Образовательная ситуация «Давайте дружить»
план-конспект занятия (средняя группа) на тему
образовательная ситуация для детей средней группы "Давайте дружить"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_v_sredney_gruppe_dlya_zoi.docx | 15.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Образовательная ситуация «Давайте дружить»
Задачи:
© учить детей устанавливать и поддерживать социальные контакты;
© учить детей ориентироваться на партнера, обращаться к нему с высказываниями и вопросами;
© учить детей поддерживать короткий диалог;
© способствовать плавному переходу от игры «рядом» к игре «вместе». Оборудование
© платок для завязывания глаз;
® меховой комочек;
© набор игрушек (или парных картинок на веревочке в виде медали): 2 зайчика, 2 мишки, 2 лисички и т. п.;
© аудиозапись веселой музыки;
© магнитофон.
Игра «Ay, ау»
Один ребенок прячется и время от времени говорит: «Ау». Другой ребенок с завязанными платком глазами ищет его.
Я скажу тебе: «Ау»!
Угадай, где я стою.
Ты найди меня, найди!
Здесь я, где-то на пути.
Игра повторяется несколько раз, до тех пор пока не будут «найдены» все дети.
Педагог. Итак, все ребятки у нас нашлись. А теперь поучимся ласково обращаться друг к другу.
Игра-упражнение «Передай другому»
Педагог. Вставайте в кружок. Посмотрите, у меня в руках белый меховой комочек. Рассмотрите его, потрогайте, понюхайте, погладьте. А теперь нужно бережно, осторожно передать его соседу, соблюдая правила вежливости: передавать комочек меха прямо в руки, глядя в глаза товарищу, называя его ласково по имени: «Танечка, возьми, пожалуйста». А Таня, беря комочек, отвечает: «Спасибо!»
Игра продолжается по кругу.
Педагог. Сейчас будем танцевать вместе со зверятами.
Подвижная игра «Ищу друга»
Педагог. Каждому из вас я дам игрушку. Но одному зайчику или мишке танцевать скучно, поэтому, пока звучит музыка, каждый должен найти для своей зверюшки друга: зайчик находит зайчика, мишка — мишку и т. д.
Дети выбирают игрушки и находят «свою пару». Когда друг (пара) будет найден, дети танцуют вместе с игрушками. Игрушки можно поставить на пол перед собой и танцевать вокруг них. В том случае, если у педагога нет необходимого набора игрушек, его можно заменить картинками с изображением животных, которые нужно вырезать в форме медали и повесить каждому ребенку на грудь.
Педагог. Вот так славно мы повеселились все вместе, никто не грустил в одиночестве, и всем было замечательно и радостно.
Упражнение «Дружба начинается с улыбки»
Педагог. Давайте встанем в кружочек, возьмемся за руки, посмотрим друг на друга и улыбнемся доброй улыбкой. Дети встают в круг.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности Тема: «Давай дружить».
Отправляя ребенка в детский сад, мы рассчиываем, что он там научиться дружить, контактировать с новыми людьми, нести ответственность перед другими за свои поступки. Однако это не всегда происходит так...
Музыкально – спортивный досуг для детей старших и подготовительных групп « Давайте смеяться, давайте дружить, давайте улыбки друг другу дарить». ( ко Дню толерантности)
Цель: формировать у детей чувства толерантности, интереса и уважение к другимнациональным культурам.Задачи:- познакомить детей с понятием «толерантность».- развивать внимание, ...
Сценарий выступления агитбригады «Олимпийский ПДД» районного конкурса агитбригад дошкольных образовательных учреждений «Давай дружить, дорога!»
Правила мы знаем- просто высший класс!Если захотите, мы научим вас!...
Конспект непрерывной образовательной деятельности по образовательной области социально-коммуникативное развитие в младшей группе Тема: «Давай дружить»
Используемые современные образовательные технологии:- игровые технологии;- технология деятельностного подхода;- технология театрализованной игры;- взаимодействие педагога с детьми.Конспект НОД п...
КОНСПЕКТ Образовательной ситуации Тема: «Дружим с игрушками и водой» Возраст: вторая младшая группа
Цель: Закрепить представление детей о свойствах воды. Развивать коммуникативные навыки, эмоциональную отзывчивость детей, познавательную активность, любознательность, наблюдательно...
Конспект образовательной ситуации во второй младшей группе на тему: «Дружим с игрушками и водой».
Цель: Закрепить представление детей о свойствах воды. Развивать коммуникативные навыки, эмоциональную отзывчивость детей, познавательную активность, любознательность, наблюдательность, умение позитивн...
долгосрочный образовательный проект "Давайте дружить"
Социально-коммуникативное развитие во второй младшей группе....