Дата, день недели | Время | Основные виды деятельности | Интеграция образовательных областей | Формы работы |
Понедельник | 9.00-9.30 | Познавательно-речевая, Познавательно-исследовательская, продуктивная, двигательная, игровая
| «Познание» «Коммуникация» | Игровые упражнения, ситуативный разговор, беседа, дидактические игры, решение проблемных ситуаций, заучивание, обсуждение, реализация проектов, работа в микрогруппах, физкультминутки. |
| 9.55-10.25 10.40-11.10 | Познавательно-речевая, двигательная, игровая, коммуникативная
| «Познание» «Коммуникация» «Чтение художественной литературы» | Беседа, дидактические игры, решение проблемных ситуаций, заучивание, составление рассказа по картинкам, пересказ, отгадывание загадок, игры с правилами, реализация проектов, физкультминутки. |
| 9.55-10.25 10.40-11.10 | Двигательная, игровая | «Здоровье», «Физическая культура» «Безопасность» | Подвижные игры, игры с правилами, игровые упражнения, соревнования, эстафеты, гимнастика, развлечения, спортивные праздники, работа в командах, массаж. |
Вторник | 9.00-9.30 | Познавательно-исследовательская, Познавательно-речевая, двигательная, игровая,
| «Познание» «Коммуникация» «Социализация» | Беседа, решение проблемных ситуаций, работа в микрогруппах, физкультминутки, реализация пректов, экспериментирование, КВНы, соревнования, игры, путешествия. |
| 9.50-10.20 | Музыкально-художественная: слушание, исполнение. Двигательная, игровая.
| «Музыка» «Познание» «Коммуникация» «Социализация» | Подвижные игры, игры с правилами, праздники, развлечения, ярмарки, театрализация, эстафеты, беседы, разучивание, рассказ, народные игры, хороводные игры, ритмические упражнения под музыку. |
| 10.30-11.00 | Познавательно-речевая, двигательная, игровая.
| «Познание» «Социализация» «Коммуникация» «Чтение художественной литературы» | Беседа, подвижные игры, физкультминутки, реализация проектов, сюжетно-ролевые игры, дидактические игры, игры с правилами, отгадывание загадок, ребусов, кроссвордов. |
| 15.30-16.00 | Познавательно-исследовательская, Познавательно-речевая, двигательная, игровая
| «Познание» «Здоровье» «Социализация» «Художественное творчество» «Труд» «Чтение художественной литературы» | Наблюдение, экскурсии, решение проблемных ситуаций, моделирование, игры с правилами, просмотр презентаций, фильмов, работа в микрогруппах, физкультминутки, экспериментирование, реализация проектов, задания, поручения, дежурства. |
Среда | 9.00-9.30 | Восприятие художественной литературы, художественное творчество, продуктивная деятельность, двигательная, | «Познание» «Здоровье» «Социализация» «Художественное творчество»
| Дидактические игры, прослушивание, беседы, ситуативный разговор , решение проблемных ситуаций, отгадывание загадок, ребусов, мастерская по изготовлению продуктов детского творчества, реализация проектов, физкультминутки. |
| I подгр. 9.50-10.20 II подгр. 10.30-11.00 | Познавательно-исследовательская, Познавательно-речевая, двигательная, игровая.
| «Познание» «Коммуникация» «Социализация» | Беседа, решение проблемных ситуаций, работа в микрогруппах, физкультминутки, реализация пректов, экспериментирование, КВНы, соревнования, игры, путешествия. |
| I подгр. 9.50-10.20 II подгр. 10.30-11.00 | Двигательная, игровая | «Здоровье», «Физическая культура» «Безопасность» | Подвижные игры, игры с правилами, игровые упражнения, соревнования, эстафеты, гимнастика, развлечения, массаж,спортивные праздники, работа в командах. |
Четверг | 9.00-9.30 | Познавательно-речевая, двигательная, игровая, коммуникативная | «Познание» «Коммуникация» «Чтение художественной литературы» | Беседа, дидактические игры, решение проблемных ситуаций, заучивание, составление рассказа по картинкам, пересказ, отгадывание загадок, игры с правилами, реализация проектов, физкультминутки. |
| 9.40-10.10 | Двигательная, игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательная. | «Познание» «Безопасность» «Социализация» «Труд» «Художественное творчество»
| Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества, реализация проектов, физкультминутки, беседа, ситуативный разговор, отгадывание загадок, игры с правилами, сюжетные игры, моделирование. |
| 10.30-11.00 | Музыкально-художественная: слушание, исполнение. Двигательная, игровая. | «Музыка» «Познание» «Коммуникация» «Социализация» | Подвижные игры, игры с правилами, праздники, развлечения, ярмарки, театрализация, эстафеты, беседы, разучивание, рассказ, народные игры, хороводные игры, ритмические упражнения под музыку. |
Пятница | 9.00-9.30 | Познавательно-исследовательская, Продуктивная, двигательная, игровая.
| «Художественное творчество» «Музыка»
| Рассматривание, прослушивание, решение проблемных ситуаций, реализация проектов, физкультминутки, экскурсии, просмотр презентаций, работа в микрогруппах, рассказывание, беседа, ритмические упражнения под музыку, дидактические игры, реализация проектов. |
| 9.00-9.30 | Двигательная, игровая, коммуникативная, познавательная. | «Познание» «Безопасность» «Социализация» «Труд» «Художественное творчество» «Коммуникация» | Беседа, дидактические игры, решение проблемных ситуаций, мастерская по изготовлению продуктов детского творчества, реализация проектов, физкультминутки, ситуативный разговор, отгадывание загадок, игры с правилами, сюжетно-ролевые игры. |
| 9.40-10.10 | Двигательная, игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательная. | «Познание» «Безопасность» «Социализация» «Труд» «Художественное творчество»
| Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества, реализация проектов, физкультминутки, беседа, ситуативный разговор, отгадывание загадок, игры с правилами, сюжетные игры, моделирование. |
| 10.20-10.50 | Художественно-эстетическое развитие, коммуникативная, познавательная, двигательная, игровая. | «Познание» «Коммуникация» «Чтение художественной литературы» | Беседа, подвижные игры, физкультминутки, слушание, заучивание, прослушивание, пересказ, рассказывание, чтение, реализация проектов, решение проблемных ситуаций, физкультминутк, ситуативный разговор, отгадывание загадок, игры с правилами, сюжетные игры. |