
Он просит детей, чтобы они нарисовали красками огурец и помидор. Спрашивает какой формы огурец, какого он цвета.
- Какую краску надо взять?
- Правильно, зеленую.
- Другая часть детей рисует помидор.
- А помидор какой формы?
- А какого цвета помидор?
- Правильно, помидор круглый, он красный.
- Какой краской будем рисовать помидор?
- Красной.
Анализ занятия:
- Дети что мы сегодня делали? Кто приходил к нам в гости? Какие интересные покупки они купили? А с чем мы танцевали? Что рисовали на занятии?
- Молодцы. Все старались, отвечали, хорошо рисовали, поэтому Петрушка купил вам тоже подарок. Это угощение (кукурузные палочки).
Дети благодарят Петрушку.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное занятие по речевому развитию 2 младшая группа. "Птичий дворик"ГБОУ СОШ им. В.С.Юдина ОДО №2 «Березка» с. Новый Буян м.р. Красноярский Самарской области Интегрированное занятие НОД по речевому развитию 2 младшая группа с использованием
Закрепление пройденного материла :Знакомство с домашними птицами.Развитие речи .Дополнять словарный запас .Умение отвечать на поставленный вопрос...
Конспект интегрированного занятияв младшей группе «В гостях у Курочки Рябы». Совместное интегрированное занятие музыкального руководителя:Мишина Елена Анатольевна и воспитателя Слав Марианна Савельевна и Богданова Елена Анатольевна.
Конспект интегрированного занятия в младшей группе«В гостях у Курочки Рябы». Совместное интегрированное занятие музыкального руководителя Мишина Елена Анатольевна и воспитателя Слав Марианн...
Конспект интегрированного занятия «Музыка для мамы» в старшей разновозрастной группе. Конспект интегрированного занятия «Музыка для мамы» в старшей разновозрастной группе. Цель: Воспитание любви и уважения к самому близкому человеку – маме через разл
Конспект интегрированного занятия «Музыка для мамы»в старшей разновозрастной группе. Цель: Воспитание любви и уважения к самому близкому человеку ...
Конспект интегрированного занятия по хореографии по теме "Музыкальный счёт". Самоанализ интегрированного занятия по хореографии по теме "Музыкальный счёт".
Конспект интегрированного занятия по хореографии для детей подготовительной к школе группы по теме "Музыкальный счёт"Самоанализ интегрированного занятия по хореографии для детей подготовительной к шко...
Интегрированное занятие: «В гостях у сказки» Интегрированное занятие по познавательно-речевому развитию при помощи ИКТ «В гостях у сказки»
Интегрированное занятие: «В гостях у сказки»Интегрированное занятие по познавательно-речевому развитию при помощи ИКТ «В гостях у сказки»Образовательные области: познават...
Номинация « Лучшая разработка интегрированного урока (занятия) по безопасности дорожного движения» Интегрированное занятие по познавательному развитию и художественно – эстетическому развитию «Я – веселый светофор!»
Занятие направлено на продолжение знакомста детей с правилами дорожного движения....
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «РАДУЖНАЯ СКАЗКА»Конспект интегрированного занятия в старшей группе «РАДУЖНАЯ СКАЗКА»
Конспект интегрированного занятия в старшей группе«РАДУЖНАЯ СКАЗКА»...