Проект: "Любимые игрушки"
презентация к уроку по теме
Подписи к слайдам:
теоретически и экспериментально обосновать педагогические условия, обеспечивающие в своей совокупности успешность развития эмоциональной отзывчивости у детей раннего возраста в процессе формирования познавательной активности к игрушкам
Взаимодействие с родителями:
воспитатели оформили информационный блок для родителей:
особенности развития эмоциональной сферы;
особенности предметно - отобразительной игры;
история возникновения игрушки;
игрушка как часть народной традиции;
об истории кукол;
альбом на тему "Мы играем"
выставка работ "Кукла своими руками".
ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
Совместная деятельность взрослого и детей
Выявление детских интересов – наблюдение за игрой детей, за предпочтениями видов игровых действий с игрушками через введение в различные игровые ситуации
Игровая среда
Обогащение игровой среды новыми игрушками
Взаимодействие с родителями
Беседы с родителями о детской деятельности: чем любят заниматься, во что играть, любимые игрушки.
Взаимодействие с родителями:
рекомендации по созданию игровой среды /игрового уголка/ дома;
консультация: "Какие игрушки покупать ребенку";
изготовление атрибутов для сюжетно-ролевой игры "Парикмахерская", "Больница".
Игровой проект в первой младшей группе
«ЛЮБИМЫЕ ИГРУШКИ»
Воспитатель: Ковальчук В.Н.
Обогащение развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Взаимодействие с родителями
Внесение музыкальных инструментов, предметов театра игрушек, нагрудных масок.
Внесение
предметов – заместителей / крышечек, баночек, лоскутков и т.д./
Настольные игры: "Найди такую же", "Домино", "
Пазлы
", "Игрушки", "Разрезные картинки", "Кубики", "Мозаики".
Материала для продуктивной деятельности: внесение листов с изображением контуров игрушек.
П
ополнение уголка большими
двигательными
модулями;
шитье сумочек для сюжетно-ролевых игр, постельных принадлежностей.
Консультация: "История возникновения игрушки".
Изготовление книжек-самоделок про любимые игрушки.
Совместная деятельность взрослого и детей:
создание совместного коллажа "Наши любимые игрушки";
рассказывание стихотворений про игрушки;
создание мини-библиотеки из изготовленных на предыдущем этапе книжек-самоделок;
итоговое развлечение «Игрушки в гости к нам пришли".
Участники проекта
воспитатели
родители воспитанников
воспитанники группы раннего возраста
Обогащение развивающей среды для самостоятельной деятельности детей:
внесение иллюстраций, книг, раскрасок по теме: "Игрушки";
внесение атрибутов для обогащения игровой среды.
- создать условия для психологической защищенности, эмоционально- положительной атмосферы во время совместной игровой деятельности педагога с детьми;
- организовать предметно-развивающую среду соответствующую возрастным и индивидуальным особенностям детей;
- помочь ребенку вынести свои внутренние переживания вовне через мимику, жесты, движения, речь;
- использовать методы интеграции
Условия, необходимые для успешной реализации проекта:
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
- показ игровых действий и распределение игровых ролей в различных ситуациях;
- создание игровых ситуаций "Устроим кукле / мишке, зайке / комнату", "Нарядим куклу к празднику" и
т.п
;
- организовать объединение детей по два-три человека для развития игрового сюжета.
Совместная деятельность взрослого и детей
4.ЗАВЕРШАЮЩИЙ ЭТАП РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
- раскрыть сущность и особенности развития эмоционального развития детей раннего возраста;
- раскрыть особенности предметно - отобразительной игры детей раннего возраста;
- составить план реализации игрового проекта "Любимые игрушки";
- создать условия для успешного развития эмоциональной отзывчивости у детей в процессе игры;
- положить начало формированию заботливого, доброжелательного отношения к игрушкам;
- формировать первоначальные элементарные представления о способах выражения своих внутренних переживаниях / жесты, мимика, движения, речь и т.д./
Задачи:
2. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ЭТАП РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
3.ПРАКТИЧЕСКИЙ ЭТАП РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект "Любимые игрушки"
этот материал поможет воспитателям для создания кружка и для самообразования....
Игровой проект "ЛЮБИМАЯ ИГРУШКА - МАТРЕШКА"
ПАСПОРТ ПРОЕКТА ТИП ПРОЕКТА: групповой, краткосрочный, игровой, познавательно – речевойУЧАСТНИКИ: дети, родители воспитанников, педагоги МБДОУСРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ: II неделя каждого месяцаАКТУАЛЬНОСТ...
ИГРОВОЙ ПРОЕКТ Любимые игрушки
ИГРОВОЙ ПРОЕКТ ...
Проект « Любимые игры и игрушки девочек и мальчиков дома и в детском саду»
Участники проекта: воспитатели, дети, родители.Возрастная группа: старший дошкольный возраст.Вид проекта: творческий.Цель проекта: развитие у детей дошкольного возраста устойчивого интереса к иг...
Конспект проекта «Любимые игрушки» По стихам А.Л. Барто
Предшествующая работа – чтение стихов А.Л. Барто, рассматривание иллюстраций книг, заучивание и повторение вместе с воспитателем стихов. Игры с игрушками.а)Воспитатель формирует проблему – как помочь ...
Проект "ЛЮБИМЫЕ ИГРУШКИ"
Поводом организовать и провести этот проект послужило, то, что замыкаясь на телевизорах, компьютерах, дети стали меньше общаться со взрослыми...
ИГРОВОЙ ПРОЕКТ "ЛЮБИМАЯ ИГРУШКА"
В жизни ребёнка дошкольного возраста игра занимает одно из ведущих мест. Игра для него – основной вид деятельности, форма организации жизни детей, средство всестороннего развития. Перед каждым воспита...