форма планирования для доу
методическая разработка (старшая группа) по теме
ФОРМА НЕДЕЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ (старшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_forma.docx | 15.22 КБ |
Предварительный просмотр:
ФОРМА НЕДЕЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ (старшая группа) группы общеразвивающей направленности старшего возраста Составители Соснина Е.А 2013-2014уч. год Месяц октябрь период (с 07 по 11) Тема (проект) месяца «Семья и дом» Тема (проект) недели «Я и моя семья» | ||||
Образователь-ные области | Виды непосредственной образовательной деятельности по реализации темы проекта | Даты проведения | Темы мероприятий, краткий план | Оборудование в центрах активности для организации самостоятельной деятельности детей |
«Познание» | Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность. | 07.10.13 | Тема: «Дом в котором мы живём» План: Просмотр фотографий, образцов Распределение по подгруппам Распределение ролей в подгруппах Самостоятельная работа в подгруппах Представление своей постройки Обсуждение. | Фотографии, Строительный материал |
Формирование элементарных математических представлений. | 08.10.13. | Тема «СЕМЬ - Я» План: Счёт в пределах семи Дни недели Дид игра «Сколько нас в семье» | Раздаточный материал Семейные фото. | |
Формирование целостной картины мира | 09.10.13 | Тема: «Деревья и кустарники нашего двора» План: Предложить детям картинки с различными растениями (деревья кустарники) Беседа с детьми Загадывание загадок Дидак. игра «Что лишнее» | Картинки с различными растениями (деревья кустарники) | |
«Коммуникация» | Коммуникация | 07.10.13 | Тема «Семья» План: Составление рассказа из опыта по сюжетной картине «Семья» | Семейные фотографии Картины «Семья» Ветрячки |
Коммуникация | 10.10.13 | Тема «Посидим в тишине» Заучивание стихотворения План: Читаем стихотворение полностью, часть, проговариваем, заучиваем. Подвижная игра «Ветерок на полянке» | ||
«Чтение художественной литературы» | Чтение художественной литературы | 11.10.13 | Тема: «Семья. Мой дом» План: Рассматривание семейного фото и перечислить членов семьи Рассказ о своей семье, показывая каждого члена на фото. Чтение потешки про петуха. Пальчиковая гимнастика петушок | |
«Творчество» | Рисование | 09.10.13 | Тема: «Деревья нашего двора» План: Рисование по замыслу | Простой графический карандаш Акварель Листы бумаги разного размера. Гуашь, Листы белой бумаги. Кисточки. Набор цветной бумаги Ножницы |
Рисование | 11.10.13 | Тема «Украсим платочек» План : Выполнение лементов цветочного узора в городецкой росписи. | ||
Лепка | ||||
Аппликация | 10.10.13 | Тема «Блюдо с фруктами для мамы» План: Рассматривание муляжей фруктов Уточнение формы Выясняем, как можно вырезать яблоко грушу. Показ приёмов вырезывания | ||
«Музыка» | Музыка со специалистом | 07.10.13 09.10.13 | Музыкальные виды деятельности в музыкальном зале в соответсвии планом музыкального руководителя (по теме недели) Слушание « Колыбельная» Свиридова Г Пение «К нам гости пришли» Александрова, «Барабан» Теличеева. Инсценировка «К нам гости пришли». | Иллюстрации фотографии атрибуты к инсценировке. |
«Физическая культура» | Физическая культура со специалистом | 08.10.13 10.10.13 11.10.13 | Упражнения по физической культуре в соответсвии с планом по физкультуре Комплекс ОРУ сплаточками Эстафеты Игра «Тишина» | Атрибуты для активизации двигательной деятельности. |
Контрольная работа к лекции 4
Слушателя: Сосниной Е.А.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формы планирования НОД
Примерные формы планирования НОД в подготовительной группе...
Новые формы планирования воспитательно-образовательного процесса в доу
Консультация для педагогов...
Проект как форма планирования образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста
На примере образовательного проекта по художественно-эстетическому развитию "Путешествие в мир сказки"...
Проект как форма планирования образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста по познавательному развитию "Сенсорное развитие детей раннего дошкольного возраста"
Система, направленная на восприятие окружающего мира, называется сенсорной (чувствующей), а формированию полноценного восприятия окружающего мира служит сенсорное воспитание....
Консультация для педагогов ДОУ «Введение новой формы планирования психолого-педагогической работы с воспитанниками, в соответствии с ФГОС»
Проблема планирования является актуальной, но вместе с тем одной из сложных задач, стоящих перед дошкольными учреждениями, открывающими на своей базе новые формы планирования психолого- педагогической...